Цитата |
---|
Bitus пишет: Но, как говорится, есть нюансы. Приятно было идти парадом по Межеву под нашим флагом и с табличкой Россия на иностранном языке. Весь реквизит, кстати, выдали орги. Во как. Мы с Костей чувствовали себя парой олимпийцев . |
Форум портала SKIGU.RU
FIS -Masters, почему никто про это не пишет?
19.12.2013 07:31:41
Вот наткнулась на видео случайно, там есть фото Виктора на 12.15. В трассе - только девушки и старшие юноши, как я поняла (японка 1930г.р. жжет!)
|
|
|
|
19.12.2013 16:41:08
c) Entry Fees - Currently, entry fees are not to exceed € 15,-- (or equivalent) per race, per person. They are collected individually upon the distribution of the start numbers (see also rule MA 75) concerning World Criterium). Наверное, французы взяли ещё 45 евронов за подъёмник |
|||
|
|
20.12.2013 21:56:30
...
Изменено: |
|
|
|
25.12.2013 16:09:54
Всем привет в этой теме.
Сгонял на мастер-кап в Австрию, довольно неудачно и хотел замять, поскольку и так в мыслях постоянно возвращаюсь к этой неудаче, но подумал, что, возможно, кому-то окажется полезным мой негативный опыт, поэтому напишу кое-что и даже фотку совершенно диким образом скопированную с бумаги тоже приложу. Итак, приехал накануне старта уже поздно, посему решил, что разведку буду проводить боем, то есть в день старта разомнусь и ладно- в конце концов, профессионал я или где? Сходил только на капитанский митинг, убедился , что моя заявка пришла. Наутро приехал к 8-00 на выдачу номеров и был ошарашен тем, что в ответ на мою фамилию, слышу, "а Вас нет в списке" Ну как нет, вчера был, вот посмотрите, а5, где-то в начале должен быть, очки у меня неплохие..... -"нету, идите на финиш, к главному судье, решайте, что делать" Несусь весь в пару и на нервах к финишу, а это путь неблизкий, в горочку метров 300... А там нет никого. Бегу обратно, злой как собака, говорю им, что я не должен быть в таком состоянии перед стартом, на нервах и в поту, пусть что-то делают немедля, потому что уже просмотр через 10 минут. Вдруг она находит меня в списке, вот, говорит, Вы мне неправильно свою фамилию сказали........ Нет слов...... Хватаю номер, переодеваюсь и несусь на просмотр. Съезжая к старту с подъемника, обращаю внимание на то, что лыжи как-то слишком цепляются за очень жесткий склон, но пока не до этого- смотрю трассу. Стоит 10 метров, умеренно закрыто, фигуры узкие и ход прогнозируется нехилый, поскольку уклон средний, вовсе не полого, кроме одного короткого стола, не более 50м, остальные 600- как Хинтер в верхней части. Просмотрел и наверх- разминаться. Вот тут меня озадачило не на шутку. Пытаюсь ехать произвольно с небольшим дрифтцом- черта с два. Такого агрессивного снега я не видел нигде, Урал отдыхает... Горка в тени постоянно, сыпали в мороз, снег ни разу не переплавлялся солнцем или теплом, жесткость есть и цеплючесть сумасшедшая. Попробовал ехать совсем чисто- получилось, но ход набрался довольно быстро и я начал приземляться на внутреннюю, а всего то 150 метров проехал. Попытался уже с силой срывать лыжи- получается или совсем поперек, или никак. Второй разминочный спуск ничего не добавил в деле подбора "ключей" к снегу и я вышел на старт в абсолютно неуверенном состоянии, когда не можешь управлять лыжами как тебе надо, когда вообще нет какого-либо плана на предстоящий спуск. Как вышел, так и проехал, своему главному сопернику, с которым год назад боролся на равных и проиграл только в одной из попыток, (тренировавшемуся здесь всю предстоящую неделю), я проиграл 4 (!!!!)секунды. Вот как примерно это выглядело... (продолжу после перерыва, а то разнервничался опять ) |
|
|
|
25.12.2013 16:52:45
Чудес то не бывает, точно чего то нового - в смысле нанотехнологичной селитры начали на склон подсыпать организаторы... и вероятно ранее прибывшие, уже успели "снежкомовские" углы в -4 все перевели в "0"... Мне как любителю статистики, очень интересно в секундах, как выступили другие "главные соперники"... Спасибо.
