Форум портала SKIGU.RU

Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74
Десятка альбомов., Советуем, воспитываем, навязываем, рекомендуем....
 
Цитата
написал:
Очень интересная тема винил (аналог) vs CD (цифра).
Добрый день. Согласен со всеми пунктами! Именно так, или почти так я объясняю себе феномен винила.
Что до ностальгии, как интересующийся диезами-бемолями (sharp'n'flat 😉), считаю, что жизнь продолжается и новый ооочень достойный контент продолжает создаваться (на соответствующих носителях, к слову сказать😁) и если ограничиться винтажными LP, можно много чего интересного пропустить. Много информации на эту тему можно почерпнуть, например, на канале чела по имени Rick Beato. Его згляд мне кажется очень взвешенным и объективным - там есть баланс нетленки и современных вещей/имён и даже классике внимание уделено.
 
2 sharp'n'flat
Спасибо! Канал Rick Beato на тытрубе? Если так, то с ним одна проблема, на слух английский плохо воспринимаю :) Но попробую посмотреть.

2 all
Доработал косметику. Покрыл фанеру небольшим слоем черной эпоксидки. Дерево впитывает эпоксидку со страшной силой. Как губка. Больше на этом, промежуточном, "корпусе" ничего делать наверное не буду.


Осталось сделать, чтобы нагрузка на все пружины субшасси была одинаковой. Это важно, чтобы система не колебалась в горизонтальной плоскости, а только в вертикальной. Даже есть тест такой: хорошо настроенное субшасси (с размещенным на ней диском и тонармом) должно после нажатия колебаться вверх-вниз несколько десятков секунд.


По мне так все эти колебания надо гасить и к пружинам добавить пневмоцилиндры как в маркеровской платформе :) Но почему-то ни Thorens ни Linn в свои вертушки с пружинной подвеской их не добавляют.
Вот так выглядит субшасси:


Справа пририсован армборд, на котором в точке L1 установлен тонарм. Родной тонарм очень легкий, думаю весит в пределах 200 грамм. Мой весит 789 грамм и чтобы его уровновесить планирую разместить под армбордом в точке L2 противовес той же массы + в точке О под рамой еще один груз, чтобы нагрузка на каждую из пружин была одинаковой. Вот только похоже, пока все в 7-м классе проходили на физике моменты сил, я где-то на сборах был :) Прошу помощи с расчетом массы груза, который надо разместить в точке О. Экспериментально там должно быть около 2,5 кг.
LB=104 мм; BN=95 мм; NO=60 мм; OA=63 мм; AB=218 мм


Но, может быть есть другие варианты размещения противовеса для тонарма? Сдвинуть точку L2 ближе к пружине и тогда противовес в точке О можно будет сделать поменьше?

Вот один человек решал ту же проблему:
 
.
 
 
Прикольно! 👍, и про винил тоже...
В этой связи задумался о соответствии масштабов имён покрываемым ими территориям.

Например, на сколько Spooky Tooth круче Sting-a? 😁😁😁
Попутно тоже поделюсь/похвастаюсь. Наконец-то пересел с Ямахи на Genelec. Да, разница ощутимая, картинка у последних очень ровная, но возникла другая проблема - ямаха окрашивала верх примерно так же, как и мои 1770-е "Баеры" (верхов попросту слишком до фига) и с этой бедой я боролся общей эквализацией.

Теперь с наушниками нужно что-то отдельное мудрить
Изменено: sharp'n'flat - 17.03.2023 10:42:13
 
Неожиданно:
 
Мои поздравления с Genelec-ом!
А до Ямахи Адамы вроде были? Получается, что Адамы еще хуже?
А как удавалось эквалайзер воткнуть перед наушниками? Для них есть отдельный усилитель?
 
Цитата
написал:
Мои поздравления с Genelec-ом!
А до Ямахи Адамы вроде были? Получается, что Адамы еще хуже?
А как удавалось эквалайзер воткнуть перед наушниками? Для них есть отдельный усилитель?

Не, Адамы остались. Они среднего поля, намного мощнее и время от времени я их использую - они позволяют контролировать низ (а там иногда творится всякое безобразие, которое не расслышишь на другой акустике).

Я бы не стал говорить в терминах "ещё хуже". Скорее Genelec ровнее, не окрашивают картинку и это хорошо.

И Ямаха и Адам отличаются ощутимым подъёмом верха (Адам ещё и по низам выдаёт мама не горюй) и если что-то сводить ориентируясь только на них, на прочей акустике верх просто провалится. Частично это лечится регулировкой на самих колонках, но я этого не делаю потому что есть ещё тема наушников. Всё корректирую в микшере.
Наушники (у меня их трое) тоже сильно разные

AKG 712 идеально подходят для Классики (в них на ф-но тренируюсь), но почти гарантируют плохой результат при сведении
Beyerdinamic 1770, которые типа PRO, выдают мощный перебор по верхам. Из-за них я на колонках верха оставляю в нолях и всё корректирую микшером. Правда, всё это было до Genelec😁

Что удивительно, самыми удачными для чернового сведения мне показались более демократичные, нежели Баеры, Shure SHR1540. По верху и верхней середине они ближе к Genelec. Правда, есть небольшой подъём внизу.

Так что, как говорят, нет совершенства в природе - у Нифертити были оттопыренные уши😁😁😁
 
Попалась мне тут на просторах Ютьюба одна милая юная лэди, или вернее фройлян.
Ну понятно, ужасно талантливая... очевидно, трудяга неистовая. Вроде как мультиинструменталистка, но основное ‒ барабаны... явно оч серьёзно занимается.
Поначалу я просто смотрел последние видосики, где она тупо рубит классику. Где-то под минуса, где-то в коллабе с такими же друзьями-подругами. Всё подряд ‒ от Smoke on the Water до Call Me. Что-то попроще (собсна Call Me), что-то помногообразнее, вроде Богемской. Играет, конечно безупречно ‒ в тютельку, до волоска. И снимает... ножки хорошо видно ‒ всё понятно, где как работает.
А тут попался ролик, где она ещё начала рассуждать. Лабает Битлов. И немногословно, но доходчиво, «на пальцах» объясняет, почему она находит Ричарда Старки всё-таки великим барабанщиком, вопреки очень популярному обратному мнению, ну или по крайней мере уникальным.
И, что бы вы думали, очень убедительно. Не могу сказать что я был прям приверженцем и адептом этого самого обратного мнения, но когда его слышал, пожалуй мог соглашаться. А тут девочка настояла-таки на своём, да ещё и аргументированно (хотя боюсь, я отнюдь не детально и подробно её понял))).
Вот.
 
Однажды Леннона спросили: А что, Вы не считаете Ринго лучшим барабанщиком в Мире?
-Он даже не лучший барабанщик в нашей группе- был ответ.
Добрый малый был этот Леннон. Мне всегда был ближе Маккартни. НЕ только поэтому, конечно.
А если серьезно, то мы, будучи кавер-группой и играя в основном Битлов, столкнулись таки да, с
тем, что партии Ринго не так уж просты и наивны. Вообще играть как он проблематично хотя бы
потому, что он-левша..
 
Цитата
написал:
... партии Ринго не так уж просты и наивны. Вообще играть как он проблематично хотя бы
потому, что он-левша..

Ринго левша? Во как...

Попутно вспомнил отечественного барабанщика из "Морального кодекса" (очень крутой, считаю). Его своеобразие в "открытой" позиции: на хете играет левой рукой, на малом - правой, но палочку держит так, как большинство джазовый барабанщиков держат её в левой (кистью вверх). Прикольно.
 
Ещё чуть-чуть про звук.
Наткнулся на свежее видимо Гейбриела.
Часть съёмки - в студии, впечатляющей, нужно сказать, но!

В кадр постоянно попадают мониторы Yamaha MSP (пятые или седьмые - не разобрал) и ни одного Genelec - а!

Наверно, человек не в курсе😁😁😁
 
Цитата
sharp'n'flat написал:
Наверно, человек не в курсе😁😁😁

Ну это как Зубчич с Райдингом не в курсе про карбоновые защиты на голень. :D
 
Новые лица ROCKa.
https://www.youtube.com/watch?v=K7cCiMLHymE&ab_channel=VoiceofBaceprot
 
Полезная вещь деньрождений. Главное каждый год происходит. Так и укомплектовалась докавердейловая эпоха.
20231022_193311.jpg (347.37 КБ)
20231022_193321.jpg (277.53 КБ)
 
Все "новое"... давно придумано дядей Фрэнком )

 
Усим, не побоявшимся выйти на старт в трескучий мороз, персональный приз от dead moroz выдали. И флюиды сильно порозовели.
20240104_175642.jpg (291.96 КБ)
Изменено: vasya_1 - 04.01.2024 18:08:05
 
Мощный старик! Мощный альбом 2023!

 
Ездил вчера в Красногорск на рок фестиваль "Краснокнижники", слушать группу Lennon Park, в которой на бас гитаре играет ВиктОр.

Преамбула.
Поехал немного пораньше, потому как непонятно было, что там "в далеком замкадье" с пробками. Пробок не оказалось и я вышел из автобуса на пару остановок раньше, чтобы пройти мимо развалин Снежкома. Совершенно апокалиптическое зрелище! Единственное, что для гармонии не хватало зомби и разбитых автомобилей на прилегающих дорогах. Грустно. Снежком разрушили, а зомби не развели. Где зомби я Вас спрашиваю!?


