Форум портала SKIGU.RU

Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 ... 74 След.
Десятка альбомов., Советуем, воспитываем, навязываем, рекомендуем....
 
Цитата
Smoyan написал:
Очередная угадайка.
Попробую самое простое. Мне кажется буквы- подсказки..
Q-Queen
M-Madonna
J- Jackson
F-Pink Floyd Радуга как на Dark side os the moon ))))
 
Ну как самое простое... Вроде, есть ещё проще:
A - Янг старший; G - Слэш; H - Джимми; K - Кисс; L - Джонатан Винстон; N - Курт;
O - (рискну предположить) - Dolores; R - Рэйнбоу; S - Карлосс;
ну а дальше, всё сложно... U - (слишком на поверхности), но всё же Боно.
W - Стиви; и X - Сид... - это факт!
И вот особый интерес - V - Миша Владимиров (гитарист Чиж&Co), ясно шутка.. но похошшшш ведь )))
Y и Z - очень интересно, кумекаем, но так и не ловится...
(работали Даниил с Корешем ©)
 
Цитата
Vuarsap написал:
Ну как самое простое... Вроде, есть ещё проще:
A - Янг старший; G - Слэш; H - Джимми; K - Кисс; L - Джонатан Винстон; N - Курт;
O - (рискну предположить) - Dolores; R - Рэйнбоу; S - Карлосс;
ну а дальше, всё сложно... U - (слишком на поверхности), но всё же Боно.
W - Стиви; и X - Сид... - это факт!
И вот особый интерес - V - Миша Владимиров (гитарист Чиж&Co), ясно шутка.. но похошшшш ведь )))
Y и Z - очень интересно, кумекаем, но так и не ловится...
(работали Даниил с Корешем ©)
E - Elvis Presley
V сначала подумалось, про Steve Vai, но нет - Van Halen
T - наверно Тина (в смысле Turner)
Изменено: sharp'n'flat - 14.05.2019 17:40:01
 
Да Z не понятно.
Изменено: Smoyan - 14.05.2019 22:56:08
 
Цитата
Smoyan написал:
Да Z не понятно.
led zeppelin
 
Smoyan написал:
Да Z не понятно.

Может ZZ Top ?

p.s.
Вот же ж, блин,
и это вместо "тренировок в Снежкоме"... и "летней подготовки"
Дожил... :D
Изменено: batos - 15.05.2019 11:32:45
 
Цитата
DYNA написал:
Цитата
Smoyan написал:
Да Z не понятно.
led zeppelin
Не помню Планта в такой позе.
А на Y мальчик или девочка? Если мальчик, причесоном похож на молодого Neil Young, но тогда где гитара? Короче, не могу сообразить
 
Цитата
DYNA написал:
Как же делают звук профи 2 https://youtu.be/nTkkyfNCFzY
Опять ни слова про шнурки.
Хороший ролик. Посмотрел полностью. Не каждому дано так повествовать аудитории и на камеру. Правда, первый час почти "ни о чём", далее были интересные моменты. Шнурки упоминались минимум 4 раза. Ещё 2 раза способы соединения. Справедливости ради - ни разу в контексте свойств проводника и его влияния на звук. Я уже говорил, что в современной музыке развлекательных жанров шнурки "не нужны". Человек работает именно в этой индустрии, там где "зона поражения портальной системы", " мясо войдёт" "кайф и пляс" "обрезает частоты от фитбэков" "отключился плейбек, музыканты начинают больше наваливать, почти НИКТО, НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИТ. Удобство и оперативность для парня важнее качества, да и зачем для всей этой хрени вообще шнурки, гнали бы всё по беспроводной... Шнурки с их возможностью влияния на звук это для другой музыки, в другой обстановке.
Изменено: Smoyan - 15.05.2019 22:32:30
 
Там ,у этого парня на канале, есть видео Как мы работаем в студии, ежели чего.
 
