Форум портала SKIGU.RU

Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 ... 74 След.
Десятка альбомов., Советуем, воспитываем, навязываем, рекомендуем....
 
Цитата
Smoyan написал:
Пофигу какая акустика, если звуковая карта компа не даёт возможности отличить лай собаки от ора кошки
Не согласен! Сегодняшние источники сигнала, даже если выбирать специально самый худший, не влияют настолько на качество звука, насколько влияет акустика. Способы записи и хранения звука прошли путь, аналогичный прогрессу компьютеров, а акустика практически осталась на том же уровне, нового знания в ней не появилось, разве что в миниатюрных системах звук стал заметно лучше в плане низких частот.
Поэтому звуковая карта звучит на порядок лучше чем самый лучший кассетный магнитофон, а с акустикой воз и ныне там. И деньги, потраченные на акустику, влияют на звучание системы в наибольшей степени.
Пофигу, какой винил или карта, если акустика негодная.
 
Цитата
Bitus написал:
звуковая карта звучит на порядок лучше чем самый лучший кассетный магнитофон,
Нужно сказать, что самые высокие темпы прогресса - в массовом, а следовательно, бюджетном сегменте, что обусловлено самым большим денежным потоком, который этот сегмент генерит. А дальше работает логика - ресурс вкладывается в развитие областей, дающих максимальную отдачу. Благодаря этому разница между бюджетными решениями и эксклюзивом значительно сократилась.
Приведу пример. Раньше, когда отправлялся в живописные места, не ленился таскать двухкилограммовую гирю в виде полнокадровой камеры с парочкой объективов. В последние две поездки ездил с мобильником, пусть и выше среднего уровня.
Приведённая логика работает, конечно, не всегда. К примеру, в концерне VW есть не шибко прибыльный Bugatti, но этот пример не опровергает общей тенденции.
Вернувшись к нашим баранам к предмету обсуждения, хотел бы сказать, что даже встроенные звуковые карты компов и микросхемы смартфонов звучат вполне достойно, не разрушая продюсерский замысел (о своих запросах говорю)
 
PS: на последней Усадьбе-Джаз был Jamie Cullum. Очень хорош, Мастер! 163 см, но гигант!
 
Виктор, с акустикой и источником слишком упрощённо и линейно на мой взгляд. По моему опыту "кривой" источник с супер акустикой может звучать ещё кривее. А связка того же источника со "среднестатистической" АС может оказаться более музыкальной и удобоваримой. По звуковой карте и кассетному магнитофону... Выше писал, что этой весной принимал участие в слепом тесте на Хи Энд выставке. Так вот, из пяти форматов мне по звучанию больше всего понравился "стиль" подачи музыки кассетным магнитофоном накамичи драгон. Причём, я узнал звук кассеты вслепую (с вероятностью 90%). Всё остальное звучало чрезмерно ярко и выпячено. Так, что дело вкуса. :) Ты усилки для ушей бакун сатри послушал?
 
Цитата
Smoyan написал:
Ты усилки для ушей бакун сатри послушал?
НЕа...
У меня тут тот же подход... Уши важнее усилка для них...Была у меня с усилком для ушей история.... Взял я себе уши , уж и не помню, по-моему, Байер Динамик, в них мало было баса.То есть совсем мало... Расстроился , через пару дней приехал в Аудиоманию, говорю- нет басов... Они говорят- возьми усилок, даже простенький- все изменится. Вроде у них слушал- ну что то меняется, особенно если кнопочку Басс+3дб нажать)))) Дома понял- все фигня.. Потом среди ночи осенило дырку в корпусе наушников проковырять для бОльшей свободы диффузора. Дырка такая, кстати, там была, только закрыта она была сеточкой, у которой между волокнами пленка и акустическая прозрачность=0. Я это выковырял, не побоялся испортить уши за 40 тыр и бас пошел!!!!
Да еще какой! И с усилком и с кнопкой и без них обоих!))) Просто в Айфоне играют отлично! А усилок пригодился для других ушей, того же Байера, но высокоомных, 250 ом. Они с айфоном тихо играли, а через усилок раскачались и показали себя, Но этому обьяснение простое- просто слишком высокоомные для портативного источника ..... Так что на усилок надейся, а акустика сто крат важней!
 
