Форум портала SKIGU.RU

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
каталог ATOMIC, 2012-13
 
Цитата
Mr.XX пишет:
Дык пар бы за лыжами шел!  :D  
Не, горелой скользячкой должно тянуть! Она всё время трётся, а снег кратковременно.
 
надеюсь случай с ковровой дорожкой нас не интересует?  :)  
Соглашусь с тем ,что Вы привели-1гр\м.сек .Какой рост температуры .в этом случае Вы допускаете?Если линейный.?Тогда 20гр при 20 м.сек.Или 100град. при 100м .сек.Все равно и при таких скоростях не достижимы температуры начала тепловой деформации скользячки.Зато гарантирует облака пара из под лыж или коньков у конькобежцев  :)  Это без учета охлаждения жидкостной пленкой на линии соприкосновения,которая меняет картину в корне.
Из приведенных Смояном доводов -приму один -влияние замерзания воды попавшей в микротрещины лыжи . Как она туда попадает ?
В,, снежке,, ,на креселке стоял транспортер ,который работал постоянно в луже тамошнего рассола  :(  приезжая на верх на лыжах появлялась ледянная корка и так на протяжении 20-30 циклов в день .  :)  Или поездка по желтому снегу в Кировске
Изменено: Thingvellir - 12.12.2012 12:50:04
 
Вызывали ? Вставлю 5 копеек. В принципе, Шнейдер и Смоян уже на все ответили, и ответили совершенно правильно  :D  Не пойму откуда скепсис?
От себя добавлю, что составные скользячки появились лет 30 назад. Я первый раз увидел на свежеполученных спусковых Россях ДХ 9 году так в 79-80 прошлого века.
И причина именно перегрев ! Вернее разница в нагреве металла канта и пластика скользячки. Скользяк от этого седеет, его дыбит и отслаивает. Поэтому вдоль канта и вставляют более плотный и термо защищенный пластик.
Не знаю, что там про "дым из под копыт", но после скоростного спуска, особенно с большим количеством скоростных поворотов (Кировск 25 км) на кантах появлялась настоящая радуга, типа как перекаленный металл. После этого перед новой заточкой приходилось размягчать металл канта с помощью специального инструмента. Вот как то так  :D
 
Теория о появлении на финише  горнолыжника в красном, в ореоле пламени и пара выглядит очень привлекательно.  :)  КМК , гипотеза ,,О идеально Черном физическом теле-лыже,,  которая в процессе работы все тепло аккумулирует и не отдает, не состоятельна. В действительности в процесс вмешивается система динамического охлаждения и тепло отводится водой , потоком воздуха и воздухом содержащимся в снегу или льду и распределяется внутри лыжи .Теплопроводность стали кантов  ,алюминия да и графитонаполненного пластика позволяет конструкции работать без применения жаропрочных технологий .
Побежалость ? Изменение цвета кантов я тоже видел .Причем на слаломных лыжах  :)  -в снежке .Я предпологаю- это химическое воздействие.Пока лыжа скользит ,ржавчина удаляется снегом ,абразивности снега и льда на это хватает Но за те 5 минут пока лыжа прогревается в раздевалке ,ржа и вылазит  :)  Если не протереть насухо, то домой лыжа приедет вся в радужных разводах.
Упрочнение режущей кромки? В те времена когда ГОК в Кировске пыхтел на полную катушку снег и лед там состоял из смеси абразива и камней от проката по ним происходило наволакивание металла канта и ,,посерение,, пластика
Как Вам моя гипотеза холодного термолыжного синтеза?
Изменено: Thingvellir - 12.12.2012 18:29:55
 
Цитата
Thingvellir пишет:

Как Вам моя гипотеза холодного термолыжного синтеза?
Жизнеспособна!!! :D
Это наклеп канта конечно.
Два момента.
Для повышения твердости канта вследствие его закалки нужна температура порядка 1000град.
Для образования цветов побежалости на металле нужна температура 200-300град.
 
В теории (пришлось туда слегка погрузиться) нет ограничений на величину нагрева "компонентов".  Увеличение температуры пропорционально скорости и корню квадратному из времени контакта. И, разумеется, величине трения.  Всякие теплоёмкости и теплопроводности при этом тоже учитываются.  Экспериментальные данные (полиэтилен по льду) показывают температурный коэффициент 1,6 градуса на метр в секунду. Но это на скоростях до10 м\с.  Что там дальше - уже неясно.  Но ясно, что трение никуда не денется.
Так что  гипотеза "горячего синтеза" просто так отброшена быть не может.
 