Александр, делать выбор в звучании (и тонармов тоже) на слух и собственный вкус представляется мне единственно верным способом. Другое дело, что вкус необходимо воспитывать а слух тренировать.
В принципе работы повышающих МС трансов и фонокорректоров не разбираюсь. Но понимаю так, что данная цепочка лишена недостатков цапов с их "переливанием" из формата в формат.
По частотам у яблока (я так понял ты об этом) готов подтвердить, что проблема возникает достаточно часто. И потеря в спектре высоких частот, и понижение уровня громкости, и сибилянты (особенно если винил б.у.) Но это в гигантских тиражах, переизданиях, и прочем вале на массового потребителя. Первые издания уважаемых лейблов, на ранних матрицах почти всегда без искажений и потере в качестве. У меня имеются некоторые оригиналы (например Блю Нот) никаких проблем к яблоку мой слух не считывает. (Старые мастера, умели (С) :D )
Говоря о приближении цифры к качеству звучания аналога постоянно "жмут" на дискретизацию. Но это не единственный параметр (вероятно и как мне кажется) На недавно прошедшем слепом тесте пяти форматов, после изучения статистики ответов, было сказано, что профессионалы и шизанутые аудиофилы, почти все различили звучание цифры и аналога. Вот внутри подгрупп чехарда была, это да.
Я уже постил (кажется) здесь материал под названием попробуй докажи аисту...... Там говорилось об орнитологах которые поменяли аналоговые деки на профессиональные цифровые. Так птицы перестали воспринимать цифровой звук. Хорошо эти 'специалисты" в отличии от дековских не выкинули записи. Когда вернули аналоговый звук "общение" наладилось. Когда эту статью один Самарский меломан - аудиофил прочитал, был в восторге. У меня, говорит, кот приходит в комнату слушать определённую композицию с винила. При этом активно на неё реагирует. Когда тоже произведение играет с ЦД или файла - ноль эмоций! Дискретизация конечно важный параметр, но....
Изменено: Smoyan - 15.05.2019 23:23:35
 
Тогда чем объяснить тот факт, что моя кошка частенько приходит и ложится неподалёку, когда я что-нибудь ковыряю на своём V-Piano, голимой цифре?
Изменено: sharp'n'flat - 16.05.2019 07:34:48
 
Цитата
sharp'n'flat написал:
Тогда чем объяснить тот факт, что моя кошка частенько приходит и ложится неподалёку, когда я что-нибудь ковыряю на своём V-Piano, голимой цифре?
Вывод один - твоя кошка плохо разбирается в "шнурках")))))))
 
Впрочем к черту эти шнурки. Новый трек от Slipknot https://youtu.be/VpATBBRajP8 9 августа выйдет альбом.
image.jpeg (106.44 КБ)
Изменено: DYNA - 16.05.2019 17:02:36
 
Цитата
DYNA написал:
Цитата
sharp'n'flat написал:
Тогда чем объяснить тот факт, что моя кошка частенько приходит и ложится неподалёку, когда я что-нибудь ковыряю на своём V-Piano, голимой цифре?
Вывод один - твоя кошка плохо разбирается в "шнурках")))))))
Я не буду ей об этом говорить, а то у животного стресс приключится :)
...
Впрочем, действительно, в проводах она не очень, но по части музыкальных инструментов, по-моему, тонкий ценитель.
Собрана у меня этажерка из Роланда, Ямахи, Дейва Смита, Акаи и Норда. Так вот, грызёт она исключительно рукоятки Норда, откуда вывод: шведы делают лучшие инструменты :)
Изменено: sharp'n'flat - 16.05.2019 22:41:54
 
Цитата
DYNA написал:
Впрочем к черту эти шнурки. Новый трек от Slipknot https://youtu.be/VpATBBRajP8 9 августа выйдет альбом.
suum cuique
 
Да уж...какая тут оказывается тема про провода интересная) А ларчик просто открывался. В профессиональных студиях звукозаписи используют Активную акустику. Подключаются они к пультам или еще куда квадропольным кабелем. Как правило это фирма Canare. Также очень важно какими по качеству разъемами все это скоммутировано. Ну и про натуральность аналогово звука. Самые крутые студии по мастерингу симфонической музыки как правило цифровые и уже давно. Ну это что бы не портить звук аналоговой лентой. Потому как всем известно что аналог, в том виде в котором происходит запись на ленту, вносит свой определенный колорит звучания. тоже самое касается проф пультов. Это то что называется фирменный звук определенных фирм их выпускающих. Потом в аналоговые пульты постепенно начали вводить цифровые элементы обработки звука. Ну и потом полностью стали цифровыми. Тоже самое с леточным магнитофоном, который был успешно заменен на цифровой ленточный магнитофон. Вообщем тут нужно понимать только одно.Аналог, это приукрашенный звук (отличие от живого оригинала) с характерным компрессионным "размазанным" звучанием и чуть задранными четными гармониками. Ламповое звучание также отличается этими же характеристиками. Если же нужно получить чистое звучание близкое к оригиналу, то используется цифра. В предусилителях транзисторы. И по звуку акустики. Ну если прям уж так хочется получить супер звук близкий к студийному оригиналу, используйте для домашнего прослушивания акустику из профессиональной студийной серии. Все остальное что продается в магазинах, это почти всегда звук приукрашенный. Сколько бы он не стоил. А что же провода...проблема с ними, да и собственно согласованность усилителя и динамика, уже давно решена за счет активных акустических систем. Как то так)