Изменено: |
|||
|
|
25.12.2013 17:28:24
Да и глупая баба пару секунд тоже съела (((((
Очень жаль, что обстоятельства помешали! |
|
|
|
25.12.2013 22:53:59
Наплевать и забыть, Виктор!
Это лучшее, что можно сделать в такой ситуации. Тем более, что оно и само-собой так получится, но позднее! |
|
|
|
25.12.2013 23:25:07
Итак, продолжим....
Со старта я ушел , не смотря на неуверенность в себе, нагло и резво. Удалось проехать с десяток поворотов чисто и без помарок Это придало ненужной уверенности , что не замедлило сказаться на входе в первую же фигуру- я просто успел забыть, что лыжи "приделаны к рельсам" и попытка минимально дрифтануть не привела ни к чему, въезжаю в шпильку "на рогах" и уже на выходе вынужден был невероятным усилием поставить лыжи почти поперек. Дальше снова чистые повороты, набор скорости и снова лыжи закусывает насмерть на входе уже в змейку. Опять поперек и опять набор скорости... Так я и проехал всю первую трассу. Лучшему в моем возрасте проиграл 4 сек, лучшему во всей каатегории А - (30-55лет) 5 сек. Чистой воды провал.... На вторую разозлился ужасно, решил - будь что будет, поеду "на все деньги", буду сильнее выносить ноги , может, чуть -чуть переповорачивать, но чисто и фигуры напрямки.. Получилось в итоге почти то же самое- ошибки были реже, но последствия их были более тяжелыми, проигрыш на пол-секунды меньше, что утешат мало... В итоге- 6-й в своем возрасте и 15-й в абсолюте. Какие выводы? А вот какие. Приезжать надо за несколько дней до старта и привыкать к снегу. В прошлый раз мне просто повезло- в Гран Борнане был чистый Снежок с ледяной полосой, я был к этому готов на 100%., поэтому и прокатило. В этот раз вроде тоже на Урале был агрессивный снег,я только что оттуда, но степень агрессивности несоизмерима. Я не мог просто сползти боком с парой лыж на плече и куртками в руках. Очень неуютно было тормозить на финише- лыжи , поставленные поперек для торможения, закусывало так, что того и гляди- перекинет через них. А я по накатанному подготовил лыжи как на лед- 86 с торца и 0 с базы, заусенец вниз. Если бы знать , что такой снег, я бы снял 0,5 с базы, убрал заусенец в сторону, да и угол бы увеличил до 88.. Уверен- это бы изменило ситуацию в корне. Но для этого надо было всего лишь сделать пару спусков накануне и вечером переточить лыжи. Я же прибыл на место слишком поздно- подъемники уже закрывались... Но даже и в этой ситуации, имея в кармане алмазный файл, можно было снять агрессивность заточки и тем самым снизить агрессивность пары лыжи-снег. Правда, для этого надо было иметь еще и ЗНАНИЕ. Оно теперь у меня есть. Так что в этом смысле и такой опыт- безусловно положителен. На этой позитивной ноте я бы хотел и закончить не только рассказ об этом старте, но и закончить думать и вспоминать об этом. Как сказал мой тренер, не надо оборачиваться назад, смотри вперед. Вот и смотрю. Впереди еще пара этапов КМ Мастерс и ЧМ. Настрой боевой.
Изменено: |
|
|
|
26.12.2013 00:42:26
Но лучше, как Виктор сделал - "Проанализировать и понять!" Респект. Наши ошибки бесценны - это наш Опыт!!!! |
|||
|
|
26.12.2013 01:07:44
Виктор, спасибо за подробный рассказ! Очень интересно и полезно (в части опыта - приехать накануне и стартануть).
|
|
|
|
26.12.2013 01:12:37
Козни нам не строил, Мы не знали бы, что мы Видимо герои, Что не станем мы в беде Ахать или охать. Это даже хорошо, Что пока нам плохо. Это даже хорошо, Это даже хорошо, Что пока нам плохо." |
|||||
|
|
26.12.2013 10:30:56
Забыть надо все негативные эмоции, причём в принудительном порядке. Впрочем, тренер это ему уже сказал
Изменено: |
|||
|
|
26.12.2013 10:37:15
Во вселенском плане выступление возможно и не очень, а вот в земном...
Виктор имеет 15 рейтинг по очкам FIS masters не планете в своём возрасте. На этот старт приехали 13 спортсменов из упомянутых пятнадцати. Bitus занял 6 место. Провальное выступление? |
|
|
|
26.12.2013 11:10:23
Виктор! То, что ты "сгонял на мастерс-кап" - просто... нет не просто, а просто отлично!
То что рассказываешь нам интересно и подробно - это СКАЗКА! Я как будто сам бегал по регистрациям...был в растерянности от собственной неготовности к снегу, отчаянно "кидался в бой"! СПАСИБИЩЩЕ тебе огромное за эту возможность прожить такие моменты! А результат говорит о том, что ты лучше многих справился с условиями соревнований! Что опыт большой! И он с тобой! Здорово, что ты планируешь участие в мастерс! Мы все болеем за тебя! Удачи! |
|
|
|
26.12.2013 11:11:56
Леш, если Виктор недоволен результатом и считает, что вполне реально было ехать на 5 сек быстрее, у меня нет причин думать иначе. А то, что у него 15-й рейтинг, то это скорее всего следствие крайне редких выступлений на фис мастерс. Что-то слабо верится, что в мире есть еще 14 мужиков в той же возрастной группе, едущих на его уровне.
Хороший урок! Обидный, но очень ценный. Не чемпионат мира ведь проигран Виктор, респект! Спасибо, очень классный рассказ! |
|
|
|
26.12.2013 11:26:17
"То что сегодня произошло - это неважно, такие вещи иногда случаются. Не обращай на это внимание, смотри вперед и запомни, что думать надо не о том, что будет завтра, а о том, что будет послезавтра." Так мне однажды сказал Иванов Георгий Иванович, старший тренер ленинградского Университета (ну, того самого, где оказывается на самом деле старшим тренером был Гуршман) . Удивительный дядька. В 1997 году он рассказывал, что давно мечтает создать правильную, с его точки зрения, слаломную лыжу. Говорил, что ищет спонсора для разработки. Лыжа, говорил он, должна быть такой - короткая, не больше 170 см., с узкой талией и широкими пяткой и носком. Я еще , помню, тогда подумал, что время безжалостно, и даже такие достойные люди стареют и начинают страдать причудами... Мда, через несколько лет я сильно поменял свое мнение. До сих пор вспоминаю эту историю... |
|||
|
|
26.12.2013 12:17:13
ВиктОр, огромное спасибо за подробный рассказ, эа то что делишься с нами бесценным опытом. Участие в разного рода соревнованиях -это конечно же бесценный опыт, не зависимо от того превзошел ты на данных стартах свои ожидания и прогнозы или нет.
Из всего рассказанного тобой еще раз подчеркнул для себя, то что в принципе знал ранее и несколько раз прочуствовал на себе - стартовать с "колес"(точнее и именно после самолета) крайне не желательно. После полета как ни крути нарушаются тонкие "настройки "вестибулярного аппарата, даже у тренированного, в плане полетов и спорта человека. А для нашего вида спорта это не последнее дело, плюс как ни крути акклиматизация. Это можно не заметить когда выбираешся просто покататься. |
|
|
|
27.12.2013 10:41:04
Спасибо всем, кто болеет, сопереживает, просто прочел с интересом!
Постараюсь оправдать... Буду тренироваться , работать есть над чем. Работать, вообще говоря, всегда есть над чем.. |
|
|
|
27.12.2013 11:16:29
Всегда читаю такие темы. Очень интересно. Пишите все, кто участвовал.
|
|
|
|
27.12.2013 22:12:38
Виктор, чтобы не сбивать уральские настройки, надо было стартануть на дебютном этапе Мастерс кубка России.
Ну а потом уж обратно в Европу. С наступающим Новым годом! Удачи и успеха! |
|
|
|
29.12.2013 01:29:33
Миша, привет!
Да я очень хотел приехать, тем более, что сам принимал участие в организации всего этого действа, но сил не хватило- устал после Хохфюгена. Получалось только вернулся из Австрии, и через день лететь в Миасс. Нереал Да и есть еще другая работа.. |
|
|
|
12.01.2014 21:56:24
По многочисленным просьбам товарищей по партии, пишу отзыв о поездке в Швейцарию , на этап FIS Masters CUP в Вейзона (Veyzonnaz) 11 и 12 января 2014.