Цитата
DYNA пишет:
... После этого перед новой заточкой приходилось размягчать металл канта с помощью специального инструмента...
Очень интересно, Андрей! Опишите кратенько техпроцесс.
 
Все очень просто. В каталоге всех уважающих себя фирм есть специальный брусок для снятия наклепа и заусенцев от камней. Обычный довольно мягкий двухсторонний брусок. Одна сторона грубее - для снятия заусенцев, вторая, помельче - для снятия наклепа. Никуда вставлять не надо, просто взял в руку и вперед.
 
Цитата
DYNA пишет:
Все очень просто. В каталоге всех уважающих себя фирм есть специальный брусок для снятия наклепа и заусенцев от камней. Обычный довольно мягкий двухсторонний брусок. Одна сторона грубее - для снятия заусенцев, вторая, помельче - для снятия наклепа. Никуда вставлять не надо, просто взял в руку и вперед.
Спасибо! А то я уже испугался: что это за инструмент для размягчения металла такой?
 
Цитата
iz1 пишет:
В теории (пришлось туда слегка погрузиться) нет ограничений на величину нагрева "компонентов".  
Так что гипотеза "горячего синтеза" просто так отброшена быть не может.
Согласен,Но где тот маньяк -теоретик  с толстой формулой наперевес,который математически -на пальцах убедит в противоположном?
Вот к примеру-сноп искр  и никакого пара.   http://www.youtube.com/watch?v=n7vd90_Akag   и запаха паленой щетины  :)
Изменено: Thingvellir - 22.12.2012 22:25:24
 
Цитата
Mr.XX пишет:

Два момента.
Для повышения твердости канта вследствие его закалки нужна температура порядка 1000град.
Для образования цветов побежалости на металле нужна температура 200-300град.
Еще один момент-от инноватора Fischer ski -Plazma edge -на пару проточек хватало  :(  ,а потом счастливчик обладатель оставался с кантами из гвоздевой стали
Изменено: Thingvellir - 11.01.2013 22:24:33
 
ура!!! Нашел статью про которую говорили!


We've got some help from our good friends at Atomic, and they've hooked us up with a load more sets of 3mm lift plates for the front and back, so hopefully tomorrow we can test all the variables and see who likes what! It's all minimal changes, but if it adds stability to the guys on the steep or makes them faster on the flat then it all adds up to better times.

So for tomorrow we have:



A totally flat ski - No risers front or back, should ski neutral and will be the one we test against.



A 3mm rear lift ski - The option to move the weight backwards, making it slightly less aggressive at the start of the turn and slightly easier to control and hopefully faster on the flats.



A 3mm front lift ski - The option to move the weight over the front of the ski, making the tip pick up a lot earlier and making the ski feel more aggressive. It will be interesting to see how easy it is to control on the steeps and if the guys can carve it out with this set up, or if the ski throws itself around.

A 3mm front & 3mm rear lift ski - 3mm plates front and back, meaning a neutral position in terms of stance, but higher off the snow so easier to lay the ski over edge to edge than the flat ski option.



A 3mm front & 6mm rear lift ski - The best of both hopefully. The advice from the Atomic technicians out here was that this set up would make the ski slightly less aggressive on the flats and easier to control because of the higher heel, but by lifting the front at 50% it would also allow for the whole ski to carve a tighter turn as it's raised up.

It's going to be an interesting day up on the hill tomorrow! Hope that all the guys continue to be fast and that the testing pays off, my money is on the 6mm/3mm combo!

Thanks to Wolfgang from Atomic for his input and the help with the set ups!
 
Redster?Bluester? вроде черненькое все ,Blackster тогда?
 
3.0  -новые ветра в градации лыж Атомика
 
Цитата
Thingvellir пишет:
3.0-новые ветра в градации лыж Атомика
Во! Значит, не глюк... На награждении в Шу победителям вручали атомиковский "цех" (на картинке выше коммерческая лыжа) следующего года... На SL опять появился double deck  :D
 
Д2 никуда не девался с этой линейки
 
Цитата
Thingvellir пишет:
Д2 никуда не девался с этой линейки
Уже два года цеховой SL идет без DD.
 