Точно! Например, один и тот же усилитель в кабинеты с разными динамиками звучит совсем по-разному, иной раз и не узнать, что за аппарат. А приятные четные гармоники и всякий "рум & эмбиенс" опытный звукореж легко и на цифре "нарисует", даже мп3 в айфоне заиграет, как аналог )
 
Цитата
Bitus написал:
а акустика практически осталась на том же уровне, нового знания в ней не появилось, разве что в миниатюрных системах звук стал заметно лучше в плане низких частот.

"Mониторы от JBL с уникальной технологией Image Control Waveguide
В мониторах инженеры JBL использовали ту же технологию, что и во флагмане компании, модели M2. Уникальная технология называется Image Control Waveguide и она позволяет контролировать положение звука в разных плоскостях. Это даёт следующий эффект — колонки ведут себя хорошо в разных пространствах и в каком бы месте комнаты вы не находились, звуковая картина будет примерно одинаковой.

Наверняка вы знаете, что когда слушаешь звук и ходишь туда сюда по студии, в разных местах слышно разные частоты с разной громкостью. Так вот, данная технология с помощью специальных датчиков следит за искажениями фазы и минимизирует данный эффект, что является очень полезной фишкой."


Мне лично нравится что при горизонтальном перемещении ВЧ не ослабляются и стерео картинка сохраняется. Ну как с телеком. Не все телевизоры сохраняют полноценное изображение с острого угла.
Изменено: maykl - 06.07.2019 01:43:56
 
Цитата
Bitus написал:
Цитата
Smoyan написал:
Ты усилки для ушей бакун сатри послушал?
Потом среди ночи осенило дырку в корпусе наушников проковырять для бОльшей свободы диффузора. Дырка такая, кстати, там была, только закрыта она была сеточкой, у которой между волокнами пленка и акустическая прозрачность=0.
Историю эту хорошо помню и она как раз говорит о том, что в звуке каждая сеточка и каждая дырочка может иметь смысл и значение! :) Ещё думаю, что инженеры разработчики просчитали всё верно и дырочка там таки была, а вот усилия разных менеджеров производства, и прочих китайцев оказались для агрегата губительны. Хорошо, что как минимум одному экземпляру посчастливилось "наткнуться" на светлую голову и обзавестись недостающей дырочкой! :)
За последнее время обзавёлся парой, тройкой историй аудиофильской направленности. Вот одна из них, касающаяся чистоты сети: Пару недель назад в субботу днём сижу слушаю музыку. Усилитель "поёт" исключительно, не звук а родниковая вода, ну всё ему удаётся, как говорится - "прёт"!. Подхожу к окну, на парковке перед домом машин около нуля! В подъезде тишина гробовая. Все по дачам, лесам, отпускам... Звонок в дверь, мастер от интернет провайдера пришёл, неполадки случались последнее время с интернетом какие то. Ну подключил этот инженер неведомые мне приборчики в разные места :) , и с удивлением так заявляет - какая у вас сеть чистая, практически никаких наводок, редкий случай, говорит! Я ему- да я слышу! :D :D
Вы бы вечером померяли, говорю, когда жильцы не то свои майненговые фермы врубают, не то циклопические утюги с межгалактическими передатчиками и прочие сварочные аппараты. Ну да, вечером наверняка другая картина будет (отвечает инженер).
Вот по этому валяется у меня в углу моток индустриального силового кабеля из Японии Fujikura dia, буду тянуть выделенку от щитка, может поможет немного. :) Электрики есть? Велком! Сам то я не алло!
 