Амбула
Маленький дом культуры, в котором проходил фестиваль, похоже был построен еще в советское время. Довольно уютный зал с высоким потолком и неплохой акустикой. Народу немного, но и пустых мест почти не было.
Сразу по приходу в фойе клуба увидел ВиктОра, который разговаривал с одной из поклонниц. Увидив меня, он отвлекся от приятного общения и рассказал, что участники фестиваля оказались очень неплохи. Что накануне очень драйвово сыграла команда с неизвестным мне названием. Многие из команд рок фестиваля после выступлений тусовались в фойе или в зале, и лица некоторых членов "драйвовой команды" показались мне очень знакомыми. Возможно когда-то они играли в известных группах и были на виду.
Непосредственно перед Lennon Park отлично играли (что-то нововолновое) ребята из Перми с запоминающимся вокалистом в майке с надписью "Молодость все прощает". Даже "Иду, шагаю по Москве" в их исполнении звучала свежо, по нововолновому.


Lennon Park слева-направо: Андрей Булгаков, Виктор Полинковский, Александр Тюстин, Алексей Минаров.

Потом ВиктОр познакомил меня с ребятами из группы Lennon Park: ударником Александром Тюстиным и руководителем коллектива, клавишником, гитаристом и основным солистом Алексеем Минаровым.
Александр играл раньше на басу в группе "Старый приятель", является соавтором нескольких их хитов и вообще является профессиональным композитором. Например, его песню "Ангел ушел в запой", поет некто Лепс и она играет в последнем фильме Андрея Краско "Я остаюсь". Наверное самый артистичный из состава Lennon Park. Молотит по ударной установке, озорно так улыбается и явно ловит мощный кайф от того, что сам делает и что вокруг происходит.
Алексей мегапрофессионал! Как легко он одновременно играет на клавишах, переключает банки инструментов (клавишные, струнные и т.п.) и поет. Причем, как поет!!! И все делает с невероятной точностью! Не было ни одного момента на концерте, чтобы он налажал, чтобы зазвучал не так, как битлы (все нотки которых впитаны с пеленок) или любая другая группа, песни которых они играли. Впрочем, надо сказать, что все ребята в группе были абсолютно точны. Единственное, что Александру и Алексею это внешне давалось очень легко. Легче, чем ВиктОру, который был большую часть времени очень сосредоточен на игре. Они на сцене как будто расцветали.
Еще у них в группе новый гитарист - Андрей Булгаков. Андрей тоже профессионал, раньше играл в Рок-ателье у Криса Кельми. Можно как угодно относится к персонажам советской/российской эстрады, к которым я отношу и Криса Кельми, но плохих музыкантов в сопровождавших их составах, никогда не было. Андрей совершенно легко, непринужденно и очень "вкусно" играл соляки, а потом еще и спел две песни Роя Орбисона. Уж кого-кого, а Орбисона, с его оперным тенором, нормально перепеть кмк почти невозможно, но Андрею это удается! Мегареспект!
И ВиктОр в этом суперпрофессиональном окружении совершенно не теряется! На пару с Александром он обеспечивал мощный фундамент для звука группы, которым (фундаментом) от души утюжил зрителей, так что в грудь било ударной волной и отдавало эндорфинами в мозг. Как же я люблю звучание бас гитары, когда на ней вот так классно играют!

Между группами, во время "развертывания" и настройки играли наверное местные клубовские пацаны. Непосредственно перед Lennon Park три юноши лет по 14-15 играли "КИНО": электрический бас и две акустики со звукоснимками (ритм и соло). Барабаны звучали минусовкой. У ребят мониторов не было, ударные они слышали плохо, поэтому, к сожалению, иногда играли мимо ритма. Звучало это в диапазоне от "клево" до "чудовищно", но в целом очень симпатично, а басист и соло гитарист были местами очень неплохи.
Потом вышли Lennon Park и показали чьи в лесу шишки! В моей меломанской карьере было два очень похожих момента: в 1990 и 1995 году. В 90-м я ходил на КИНО в спорткомплекс Крылья Советов, у которых на разогреве выступал Альянс (со свежим хитом всех времен и народов "На заре"), а в 1995 году на концерт группы Чай-Ф, выступавшей в каком-то цирке, а на разогреве, были не помню кто, но тогда они мне очень понравились. В обоих случаях на разогреве играли классные группы, классную музыку, но когда выходили хэдлайнеры, можно было только поразиться, как неплохой но не выдающийся звук менялся на совершенно кристальный, невероятно крутой фирменный звук КИНО и Чай-Фа. Чистый, как с CD-диска, но в сто, в миллион раз лучше. Мощный и одновременно слаженный. Вот и Lennon Park сразу заиграли настолько убедительно и ярко, что фойе сразу опустело. Безучастных не осталось.
Мне особенно запомнилась Hey Bulldog. Это не самая моя любимая битловская песня, но на концерте она прозвучала так, что мурашки пошли по коже. Битлы бы точно позавидовали такому звуку!
По окончании сета, публика не хотела их отпускать. Просили играть на бис и ребята в общем-то были согласны, но... регламент. Фестивальная программа не закончилась и должна была настраиваться и играть следующая группа. Хотя, я совершенно не понимаю, как можно было вчера играть после Lennon Park! Недалеко от меня в зале сидела пожилая бабуля, которая по ходу выступления просила сыграть что-нибудь медленное и романтичное. Так вот, она реально разозлилась на организаторов, когда ребятам не дали сыграть на бис. Надеюсь, следующую группу не закидали помидорами. Я не стал этого дожидаться и уехал.

