Цитата |
---|
servitol пишет: Похоже, что как я и говорил, ставили всётаки под ветеранов (чтобы было меньше возможности травмироваться перебрав скорости). |
Нет, Сергей. Ставили не под кого. Хиршер бы оторвал у остального КМ несколько сек, и единственный бы выглядел относительно прилично- с его манерой закидывать не только ноги но и ж.. Остальные бы выглядели плохо. ИМХО, разумеется. Доехали у нас только те, кто откровенно скреблись. Сильнейшие в основном сошли или доезжали с несколькими тяжелейшими ошибками. Вообще зрелище было жалкое, выгодоприобретателей от такой постановки не было и не могло быть по определению. Удовольствия от прохождения трассы точно не получил ни один человек. Касательно страховки от перебора скорости- даже открыв ту трассу на полтора метра каждый флаг, бояться перебора хода не стоило- все равно оч закрыто было бы и медленно.
Думаю, что такая трасса- все же исключение из правила. А правило таково- ставят стандартные ФИС- трассы, как было, к примеру, в Гран-Борнане. 9,5-11м между ворот и 5-5,5м в фигурах. Конечно, многое зависит от крутизны склона, но меняют, в основном, развод ворот, а не дистанцию.
Ну и такой слалом как в Миассе, к примеру на КР, продиктован особенностями горы- очень длинная и очень пологая, исходя из перепада и разумных ограничений ворот должно быть не более 70-ти, но если разделить 850м длины на 70 ворот, да с учетом фигур, меньше 12,5 м не получится. Но надо сказать, что на тех ходах и такие расстояния с овчинку кажутся.
Как-то слишком оправдательно у меня получилось. Мол, трасса- дурная, а я то красавец.... Нет, надо и это уметь ездить. Или суметь проехать скорее, потому что тренировать такое точно негде да и неохота. Надо было везде дозированно (Но с очень высокой дозировкой)))) проскальзывать , а на плоском накатывать.
Не вышло у меня.