01.08.2024
Олег Василич, С прошедшим!
Извини опять прозевал.
Как то незаметно закончился июль .
В общем прими мои поз...
batos
SKIGU.RU:Олег Кузякин - долгих горнолыжных лет! :-)
SKIGU.RU:Олег Кузякин - долгих горнолыжных лет! :-)
29.07.2024
С Ривлиным давно не беседовал в оффлане, а то, что он пишет здесь, отличается от так давно известного.
В прошлом веке, ...
Bitus
SKIGU.RU:Равновесие и неравновесие в г/л повороте
SKIGU.RU:Равновесие и неравновесие в г/л повороте
26.07.2024
написал:
написал:
20 ворот, не густо, за 2300, так там еще в будни платная парковка.
Может поэтому и...
batos
SKIGU.RU:Воробьёвы горы
SKIGU.RU:Воробьёвы горы
***
Где-то в первых числах декабря позвонил отец:
— Привет! Мы в горы собрались во вторую половину февраля....
11.03.2024
Ski boot center. Оптимизация установки креплений на цеховые лыжи Atomic.
Поводом для написания статьи послужило желание...
24.11.2023
Давно ничего не писал. Как-то не складывалось. Казалось, что похвастать особо нечем, на фис-мастерс-кубок нас не...
22.04.2023
29.05.2023 Гид по Байкалу
21.12.2022 FISHER RC4 WC GS 183 R23
05.12.2022 Новые горные лыжи React R6 Compact унисекс.
05.12.2022 Новые мужские горнолыжные ботинки SOLOMON.
02.02.2022 Продам жилет
02.02.2022 Продам куртку Windstopper
02.02.2022 Продам Шорты
02.02.2022 Продам комбез с защитой
29.01.2022 Новые горные лыжи Rossignol
Несмотря на кризис из-за коронавируса: Церматт инвестирует в развитие 60 млн швейцарских франков
Теги: Церматт | новые подъемники | коронавирус
14.07.2020 Избавьтесь от шока и смело смотрите в будущее: в Zermatt Bergbahnen придерживаются своих планов даже в условиях нынешнего кризиса и в ближайшие два года вложат 60 миллионов швейцарских франков в две новые канатные дороги. И это, несмотря на большие потери в продажах и общую неопределенность во времена пандемии коронавируса. Строительные работы начались уже в середине апреля.
Массовое снижение оборотов в туризме
В середине марта общественная жизнь в Швейцарии была закрыта, и все горнолыжные курорты были закрыты, чтобы сдержать коронавирус. Локдаун и закрытие границ привели к огромным потерям в обороте в туристической индустрии, которая включает в себя не только горнолыжные курорты, но также жилье, рестораны и магазины. Лыжный сезон продолжался бы почти везде, по крайней мере, до Пасхи. В Церматте даже намного дольше, так как участок «Ледникового рая Маттерхорна» открыт для лыжников в течение всего года.
Необходимо дополнительное финансирование банками
Многие швейцарские операторы горнолыжных курортов, а также владельцы отелей в настоящее время приостановили свои инвестиционные планы или уже отказались от них полностью. Совет директоров Zermatt Bergbahnen AG решил использовать другой подход, о чем было объявлено в недавнем пресс-релизе. Несмотря на более сложную стартовую позицию, они планируют инвестировать 60 миллионов швейцарских франков (около 57 миллионов евро) в ближайшие два года, как и планировалось. Потому что у каждого кризиса тоже есть конец, и они хотят сознательно инвестировать в будущее.
Строительство двух новых канатных дорог возможно только при дополнительном финансировании со стороны нескольких банков. Рентабельность горных железных дорог Церматта до сих пор была одной из лучших в отрасли. В прошлом году это был даже лучший бизнес-год в истории. Благодаря своей оптимистичной стратегии на будущее, они теперь не только убедили финансовых спонсоров, но и посылают позитивный сигнал отрасли. «Благодаря этим инвестициям мы хотим выполнить нашу новаторскую роль как внутри, так и за пределами места назначения Церматт-Маттерхорн, и показать, что мы можем вместе справиться с этой задачей», - говорит генеральный директор Маркус Хаслер.
Новый 3S подъемник в Италию
Последний крупный проект в Церматте выполнен не так давно: новый Glacier Ride, самый высокогорный 3S подъемник в мире, был открыт осенью 2018 года. Около 60 миллионов евро было инвестировано в этот мегапроект, который вызвал большую сенсацию во всем мире.
К 2021 году будет запущен второй 3S подъемник, Glacier Ride II. Канатная дорога пройдет между «Ледниковым раем Маттерхорна» и Testa Grigia. При этом Церматт будет связан с Италией в течение всего года, и «Альпийский переход» становится реальностью. Самая высокая точка пересечения Альп должна стать еще одной достопримечательностью для круглогодичного туризма, которым живет весь регион.
Строительные работы на новой трассе ведутся с весны 2019 года, но были прерваны из-за погодных условий и пандемии, и возобновлены в середине апреля. В любом случае, компания также хочет принять во внимание требования в отношении коронавируса, такие как гигиенические меры и правила дистанцирования.
Первый беспилотный гондольный подъемник в Швейцарии
Второй проект канатной дороги планируется завершить в предстоящем зимнем сезоне 2020/2021 гг .: новая гондола Kumme на горе Ротхорн. Это первый беспилотный гондольный подъемник в Швейцарии. Он будет работать без персонала станции во время обслуживания пассажиров. 56 кабин, каждая вместимостью десять пассажиров, могут перевозить 1500 пассажиров в час.
"Время ожидания в этом районе останется в прошлом, и благодаря новой системе и установке систем искусственного оснежения Zermatt Bergbahnen AG ожидает масштабного обновления всей зоны зимних видов спорта с точки зрения транспорта и качества трасс.".
Строительные работы для нового гондольного подъемника Kumme также начались в середине апреля, чтобы быть готовыми к началу зимнего сезона осенью. Строительные компании очень рады, что горные железные дороги решили сделать эти смелые инвестиции, несмотря на кризис коронавируса.
По материалам snow-online.com, фото Zermatt Bergbahnen AG
Курорты: