Форум портала SKIGU.RU

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Новое видео слаломных тренировок из Цермата, Виктор Полинковский мл. против Марселя Хиршера.
 
Цитата
Bitus пишет:
Степаныч!
Я не разделяю Вашего мнения, что все повороты происходят с отрывом от снега, что ноги сгибаются к апексу, ит.д. Поэтому не смогу Вам оппонировать на этом поле, мы просто не сойдемся с самого начала.
Дело не в отрые лыж от склона. Там, где ты признаешь движение по прямой для сопряжения  малорадисных дуг, там везже ЦМ поднимается так, что лыжи разгружены, как говорят , легкие.. Иначе быть не может. Если лыжи загружены и закантованы, ЦМ по прямой лететь не может.Ну кроме дрифта))
. И неважно касаются лыжи склона или  человек летит в группировке.с отрывом  лыж. Все равно, перед приземлением он их выпрямляет. А если ЦМ поднялся так,что давление равно нулю , то он должен и опуститься. поlействовав на лыжи с  силой, бОльшей, чем сила тяжести. А дальше смотри сам/
Можно поворачивать сопряженными дугами, со сгибанием ног и опусканием ЦМ между дугами . В этом случае,  отрыв лыж практически исключен, Более того, можно держать ЦМ на одном расстоянии от склона и успешно поворачивать, не очень быстро, конечно.))). Тут, уж. точно отрыва не будет
Изменено: Степанычъ - 19.09.2013 14:29:27
 
Степаныч, очень кусками как-то написано.
Опишите свой спортивный поворот, как Вы видите его сегодня. Пусть короткими штрихами, но всю последовательность, начав не важно откуда, но закончив в том же месте, где начали. Я почитаю, или что-то спрошу, или попробую написать свое видение.
 
Цитата
Bitus пишет:
Степаныч, очень кусками как-то написано.
Опишите свой спортивный поворот, как Вы видите его сегодня. Пусть короткими штрихами, но всю последовательность, начав не важно откуда, но закончив в том же месте, где начали. Я почитаю, или что-то спрошу, или попробую написать свое видение.
Я тут слегка сменил имидж)))

https://www.youtube.com/watch?v=09GRD0YRnYk&feature=player_embedded
0-29
ЦМ в наинизшей точке, его скорость направлена параллельно склону, направление скорости  лыж и  корпуса совпадают. В этот момент лыжник испытывает максимальное ускорение к центру и максимальное ускорение по нормали к склону вверх. ЦМ начинает движение вверх. В зависимости от того, что мы счас начнем делать, события будут развиваться по-разному. Можем оставить внешнюю ногу прямой и начать выпрямлять внутреннюю -улетим далеко, если скорость была приличной. Но у нас есть цель попасть в определенную  точку перед следующей вешкой. Поэтому я дополнительно сгибаю внутреннюю ногу, не говоря о внешней.  ЦМ хочет лететь прямо, но подъезжающие ноги создают дополнительную реакцию склона и цМ начинает ускоряться еще и вверх.. Но пока есть давление на склон, стараюсь держать закантовку, чтобы искривлять траекторию движения цМ и направить его куда надо
0-35. Укол Замедляет вращение   и дает дополнительный импульс вверх. Давление на внутреннюю лыжу сохраняется, на внешнюю снимается постепенно.
0-39. Внешняя освобождена, внутренняя еще загружена. ЦМ продолжает движение вверх и в сторону.
0-40-невесомость. ЦМ летит прямо. Ангуляция влево. Тело продолжает вращаться. Начинается перенос ног слева направо пока. тело летит, с созданием. одновременно правой ангуляции.
0-42-0-43 цМ достигает наивысшей точки и начинает снижаться. Ноги начинают распрямляться
0,-46 лыжи касаются склона, но не загружены. ЦМ продолжает снижаться
0-48 внешняя нога продолжает разгибаться. Лыжа не загружена
0-51  внешняя лыжа загрузилась и начался поворот. Внешняя нога начала сгибаться. слегка. Лыжник напряжением мышц препятствует сильному сгибанию
0-58 намного сильнее согнута, чем в 0-51
Вроде, так
 
Цитата
Bitus пишет:
В это время он, работая в основном до флага, ускоряется и затем терпит набранную скорость.
А что значит - "терпит"?
 
