Форум портала SKIGU.RU

Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 ... 74 След.
Десятка альбомов., Советуем, воспитываем, навязываем, рекомендуем....
 
Цитата
[USER=31]
Михаил, давно хотел тебя спросить :) , провода влияют на звук?
Леш, ну а что спрашивать очевидное) От правильной коммутация студии, выбор проводов, пайка, разъемы, на прямую будет зависеть качество записываемого звука. Тысячи уже таких шнурков спаял и десятки приборов с коммутировал. В том числе и цифру.
 
"Калифорнийские Universal Audio хорошо известны тем, что прилагают большие усилия, чтобы максимально точно эмулировать винтажные аналоговые устройства в своем программном обеспечении. Их последний плагин берет на себя, возможно, их самую сложную задачу еще. Через год разработки, плагин Studer A800 для платформы UAD2 DSP официально санкционирован Studer и смоделирован по образцу 24‑канального двухдюймового магнитофона Studer A800. UA говорят, что их плагин поднимает эмуляцию ленты на новые высоты, имитируя и воспроизводя каждый нюанс сжатия аналоговой ленты. Мы решили поставить свои претензии на тест и поставить плагин против реальной вещи, в классической аналого-цифровой перестрелке."

https://www.soundonsound.com/reviews/universal-audio-studer-a800

https://www.youtube.com/watch?v=gszni4TOATo
Изменено: maykl - 23.05.2019 03:51:53
 
Цитата
maykl написал:
И то не факт когда там на западе появились первые цифровые подобные носители.
Была у меня когда-то пластинка Donald Fagen "Nightfly". По-моему 1981 год.
На ней особым пунктом указывалось, что запись произведена на 20-битном рекордере Sony
 
Между тем, в местной музыкальной тусовке кое-что происходит.
Нагрянул к нам Guthrie Govan, собрат по цеху таких уважаемых донов, как Satriani, Vai etc.
Govan.jpg (639.12 КБ)
 
Продолжаю про Гована.
Аншлаг был полный и давно. Вчера даже давал дополнительный концерт.
Что сказать, в электрогитарном сегменте, в техническом плане это однозначно топ-уровень.
В плане идей, возможно, не так богато, но это, как мне кажется, особенность большинства инструменталистов - сыграть могут что угодно и как угодно, было бы что сыграть. Наверно, генерирование идей - другая специализация. Точнее, идеи у инструменталистов локального уровня (аранжировки, синкопы, неожиданные ходы внутри некоей глобальной идеи).
Кто-то из скептиков охарактеризовал творчество Гована: "похоже на не изданные треки Вая". Со своей стороны не могу на 100% согласиться. В конце концов есть у него сильный альбом Erotic Cakes, а трек Hangover меня просто ошеломил.
Компанию маестро составил наш Антон Давидянц (организатор тура), который в последнее время вообще гражданин планеты, во всяком случае бас-гитарной. На барабанах был Gergo Borlai. Могучий человек, давно входящий в обойму калифорнийских фьюжн-овых топ-звёзд.
Короче, мастито и мощно. Единственное, что я бы поправил - чуть-чуть уменьшил бы уровень звукового давления. Наверно, расслышал бы больше нюансов.
 
Слушал Гована лет эдак десять назад, как раз эротик кейкс. Тогда это казалось сильно. Сейчас фьюжн как фьюжн, много подобных гитаристов, даже у нас есть - у Лепса )) Наверное поэтому особенно и не переслушиваю. А вот дядю Аллана Холдсворта всегда рад послушать, он просто марсианин! Тоже фьюжн, но совершенно уникальный!
https://www.youtube.com/watch?v=iWPLaY9SyOY
 
Цитата
Доктор Хайдер написал:
даже у нас есть - у Лепса
Досумов, небось? Он кстати с Давидянцем пересекался, а тот в свою очередь тоже у Лепса отметился. Но это понятно - зарабатывать как-то надо и лучше побольше
Есть такая байка. Спросили как-то Виктора Бейли (ex - Weather Report):
- маэстро, вот вы гастролируете с этой, ну как её..., ну да, с Мадонной. Так вот, не могли бы Вы охарактеризовать стиль её творчества?
- house, of course
-?
- ну да, съездил в тур и купил дом...
;)
Изменено: sharp'n'flat - 23.05.2019 13:13:19
 
Цитата
Доктор Хайдер написал:
А вот дядю Аллана Холдсворта всегда рад послушать
А вот этого дядьку я тоже расслышал в ранние 80-е на сольниках Брафорда и в UK. У него, кажется, строй на гитаре свой, впрочем, как и у Фриппа (поправь меня, если ошибаюсь). Очень крут, но чем хуже, к примеру, McLaughlin?
Здесь мы рискуем уйти в споры о вкусах, чего не стоит делать - здесь все по-своему окажутся правы.