Цитата
sharp'n'flat написал:
Цитата

Вернувшись к нашим баранам к предмету обсуждения, хотел бы сказать, что даже встроенные звуковые карты компов и микросхемы смартфонов звучат вполне достойно, не разрушая продюсерский замысел (о своих запросах говорю)
Привет, Александр! Отличные у тебя запросы - меломанские. Знаю достаточно умных людей любящих и разбирающихся в музыке без этого аудиофильского подходца. (В основном музыканты) Нет проблем!
А вот к продюсерам равнодушным не останусь! Там, выше Михаил выложил ссылки (по его мнению) на референсные по звучанию ролики. (Привет Миша!) Так вот, мне ни содержание ни звучание не близко. Я подобное не считаю музыкой в полном смысле этого понятия. Музыкально-эпотажно-эффектное-коммерческое шоу (так называемый продукт) это да! Но полновесной музыкой - нет. С этим ладно, людям нравится и пусть (Yello, бывает раз в пятилетку и сам слушаю, грешен :)) . Но вот звучание - отдельная тема. В кинофильме служебный романс есть сценка https://www.youtube.com/watch?v=ZEHXFuI-gvw очень даже "на злобу дня". Только там всё в себя а в звуке нынче "всё вперёд". Деликатности нет. Тонкостей мало, чувства прекрасного так сказать не достаёт. Всё жирно, звонко, громко, одним словом всё вперёд! Эдак на мой вкус скучнос и утомительнос получается. Когда без разбора всё выпячено, без заднего плана и перспективы это грубятина и пошлятина получается а не звук. Слушая работы больших мастеров звукозаписи 60-70 хочу заметить, тонкие были художники звукозаписи, с чувством прекрасного тссзать, разноплановый, глубокий звук делали. О каком продюсерском замысле ты нынче говоришь не понимаю. Замысел один, чтоб всё звенело, пердело и погромче. Тогда пипл схавает и бабло попрёт. Скучнос, чесслово! :D
Изменено: Smoyan - 07.07.2019 22:53:15
 
Цитата
Smoyan написал:
Отличные у тебя запросы - меломанские.
Лёша, спасибо. Чтобы не быть превратно поднятым, поясню. Безусловно, до крайности я не дохожу и музыку через штатные айфоновские затычки не слушаю.
Что касается "нынче в звуке всё вперёд", хотел бы сказать, что это далеко не всегда и записывать тепло и деликатно сегодня тоже умеют. Хотелось бы привести пример из 2019 г. Недавно нахваливал побывавшего на Усадьбе Джаз Jamie Cullum-а. Сразу предупрежу - это поп-джаз. Записано живьём в прожект-студии. Обращает на себя весьма скромное применение реверберации и компрессии, отчего вокал звучит очень "близко", а трек имеет весьма широкий динамический диапазон, т.е. тихие места, действительно, звучат довольно тихо. В метро такое не послушаешь ;)
Вот ссылка:
https://youtu.be/9toHDTQGQdM
Изменено: sharp'n'flat - 08.07.2019 00:14:09
 
Минутка французского юмора в споре искушенных потребителей )
Отличие джаз-гитариста от рок-гитариста.
 
Чем дороже (в прямом и переносном смысле) цифровой звук, тем больше я слышу раздражающую меня стерильность и "мертвечину". Оказывается не один я такой раздражительный. :) https://www.youtube.com/watch?v=sNE4aYfqrio
 
Цитата
Доктор Хайдер написал:
Минутка французского юмора в споре искушенных потребителей )Отличие джаз-гитариста от рок-гитариста.
Спасибо, Кирилл!
Может, конечно, высокогорье казалось и обеднение кислородом мозга, но пробило просто до истерики))))
 
Цитата
Smoyan написал:
Чем дороже (в прямом и переносном смысле) цифровой звук, тем больше я слышу раздражающую меня стерильность и "мертвечину". Оказывается не один я такой раздражительный. :) https://www.youtube.com/watch?v=sNE4aYfqrio
Леш, ты прости меня, но смотреть и тем более слушать это видео невозможно. Такие спецы рассуждают об акустике студии, топ оборудовании и вообще много умных слов, и при этом звук записи голосов просто как на кухне) И то если задаться целью можно и в коридоре получить нормальные тембры, а не бубнящий картонный звук как у них в выверенной по акустике студии)
 