Цитата
peterzt пишет:
А что значит - "терпит"?
Терпит- значит справляется со скоростью, не тормозит и не вылетает с трассы.
Степанычу ответить будет труднее... :)
 
Возможно это один из случаев,когда можно пожалеть,что ты мастер... :)
 
Цитата
Bitus пишет:
Цитата
peterzt пишет:
А что значит - "терпит"?
Терпит- значит справляется со скоростью, не тормозит и не вылетает с трассы.
ага, потом он ускоряется у следующего флага, опять терпит,  ускоряется-терпит, ускоряется-терпит. и так до 251км/ч)))
Изменено: Степанычъ - 20.09.2013 09:42:21
 
Цитата
Bitus пишет:
Цитата
peterzt пишет:
А что значит - "терпит"?
Терпит- значит справляется со скоростью, не тормозит и не вылетает с трассы.
Степанычу ответить будет труднее...
А почему тогда терпит, а не наслаждается к примеру?  :)
Или ему это тяжеловато всетаки? Спрашиваю без всяких подколов, просто хочется понять.
 
Цитата
peterzt пишет:
А почему тогда терпит, а не наслаждается к примеру?
Или ему это тяжеловато всетаки?
Тяжеловато всем. И все терпят сколько могут  Самые терпеливые становятся чемпионами. А наслаждаться можно при проезде открывающим. Едешь с комфортной скоростью, все успеваешь, технику демонстрируешь. А победить можно, только пытаясь прыгнуть выше головы. Но тогда наслаждением и не пахнет. Пахнет пОтом и кровью иногда.
 
Цитата
Степанычъ пишет:
Вроде, так
Вроде. Только если склон крутой, повороты закрытые и речь об ускорениях в поворотах не идет, сохранить бы высоту и относительно чистое ведение.
На пологом и даже просто не очень крутом (а у мужичков и на довольно крутом все будет несколько иначе. А на пологом в сорочанах, к примеру- совсем иначе. Там будет пампинг в начале каждого поворота с отжиманием  обеих лыж, с разгибанием обеих ног в первой половине и подтягиванием во второй. Там при небольшом разводе любое выпрямление ног во второй половине дуги будет тормозить.
Да и  на крутом было бы здорово так ехать, да только никто не может- шибко быстоо получится, никто не сможет такое терпеть.
 
Насчет пологого, когда скорости недостаточно, чтоб перекинуть тело через внутреннюю ногу, я согласен,   конечно, что надо ускоряться. Точнее, можно ускоряться тем, кому недостаточно естественной скорости, обусловленной крутизной склона. Мне и в Снежкоме  в слаломе  уже не надо ускоряться с третьих ворот))) Про способ ускорения, я скорее соглашусь с Андреем, что можно дважды ускоряться за один цикл:сначала ,  сразу после флага внутренней ногой, а после перекантовки ею же. но ставшей внешней. Ты ж сам приводил пример Шестакова с двойным толчком, аналогичным роликовым конькам-double-push. Другое дело, что это высочайший класс. Если мы внимательно рассмотрим спуски лидеров в Снежкоме на льду, и твои в том числе, то увидим, что вы едете как Вонн, подымаясь между воротами и "падая" к вешке. Внешняя нога распрямляется в воздухе а потом принимает на себя удар, слегка сгибаясь. Там ускоряться до вешки не получается. А  ускорение, кому надо, идет после вешки за счет внутренней ноги. Давай, посмотрим?
Физически, ускорение внутренней ногой можно объяснить сокращением длины маятника, т.е приближением ЦМ к центру поворота. В общем карвинговые лыжи привнесли много неожиданного  и интересного в технику катания, кроме  очевидного факта-езды на кантах.
Изменено: Степанычъ - 21.09.2013 09:51:20
 
