18.10.2024 /
Марко Шварц – возвращение все еще под вопросом
18.10.2024 /
Возвращение Линдси Вонн? Мейсницер настроена критически
18.10.2024 /
Первенство России в Перми: итоги второго дня
17.10.2024 /
Мануэль Феллер о Марселе Хиршере: «Он все еще способен побеждать»
17.10.2024 /
Зеленый свет старту Кубка мира на трассе ледника Реттенбах в Зельдене.
SKIGU.RU:Равновесие и неравновесие в г/л повороте
SKIGU.RU:Шорты-самосбросы Schoeffel размер L
SKIGU.RU:Спусковой комбинезон Schoeffel RACE SUIT р.L
Зеленая дорожка Оропесы
Теги: Испания | Оропеса | путешествия | велотуризм
02.06.2016
Оропеса дель Мар - небольшой городок в Испании на побережье Средиземного моря.
Мы снимали там таунхауз, в подвале которого обнаружили велосипед.
На нем я и каталась почти каждый день.
Испанским впечатлениям начинающей велосипедистки посвящены эти заметки.
Ездить было очень комфортно. Почти на всех тротуарах есть съезды, на дорогах - асфальтированная обочина, достаточно широкая и отделенная от основной дороги разметкой. Благодаря этому опасных и неприятных ситуаций за все время интенсивной езды не было.
В Оропесе (как и в других городах испанского побережья), размечены специальные прогулочные велосипедные и пешие маршруты, которые ведут либо на красивую обзорную площадку, либо в тенистую рощу, либо к озеру или реке. На схеме размещены около десяти (!) маршрутов. Велосипедные маршруты проложены по асфальтированным старым дорогам. Машины по ним практически не ездят, только изредка фермеры с гор в город спускаются.
Размещу фотоотчет по двум красивым дорожкам. Первый маршрут проложен вдоль побережья на месте старой железной дороги Оропеса - Беникасим (6 км). Эта дорога имеет название - Via Verde, на схеме она обозначена светло-зеленым. Трасса ровная, несмотря на то, что местность горная. Все скалы либо прорезаны туннелями, либо каньонами. Второй маршрут идет почти параллельно первому, но по склонам. Педали крутить сложнее, а вот бросить руль и схватиться за фотоаппарат хочется чаще.
Итак, поехали.
Дорога чистая, камней и ямок не встречала.
Какое же Средиземноморье без яхт?
Туннель длиной около 500 метров. Для крепости он чем-то опылен изнутри. Красиво вышло, как оплавлено. А, может, и правда, это не опылено, а оплавлено? Интересна технология.
Сторожевые башни. Их две на пути. С моря тут ждали врагов и арабы, и испанцы потом.
Над разрезанными скалами носились какие-то птицы со скоростью 300 км в час. Пришлось так же бегать, чтобы сфотографировать.
Беникасим. Для дорожки это не конец, ее продолжение идет до Кастильона и далее.
Но мы повернем и обратно поедем по верху.
Гора, на которую ведёт обзорная дорога. Круты испанцы! Строят дороги просто для вида. Может и появится потом на вершине ресторанчик. Но пока - никакой монетизации. Только серпантин, ветерок на вершине, горы за спиной и море впереди.
Вход в тот самый, "оплавленный", тунель.
Виды на сторожевую башню и Оропесу.
А вот мы уже и в самом городе. Какой приятный семейный транспорт : ))
Автор: Irrina
Другие статьи автора:
36 |
Olga
|
Ира, спасибо за впечатления! Новых путешествий и увлекательных дорог! |
Bitus
|
Красивые места, красивые фотографии! Удивительно, что по таким дорожкам почти не ездят машины- это просто какой то велосипедный рай! Спасибо автору за рассказ! |