PS: с тем, что крутых гитаристов - сессионников много, навряд ли соглашусь. В особенности фьюжн. Этот мирок вообще мал и тесен, что диктуется в т.ч. и спросом.
PPS: И уж кто точно не-фьюжн, так это Лепс :D
 
Цитата
sharp'n'flat написал:
Цитата
maykl написал:
И то не факт когда там на западе появились первые цифровые подобные носители.
Была у меня когда-то пластинка Donald Fagen "Nightfly". По-моему 1981 год.
На ней особым пунктом указывалось, что запись произведена на 20-битном рекордере Sony
Во блин :o Оказывается все началось значительно раньше :D
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/398/
 
"Так что твой аналог может быть далеко не аналогом)"

Михаил, более 90% моих музыкальных интересов умещаются между концом пятидесятых и редко когда самым началом восьмидесятых. Поэтому мой аналог - настоящий :)

"Очень забавна в этом плане ситуация с винилом. Нарезка то винила происходит с ленточного магнитофона. То есть потребитель на пластинке получает заведомо еще хуже запись."

Да я бы с удовольствием слушал первые копии с мастер лент. Сколько штудер под это дело стоит ты должен знать. В каком он окажется при этом состоянии? Сколько стоят эти копии мастеров?!!! А какой доступный ассортимент? А сколько подделок? Поэтому винил - моё всё! :) А то, что этот винил самый гадкий и не удобный формат я уже говорил. Вот как только услышу файлы не отличимые от аналога за те же деньги, сразу сварю весь свой винил в большом тазу. :D
Михаил, а такой вопрос про провода: Могут ли эти самые провода влиять на ширину и глубину "сцены"?
 
Поддержу устремления к музыке. Недавно приобрёл вот такую винилку; Тромбон Мангельсдорфа переплетающийся с басами Даниельсона и переодически полностью совпадающий с ними (басами) тембрально - фантастика! Элвин Джонс - кудесник! Музыка завораживающая. Рекомендую!
https://www.youtube.com/watch?v=Peb2wABzvCE&list=PLy9vgRTXtb8RsJ5RGLKTpz6Ps87x3W2uu
 
Цитата
Smoyan
Михаил, а такой вопрос про провода: Могут ли эти самые провода влиять на ширину и глубину "сцены"?
Алексей, чем больше провод имеет сопротивление, емкость и индукцию тем выше вероятность что параметр "перекрестные помехи" (проникновение канала в канал) будет влиять на ширину и глубину стереобазы. Ты лучше скажи каким типом разъема у тебя коммутируется аналоговые винтажи?)
 
Цитата
maykl написал:
Цитата
Smoyan
Михаил, а такой вопрос про провода: Могут ли эти самые провода влиять на ширину и глубину "сцены"?
Алексей, чем больше провод имеет сопротивление, емкость и индукцию тем выше вероятность что параметр "перекрестные помехи" (проникновение канала в канал) будет влиять на ширину и глубину стереобазы. Ты лучше скажи каким типом разъема у тебя коммутируется аналоговые винтажи?)
Михаил, винилки я предпочитаю аутентичные это да. Прочее, почему же винтажи? :) Стол и тонарм новодельные, английский "Роксан". Усилитель 2006 года Бакун Продукт. Никакого винтажа. Коммутирую межблоком через RCA (я больше по балансу предпочитаю но у японца только RCA и ещё имеется своё японское спец гнездо. Говорят через него предпочтительнее коммутировать, но меня "ломает" что то там перепаивать в фирменном не самом дешёвом межблоке) Акустический провод подключаю посредством обычных позолоченных бананов. Я бы конечно лопатки предпочёл, но опять же не хочу перепаивать заводскую пайку (хотя и доставшегося мне в несколько раз дешевле прайса) но дорогущего кабеля. Хотя, если специалист найдётся.... ;)
 
Цитата
Smoyan Коммутирую межблоком через RCA
А я как то уже давно ушел от бытовых проводов. Только квадропольная симметрия.
 