Цитата
Степанычъ пишет:
Если мы внимательно рассмотрим спуски лидеров в Снежкоме на льду, и твои в том числе, то увидим, что вы едете как Вонн, подымаясь между воротами и "падая" к вешке.
Да все верно. Падая к вешке и поднимаясь между воротами. Но падая к вешке, пусть даже слегка сгибая ногу в колене, мы существенно удлиняем проекцию ноги на пов-сть склона, отталкивая тем самым лыжи от себя и ускоряясь. При этом сила тяжести многократно усиливается благодаря углам, чем сильнее закантовка- тем больше усиливается, действует перпендикулярно лыжам, лыжи в этот момент уходят от ЦТ и получаются этакий коньковый жим двумя ногами, при том что мышцами мы можем работу (с точки зрения физики) и не совершать, а лишь противостоять, как Вы говорите, слишком быстрому сгибанию ног.
Изменено: Bitus - 21.09.2013 11:30:46
 
Цитата
Bitus пишет:
Цитата
Степанычъ пишет:
Если мы внимательно рассмотрим спуски лидеров в Снежкоме на льду, и твои в том числе, то увидим, что вы едете как Вонн, подымаясь между воротами и "падая" к вешке.
Да все верно. Падая к вешке и поднимаясь между воротами. Но падая к вешке, пусть даже слегка сгибая ногу в колене, мы существенно удлиняем проекцию ноги на пов-сть склона, отталкивая тем самым лыжи от себя и ускоряясь. При этом сила тяжести многократно усиливается благодаря углам, чем сильнее закантовка- тем больше усиливается, действует перпендикулярно лыжам, лыжи в этот момент уходят от ЦТ и получаются этакий коньковый жим двумя ногами, при том что мышцами мы можем работу (с точки зрения физики) и не совершать, а лишь противостоять, как Вы говорите, слишком быстрому сгибанию ног.
нет, Виктор, дело обстоит не совсем так. Во-первых сила тяжести-это сила тяжести. она направлена вертикально и постоянна. Увеличивается центробежная сила за счет увеличения угла закантовки и роста угловой скорости. А если внешняя нога сгибается, то как раз скорость должна уменьшаться, т.к часть энергии идет на амортизацию. Если бы мы выпрямляли ногу, тогда бы скорость увеличилась, А так тело, просто падает и за счет этого проекция увеличивается.
Увеличение скорости возможно только там, где лыжник производит работу, т.е за счет усилия перемещает тело так, что совершается положительная работа.
поэтому, если был полет с последующим слабым сгибанием почти выпрямленной внешней ноги, то ею уже не ускоришься, а ускоришься за счет выпрямления внутренней сразу за вешкой. пока лыжи еще едут, практически? вдоль ЛПС.  Кроме этого, конечно, скорость заметно растет у вешки, просто, за счет максимальной крутизны спуска у вешки.
Коньковый жим получается в начале дуги,  если нет полета, а есть сопряженные безотрывные дуги. Но для этого цМ между дугfми должен находиться в наинизшей точке, а не лететь. Типа сидящего гуся. вот, японец очень хорошо демонстрирует два подхода  к технике поворота:с разгрузкой вверх между дугами и разгрузкой вверх в дуге(загрузка вниз между дугами) D und J

