Цитата |
---|
Smoyan написал: Очередная угадайка. |
Q-Queen
M-Madonna
J- Jackson
F-Pink Floyd Радуга как на Dark side os the moon ))))
13.05.2019 22:23:49
Q-Queen M-Madonna J- Jackson F-Pink Floyd Радуга как на Dark side os the moon )))) |
|||
|
|
14.05.2019 17:37:21
V сначала подумалось, про Steve Vai, но нет - Van Halen T - наверно Тина (в смысле Turner)
Изменено: |
|||
|
|
14.05.2019 22:52:57
Да Z не понятно.
Изменено: |
|
|
|
15.05.2019 07:57:07
|
|||
|
|
15.05.2019 11:30:58
Smoyan написал:
Да Z не понятно. Может ZZ Top ? p.s. Вот же ж, блин, и это вместо "тренировок в Снежкоме"... и "летней подготовки" Дожил...
Изменено: |
|
|
|
15.05.2019 13:30:38
|
|
|
|
15.05.2019 22:31:16
Изменено: |
|||
|
|
15.05.2019 22:49:31
Там ,у этого парня на канале, есть видео Как мы работаем в студии, ежели чего.
|
|
|
|
15.05.2019 22:59:57
Александр, делать выбор в звучании (и тонармов тоже) на слух и собственный вкус представляется мне единственно верным способом. Другое дело, что вкус необходимо воспитывать а слух тренировать.
В принципе работы повышающих МС трансов и фонокорректоров не разбираюсь. Но понимаю так, что данная цепочка лишена недостатков цапов с их "переливанием" из формата в формат. По частотам у яблока (я так понял ты об этом) готов подтвердить, что проблема возникает достаточно часто. И потеря в спектре высоких частот, и понижение уровня громкости, и сибилянты (особенно если винил б.у.) Но это в гигантских тиражах, переизданиях, и прочем вале на массового потребителя. Первые издания уважаемых лейблов, на ранних матрицах почти всегда без искажений и потере в качестве. У меня имеются некоторые оригиналы (например Блю Нот) никаких проблем к яблоку мой слух не считывает. (Старые мастера, умели (С) ) Говоря о приближении цифры к качеству звучания аналога постоянно "жмут" на дискретизацию. Но это не единственный параметр (вероятно и как мне кажется) На недавно прошедшем слепом тесте пяти форматов, после изучения статистики ответов, было сказано, что профессионалы и шизанутые аудиофилы, почти все различили звучание цифры и аналога. Вот внутри подгрупп чехарда была, это да. Я уже постил (кажется) здесь материал под названием попробуй докажи аисту...... Там говорилось об орнитологах которые поменяли аналоговые деки на профессиональные цифровые. Так птицы перестали воспринимать цифровой звук. Хорошо эти 'специалисты" в отличии от дековских не выкинули записи. Когда вернули аналоговый звук "общение" наладилось. Когда эту статью один Самарский меломан - аудиофил прочитал, был в восторге. У меня, говорит, кот приходит в комнату слушать определённую композицию с винила. При этом активно на неё реагирует. Когда тоже произведение играет с ЦД или файла - ноль эмоций! Дискретизация конечно важный параметр, но....
Изменено: |
|
|
|
16.05.2019 01:11:36
Тогда чем объяснить тот факт, что моя кошка частенько приходит и ложится неподалёку, когда я что-нибудь ковыряю на своём V-Piano, голимой цифре?
Изменено: |
|
|
|
16.05.2019 16:50:46
|
|||
|
|
16.05.2019 16:52:53
Впрочем к черту эти шнурки. Новый трек от Slipknot
Изменено: |
|
|
|
16.05.2019 20:19:06
... Впрочем, действительно, в проводах она не очень, но по части музыкальных инструментов, по-моему, тонкий ценитель. Собрана у меня этажерка из Роланда, Ямахи, Дейва Смита, Акаи и Норда. Так вот, грызёт она исключительно рукоятки Норда, откуда вывод: шведы делают лучшие инструменты
Изменено: |
|||||
|
|
16.05.2019 22:44:43
|
|||
|
|
18.05.2019 03:40:04
И еще...ну чисто для информации. Одна фирма, перевела (по уникальной технологии) в цифровые плагины для обработки звука вовремя сведения и мастеринга, аналоговых приборы прошлого (пульты, микрофоны предусилители, эквалайзеры, ревербераторы и т.д) Тесты сравнения.. как говорится в лоб аналог VS цифра, разницы не выявили. Чего уж говорить об аналоговых синтезаторах которые также были переведены в цифру. Композитор с котором приходилось работать (создатель самых первых аналоговых синтезаторов и миди стандарта) позже делал аранжировки с использованием АкаеВской библиотеки. Симфонический оркестр в семплах звучал как живой. Ну и как не вспомнить знаменитый Synclavier )
"Synclavier Синклавир — это нечто большее, чем просто клавишный музыкальный инструмент. По сути, это одна из первых полноценных музыкальных рабочих станций, с помощью которой можно создавать электронную музыку «под ключ» — замена целой студии. С помощью синклавира можно синтезировать музыку, создавать семплы и заниматься прямой звукозаписью, поэтому на нём работали не только музыканты и композиторы, но и, например, дизайнеры звуковых эффектов. Ещё одна запоминающаяся особенность синклавиров — цена. Она варьируется от 20 до 200-300 тысяч долларов, а самый дорогой инструмент был продан за 500 тысяч. Некоторые возможности синклавира Синклавир разработала американская компания New England Digital Corporation в 1977 году. История его, однако, началась раньше — в 1972 году во время