Состав участников Вишневская Елена Сальников Сергей Прошу заметить – я в форуме тексты длиннее пяти строк читать то не могу, а уж писать и подавно, поэтому – «не то что бы подвиг, но что- то героическое в этом есть»J я в смысле факта написания такого длинного текста Пишу исключительно от своего имени, по своим ощущениям и эмоциям, если Сергей будет с чем- то не согласен - поправитJ или добавит. Если у кого-то будут вопросы по конкретике – постараюсь ответить. Итак. Опущу подробности почему решили ехать в самый последний момент, и как в последний момент бронировали билеты и жилье, перейду сразу непосредственно к поездке. 7 января вечером прилетаем в Женеву. Все получается как то долго и муторно, но после пары часов ожидания багажа и забронированной машины, мы все- таки едем по трассе в сторону гор Приезжаем очень поздно даже по Швейцарскому времени, а уж по Москве совсем под утро, насилу находим свой домик, а в 9 утра первая тренировка гиганта. Делать нечего, просыпаемся, поспав часа три, едем на гору. Снега мало. Погода хорошая, но тепло, даже ночью чуть выше ноля, днем доходит до +7, а то и выше. Но склон при этом не так чтоб мягкий, вполне съедобный. Единственный недостаток – естественный микрорельеф. Бугры, как трамплины. Чувствую, что позвоночник не выдержитL Было бы снега больше, рельеф бы выровнялся, но что есть, то есть. Гоняем гигант и одновременно могул. Меня конкретно переклинивает на одних воротах, при переходе с верхней пологой части на крутую, перед которыми естественный трамплин, не могу пройти, даже если сбрасываюсь. Сергей вроде ничего, справляется. Выдавливаю из себя один более- менее приличный проезд, едем домой. И тут незадача - 8 января у меня день рождения . Пришлось отмечать, круглая датаJ (это только мужчинам ее отмечать нельзя) На следующий день, 9 января опять гигант, опять на том же склоне, совсем коротком и очень узком, с тем же рельефом, ворот на 20, у меня опять проблемы с микрорельефом, потом наш тренер переставляет на более коротко, скорость поменьше, вроде получше идет, колдобины не так долбят по позвоночникуJ. Но общее ощущение – « все не то, все не так». 10 января тренируем слалом, вместе со швейцарской командой, на том склоне, где завтра будут соревнования, правда на 2 этажа вышеJ , то есть старт на мастерс будет ниже, чем старт на тренировке. В этот день погода совсем заворачивает на плюс, мягко, и быстро появляются ямы. Склон очень рельефный, с контруклоном, достаточно крутой, но с несколькими абсолютно пологими, практически плоскими полками, один раз приходиться ехать даже как будто вверх. Опять все не то, все не так. Тяжело, длинно. Завтра старт. Вечером капитан митинг, ехать далеко, пытаемся узнать можно ли как то сделать так, чтоб по почте подтвердить свое присутствие, наш местный тренер подводит нас к какому то дядьке, из организаторов, тот падает в обморок, услышав название деревни в которой мы живем (по его мнению – конец географии) говорит, мол, конечно-конечно, вы можете написать письмо по такому то адресу и все будет хорошо. Но меня все-таки терзают смутные сомнения. По дороге домой заезжаем в тот отель, где вечером должен быть капитан митинг, организаторов там нет, но любезная дама из местного офиса, тоже кстати, сделав круглые глаза и упав в обморок, услышав название деревни, где мы живем, соглашается передать нашу «ентри форм» и подтвердить наше присутствие, чтобы нам не пришлось вечером опять сюда ехать. Мы дублируем эту информацию по почте, но ответа не получаем и все же едем на капитан митинг. Выясняется, что заявки нашей не получали, но нас вписали в протокол от руки, судя по всему, именно благодаря той самой любезной даме из местного офиса. СЛАЛОМ. 11 ЯНВАРЯ. Просыпаюсь в 4 утра, и дико психую. Заснуть больше не могу. Ладно, встаем, одеваемся, едем. В 7-30 открывают подъемник. С той горы, где мы живем до шоссе по серпантину вниз 27 поворотов на 360 градусов. Специально подсчитали! Это не учитывая остальных поворотов. Обычно спускаюсь за 10-11 минут. В этот день спустилась за 8J, один раз чуть не улетев с дороги. Но все обошлосьJ. Психую. Поднимаемся наверх, получаем номера, просматриваем трассу первой попытки. Психую еще сильней. Нам везет, похолодало, и склон великолепно-жесткий! Трасса на 48 (+-1) ворот. Расстояния довольно большие, но закрыто. Круто, полка, круто, полка, средне круто, финиш. Постановка - близко к фис (то есть не просто совсем). Начинается старт, мой психоз уже зашкаливает J Девочки все улыбаются, ко мне подходит швейцарка из младшей группы, говорит, что ей очень нравиться мой комбинезон, я благодарю, мы смеемся, немного спадает напряжение. Что то рассказывает девушка с соседним номером, в общем все ужасно милые и улыбчивые, обстановка очень доброжелательная. Кстати, лирическое отступление. Все команды очень красивые, у всех форма, прямо как у сборников, курточки-комбинезоны и прочая, особенно выделялись швейцарцы (понятно – местные, и у них самое большое представительство) французы и хорваты. Мне на старт. - Рэди? Гоу! Еду. Помню плохо. Мучаюсь. Опаздываю. В одном месте затыкаюсь откровенно, но в трассе остаюсь, и еще по мелочи набираю. Последние ворота закрытые, сил уже нет, доезжаю «на бровях». Финиш. Смотрю результаты – я 4 в абсолюте. 1-му и 2-му проигрываю много, больше 2 сек. а вот за 3 результат побороться можно. В своей группе первая, но там особо и бороться было не с кем, все сильные девушки, уже давно не девушкиJ, но едут очень здорово! Респектище! Я как то резко успокаиваюсь (как выяснилось, - зряJ), Еду наверх, одеваюсь, жду старта Сергея. Снимаю на телефон, низ трассы не вижу, но он хватает ворота, перед самым финишем, время фиксируют, но потом DSQ обидно, досадно, да ладно Поднимаюсь, просматриваю трассу второй попытки, стоит намного короче, чем первая, но все на контруклоне, под левую ногу. ... ну о-о-очень мне очень хотелось быть в тройке, мой первый старт в мастерс, показать хороший результат… и я ломанулась, что называется «на все деньги», по ощущениям ехала хорошо, но не долгоL, ворот 20, что случилось не поняла, но на одном из поворотов «под снос» я прилеглаL больно, обидно, досадно, да ладно Не солоно хлебавши, уезжаем домой. 12 января, Слалом-гигант. У меня все намного спокойней, так как есть абсолютное понимание, что у местных гигант выиграть, или хотя бы показать достойный результат, не тренируя толком гигант в горах - нереально. Получение номера, просмотр, разминка. Погода балует – солнце, и первый раз вижу на градуснике -3. Склон жесткий, еще лучше, чем вчера. Склон северный, солнце на него практически не попадает, так что у задних номеров тоже все шансы. Старт значительно выше, чем я думала, первые ворот 7 в стойке – дальше небольшой крутячок, потом полка, потом по слаломному сценарию. Гигант длинный - доехать бы! Даю себе установку на доезд, и на «не подсесть на попу» при переходах с пологих участков на крутые. Старт. Бип-бип-бип-бип, еду! С установкой справилась, назад не подсела, под конец устала страшно. Ворот 5-6 перед финишем, сама себе кричала «терпи!!!», дотерпела. В принципе верхнюю часть вполне можно было бы и поддавать – везде хватало времени, значит, ехала не слишком быстро, но здесь видимо сказалась нехватка опыта, это мой первый старт в гиганте (московский «гигант» понятно, не в счет – не имеет ничего общего), так что - «ну, не шмогла». Смотрю результаты - проигрываю много и многим, но это и ожидалось, с этими «горными козочками» в гиганте мне, конечно, не тягаться, покаJ показалось, что 8-я, но на самом деле была 7-ой. В своей группе первая, так что на пьедестале все же постояла и медальку дали – так что не зря съездилиJ Вот как то так, не судите строго, здесь больше эмоций, чем конкретики, но если вопросы будут – велкамJ
Изменено: |
|
|
|
12.01.2014 22:09:08
Лена, молодец!! Первая в группе, 7-я в абсолюте - ну круто же! А в слаломе вообще могла бы сенсацию сотворить. Так держать!
|
|
|
|
12.01.2014 22:10:31
снимаю шляпу ,в знак уважения
|
|
|
|
12.01.2014 22:11:38
|
|||
|
|
12.01.2014 22:13:14
|
|||
|
|
12.01.2014 22:36:37
Леночка, Молодец!
Наши поздравления и с прошедшим в том числе!!!))) Герои одназначно! Отчет классный, спасибо! |
|
|
|
12.01.2014 22:55:25
Я то уж точно знаю сколько было потрачено сил, времени и денег. Сколько было физической боли и даже слёз...
Так что эта победа конечно не случайна, но всё равно КАК?! Как можно приехать на свой первый мастерс в Европу и достойно выступить в слаломе и ПОБЕДИТЬ В ГИГАНТЕ?!!! Лена, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! |
|
|
|
12.01.2014 23:28:33
Ребята, спасибо огромное за теплые слова и поддержку, победой конечно это назвать можно с очень большой натяжкой
Но первый шаг был сделан |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)