27.07.2024 /
Возвращение Марселя Хиршера стало проще благодаря новому правилу wildcard
27.07.2024 /
Чемпионат России по велосипедному спорту BMX-гонки
27.07.2024 /
Первые гонки на Финале Кубка России и Кубке Содружества
27.07.2024 /
Чемпионат России по лыжероллерам. Мельниченко и Устюгов, Прохорова и Лукашова победили в эстафетах
26.07.2024 /
Мария Гостева и Николай Ярошенко - чемпионы России на длинной дистанции
26.07.2024
написал:
написал:
20 ворот, не густо, за 2300, так там еще в будни платная парковка.
Может поэтому и...
batos
SKIGU.RU:
Воробьёвы горы
SKIGU.RU:
![](/images/ukaz_sn.gif)
16.07.2024
Не надо мешать природе жить своей жизнью. Некоторые небезизвестные идиоты хотели сибирские реки на юг повернуть. Добре, ...
Medved
SKIGU.RU:
Альпийские ледники, по прогнозам, сократятся на 50% к 2050 году
SKIGU.RU:
![](/images/ukaz_sn.gif)
10.07.2024
Ура, скигурам 12 лет!!! Возраст, однако. Переходим в U-14 категорию по глыжной терминологии.
ntcst225
SKIGU.RU:
To be continued…
![С улыбкой :)](/upload/main/smiles/5/bx_smile_smile.png)
SKIGU.RU:
![](/images/ukaz_sn.gif)
29.05.2023 Гид по Байкалу
21.12.2022 FISHER RC4 WC GS 183 R23
05.12.2022 Новые горные лыжи React R6 Compact унисекс.
05.12.2022 Новые мужские горнолыжные ботинки SOLOMON.
02.02.2022 Продам жилет
02.02.2022 Продам куртку Windstopper
02.02.2022 Продам Шорты
02.02.2022 Продам комбез с защитой
29.01.2022 Новые горные лыжи Rossignol
Гонки Церматт – Червиния откроют скоростной сезон 2023-24
Теги: Кубок мира по горнолыжному спорту | Маттерхорн | Церматт | Червиния
03.05.2023 Календарь гонок Кубка мира по горнолыжному спорту 2024 года еще не утвержден, но Открытие сезона в скоростных дисциплинах уже подтверждено: мужчины будут участвовать в гонках 11 и 12 ноября, а женщины — 18 и 19 ноября 2023 года.
Четыре гонки в скоростном спуске, в тени Маттерхорна, будут стартовать в Швейцарии и финишировать в Италии. Мероприятие должно было состояться в прошлом сезоне, но его пришлось отменить. После фальстарта 2022 года давайте узнаем больше о событии будущего года.
Амбициозный план
30 ноября 2019 года руководство компаний, обслуживающих горнолыжные подъемники Zermatt SUI и Cervinia ITA, провело ежегодную предсезонную встречу. Два региона, расположенные на склонах одной из самых знаковых гор в мире, образуют горнолыжный курорт, один из крупнейших в европейских Альпах. Вместе они предлагают впечатляющие 360 км подготовленных склонов.
С 2018 года современная канатная дорога доставляет лыжников и пешеходов из традиционной швейцарской горной курортной деревни Церматт к леднику на высоте 3883 м над уровнем моря. Путешествие среди живописных мест в кабинах, спроектированных Swarovski, - быстрое и комфортное.
На встрече 2019 года директор итальянской компании Федерико Макиньяз предложил провести уникальную гонку Кубка мира в 2023 году, приурочив ее к открытию новой гондолы с итальянской стороны. Гондола, которая достигнет вершины ледника из итальянской Червинии. «Альпийский переход Маттерхорн», несомненно, был амбициозным предложением.
At the 2019 meeting, the director of the Italian lift company, Federico Maquignaz, proposed hosting a unique World Cup race in 2023, coinciding with the opening of the new gondola from the Italian side. A gondola that would reach the top of the glacier from Cervinia, Italy. The “Matterhorn Alpine Crossing” was undoubtedly an ambitious proposal.