https://www.youtube.com/watch?v=805BxHd5lK4&feature=player_embedded
 
Цитата
Степанычъ пишет:
Во-первых сила тяжести-это сила тяжести. она направлена вертикально и постоянна.
Пардон, выразился некорректно. Так можно было сказать в разговоре и затем пояснить, что имел в виду...
И в виду я имел, конечно, не гравицапу, меняющую гравитацию и не фактор приближения к земле, а значит и к ее центру, что увеличивает по закону всемирного тяготения вес, а совсем другое.
Представьте, что Вы стоите  около скользкой стенки (ледяной к примеру) на лыжах и принимаете положение глубокой бедренной ангуляции, упершись лыжами в снег и бедром в стенку. При этом Вы создали хороший угол закантовки, хоть на фото его. При хорошем угле сила реакции со стороны снега будет больше веса, при предельных углах- многократно.  Теперь если лыжи поставить не параллельно стенке,(носки чуть дальше от стены, а пятки- ближе,- вы поедете вперед, ускоряясь,правда не долго- удалитесь от стенки чуть- чуть,- и упадете. В реальном повороте роль стенки играет центробежная сила  (силы инерции, если угодно) и она  (они) никуда не денутся как стенка, поэтому ускоряться в масштабах поворота Вы будете довольно долго. Но только до тех пор, пока ЦМ опускается, а проекция ног на снег увеличивается.
Как Вам такая модель?
 
Цитата
Степанычъ пишет:
Но для этого цМ между дугfми должен находиться в наинизшей точке,
Не согласен. Не в наинизшей точке, а в точке наибольшей близости к лыжам в гориз. проекции.  Высота тут не при чем. Она может быть и наивысшей в этот момент.
И еще . В Цермате я как раз по заданию тренера занимался тем, чтобы поворачивать и получать ускорения БЕЗ работы мышц, а только за счет углов  между частями тела.
Удалось в полной мере поймать эти ощущения  Так что это возможно.
 
Цитата
Bitus пишет:
Цитата
Степанычъ пишет:
Во-первых сила тяжести-это сила тяжести. она направлена вертикально и постоянна.
Пардон, выразился некорректно. Так можно было сказать в разговоре и затем пояснить, что имел в виду...
И в виду я имел, конечно, не гравицапу, меняющую гравитацию и не фактор приближения к земле, а значит и к ее центру, что увеличивает по закону всемирного тяготения вес, а совсем другое.
Представьте, что Вы стоите около скользкой стенки (ледяной к примеру) на лыжах и принимаете положение глубокой бедренной ангуляции, упершись лыжами в снег и бедром в стенку. При этом Вы создали хороший угол закантовки, хоть на фото его. При хорошем угле сила реакции со стороны снега будет больше веса, при предельных углах- многократно. Теперь если лыжи поставить не параллельно стенке,(носки чуть дальше от стены, а пятки- ближе,- вы поедете вперед, ускоряясь,правда не долго- удалитесь от стенки чуть- чуть,- и упадете. В реальном повороте роль стенки играет центробежная сила (силы инерции, если угодно) и она (они) никуда не денутся как стенка, поэтому ускоряться в масштабах поворота Вы будете довольно долго. Но только до тех пор, пока ЦМ опускается, а проекция ног на снег увеличивается.
Как Вам такая модель?
Не, Виктор,модель неприемлема.
1. Без работы мышц скорость на траектории определяется только перепадом высот, если нет трения. Таков закон сохранения энергии
2 Инерция на то и инерция, что скорость не меняется. если нет  внешних сил. Ты забываешь, что , по определению, ЦС сила, это сила действующая перпендикулярно траектории. Т.е. ты не можешь отодвинуть носки дальше от стенки, чем задники))) Эта сила меняет только направление, а ускоряет проекция силы тяжести
Если ты ускорялся меняя ангуляцию, ты совершал работу, Надо посмотреть, что ты делал
За счет работы мышц мы должны придавать доп. ускорение телу в направлении, совпадающем с направлением  действия сил тяжести(их составляющих). Если после апекса уменьшать ангуляцию, сохраняя угол закантвоки, то скорость можно увеличить, Но здесь ты производишь работу против сил инерции, что равносильно распрямлению внутренней ноги, т.к ЦМ приближается к центру поворота.Но ты же небудешь поворачивать с уменьшением ангуляции к концу поворота
Вот, тут указаны точки, где может происходить ускорение в одном цикле.Внутренняя нога (лыжа) на нижнем рисунке продолжает движение, переходи во внешнюю и толкается еще раз, оставляя на асфальте (снегу) след в виде укороченной буквы S
Изменено: Степанычъ - 23.09.2013 16:28:11
 