PS
А вот тема как получить правильный и качественный цифровой звук, уже тут и по проводам можно пройтись)
 
И еще...ну чисто для информации. Одна фирма, перевела (по уникальной технологии) в цифровые плагины для обработки звука вовремя сведения и мастеринга, аналоговых приборы прошлого (пульты, микрофоны предусилители, эквалайзеры, ревербераторы и т.д) Тесты сравнения.. как говорится в лоб аналог VS цифра, разницы не выявили. Чего уж говорить об аналоговых синтезаторах которые также были переведены в цифру. Композитор с котором приходилось работать (создатель самых первых аналоговых синтезаторов и миди стандарта) позже делал аранжировки с использованием АкаеВской библиотеки. Симфонический оркестр в семплах звучал как живой. Ну и как не вспомнить знаменитый Synclavier )

"Synclavier

Синклавир — это нечто большее, чем просто клавишный музыкальный инструмент. По сути, это одна из первых полноценных музыкальных рабочих станций, с помощью которой можно создавать электронную музыку «под ключ» — замена целой студии. С помощью синклавира можно синтезировать музыку, создавать семплы и заниматься прямой звукозаписью, поэтому на нём работали не только музыканты и композиторы, но и, например, дизайнеры звуковых эффектов.

Ещё одна запоминающаяся особенность синклавиров — цена. Она варьируется от 20 до 200-300 тысяч долларов, а самый дорогой инструмент был продан за 500 тысяч.


Некоторые возможности синклавира

Синклавир разработала американская компания New England Digital Corporation в 1977 году. История его, однако, началась раньше — в 1972 году во время летней практики в Дартмутском колледже студенты Кэмерон Джонс и Сидни Алонсо работали над ПО и аппаратной частью компьютера, которые позволяли бы последнему «издавать различные звуки и свисты».

По задумке с его помощью студенты композитора и преподавателя Джона Эпплтона должны были тренировать слух. В течение последующих четырех лет инженеры продолжали работать над этой задачей — результатом стал компьютер ABLE. Он же был первым продуктом, выпущенным New England Digital Corporation.

Эта технология легла в основу Synclavier I — первой модели полностью цифрового синтезатора New England Digital Corporation. Его закупали преимущественно университеты. С его помощью можно было синтезировать звуки — у него ещё не было клавиш и панели управления. Они появились и стали визитной карточкой следующей модели — Synclavier II.

Вторая модель вышла в начале 80-х. Synclavier II — это та самая модель, которая сейчас ассоциируется с синклавиром. Однако потом компания сделала ещё несколько модификаций — например, в 1982 году улучшила клавиатуру и добавила возможность увеличить полифонию до 32 голосов.

Synclavier версии середины 80-х по-прежнему считается одним из высочайших стандартов качества. Им пользовались десятки великих музыкантов и музыкальных групп (во многом потому, что только им он был по карману). Например, многие звуки в легендарных альбомах Майкла Джексона Thriller и Bad были сделаны с помощью синклавира, а Стинг активно использовал его на ранних этапах своей сольной карьеры (видео)."

https://www.youtube.com/watch?v=vr78ISrTElE

https://www.youtube.com/watch?v=lPzBFcXC2G8&list=RDQMwODu1Mfowms&start_radio=1
 
Цитата
maykl написал:
Чего уж говорить об аналоговых синтезаторах которые также были переведены в цифру.
Здесь, есть нюансы.
Выше упомянул мою этажерку из инструментов. Так вот, Nord Lead - квази-аналоговый (физическое моделирование). Точно по такому принципу построены роландовские V-Piano, VK-8, очень хорошо эмулирующий Hammod без единого семпла. Motif от Yamaha - на семплах, т.е.тоже цифровой. А вот Poly-Evolver от Дейва Смита построен на аналоговых осциляторах, что разработчик особо отмечает, только управляются они цифрой.