Ну я с Мишей согласен. Могли бы , раз такие профи, звук то и получше записать. Но это самая маленькая беда. Разговор ни о чем. Вот мы пропускаем через аналоговый пульт цифру и она становится лучше, звучит как аналог. Значит цифра не вносит своих искажений, а надо просто добавить аналоговой грязи и все станет хорошо? Огромный пульт аналоговый для сведения треков инструментов, записанных....я все ждал в кадре хороший магнитофон... нет- записаны в цифре!!! Какой смысл?! Тогда уж и сводите в цифре!
Удовольствие получил от Пинк Флойд в исполнении хорошнго гитариста. Правда не понял, при чем он там был, как и Пинк Флойд, впрочем. И аудиофилы не поняли звукорежиссеров, они вообще не то что на разных языках говорят- они говорят о РАЗНОМ.
 
Цитата
maykl написал: Леш, ты прости меня...
Михаил, ну конечно прощаю! :) Аудиофилы ж не спецы в звукозаписи, видимо они на "телефон" и писали. Со звукорями я не знаком и какие они спецы мне не известно, деньги однако (видимо) зарабатывают (то бишь профи). Одним словом, низкое качество цифровой записи интервью с ютуба меня устроило абсолютно! :D
 
Цитата
Bitus написал:
Ну я с Мишей согласен. Могли бы , раз такие профи, звук то и получше записать. Но это самая маленькая беда. Разговор ни о чем. Вот мы пропускаем через аналоговый пульт цифру и она становится лучше, звучит как аналог. Значит цифра не вносит своих искажений, а надо просто добавить аналоговой грязи и все станет хорошо? Огромный пульт аналоговый для сведения треков инструментов, записанных....я все ждал в кадре хороший магнитофон... нет- записаны в цифре!!! Какой смысл?! Тогда уж и сводите в цифре!
Удовольствие получил от Пинк Флойд в исполнении хорошнго гитариста. Правда не понял, при чем он там был, как и Пинк Флойд, впрочем. И аудиофилы не поняли звукорежиссеров, они вообще не то что на разных языках говорят- они говорят о РАЗНОМ.
Добавить аналоговой грязи... хм, может так оно и есть. Не первый раз упоминаю о слепом прослушивании на выставке. Из пяти форматов мне более всего понравилось звучание аудиокассеты. Я прекрасно слышал, что в этом звуке всё "порезано" и что это играет кассета, но именно он был для меня наиболее музыкальным. И я такой странный в своём выборе был далеко не одинок. Виктор, там в интервью есть место, где говорится (по смыслу) следующее... цифровые технологии достигли (всего они уже достигли :) ) но слушать это достижение не приятно, его надо ПОРТИТЬ. :D И я не согласен с утверждением "цифра не вносит своих искажений". Не умеет эта цифра звучать https://www.youtube.com/watch?v=7-zSzEaFzkI Да, и за меня против цифры птицы и собака самарского знакомого. :)
 
О звуке немного с другого боку, по горячим следам, так сказать.
Только что пришёл с Whitesnake. Отдал дань уважения старине Ковердейлу. Именно дань, потому что сороковой и заключительный концерт в туре он явно не вытягивал. В голосе, к сожалению пропало "мясо", вместо него теперь много "напильника". Однако, меньше уважать его не стал, потому что есть Burn, Still Of The Night, великолепный диск с Пейджем и т.д. Явно в плюс концерту могучий состав бенда - всё сделано безупречно.
Теперь о звуке. Группу разогрева (какие-то англоязычные наши) слушал в затычках с активным шумоподавлением, включённым примерно на 80% эффективности. Только так можно было более-менее разобрать гитарные партии. Низа было столько, что не услышал ни одной ноты баса - только могучие удары бочки в печень.
И вот выходит Whitesnake. Сначала удивился, потом уменьшил шумоподавление до 20%, затем убрал наушники вовсе. Всё слышно, инструменты не мешают друг другу (эх, вот бы вокал как лет 20 назад)! В очередной раз убеждаюсь в том, что фирмачи очень аккуратно дозируют края частотного диапазона в отличие от наших домотканых настроек эквалайзера "птичкой". Не работает это в больших залах!
Кстати, консоль была полностью цифровая и даже не консоль, а какая-то компьютерная система. Раньше таких не видел. Звучала вкусно, хоть и не аналог ;)
Изменено: sharp'n'flat - 18.07.2019 00:37:40
 