летней практики в Дартмутском колледже студенты Кэмерон Джонс и Сидни Алонсо работали над ПО и аппаратной частью компьютера, которые позволяли бы последнему «издавать различные звуки и свисты». По задумке с его помощью студенты композитора и преподавателя Джона Эпплтона должны были тренировать слух. В течение последующих четырех лет инженеры продолжали работать над этой задачей — результатом стал компьютер ABLE. Он же был первым продуктом, выпущенным New England Digital Corporation. Эта технология легла в основу Synclavier I — первой модели полностью цифрового синтезатора New England Digital Corporation. Его закупали преимущественно университеты. С его помощью можно было синтезировать звуки — у него ещё не было клавиш и панели управления. Они появились и стали визитной карточкой следующей модели — Synclavier II. Вторая модель вышла в начале 80-х. Synclavier II — это та самая модель, которая сейчас ассоциируется с синклавиром. Однако потом компания сделала ещё несколько модификаций — например, в 1982 году улучшила клавиатуру и добавила возможность увеличить полифонию до 32 голосов. Synclavier версии середины 80-х по-прежнему считается одним из высочайших стандартов качества. Им пользовались десятки великих музыкантов и музыкальных групп (во многом потому, что только им он был по карману). Например, многие звуки в легендарных альбомах Майкла Джексона Thriller и Bad были сделаны с помощью синклавира, а Стинг активно использовал его на ранних этапах своей сольной карьеры (видео)." |
|
|
|
18.05.2019 15:16:56
Выше упомянул мою этажерку из инструментов. Так вот, Nord Lead - квази-аналоговый (физическое моделирование). Точно по такому принципу построены роландовские V-Piano, VK-8, очень хорошо эмулирующий Hammod без единого семпла. Motif от Yamaha - на семплах, т.е.тоже цифровой. А вот Poly-Evolver от Дейва Смита построен на аналоговых осциляторах, что разработчик особо отмечает, только управляются они цифрой. PS: Давно сижу на активных студийных мониторах и они очень меня устраивают
Изменено: |
|||
|
|
19.05.2019 23:41:47
|
|||||
|
|
19.05.2019 23:51:48
Пример; Люблю звучание некоторых прежних моделей ATC. Чистый звук, с фантастической серединой, немного мониторного свойства. Ну получается у людей делать интересные АС (на любителя) а вот усиление от ATC меня не впечатляет (в том числе и активное). Не то, что бы плохое оно было, но не удовлетворяет оно мой специфический вкус. Так, что мне без своих "любимых" проводов ну никак не обойтись. Ссылку на тему про "правильный" цифровой звук не вижу. |
|||
|
|
20.05.2019 00:56:55
- среднего поля - Adam А8Х. Использую время от времени, т.к. они для постоянной работы и занятий в моих условиях "Too much", дом качают. - ближнего поля - Yamaha MSP5 studio. Удобная вещь, с хорошей детализацией середины и верха.
Изменено: |
|||||
|
|
20.05.2019 02:10:04
|
|||||
|
|
20.05.2019 02:18:20
|
|||||||
|
|
20.05.2019 07:31:45
И как теперь жить?
|
|
|
|
21.05.2019 20:37:56
Миша, ау! После прочтения твоих постов у меня сложилось подозрение , что ты утверждаешь, что цифровой звук со студийных мониторов и есть практически максимально натуральный, не искажённый "продукт". Я так понял, ты всё это своими ушами слушал? Слушай внимательнее! Нет более засушенного, препарированного, не естественного звучания, чем цифра с проф. мониторов. Встретить там "натуральный" тембр акустического инструмента не реально. Информации в цифре с мониторов - море, музыки я не встречал. И о "естественности" и "похожести" на звучание живого исполнителя тоже говорить не приходится. Я так думаю!(с)
Изменено: |
|
|
|
21.05.2019 20:38:51
|
|||||||
|
|
22.05.2019 05:20:29
Леш, ты просто не слышал правильный дорогой цифрой звук. |
|||
|
|
22.05.2019 22:36:15
Михаил, давно хотел тебя спросить , провода влияют на звук? |
|||||
|
|
23.05.2019 01:37:08
Это реально бесило. потому как цифра, а пишет как хреновый аналог. Причем разные носители (фирма) имел свои приколы. Это я только про проф оборудование. И вот появились системы записи на жестких дисках типа компьютеров, там все было значительную круче и звук был стабильным. В 1995 приобрел подобную аппаратуру. По тем временам это была уникальная штука. Там только 1ГБ памяти диска стоил 1000$. Плюс сам аппарат типа многодорожечный рекордер с микшером и системой редактирований (монтаж аудиофайлов ) 5000$ Компьютеры тогда были в зачаточном состоянии. И с этой штукой я ездил по студиям и делал на тот момент то что ранее было невозможно. Это редактирование цифрового звука - монтаж, копирование, резка, сдвинуть туда сюда на пару семплов. И знаешь, никто ни жужжал что это цифра. Самое забавное что после такой операции звук опять перезаписывали на пленку и уже досводили традиционным аналоговым способом. А ты говоришь аналог типа ты слушаешь) Ну может альбомы записаныt до 90 х если только) И то не факт когда там на западе появились первые цифровые подобные носители.
Изменено: |
||||
|
|
|||