Цитата
Степанычъ пишет:
Внутренняя нога (лыжа) на нижнем рисунке продолжает движение, переходи во внешнюю и толкается еще раз, оставляя на асфальте (снегу) след в виде укороченной буквы S
Не могу себе представить, как это сделать на лыжах.Паша Шестаков тогда на скифсте делал не это ,,он просто успевал между воротами сделать два коньковых шага, и  не исполнял никакую букву S на бывшей внутренней- новой внешней, а уходил с бывшей внешней на новую внешнюю после второго шага. Делал он это в первых трех воротах, а потом просто катил, не забывая выталкиваться до флага.

 Я откажусь, наверное от попыток подвести теоретическую базу под то, чему меня научили тренеры и под  то, что нащупал сам. От того, что не получается подвести теорию под практику, практика не становится менее успешной и эффективной. ( если она вообще таковой является)
Я точно знаю, что я делаю, когда получается быстро. Если Ньютон против, то пусть ездит по своим законам или придумает , почему это не противоречит его теории. :)  
 
Цитата
Bitus пишет:
Цитата
Степанычъ пишет:
Внутренняя нога (лыжа) на нижнем рисунке продолжает движение, переходи во внешнюю и толкается еще раз, оставляя на асфальте (снегу) след в виде укороченной буквы S
Не могу себе представить, как это сделать на лыжах.
Если таким способом разгоняются на ПРЯМЫХ коньках до скорости , более 50км/ч, то какие  принципиальные препятствия сделать это на лыжах с вырезом? Еще неизвестно, кто у кого взял идею Правда, как говорил Андрей, дважды, на выходе и входе, ускоряться могут  уникомы, типа Лигетти.
 
Мне кажется, что роликобежец не ускоряется, а поддерживает набранный темп. Если посмотреть например на хоккеистов для которых важен именно разгон, то они таких движений не делают.
 
Цитата
Степанычъ пишет:
Если таким способом разгоняются на ПРЯМЫХ коньках до скорости , более 50км/ч, то какие принципиальные препятствия сделать это на лыжах с вырезом?
Есть один нюанс. На лыжах надо еще и поворачивать. Причем не так и там , где хочется, а там, где надо. Это вам не лезгинка по прямой бежать.
Поэтому я и не знаю, как этот комплекс упражнений вставить в слаломный поворот, длящийся на сегодня 0,8 сек в среднем.
Изменено: Bitus - 24.09.2013 11:11:52
 
Цитата
servitol пишет:
Мне кажется, что роликобежец не ускоряется, а поддерживает набранный темп. Если посмотреть например на хоккеистов для которых важен именно разгон, то они таких движений не делают.
Вообще-то, горнолыжника вниз тянет сила тяжести, а конькобежец, если не будет каждом цикле ускоряться, то остановится, Надо еще разобраться, нужно ли горнолыжнику ускоряться,  хотя бы на 15-град склоне))) В том же Снежке по прямой достигли скорости 90км/ч. На кантах сопротивление скольжения ниже. Что-то никто не едет слалом с такой скоростью))) А. вот, гигант едем практически с такой же скоростью, что и прямой спуск без стойки, хотя путь на кантах, примерно тот же и давление на канты примерно одинаковое, если не больше. В чем дело?
Изменено: Степанычъ - 24.09.2013 19:36:15
 
Цитата
Степанычъ пишет:
В том же Снежке по прямой достигли скорости 90км/ч. На кантах сопротивление скольжение ниже. Что-то никто не едет слалом с такой скоростью)))
да и в слаломе говорят поворачивать надо...а не по прямой ехать.Как в таком случае с сопротивлением скольжению?
 
