Форум портала SKIGU.RU

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23
FIS -Masters, почему никто про это не пишет?
 
Второй день
https://www.fis-ski.com/DB/general/results.html?sectorcode=MA&competitorid=186388&raceid=4331
+0.03 до первого места
 
блин. ох уж эти сотые... но это наш спорт
Race is FUN!!! Улыбаемся и Мочим!!!
 
Ох, крутотень! Поздравляю!
Первые трое в протоколе, устроили блестящую зарубу! Тем почетнее первое и второе места! Виктор, респект!!!
 
Спасибо!
Постараюсь найти время и рассказать про эти два старта.
Было очень жестко во всех смыслах))
 
Молодца! Не останавливайся  
 
Заколдованный лед Виттенбурга Виктор Полинковский
 
Виктор, рассказ твой читал, можно так сказать, смакуя каждый абзац и по несколько раз перечитывая, одновременно рисуя в мозгу картинку событий. ИМХО, орги могли бы и пешком дать возможность подняться участникам на старт третьей попытки, раз уж канатка дала сбой. И нафига в индорном льду оставлять огромный заусенец? Вот этого я не понял, мы же в Снежкоме всегда на тренировку его убирали максимально, по твоим заветам, чтоб он не обламывался и не ехать на тупом инвентаре? В индоре же не солёный лёд? Или там на каждую попытку народ машинкой правил канты, типа на один проезд заусенца хватит? Там вообще есть возможность подправить канты между попытками?
Вот ссылочка на интересный фрагмент видеотрансляции этапа Кубка России с каментами Тимофея Антиосова про подготовку стартовых лыж, саму картинку можно особо не смотреть, а слушать только звук. Конкретно про заусенец (иглу) там на 2:03.
Изменено: ntcst225 - 14.11.2024 13:41:32
ATOMIC: We are skiing
 
Дима привет!

    По порядку...  Насчет пойти пешком было от меня предложение. Его поддержали взрослые парни из Германии со словами, мол раньше только так и ходили на соревнованиях... Однако время было упущено, долго ждали пока отремонтируют, потом , когда поехали вверх, все верили, что кресло починили надолго, а когда снова сломалось, уже решили , что не судьба...

   По поводу кантов и заусенца.. Ну я, конечно, несколько преувеличил про ноготь, это чистая гипербола, конечно. Но направление вращения круга у машинки я делал такое, чтобы она наволакивала металл на острие. Потом, конечно, я нормировал заусенец, проходя сначала по плоскости, перегнув его один раз, а затем- по боковой поверхности, перегнув еще раз и доведя до разумных размеров, которые , конечно, я оценить количественно никак не могу. Могу только пробовать на льду разные варианты- мелкий алмаз, средний, крупный, сильный нажим , легкий. За два  проезда на одной паре заусенец не ломался и не разгибался, просто становился менее острым , хотя состояние пары лыж после двух проездов оставалось практически идеальным для тренировки на любом снегу кроме впрыснутого. По поводу мнения Тимофея из приведенного тобой репортажа, я могу сказать, что такое же мнение высказал и Константин Сац, один из ведущих сервисов сборной.
Но мой опыт говорит иное. Заусенец точно проживет один заезд, с ним лыжи более цепкие, но он точно нигде кроме льда не нужен и может быть крайне вреден, например, на Урале на агрессивном снегу.

 Возможность подправить канты алмазом и даже заново переточить на вторую- третью попытку у всех есть и многие ей пользовались.
В 20-ти метрах от выхода на снег - огромный широченный коридор, приспособленный для сервиса лыж. Я стартовал на двух парах без переточки, просто на третью попытку- поменял левую лыжу с правой на одной из пар.
 
Еще чуть вдогонку про эксперименты с заусенцем. Вообще про это можно говорить часами и исписать тонны бумаги...
Мы пробовали с Сергеем (его идея) еще вот такой вариант- машиной ведем очень медленно, чтобы свести к минимуму "пилу"
на кромке, образующуюся от микробиений круга.  Получился идеальный заусенец , почти без пилы, но довольно крупный,
и мы попробовали с таким агрессивным кантом выйти на все тот же лед. Два юниора не смогли ехать- по их словам, да и мы это
видели- у них просто ноги начало выдергивать из сами знаете чего. Мне удалось более-менее пристойно проехать слалом, но
ехать было крайне некомфортно, лыжи , даже поставленные плоско, чрезмерно цеплялись за лед.
Из новостей, которые для многих и не новости вовсе)), мы начали тупить носки и пятки. Надо сказать, что я всегда был
категорически  против этого- ну и так лыжа 165 см, имеет в лучшем случае 145 см активной длины канта , из них еще тупить
по 10см с каждой  стороны-  что ж это останется!?? Но опыт, сын ошибок трудных , показал, что цепкость лыжи даже на самом
свирепом льду не  уменьшается, зато  прибавляется стабильность, пропадают всякие невынужденные ошибки, оступания
на внутреннюю итд.
Изменено: Bitus - 14.11.2024 16:55:06
 
Виктор, спасибо огромное за статью!
Читаю сейчас Томаса Манна "Волшебную гору". Пока удивительная нудятина. И на этом фоне твой захватывающий рассказ, просто глоток свежего воздуха! Ярко, динамично, с юмором! Очень доставили фрагменты про разговорчики соперников и про каникулы Бонифация! :)))
После такого к "Волшебной горе" чего-то совсем не хочется возвращаться.

ЗЫ: Вы обратите внимание на фото ребят на "тумбочке". Им в самом деле уже по 60??? Да им больше 45 не дашь.
 
Цитата
Bitus написал:
… мы начали тупить носки и пятки…
Для Миасса (через 1.5 недели) притупил дитю мыски (пока без пяток) холменколевским резино-абразивным бруском. Тож решил поэкспериментировать с запиранием лыжи. Машку иногда выстреливает вбок с разворотом против поворота при слишком резкой закантовке передней части лыжи. А снимать лишнее давление пока не научилась.
ATOMIC: We are skiing
 
Классная интрига! Молодец ВиктОр/Командор!))
теперь я знаю что такое индор)))
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23
Читают тему (гостей: 2)