Пара видеороликов, снятых Еленой Булгаковой, за что ей большое спасибо!
Надо сказать, что видео совершенно не передает того звука, что был на концерте.


Больше видео можно посмотреть в чате LennonPark в Телеграм.
 
Круто!!! Тоже хотел пойти с Сергеем, но пришлось работать в выходной.. ( Парни - профи, это видно, ритм держат. ВиктОр четко в бочку играет, вот в чем секрет слаломных побед (или наоборот, хороший слалом -> четкий бас) ? :) И по прочтению мне понравилось, кмк в больше в ключе брит-попа, который мне понятнее. Но я не музыкальный критик... ) Короче, здорово! Захотелось посмотреть полный концерт! Лучше - живьем )
 
Цитата
написал:
Ездил вчера в Красногорск на рок фестиваль "Краснокнижники", слушать группу Lennon Park, в которой на бас гитаре играет ВиктОр.

Тоже побывал (и даже попал на первый план Ютьюбовской заставки😁).

Всё написанное соответствует и моим впечатлениям.
Это был мой третий поход на концерт Lennon Park и этот показался мне лучшим. Здорово!
 
Парни, спасибо что пришли и спасибо за оценку!
Будем двигаться дальше!
 
А вброшу-ка видос для развлечения) Если бы это был чел, не умеющий играть, можно было бы пройти мимо...Ну типа некоторых персонажей, которые на лыжах не стоят, трассу видели издалека, но зачем-то пишут о "кубковой технике"... В этом случае все не так, чел технически подкован, блоггер и препод с 17-летним практическим стажем. Но экстремист тот еще! )))

 
Этот перец давно известен на просторах интернета. Есть полно видео, как он пытается «крутого гитариста» показывать на концертах. Получается не очень, мягко говоря. Типичный хайпожор ))
 
Еще юрий лоза тоже квакал что он круче Роллингов и им надо гитары настроить…. Я б честно говоря выпорол бы подобных умников 6 ой струной … Как вам эта фраза, что оценить гитариста может только препод или крутой звукореж…. Ничего не напоминает?
…. Спорить со мной можно если вы Херманн Майер или тренер Херманна Майера..
После такого вступления можно было дальше и не читать и не смотреть…

Когда наш гитарист умер, мы долго искали ему замену. Пришел один паренек…
Все играл в стиле а ля Дж. Бенсон. Заставить его учить реальные партии Харисона, Мэя, Блэкмора, Сантаны- мы не смогли
Когда про Сантану он сказал, что он не умеет играть на гитаре и непонятно, за что ему дали столько Гремми, мы его выгнали.
 
Где-то было видео, где Фреда нахваливает сам Мэй Лиан, это весьма рукопожатный гитарист, играл в сборнике с Фридманом и Ваем, т.е. разбирается в предмете... Т.е. тут не совсем "30 ФИС" как у незабвенного "тренера сборных" ))))

Тут в другом проблема, кмк. Из-за технических ошибок в живой игре культовых гитаристов блоггер предлагает ПОЛНОСТЬЮ аннулировать всю художественную ценность их работы. Это, к сожалению, в духе времени (( Глянцевая обложка сейчас важнее содержания. Т.е. играет мега ровно Нуно Беттенкур у какой-нибудь Рианны, и оч хорошо. А то что это по сути музыкальный шлак - не важно... ( Переспорить этого орла оч сложно, Холстинин где-то каялся в плохой игре, бедный Зинчук до сих пор дергается и вспоминает злых "блоггеров"

PS. Про Бенсона история развеселила ) С Сантаной охотно играл гуру джаз-рока Маклафлин, как это можно не знать...
Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74
Читают тему (гостей: 1)