Цитата
Степанычъ пишет:
А. вот, гигант едем практически с такой же скоростью, что и прямой спуск без стойки, хотя путь на кантах, примерно тот же и давление на канты примерно одинаковое, если не больше. В чем дело?
ключевое слово-"примерно"
 
Цитата
Bitus пишет:
 Я откажусь, наверное от попыток подвести теоретическую базу под то, чему меня научили тренеры и под то, что нащупал сам. От того, что не получается подвести теорию под практику, практика не становится менее успешной и эффективной. ( если она вообще таковой является)
Я точно знаю, что я делаю, когда получается быстро. Если Ньютон против, то пусть ездит по своим законам или придумает , почему это не противоречит его теории.
Теор. база. по-моему, такая. Между дугами ты летишь по воздуху с какой-то скоростью. Твой ЦМ поднят, грубо говоря на 1м над склоном. К апексу цМ приближается к склону и потенциальная энергия переходит в кинетическую, как у маятника. или как бы ты спускался со склона с периодическими буграми высотой 0,5м. Скорость росла бы  то сильнее, то слабее. Получается локальное ускорение до апекса и замедление после, т.к цМ поднимается. В среднем по циклу скорость меняется только за счет перепада высот, если ты не добавлял работы мышцами, т.е не пампить или пампинговать))). Удивительно, что  ты это чувствуешь, т.к. речь может идти о  добавке 1.5-2км-ч.
 
Цитата
Степанычъ пишет:В среднем по циклу скорость меняется только за счет перепада высот, если ты не добавлял работы мышцами, т.е не пампить или пампинговать))). Удивительно, что ты это чувствуешь, т.к. речь может идти о добавке 1.5-2км-ч.
У меня получилось чуть более 3 метров в сек. Это без учета всяких там сопротивления и трения. Я приравнял потенциальную энергию от пол- метра высоты и кинетическую энергию движущегося тела, а точнее, их изменения. Если все так, то трудно не заметить даже половину такого приращения скорости, которая уцелеет с учетом всех сопротивлений.
 
Цитата
Bitus пишет:
Цитата
Степанычъ пишет:В среднем по циклу скорость меняется только за счет перепада высот, если ты не добавлял работы мышцами, т.е не пампить или пампинговать))). Удивительно, что ты это чувствуешь, т.к. речь может идти о добавке 1.5-2км-ч.
У меня получилось чуть более 3 метров в сек. Это без учета всяких там сопротивления и трения. Я приравнял потенциальную энергию от пол- метра высоты и кинетическую энергию движущегося тела, а точнее, их изменения. Если все так, то трудно не заметить даже половину такого приращения скорости, которая уцелеет с учетом всех сопротивлений.
3м/сек-это  если бы тело , просто,  упало с высоты 0,5м, не имея начальной скорости. но  т.к. энергия пропорциональна  квадрату скорости. то итоговая скорость-это корень квадратный из суммы квадратов двух скоростей. При исходной скорости 10м/сек=36км/ч, результирующая -это корень из 109, т.е примерно 10,5м/сек=37,8км/ч. Вообще-то, 4%  ощутЮ, но на приличном отрезке. Тут на 1-2% улучшить результат является проблемой. . Чтоб почувствовать эти детали между воротами,  внутри одного поворота, надо тренироваться, как ты.
Если вернуться к необходимости , вообще , ускоряться, то уже 12 град склоне Снежка скатывающая сила, составляющая 0,2 веса, заметно больше силы трения кантов о лед.. Коэффициент трения кантов о лед-0,03. это значит, что лыжник постоянно ускоряется на таком склоне, если не начнет предпринимать действий для поддержания скорости, т.е притормаживать))) естественно, делает он это инстинктивно
Изменено: Степанычъ - 26.09.2013 20:10:12
 
Ой, пустите меня впалой грудью на амбразуру, из которой Степанычъ палит лапшой по ушам Мастера!