Цитата
maykl
Цитата
Только квадропольная симметрия.
Коллеги, не выражайтесь - сайт могут и дети читать :D :D :D
 
:) https://www.youtube.com/watch?v=u_a61yhQy5o

Цитата
sharp'n'flat написал:
PS: с тем, что крутых гитаристов - сессионников много, навряд ли соглашусь. В особенности фьюжн. Этот мирок вообще мал и тесен, что диктуется в т.ч. и спросом.
PPS: И уж кто точно не-фьюжн, так это Лепс
Достаточно много. Я их уже всех позабыл )) И Грэг Хоу, и Скотт Хендерсон, и Гамбале, и Кристоф Годин... На диванах еще тысячи сидят с похожими номерами. И у нас в РФ их есть не только у Лепса) Полно мегатехничных гитаристов, с легкостью сыграющих хоть бибоп, трется вокруг разных попсарей... По тем же причинам)
 
Цитата
Доктор Хайдер написал:
Достаточно много.
Ты назвал четырёх... )) плюс одного Досумова. При этом настаиваю, что он не у Лепса - он точно так же в А-Студио и много где ещё, а точнее - он "свой, собственный", а все эти "леваки" - способ заработать на хлеб насущный.
Тысячи сидящих на диванах не найдут слушателя, к сожалению. Рынок потребителя музыки виртуозов, музыки "для мозгов" очень мал, но лично мне интересен.
Заработки у мега-звёзд такого направления смехотворны (если только это не шабашка у "лепса").
Пример: в феврале приезжал Steve Smith (тот, что Vital Information). Выступал в ММДМ. Зал не собрал, максимальная цена за билет - 3500.
Ещё пример: состав Scott Kinsey + Hedrien Feroud + Gergo Borlai даже в Калифорнии собирает по 20 человек...
В таких реалиях не грех и "мурку" слабать...
 
Цитата
Smoyan написал:
Поддержу устремления к музыке. Недавно приобрёл вот такую винилку; Тромбон Мангельсдорфа переплетающийся с басами Даниельсона и переодически полностью совпадающий с ними (басами) тембрально - фантастика! Элвин Джонс - кудесник! Музыка завораживающая. Рекомендую!
https://www.youtube.com/watch?v=Peb2wABzvCE&list=PLy9vgRTXtb8RsJ5RGLKTpz6Ps87x3W2uu
Мммдааа...
Наверно, я старорежимный, испорченный музшколой ретроград.
Обычно (в сонатной форме, к примеру) ведь как устроено: вначале allegro, затем, часть в контрастной тональности и в темпе adagio, потом какое-нибудь rondo в среднем темпе, а в конце опять allegro и даже, прости Господи, presto ;)
... или на школьных танцах (в моё время, разумеется) - каждая пятая вещь - "медляк" :D

Здесь же семь треков в moderato. Медитативность и транс. В эти миры я редко заглядываю...
 
Цитата
maykl написал:
Цитата
Smoyan Коммутирую межблоком через RCA
А я как то уже давно ушел от бытовых проводов. Только квадропольная симметрия.
Это хорошо. Я даже слов таких не знаю! Значит моя "одержимость" не такая уж и бескрайняя и до дна мне ещё далеко. Это хорошо! :D
 
Цитата
sharp'n'flat написал:
Цитата
Smoyan написал:
Поддержу устремления к музыке. Недавно приобрёл вот такую винилку; Тромбон Мангельсдорфа переплетающийся с басами Даниельсона и переодически полностью совпадающий с ними (басами) тембрально - фантастика! Элвин Джонс - кудесник! Музыка завораживающая. Рекомендую!
https://www.youtube.com/watch?v=Peb2wABzvCE&list=PLy9vgRTXtb8RsJ5RGLKTpz6Ps87x3W2uu
Мммдааа...
Наверно, я старорежимный, испорченный музшколой ретроград.
Обычно (в сонатной форме, к примеру) ведь как устроено: вначале allegro, затем, часть в контрастной тональности и в темпе adagio, потом какое-нибудь rondo в среднем темпе, а в конце опять allegro и даже, прости Господи, presto
... или на школьных танцах (в моё время, разумеется) - каждая пятая вещь - "медляк"

Здесь же семь треков в moderato. Медитативность и транс. В эти миры я редко заглядываю...
Что такое обычно это мне не понятно. Обычно это очень по разному. Для меня такая музыка сейчас в приоритете и обычна. Многое из того, что слушал прежде стало скучным и не интересным. Да, и транс с медитативностью представляется мне иначе. Здесь же (на мой взгляд) просто интересный язык, будоражащий и создающий замечательные образы и настроения. (Саша, видимо это надо на виниле слушать! :D :D :D)
 