Цитата
Bitus написал:
Ну я с Мишей согласен. Могли бы , раз такие профи, звук то и получше записать. Но это самая маленькая беда. Разговор ни о чем. Вот мы пропускаем через аналоговый пульт цифру и она становится лучше, звучит как аналог. Значит цифра не вносит своих искажений, а надо просто добавить аналоговой грязи и все станет хорошо? Огромный пульт аналоговый для сведения треков инструментов, записанных....я все ждал в кадре хороший магнитофон... нет- записаны в цифре!!! Какой смысл?! Тогда уж и сводите в цифре!
Удовольствие получил от Пинк Флойд в исполнении хорошнго гитариста. Правда не понял, при чем он там был, как и Пинк Флойд, впрочем. И аудиофилы не поняли звукорежиссеров, они вообще не то что на разных языках говорят- они говорят о РАЗНОМ.
Вот абсолютно все точно подметил)
 
Цитата
Smoyan Добавить аналоговой грязи... хм, может так оно и есть. Не первый раз упоминаю о слепом прослушивании на выставке. Из пяти форматов мне более всего понравилось звучание аудиокассеты. Я прекрасно слышал, что в этом звуке всё "порезано" и что это играет кассета, но именно он был для меня наиболее музыкальным. И я такой странный в своём выборе был далеко не одинок. Виктор, там в интервью есть место, где говорится (по смыслу) следующее... цифровые технологии достигли (всего они уже достигли :) ) но слушать это достижение не приятно, его надо ПОРТИТЬ. :D

Первый момент что смутил ...это рассказ про так сделали пол, залив его чем то. Видимо раствором бетона) После подсказки что наверно это все таки "плавающий" пол? Звук реж быстро соглашается) От себя добавлю что термин "залить", и сделать фальш пол который жестко НЕ контактирует с реальным полом, несколько разные понятия) Хороший вариант это на армированный бетон положить каучуковые панели и сверху дубовый паркет. Хочется спросить что там за стекло которое так им мешает? Если перегородка между микрофонной и аппаратной , то... под правильным ли углом оно там у них стоит для отражения звуковых волн.. Сколько там вообще уложено стекол их толщина. И хим состав этого стекла. Стекла для студии не должны звенеть при постукивании по ним как примеру "хрусталь") Это неправильные стекла для студии) Ткань на стенах...это просто их области ковров на стенах в квартире) И то наверно будет эффективнее) Иметь такое дорогое оборудование и не закрыть стены специальными акустическими панелями, ну очень странно. Там можно по каждому пункту найти странности) еще очень интересный момент. По поводу обращений к ним за семплированием типа редких инструментов. Проблема в том что уже давно все отсемплировано. Причем в эталонных студиях с помощью эталонного оборудования. Все есть в библиотеках. Ну и насчет "портить") Звук уже давно научились портить с помощью лампового оборудования на перегрузке, различных флэнджеров и вокодеров. Самый крутой прибор для "порчи" звука во всем мире считается Eventide Harmonizer (H910, SP2016, H3000 DSP4000. H8000FW) :D

https://www.youtube.com/watch?v=977Sri5EcCE
https://www.youtube.com/watch?v=mX7O2y2aA0c
https://www.youtube.com/watch?v=SM3oeen9GlQ

https://www.youtube.com/watch?v=mTPQwhoaSZQ
https://www.youtube.com/watch?v=x-c_X3B8IjM

https://www.youtube.com/watch?v=gp6fEnxm0cU

Леш, ну куда еще хуже то?)))
Изменено: maykl - 18.07.2019 02:26:35
 
Цитата
Smoyan написал:
Чем дороже (в прямом и переносном смысле) цифровой звук, тем больше я слышу раздражающую меня стерильность и "мертвечину". Оказывается не один я такой раздражительный. :) https://www.youtube.com/watch?v=sNE4aYfqrio

