План выступить в Виттенбурге был у нас с Тренером давно. Другое дело, что в Виттенбурге возможности потренироваться перед стартом не было, по крайней мере, у нас. Поэтому, несмотря на весьма сдержанный оптимизм от летнего посещения Литовской трубы, мы от безысходности решили вновь поехать туда перед тем, как стартовать в Германии.
[spoiler]
Это усложняло логистику всего мероприятия, Сергей со Славой поехали на машине прямо из дома, я же предпочел перелетать на самолетах, ибо спина сидения по 10 часов не выдержала бы.
Итак, мы в Литве. Труба приятно удивила нас совсем другим льдом, другими скоростями... Что же произошло? Главным образом то, что в августе мы были там перед очередной перезаливкой, в худшем состоянии снега, а сейчас- почти сразу после перезаливки, лед шершавый и чистый, снега почти не было. Так что потренировались отлично, по паре тренировок в день, очень эффективно.
Переезд-перелет в Виттенбург, день отдыха перед стартами, и вот капитанский митинг накануне. Встревоженная Люба зовет меня к столику главного судьи: Вить, тут тебе надо разобраться, у нас проблемы...
У нас нет очков. Ни у кого. Особенно обидно мне - потерялись мои НОЛЬ очков по итогам прошлого сезона! Рейтинг номер один в мире, и его потеряли! Стараюсь не кипеть, да и президент мастерс- немецкого лыжного союза благосклонно улыбается: да я тебя знаю, ты - сильный атлет, просто потерялись очки, давай искать...
Нет в третьем листе, втором, первом... Нашли в Бэйз-листе. И мой ноль, и Славины 8, и все остальные очки тоже.
Наутро - стартовый номер 52, но это значит 5 номер в категории А. Хотя лед такой, что номер мог быть любым - на трассе не то что канавок - царапин не будет..
Орги , конечно, ступили... При таком раскладе всех надо было пускать по одной трассе, начиная с женщин, потом В и потом нас, лед бы прекрасно выдержал. Они поставили две разные трассы, на вторую попытку - обе переставили, хотя можно было просто поменять нас с ВС местами, третью попытку и вовсе пустили по тем же трассам, хотя могли опять-таки поменять нас с ВС... Все эти предложения я им давал, они кивали, говорили, что хорошая идея и делали по-своему. На второй день и того тупее- ввиду того, что по всей Германии пробки и всем надо домой к ночи успеть, провели все три попытки по одной трассе - у ВС - своей, у А - своей, Хотя можно было даже в режиме экономии времени, поставив две трассы, пустить нас первую всех по одной, вторую - по другой и третью - снова по первой, но нет...
Касательно моих ощущений от гонок могу сказать немногое. Во-первых, сама горка специфическая. Со старта очень полого, стартовая горка маленькая, из снега, весь верх надо толкаться палками, потом отличная рабочая часть на 18 град, но всего 10 ворот и потом финиш вовсе без уклона, около 10 ворот. Для меня это - пытка...))
Еще хочу сказать, что три попытки в день - это очень тяжело. Три по 30 сек - это гораздо хуже, чем две по 50, хотя время суммы даже меньше))). Очень трудно собраться в третий раз и снова выдать все что можешь, особенно на второй день... Во второй день проиграл Вальтеру в честной тяжелой борьбе, он выдал вторую и третью попытки просто великолепные, смог мобилизовать все, что у него есть. Рисковал... Наверное, это хорошо, что не всё и всегда выигрывают одни и те же. Иначе просто было бы не интересно, а победы бы обесценились...