Цитата
Perec пишет:
" (на картинке выше коммерческая лыжа) следующего года... На SL опять появился double deck
таки вы о чем?
 
Таки о том, что нет double deck на цеховых слаломках у атомика не первый сезон.

http://www.atomic.com/ru-RU/Products/Alpine/Ski/Fis%20Race.aspx?filter=
 
Да вроде ,на картинке не цех .Цех позжее будет :)
 
классные фотки цеха ,HD ?  
 
 
Из старого тоста \\ У одного мальчика вместо пупка был болтик....//  :D    Атомик в Редстере вставил болтик в зад .  :D    Тхингвелллир , или другие Атомикоспецы ,как Ваше мнение о (на 1мин 30 секунде в ролике)     https://www.youtube.com/watch?v=IiK9NO3Fj8Q ИМХА. мне понравтлось
Изменено: Keller - 26.10.2014 10:57:19
 
С удивлением обнаружил, что Атомиковские крепы X18 и X16 несовместимы друг с другом! Точнее, несовместимы пятки: какой-то шибко умный инженер в Х16 сделал салазки для пяток чуть иными... В итоге, пятка Х18 в салазках от Х16 болтается, а пятка Х16 в салазки от Х18 вообще не влезает... Внешне разницу заметить невозможно... Головки - совместимы.

Желаю этому Ынженеру светлых лучей поноса  :evil:  :evil:  :evil:
 
Не думаю ,что Ынженеры Атомика не ведают что творят .Скорее всего FoolProoF.Россиянам конечно пофик. В ГОСТахах так изаписано - +- лапоть
 
Цитата
S.Brecht пишет:
Не думаю ,что Ынженеры Атомика не ведают что творят .Скорее всего FoolProoF.Россиянам конечно пофик.
5 раз прочитал, но так и не понял смысл написанного...
Ынженеры творят То, что им скажут маркетОлухи и сейлзы - а именно: снизить взаимозаменяемость компонентов, чтобы увеличить альтернативные издержки.

Хорошо, что обнаружил это почти "дома"... из 7 пар атомиков на одной из слаломок стоят "нестандартные" салазки от Х16... Гораздо хуже было бы, если по привычке взял бы в поездку 1 комплект Х18 на 3 пары лыж...
 
Цитата
Perec пишет:

Хорошо, что обнаружил это почти "дома"... из 7 пар атомиков на одной из слаломок стоят "нестандартные" салазки от Х16... Гораздо хуже было бы, если по привычке взял бы в поездку 1 комплект Х18 на 3 пары лыж..
У Х18 и 20 металлических деталек больше .На разные нагрузки все расчитано . Вот и весь Foolproof
 
Цитата
Keller пишет:
У Х18 и 20 металлических деталек больше .На разные нагрузки все расчитано .
Это раньше так было: X20 и X18 отличались лишь шкалой и тем, что у X20 головка двигалась влево-вправо относительно продольной оси... С сезона 12/13, когда крепеж стал черно-желтым, Х19 (вместо Х18) стали очень похожи на Х16-Х12, а Х20 остались "металлическими"...
 
Цитата
Perec пишет:
Цитата
 .На разные нагрузки все расчитано .
.. С сезона 12/13, когда крепеж стал черно-желтым, Х19 (вместо Х1  8)  стали очень похожи на Х16-Х12, а Х20 остались "металлическими"...
И с этим согласен Нагрузки которые переваривает крепеж раэные! У Хеда серия Х не совместима с недокрепежом без этого индекса  .В Атомике 19-20 тож самое -рельсы ,как у нас с Европой -НА ..  :oops:  й .шире, (Из техзалания царя проектантам)  Не гнался бы ,ты ,поп за дешевизной... (Русская сказка)
Изменено: Keller - 06.11.2014 22:03:39
 
Цитата
Keller пишет:
Купил .Офигел ,Понравилось (Ситиус альтиус, фортиус) один вопрос .Куда ногу-то совать ?
Есть старый способ. :D   Выключи свет в комнате и...в темноте не промахнешся ;)
 
а на дворе уже 16
мне не нравится  :(
15-16 Uncle Sam.jpg (69.66 КБ)
15-16 Red&white.jpg (82.31 КБ)
15-16.jpg (81.14 КБ)
15-16R&B.jpg (91.4 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2)