Вторая серия ;) Детектив прям какой то :)

https://www.youtube.com/watch?v=BzwAcb62rCg

Леш, ну как же так...сводили сводили на аналоговой аппаратуре высочайшего класса, "портили" звук всеми доступными аналоговыми способами, а когда воткнули цифровой улучшайзер...звук стал лучше :D
Изменено: maykl - 18.07.2019 04:09:48
 
Цитата
sharp'n'flat написал:
О звуке немного с другого боку, по горячим следам, так сказать.
Только что пришёл с Whitesnake. Отдал дань уважения старине Ковердейлу. Именно дань, потому что сороковой и заключительный концерт в туре он явно не вытягивал. В голосе, к сожалению пропало "мясо", вместо него теперь много "напильника". Однако, меньше уважать его не стал, потому что есть Burn, Still Of The Night, великолепный диск с Пейджем и т.д. Явно в плюс концерту могучий состав бенда - всё сделано безупречно.
Теперь о звуке. Группу разогрева (какие-то англоязычные наши) слушал в затычках с активным шумоподавлением, включённым примерно на 80% эффективности. Только так можно было более-менее разобрать гитарные партии. Низа было столько, что не услышал ни одной ноты баса - только могучие удары бочки в печень.
И вот выходит Whitesnake. Сначала удивился, потом уменьшил шумоподавление до 20%, затем убрал наушники вовсе. Всё слышно, инструменты не мешают друг другу (эх, вот бы вокал как лет 20 назад)! В очередной раз убеждаюсь в том, что фирмачи очень аккуратно дозируют края частотного диапазона в отличие от наших домотканых настроек эквалайзера "птичкой". Не работает это в больших залах!
Кстати, консоль была полностью цифровая и даже не консоль, а какая-то компьютерная система. Раньше таких не видел. Звучала вкусно, хоть и не аналог
Ну и молодец, что посетил концерт Д. нашего К. :) Я ещё ранней весной мялся когда танцующий партер по 4 т.р. был. Но всё же решил, что не большой я фанат этих дрыгающихся и вопящих старых пердунов. Да, конечно, когда мы были молодыми!!! :D А сейчас печалька у меня от всего этого какая то. Ну а к лету партер (а рок только вися на краю сцены и нужно слушать) заметно подорожал и сомнения мои развеялись окончательно. Но ты молодец, что сходил. И да, Бёрн - бомбище!!! Когда вижу первые британские издания в минте, руки так и чешутся приобрести. Но те деньги которые эта пластинка сейчас стоит, мне тратить на рок сегодня жалко. Ранний Ковердейл конечно хорош, спору нет.
Теперь о звуке. Уж если и делать галочку, так чтоб она летела вверх ногами. Такой "полёт" отчётливо просматривается у многих моделей прежней английской акустики (не киношной, конечно). Никаких компромиссов, прежде всего середина. Очень мне нравится эта "английская школа" звука. По поводу разогревающих бендов (послушал я их достаточно). Допускаю следующую мысль; договор имеется с хотлайнерами, чтоб звук был как минимум в три раза хуже. Ну не бывает таких глухих людей, чтоб так звук уродовали. Точно тебе говорю, по контракту так делают, не иначе. :D
 
Михаил, дорогой! (Прости за фамильярность) мне все эти патерпевшие, кто ани такие... (зачёркнуто) все эти звукорежиссеры не друзья (первый раз их в компе вижу) Меня зацепило, что утверждалось, что "идеальный" цифровой звук некоторым не приятен (я думал, что мы с птицами одни такие :) .) ВСЁ!
 
