tsibanoff пишет: Или такая переделка ретроэкспертизу в Снежке не пройдет ?
Были два разных зачета. Один чисто на время, второй - по костюму. По ограничению - лыжи должны быть классической геометрии. Крепления и ботинки - не важно.
tsibanoff пишет: Крепы только похоже по ботинок переделывать как то придется
А зачем переделывать? Размер не подходит? Или стоит КЛС/маркер с зубами под шлицы на переднем ранте?
Размер см на 3 больше чем максимум, КЛС ы увеличить можно конечно не переставляя но новые" болтики-шпильки"придется сбоку согнуть,но по моему это будет уже совсем не "комильфо"
Время еще есть, инвентарь подходящий найти и прикатать. Сам собираюсь в ближайшую субботу с утра пойти в Снежок покататься на еще некатанных классических лыжах. Присоединяйтесь!
ну вот опробовал исторические elan rc impuls 86 года с "приколхозенными" крепами саломон 979 через дюралевую пластину первый спуск - современные фисовские гиганты мне показались юркими слаломками потом вроде приноровился-под коленочку, с конечка и дело пошло. Вообщем вспоминал юность
В субботу не получилось, покатал сегодня. Взял две пары, причем одну не проциклил... Если бы не ping (Сереж, большое спасибо за циклю!!), покататься бы удалось только на одной. Лыжи даже с минимальными остатками парафина по сыпухе ехать не желают вообще. Вначале было все довольно бодро, но с кучей ошибок.
Потом влез на ледянку и к моему большому удивлению все получилось. Хотя конечно был скован, не совсем доверял лыжам - удержат или нет.
Под конец четвертого часа, когда здоровье закончилось, поделал упражнения.
Сделал вывод, что к сожалению, классика, это не для Снежка. Скорости вне ледянки для эффективной работы катастрофически не хватает. Ледянка тоже не совсем стихия классических лыж. Им нужна деформируемая поверхность для полноценной работы. На естественном снегу гораздо, на порядок приятнее.
HappyNY пишет: Сорри за оффтоп. Наткнулся на интересную фотку. Воробьевка 1964 г. Трамплин какой-то другой и вообще горки как-то по другому выглядят.
Супер!!! Трамплин тогда был глубинный (до реконструкции), у всех прыгунов позвоночник в трусы осыпался на приземлении. А еще раньше трамплин был деревянный 40-метровый, стоял на склоне у церкви. По рассказам, горы раньше были лысые, во времена Филатова и Тальянова даже мини-спуск пробовали тренировать по оврагам с самого верха )) В общем, Воробьевка - наша горнолыжная Мекка. Каждый должен посетить сие культовое место, ибо оттуда лыжи по стране пошли. В 30е годы еще до аншлюса австрийские коммунисты свалили к нам, и лыжи прихватили. Научили россиян... http://www.mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=6101
servitol пишет: Мне показалось, что сильно по современному ты едешь на классике
В сезоне 1999/00 на Кубке мира в слаломе были в ходу одновременно и классика и карвы, причем технически спортсмены ездившие на разных лыжах отличались не очень сильно (что понятно, когда бы они успели переучиться). Современные слаломисты конечно уже в плане техники уже очень далеко ушли от тех времен, но база все равно осталась прежней. Уверен, что хорошему современному слаломисту (например из тех, кто "поджигает" лед в Снежке) и имеющему в анамнезе классическую горнолыжную школу не придется долго подстраиваться под хорошие классические слаломки.
Кстати, единственная проблема которая подстерегает "классиков" в Снежке, которые будут бороться за первенство, это скольжение лыж. Для плоских лыж, которые ведутся с проскальзыванием, снежкомовская "сыпуха/тормозуха" - самое главное препятствие.
HappyNY пишет: Кстати, единственная проблема которая подстерегает "классиков" в Снежке, которые будут бороться за первенство, это скольжение лыж. Для плоских лыж, которые ведутся с проскальзыванием, снежкомовская "сыпуха/тормозуха" - самое главное препятствие.
Так и надо рэтро ставить на леднике, отработки там все равно уже полно, будут вполне себе естественные условия с хорошим скольжением.
Вот,вот и я о том же. Сыпуха на этом месте в прошлом году, первое время после засыпки, была более промороженная и более скользкая, и там она была присыпана более тонким слоем. Сереж а лыжики на видео какой длинны, стесьняюсь спросить
На ретро до льда не добрались вроде, про крайней мере я нигде не чувствовал и не видел. Ростовки на видео: лед - 198, остальное 191. Радиус обеих пар более 42 м.
Поливали наверное плохо, не выросли ))) Это не просто "классика", это реальные цеховые классические слаломные лыжи, одни из самых лучших классических слаломок, на которых доводилось ездить. Что до ростовки, то к сожалению других таких не нашлось. Мои "боевые товарищи", цеховые слаломные фишера 205, находятся в четырех тысячах километров от Москвы. Длиннее есть, и даже много, но это лыжи совершенно другого класса и другого количества кайфа, получаемого от катания. Будет время и желание, дам на 198 прокатиться, крепы отрегулируются за минуту почти на любой размер ботинка (V.A.R.), оцените
Я не случайно про ростовку спросил. Дело в том что правил то нет, какая должна быть ростовка на предстоящих стартах, конечно это шоу, но все равно многие серьезно к делу подпойдут. Хотелось бы, что бы было какое то общее представление, на чем идти или на 175 или на 205, разница то существенная, 210 на этом покрытии и уклоне действительно в боннэ, пусть и адаптированном под классику, не впихнешь.
Еще вспомнил по поводу длины. В прошлом году очень неслабые горнолыжники Саша Гордеев и Артем Кашин ехали на коротких лыжах. Не очень то это им помогло.
Вообще-то в оные времена 210 и в слаломную трассу впихивались. Не на союзных соревнованиях, естественно. Просто тогда как-то считалось, что лыжи короче 190 это для девочек. Но, обратно, это я не про профессиональную тусовку. Поскольку в те времена для обычного чайника нормальные лыжи были весьма дорогим удовольствием, пара была одна на все случаи жизни. И на чегет и на воробьевку. Обычно это таки гигантские лыжи были. Вот и у меня уцелели атомик 82-го года и роосиньёли 97. Первые 205, вторые 203. И те и другие для гиганта.
У меня довольно долго использовались DYNASTAR DESCENTE 210см. Даже какие то соревнования в Москве на них выигрывал А потом купил цеховой зелёный FISCHER 200см. Было полное ощущение, что это какие то тряпочки. Мало они у меня пробыли. Там кантов практически не было
Сегодня было весело По моему очень вырос уровень старта, и по количеству стартующих и по качеству проездов и по уровню борьбы. Больше всех порадовал ВиктОр. Я на 120% был уверен, что он сходу встанет на классику и сразу поедет мощно и красиво, и так и было! Если бы было две попытки, думаю нам бы с Мишей было очень трудно сохранить лидерство.