PS: Давно сижу на активных студийных мониторах и они очень меня устраивают
Изменено: sharp'n'flat - 18.05.2019 15:21:50
 
Цитата
sharp'n'flat написал:
Цитата


PS: Давно сижу на активных студийных мониторах и они очень меня устраивают
Саша, напомни пожалуйста, на каких именно мониторах ты сидишь? :)
 
Цитата
maykl написал:
А что же провода...проблема с ними, да и собственно согласованность усилителя и динамика, уже давно решена за счет активных акустических систем. Как то так) PSА вот тема как получить правильный и качественный цифровой звук, уже тут и по проводам можно пройтись)
Вот так, просто всё решили. Те же люди которые делают двигатели (например) делают и масло для него. Зачем маслом химикам заниматься, его мотористы тоже делать научатся.
Пример; Люблю звучание некоторых прежних моделей ATC. Чистый звук, с фантастической серединой, немного мониторного свойства. Ну получается у людей делать интересные АС (на любителя) а вот усиление от ATC меня не впечатляет (в том числе и активное). Не то, что бы плохое оно было, но не удовлетворяет оно мой специфический вкус. Так, что мне без своих "любимых" проводов ну никак не обойтись. :D
Ссылку на тему про "правильный" цифровой звук не вижу.
 
Цитата
Smoyan написал:
Цитата
sharp'n'flat написал:


PS: Давно сижу на активных студийных мониторах и они очень меня устраивают
Саша, напомни пожалуйста, на каких именно мониторах ты сидишь?
Не скажу, что какой-то потолок, но кричащих изъянов я в них не нахожу. Два комплекта:
- среднего поля - Adam А8Х. Использую время от времени, т.к. они для постоянной работы и занятий в моих условиях "Too much", дом качают.
- ближнего поля - Yamaha MSP5 studio. Удобная вещь, с хорошей детализацией середины и верха.
Изменено: sharp'n'flat - 20.05.2019 01:03:37
 
Цитата
Smoyan написал:
Цитата
maykl написал:
А что же провода...проблема с ними, да и собственно согласованность усилителя и динамика, уже давно решена за счет активных акустических систем. Как то так) PSА вот тема как получить правильный и качественный цифровой звук, уже тут и по проводам можно пройтись)
Вот так, просто всё решили. Те же люди которые делают двигатели (например) делают и масло для него. Зачем маслом химикам заниматься, его мотористы тоже делать научатся.
Пример; Люблю звучание некоторых прежних моделей ATC. Чистый звук, с фантастической серединой, немного мониторного свойства. Ну получается у людей делать интересные АС (на любителя) а вот усиление от ATC меня не впечатляет (в том числе и активное). Не то, что бы плохое оно было, но не удовлетворяет оно мой специфический вкус. Так, что мне без своих "любимых" проводов ну никак не обойтись. :D
Ссылку на тему про "правильный" цифровой звук не вижу.
Тут тоже все просто объясняется. Задача звукорежиссера сделать такой итоговый звуковой мих , что б он максимально хорошо слушался на большинство акустических систем. От самых дорогих, до самых дешевых. И вся работа по саунду контролируется именно активной акустикой. Да, там есть разные фирмы, разные приоритеты у звуковиков к мониторам, но сама связка усилитель и акустика не используется уже давно. Вот тот звук, и есть самый правильный и чистый с точки зрения того кто его создал. А вот дальше, производители домашней акустики и усилительной техники, начинают над этим звуком изгаляться. То серединку приукрасят, то басы усилят. И т.д. Вот такой вот приукрашенный звук и нравится в итоге потребителю. И за него неплохо платят. Но это все равно что сидеть на наркотике) Кстати рок группы поэтому так любят аналоговую запись. Она добавляет колоритности и особого звучания после пленки и особенно после ламповых предусилителей. А вот чисто цифра, там нет этого искусственного шарма. Все натурал) Не всем это нравится. Нет в пирожных сладкого) Ну а цифра, та которая правильная, стоит реальных денег. И начинается с грамотного АЦП. Далее качество растет с увеличением бит передачи/обработки данных в единицу времени. Чем больше бит , тем выше динамический диапазон и лучше детализация звуковой картинки. Сам финальный мастер, с помощью специальных программ, упаковывается в более низкое разрешение. К примеру в 16ть. Что поваляет сохранять изначальное качество или 24 битного звука или 32х. Ну а если взять тот же объемный звук (5.1 -10.2) типа долби, то там может использоваться формат 96/24. То есть по сути студийный мастер исходник без потери качества. И вот тут придется вернутся к самому началу. Где на первоначальном этапе качества звука стоит АЦП, то во время воспроизведения на аналоговых усилителях...тут уже за качество отвечает ЦАП. На студиях контрольные мониторы также бывают и с цифровыми входами. Что б вовремя сведения и мастеринга полностью исключить преобразование цифрового сигнала в аналог. Короче, в студии в которой полстью цифровая коммутация, наиболее качественно работает с этим форматом.
 