Цитата
Smoyan написал:
Михаил, дорогой! (Прости за фамильярность) мне все эти патерпевшие, кто ани такие... (зачёркнуто) все эти звукорежиссеры не друзья (первый раз их в компе вижу) Меня зацепило, что утверждалось, что "идеальный" цифровой звук некоторым не приятен (я думал, что мы с птицами одни такие :) .) ВСЁ!
Так во второй части видео утверждается обратное, цифра улучшила аналоговый звук :)
 
Цитата
maykl написал:
Цитата
Smoyan написал:
Михаил, дорогой! (Прости за фамильярность) мне все эти патерпевшие, кто ани такие... (зачёркнуто) все эти звукорежиссеры не друзья (первый раз их в компе вижу) Меня зацепило, что утверждалось, что "идеальный" цифровой звук некоторым не приятен (я думал, что мы с птицами одни такие .) ВСЁ!
Так во второй части видео утверждается обратное, цифра улучшила аналоговый звук
Не осилил видео, сломался на середине. Долго, нудно. Спасибо, что ввели в курс дела. По ходу дела замечу, что в шинах многоканальных компьютерных систем, как правило, есть "ламповая (типа аналоговая) сатурация". Куча отдельных плагинов тоже в ассортименте. Я почему-то ими не пользуюсь.
Да, ещё про Pink Floyd. Подобная версия есть в исполнении самого Гилмора, а в данном случае исполнитель, по моему, в начале трека навозил "по соседям", что несколько смазало впечатление.
 
Доброго времени, товарищи! Не могу не поделиться, фильм 1970 "Спорт Спорт Спорт",. душевно!
ttps://www.yandex.ru/search/?lr=51&offline_search=1&text=фильм%20спорт%20спорт%20спорт%20см...
 
Цитата
sharp'n'flat Не осилил видео, сломался на середине. Долго, нудно. Спасибо, что ввели в курс дела. По ходу дела замечу, что в шинах многоканальных компьютерных систем, как правило, есть "ламповая (типа аналоговая) сатурация". Куча отдельных плагинов тоже в ассортименте. Я почему-то ими не пользуюсь.
При сведении и мастеринге профи дополнительно используют аналоговую эмуляцию
 
Цитата
maykl написал:
Цитата
sharp'n'flat Не осилил видео, сломался на середине. Долго, нудно. Спасибо, что ввели в курс дела. По ходу дела замечу, что в шинах многоканальных компьютерных систем, как правило, есть "ламповая (типа аналоговая) сатурация". Куча отдельных плагинов тоже в ассортименте. Я почему-то ими не пользуюсь.
При сведении и мастеринге профи дополнительно используют аналоговую эмуляцию
Так я ж не профи... Оттого и "почему-то"
 
Саша, вот надо ж тебе было вспомнить! Выловил я оригинального англичанина 1974г. Попробую тебя к "правильному звуку" через ностальгию привлечь. Смотри какая красота! Почти без песочка (и это я его ещё не мыл). Звучит... кровь стынет! :) Может попробуешь, а?! :D
п я.jpg (180.16 КБ)
п о.jpg (141.41 КБ)
 
Цитата
sharp'n'flat написал:
Цитата
maykl написал:
Цитата
sharp'n'flat Не осилил видео, сломался на середине. Долго, нудно. Спасибо, что ввели в курс дела. По ходу дела замечу, что в шинах многоканальных компьютерных систем, как правило, есть "ламповая (типа аналоговая) сатурация". Куча отдельных плагинов тоже в ассортименте. Я почему-то ими не пользуюсь.
При сведении и мастеринге профи дополнительно используют аналоговую эмуляцию
Так я ж не профи... Оттого и "почему-то"
Вообще, самое забавное в аналоговом звуке,, который так боготворит Леша, это то что вовремя сведения или мастеринга также используются сатураторы, эксайтеры, энхенсоры, то есть что б аналог все таки зазвучал так как он должен звучать в фирменной аналоговой записи, его пропускают через психоакустический процессор) Раньше они были аналоговыми, потом стали комбинированными, в какой то момент полностью цифровыми. То есть аналоговая запись в процессе производства прекрасно обрабатывалась цифровыми улучшайзерами и без зазрения совести печаталась на пластинку)
Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 ... 74 След.
Читают тему (гостей: 1)