Степанычъ пишет:
Цитата

3м/сек-это если бы тело , просто, упало с высоты 0,5м, не имея начальной скорости. но т.к. энергия пропорциональна квадрату скорости. то итоговая скорость-это корень квадратный из суммы квадратов двух скоростей. При исходной скорости 10м/сек=36км/ч, результирующая -это корень из 109, т.е примерно 10,5м/сек=37,8км/ч.
Если я упаду с высоты, скажем, 100 метров, то итоговая скорость совсем уж рогом в землю упрётся и сильно большой будет. Но, увы, это никак не изменит полезную, т.е. направленную по склону, составляющую. Так зачем же складать нескладуемое?
Представте, Анатолий, что Вы мчитесь со скоростью 10 по горизонтальному участку, затем подпрыгиваете и ахаетесь оземь со скоростью тоже 10. Возможно, будет больно, но на горизонтальную скорость это никак не повлияет.  Поскольку нечем.

Теперь разверните умственно всю картинку на любой произвольный угол склона, который нравится, и Вы увидите, что ничего не изменилось. Только горизонтальная скорость стала направленной вниз по склону, а вертикальная - по перпендикуляру к склону.  И все манипуляции вверх-вниз идут как раз по этому перпендикуляру, и скатывающую силу никак не увеличивают.  А отклонения от него чреваты посажением на попу.
Изменено: iz1 - 26.09.2013 21:56:44
 
Цитата
iz1 пишет:
Ой, пустите меня впалой грудью на амбразуру, из которой Степанычъ палит лапшой по ушам Мастера!

Если я упаду с высоты, скажем, 100 метров, то итоговая скорость совсем уж рогом в землю упрётся и сильно большой будет. Но, увы, это никак не изменит полезную, т.е. направленную по склону, составляющую. Так зачем же складать нескладуемое?
Ну, уж, прям так , лапшу, Не поторопись , Игорь, с обвинением в преднамеренном введении в заблуждение Мастера?
Ни о  каком изменении  средней скорости речи нет, а  речь идет всего лишь об изменении скорости внутри одного цикла. Если человек едет по периодическим буграм, то скорость его наверху будет минимальна, а внизу максимальна и направлена горизонтально. А лыжник так и едет по "невидимым " буграм, то забирается, то плавно соскальзывает к апексу, а не прыгает с 100-го этажа вертикально вниз.. И набранной скорости, как раз хватает, чтоб опять взлететь. Кто умеет , конечно.
Изменено: Степанычъ - 27.09.2013 09:10:01
 
Ну да , понятно...
Тогда получается ускорение временное и  " сгорающее" в каждом повороте, не принося увеличения средней скорости, то есть абсолютно бесполезное. С тем же успехом можно лыжи толкать вперед а потом задвигать назад. Толку от такого действа не будет кроме как на финише одно кратно.
Как же тогда происходит ускорение в слаломе ( у тех, у кого оно происходит)?
 
Цитата
Bitus пишет:

Как же тогда происходит ускорение в слаломе ( у тех, у кого оно происходит)?
)))). А какие у тебя возражения против того, что говорит Андрей,  с которым я согласен? При совсем малых скоростях простой конек, конек с двух ног до флага+с внутренней ноги сразу после флага. Когда скорость увеличивается и появляются отрывы от склона-за счет выпрямления внутренней ноги сразу после флага, возможно, уникумы делают два движения и при средних, переходных скоростях. но это трудно представить. А на склоне средней крутизны зачем ускоряться, если сила трения намного меньше скатывающей силы?
Назвать ускорения внутри цикла совсем бесполезным нельзя. Набранная опять скорость помогает войти в поворот. Иначе, пришлось бы самому делать разгрузку вверх.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)