Франц Юлен (Franz Julen), генеральный директор компании Zermatt Bergbahnen AG, «за пять секунд понял, что это правильная идея. Не только для нашего горнолыжного курорта, но и для лыжного спорта, туризма, промышленности и бизнеса, связанного с этим, для нашего спорта».
Юлен — успешный предприниматель и менеджер с большим опытом в горнолыжных соревнованиях. Он следил за карьерой своего брата Макса, олимпийского чемпиона 1984 года в слаломе-гиганте, и знает, что нужно для организации этапа Кубка мира.
FIS поддерживает организаторов
Международная федерация лыжного спорта FIS немедленно приветствовала это предложение, однако президент Йохан Элиаш, давний друг Юлена, хотел, чтобы гонка была запланирована на 2022 год. Без свободного времени Кубок Европы или любое другое «тестовое мероприятие» не состоялось бы. Шанс участвовать в соревнованиях осенью, не конфликтуя с другими событиями, и возможность добавить больше скоростных гонок на трассу были слишком хороши, чтобы их откладывать.
Элиаш так описывает проект: «Церматт-Червиния не только позволяет раньше открыть сезон для всех наших скоростников, но и вошел в историю, со стартом гонки в Швейцарии и финишем в Италии. Кроме того, он уникально расположен в тени легендарного Маттерхорна/Червино. Инновационная концепция — лучший способ продвижения нашего вида спорта».
FIS, итальянская и швейцарская федерации создали организационный комитет, который обеспечил финансирование, и их усилия позволили провести первую трансграничную гонку в истории Кубка мира. Интересно, что судьба определила, что скоростные гонки Открытия 2022 года отменены, поэтому первоначальное желание дождаться открытия нового итальянского суперподъемника в 2023 году в конечном итоге сбылось.
Согласно ожиданиям, новая гондола Matterhorn Glacier Ride II будет открыта этим летом 1 июля. Новый итальянский подъемник потребовал инвестиций в размере 60 миллионов евро, что соответствует 60 миллионам, необходимым для строительства в 2018 году швейцарского подъемника Matterhorn Glacier Ride.
Скептики остаются
Некоторые лыжники и тренеры сомневаются в старте скоростных соревнований Церматт – Червиния. Они обеспокоены тем, что это слишком рано для сезона, слишком требовательно из-за высоты и слишком сложно принять гостей из-за условий на леднике. Они также утверждают, что трасса слишком открыта для ветра, слишком плоская и длинная. Еще одна проблема заключается в том, что слишком много тренировочных дней будет потеряно в период подготовки.
Юлен и его команда прислушались к критике. «Мы не недооцениваем вызовы. Когда вы предлагаете что-то новое, нормально, что возникают сомнения. В прошлом сезоне гонка была неудачной; нам просто не хватило снега на последнем шаге. Но мы знаем, что делаем. Мы предложим командам множество возможностей для тренировок, которые, я уверен, будут оценены по достоинству».
Трасса, разработанная олимпийским чемпионом
Соблюдая стандарты безопасности, параметры омологации и желая провести зрелищное спортивное мероприятие, FIS и оргкомитет назначили олимпийского чемпиона по скоростному спуску 2010 года Дидье Дефаго дизайнером трассы. Дефаго является экспертом в скоростном спуске и проектировал другие трассы крупных соревнований по скоростному спуску.
Примечательно, что бывший швейцарский лыжный гонщик принимал участие в создании «Gran Becca».
«В первый раз, когда мы встретились с организаторами, они хотели, чтобы старт был как можно выше, а финиш — как можно ниже, ниже Cime Bianche. Тем не менее, я думаю, что очень длинный спуск не обязательно хорошо. Что делает его хорошим, так это завершение. Мы посвятили много времени этому концептуальному этапу, обсудили его с лыжными экспертами и договорились искать варианты вместо того, чтобы работать над длиной. Мы поделились концепцией, философией, чтобы создать трассу».
Дефаго шаг за шагом работал над дизайном трассы. «Я сосредоточился на более высокой части, которая находится на территории Швейцарии, до Testa Grigia. Это было моей первой целью - оценить потенциал этого раздела, потому что изначально итальянская часть должна была остаться такой, какой она была. Позже мы также рассмотрели эту часть, изучили линии и доделали небольшую работу».