Цитата
sharp'n'flat написал:
Цитата
Smoyan написал:
Цитата
sharp'n'flat написал:


PS: Давно сижу на активных студийных мониторах и они очень меня устраивают
Саша, напомни пожалуйста, на каких именно мониторах ты сидишь?
Не скажу, что какой-то потолок, но кричащих изъянов я в них не нахожу. Два комплекта:
- среднего поля - Adam А8Х. Использую время от времени, т.к. они для постоянной работы и занятий в моих условиях "Too much", дом качают.
- ближнего поля - Yamaha MSP5 studio. Удобная вещь, с хорошей детализацией середины и верха.
И те и те мониторы уступают JBL или Genelec проф серии. Мы их в лоб сравнивали.
 
И как теперь жить? :)
 
Ну как.. Adam, кстати, после выхода бюджетной третей серии JBL был вынужден опустить цены на более дорогие модели в результате сильной конкуренции в качественном звуке. JBL даже Genelec переплюнул.
 
Миша, ау! После прочтения твоих постов у меня сложилось подозрение :) , что ты утверждаешь, что цифровой звук со студийных мониторов и есть практически максимально натуральный, не искажённый "продукт". Я так понял, ты всё это своими ушами слушал? Слушай внимательнее! Нет более засушенного, препарированного, не естественного звучания, чем цифра с проф. мониторов. Встретить там "натуральный" тембр акустического инструмента не реально. Информации в цифре с мониторов - море, музыки я не встречал. И о "естественности" и "похожести" на звучание живого исполнителя тоже говорить не приходится. Я так думаю!(с) :)
Изменено: Smoyan - 22.05.2019 00:37:52
 
Цитата
sharp'n'flat написал:
Цитата
Smoyan написал:
Цитата
sharp'n'flat написал:


PS: Давно сижу на активных студийных мониторах и они очень меня устраивают
Саша, напомни пожалуйста, на каких именно мониторах ты сидишь?
Не скажу, что какой-то потолок, но кричащих изъянов я в них не нахожу. Два комплекта:
- среднего поля - Adam А8Х. Использую время от времени, т.к. они для постоянной работы и занятий в моих условиях "Too much", дом качают.
- ближнего поля - Yamaha MSP5 studio. Удобная вещь, с хорошей детализацией середины и верха.
Чего не слышал, того не слышал. Жаль конечно. Я слушать люблю! :)
 
Цитата
Smoyan написал:
Миша, ау! После прочтения твоих постов у меня сложилось подозрение :) , что ты утверждаешь, что цифровой звук со студийных мониторов и есть практически максимально натуральный, не искажённый "продукт". Я так понял, ты всё это своими ушами слушал? Слушай внимательнее! Нет более засушенного, препарированного, не естественного звучания, чем цифра с проф. мониторов. Встретить там "натуральный" тембр акустического инструмента не реально. Информации в цифре с мониторов - море, музыки я не встречал. И о "естественности" и "похожести" на звучание живого исполнителя тоже говорить не приходится. Я так думаю!(с) :)
"своими ушами слушал" наверно да...на студиях звукозаписи работаю с 1990 года.
Леш, ты просто не слышал правильный дорогой цифрой звук.
 