Цитата
Smoyan написал:
видимо это надо на виниле слушать!
... При этом выключить свет и телефон. Можно инкрустировать грибами ;)
Если серьёзно, винил предопределяет саму процедуру прослушивания как ритуал. В ней есть нечто похожее на поход на концерт. Я не о качестве звука здесь говорю (эту тему мы никогда не доспорим).
Слушание цифры - фастфуд. В основном это происходит в транспорте. Контент соответствующий. К сожалению, на неспешную духовную трапезу времени как-то не остаётся
Изменено: sharp'n'flat - 01.06.2019 11:56:00
 
Александр, тут недавно фото Slipknot было. Взрослые люди...(третий класс вторая четверть :) ) Я решил "своих" выложить. Ну зачем этим людям грибы (и нам тоже)? И так хорошо! Телефон действительно лучше выключить. А вот свет как раз выключать не обязательно, страшновато как то свет выключать! :D
2.jpg (154.18 КБ)
минг.png (254.61 КБ)
Монк.png (451.73 КБ)
майлз.jpg (202.42 КБ)
колт.png (635.57 КБ)
Рон Карт.jpg (135.17 КБ)
долф.png (131.81 КБ)
элвин.jpg (285.02 КБ)
Изменено: Smoyan - 01.06.2019 23:24:57
 
Цитата

Если серьёзно, винил предопределяет саму процедуру прослушивания как ритуал. В ней есть нечто похожее на поход на концерт. Я не о качестве звука здесь говорю (эту тему мы никогда не доспорим).
Слушание цифры - фастфуд. В основном это происходит в транспорте. Контент соответствующий. К сожалению, на неспешную духовную трапезу времени как-то не остаётся

Да, "длинный путь" как правило приумножает значимость цели. "Ритуал" с винилом действительно располагает к более внимательному прослушиванию. Ритуал я ставлю в кавычки потому, что не вкладываю в данном случае никакого мистического смысла. Просто этот "длинный путь" действительно способствует настрою к прослушиванию музыки.
О качестве звука я и не спорю. Большинству действительно больше нравится звучание цифры (почему, это другой вопрос) Я же долго слушать цифру не могу. Она меня утомляет (буквально). Иногда начинает "гудеть" голова. Напротив, аналоговый звук для меня не утомителен. Я не считаю слушание цифры фастфудом. Знаю много людей тратящих большие деньги на построение именно цифрового тракта. И в музыке многие из них разбираются отлично. И увлечение это для них весьма серьёзное и концептуальное.
Я понимаю, что язык "живой организм" и "не стоит на месте". Но всё же замечу, как палеофрон, что духовное это не о музыке. Хотя да, по современным понятиям посетить концерт потребив при этом "продукт" считается делом не только достойным, но и духовным. А ещё выставки и театр. :)

Как не трудно догадаться тромбон Мангельсдорфа тебя не впечатлил. Я сегодня с огромным удовольствием слушал вот это https://www.youtube.com/watch?v=pESgeJejZLg послушай, всё же клавиши должны быть тебе ближе. Ну или менее замысловатого, но не менее мной любимого М.В. https://www.youtube.com/watch?v=MPwHbyQp_G0



Изменено: Smoyan - 02.06.2019 02:12:02
 
Цитата
Smoyan написал:
Хотя да, по современным понятиям посетить концерт потребив при этом "продукт" считается делом не только достойным, но и духовным.
Прочитал когда-то: нет в природе совершенства - у Нефертити были оттопыренные уши. Так и на концерте (это я про духовность, про классику то бишь) - там беспрерывно оглушительно кашляют. Бесит невероятно ;)
Изменено: sharp'n'flat - 03.06.2019 10:06:31
 
У кого хорошая акустика? ;)

https://www.youtube.com/watch?v=6EA-MIYY1bg
https://www.youtube.com/watch?v=jM8dCGIm6yc
 
Еще парочку тестовых)
https://www.youtube.com/watch?v=wDiS83qE8E4
https://www.youtube.com/watch?v=9po31Sm0UVc&list=RDLZFKmePcasA&index=10
 
 
Алаверды! Классно мы собирали с Серегой грибы! Погодой навеяло... )

 
https://www.youtube.com/watch?v=rvmE0pmd5FA
 
Цитата
maykl написал:
У кого хорошая акустика?

https://www.youtube.com/watch?v=6EA-MIYY1bg
https://www.youtube.com/watch?v=jM8dCGIm6yc
Пофигу какая акустика, если звуковая карта компа не даёт возможности отличить лай собаки от ора кошки. :) Ссылки показательные... :D
Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 ... 74 След.
Читают тему (гостей: 1)