Дизайн трассы был сложной задачей
Создание трассы на леднике было непростой задачей: «Две трети Гран-Бекки находятся на леднике. Там естественный лед и снег, и местность движется гораздо больше, чем где-либо еще. Однако на последнем участке будет искусственный снег. Столкновение с разными поверхностями станет проблемой для гонщиков».
https://youtu.be/KOPp5hCarJ4
После того, как новая итальянская гондола будет открыта, основная работа, запланированная для трассы, - это подготовка стартовой площадки со стартовым домиком на солнечной энергии и демонтаж старого подъемника Poma. Однако самой важной работой будет заполнение опасных трещин во льду.
Будем надеяться, что в ноябре мужчины будут участвовать в гонках Gran Becca в том виде, в каком их разработал Дефаго. «В прошлом году верхняя секция была недоступна, так как новый подъемник не был готов. Он крутой, что позволяет гонщикам набирать значительную скорость в начале разбега. Я ожидаю, что победитель будет полным даунхиллером. Вы должны быть быстрыми на двух участках льда и рисковать в районе между Швейцарией и Италией. Там и на траверсе Sérac и Furggen Jump все очень технично. Я действительно с нетерпением жду встречи с первым гонщиком на этой трассе. Эти мероприятия принесут пользу нашему спорту», — заключает Дефаго.
Новый год, новые стратегии
В прошлом году лето было самым теплым за всю историю, и из-за отсутствия снега на финишном участке трассы гонки были отменены. «По сравнению с прошлым годом есть два существенных отличия, — говорит директор гонки Райнер Сенонер. «Гонки планируется провести на пару недель позже, чем в 2022 году. В прошлом сезоне женские гонки были запланированы на 29-30 октября, а в этом году гонки у мужчин запланированы на 11-12 ноября. Женщины будут участвовать в гонках в следующие выходные. Мы надеемся, что это создаст возможность для более низких температур и увеличения производства снега».
По словам Сенонера, вторым преимуществом является другая стратегия снежного хозяйства: «В прошлом году мы могли хранить только натуральный снег; не было ни времени, ни возможности создать хранилище искусственного снега. В этом сезоне запасов будет больше, и мы знаем, что искусственный снег лучше сопротивляется таянию». Снежные запасы будут разделены на пять мест в верхней части трассы, их нельзя будет перемещать, и они будут покрыты специальными покрытиями, успешно испытанными прошлым летом. Покрытия позволяют 70% снежных отложений пережить летние месяцы.
История погоды вселяет оптимизм
«Плохая погода и ветер могут представлять большую угрозу, особенно на больших высотах, но мы не слишком беспокоимся, если посмотрим на записи о погоде за предыдущие годы. Они подтверждают, что условия в целом хорошие в конкретный период времени, выбранный для проведения соревнований. Тем не менее, плохая видимость, снег и ветер остаются серьезной проблемой в скоростном спуске. Никаких гарантий нет, но исторические данные о погоде дают нам дополнительный повод для оптимизма».
Сенонер не новичок в гонках Кубка мира. Его наняли вместе с небольшой командой опытных техников непосредственно из другой организации по проведению соревнований, а точнее из Валь Гардены, где он много лет работал рейс директором, прежде чем был избран президентом организационного комитета. «Найти местного человека, готового взять на себя это обязательство и ответственность, сложно. Уникально то, что эти гонки дебютируют непосредственно на сцене Кубка мира без тестовых соревнований. С нами был заключен контракт, чтобы применить наш опыт из Валь-Гардены, начать строительство трассы и помочь подготовить местную команду и рейс директора для следующих гонок».
Теперь нам остается подождать до ноября, чтобы узнать, будет ли 2023 год отмечен первыми трансграничными гонками в истории Кубка мира.
Из Италии в Швейцарию на канатной дороге: 1 июля открывается Matterhorn Alpine Crossing
Автор: Andrea Cappelletti
По материалам Skiracing.com
![]() |
3 |