Цитата
maykl написал:
Цитата
Smoyan написал:
Миша, ау! После прочтения твоих постов у меня сложилось подозрение
"своими ушами слушал" наверно да...на студиях звукозаписи работаю с 1990 года.
Леш, ты просто не слышал правильный дорогой цифрой звук.
"Правильный" цифровой звук может и не слышал а вот дорогого слушал предостаточно. Миллионы рублей за цапы, транспорты шнурки и прочее, прочее.... (я же говорю, люблю слушать, по салонам хожу, по выставкам и другим мероприятиям). Для меня цифровой звук в лучшем случае стерилен, в худшем чрезмерно ярок и навязчив. Я долго цифру слушать не могу, утомляет она меня до головной боли. Видимо я как "те" птицы или как Самарский кот. Мне аналоговый "натурализм" подавай!
Михаил, давно хотел тебя спросить :) , провода влияют на звук?
 
Цитата
Smoyan написал:
Цитата
maykl написал:
Цитата
Smoyan написал:
Миша, ау! После прочтения твоих постов у меня сложилось подозрение
"своими ушами слушал" наверно да...на студиях звукозаписи работаю с 1990 года.
Леш, ты просто не слышал правильный дорогой цифрой звук.
"Правильный" цифровой звук может и не слышал а вот дорогого слушал предостаточно. Миллионы рублей за цапы, транспорты шнурки и прочее, прочее.... (я же говорю, люблю слушать, по салонам хожу, по выставкам и другим мероприятиям). Для меня цифровой звук в лучшем случае стерилен, в худшем чрезмерно ярок и навязчив. Я долго цифру слушать не могу, утомляет она меня до головной боли. Видимо я как "те" птицы или как Самарский кот. Мне аналоговый "натурализм" подавай!
Тут как бы парадокс) Звук записывают на студиях. Потом микшируют. Потом мастеринг. На всех этапах звук по качеству разный. Правильным он становится после мастеринговой студии. А там уже давно используются цифровые технологии. Так что твой аналог может быть далеко не аналогом) Ну и по факту вообще аналога. Вот на студии записали, потом сведение, мастер, далее на фабрике тиражка, потом ты дома воспроизводишь. Аналог...с каждым своим дублем-копией ухудшатся. Даже самые крутые ленточные мастер магнитофоны вносят свои ухудшения. Так что аналоговая запись, та что доходит до потребителя может очень существенно отличатся от первичного аналогово студийного звука. Очень забавна в этом плане ситуация с винилом. Нарезка то винила происходит с ленточного магнитофона. То есть потребитель на пластинке получает заведомо еще хуже запись. Потому как воспроизведение звука не просто аналоговое, а еще и механическое. со всеми вытекающими. Причем для винила и для ленты, делают разный по динамическому диапазону и по частоте мастеринг. На винили он будет менее качественный. И вот опять парадокс, если учитывать что винил пользуется большей популярностью чем пленка. Вот и пришли к тому что аналоговый натурализм, всего лишь подпорченная запись качественного первичного студийного звучания. С цифрой, несмотря на ее более стабильность при копировании при перезаписи тоже имеет подобные проблемы. Мы с этим стакнулись еще при появлении цифровых леточных магнитофонов. Когда вдруг, почему ту, несмотря на все заверения производителей, в записи менялась АЧХ и был явный подъем на ВЧ.
Это реально бесило. потому как цифра, а пишет как хреновый аналог. Причем разные носители (фирма) имел свои приколы. Это я только про проф оборудование. И вот появились системы записи на жестких дисках типа компьютеров, там все было значительную круче и звук был стабильным. В 1995 приобрел подобную аппаратуру. По тем временам это была уникальная штука. Там только 1ГБ памяти диска стоил 1000$. Плюс сам аппарат типа многодорожечный рекордер с микшером и системой редактирований (монтаж аудиофайлов ) 5000$ Компьютеры тогда были в зачаточном состоянии. И с этой штукой я ездил по студиям и делал на тот момент то что ранее было невозможно. Это редактирование цифрового звука - монтаж, копирование, резка, сдвинуть туда сюда на пару семплов. И знаешь, никто ни жужжал что это цифра. Самое забавное что после такой операции звук опять перезаписывали на пленку и уже досводили традиционным аналоговым способом. А ты говоришь аналог типа ты слушаешь) Ну может альбомы записаныt до 90 х если только) И то не факт когда там на западе появились первые цифровые подобные носители.
Изменено: maykl - 23.05.2019 01:41:38
Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 ... 74 След.
Читают тему (гостей: 1)