Форум портала SKIGU.RU

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
каталог ATOMIC, 2012-13
 
Пальцем они тыкать все горазды,им за это фирмы приплачивают  :)
Изменено: Thingvellir - 30.11.2012 07:35:50
 
Цитата
Thingvellir пишет:
Пальцем они тыкать все горазды,им за это фирмы приплачивают
Образно мыслите!
КВН рядом не валялся!!
 
Подскажите, возможно ли на слаломки Atomic D2 вместо Х12/Х16 поставить другие крепы, например Marker 16.0 или Salomon 614?
 
Цитата
Prokurat пишет:
Подскажите, возможно ли на слаломки Atomic D2 вместо Х12/Х16 поставить другие крепы, например Marker 16.0 или Salomon 614?
Теоретически вроде можно, но не желательно. Непонятно куда попадут шурупы.
 
Спасибо, вот бы еще c центом лыжи определиться, например к болтам крепления платформы или к отверстия для установки креплений. Лыжа Atomic Race D2 SL 158 2010/2011
Изменено: Prokurat - 03.12.2012 21:00:05
 
Цитата
Prokurat пишет:
Спасибо,
Вообще сильно не советовал бы это делать. По опыту знаю, что платы (даже ровные) приспособлены под свои крепы. Вынты от другого крепа могут уйти "в пустоту"
Вообще иногда создается впечатление, что специально закладывается принцип несовместимости...
 
можно спросить про рецензию на ATOMIC D2 ? Автор HappyNY
Лыжи. я понял, куплены не в России? Была ли возможность сравнить с экземплярами купленными тут? По скользящей поверхности особенно интересно. Хотел бы заменить свой инвентарь. Webshops дают такую возможность покупки лыж такой ростовки и уровня?
 
Чего ж нельзя :)
Куплены в Экоспорте, там еще таких есть.
Катал на паре предыдущего года выпуска в той же ростовке, купленной тут. В лоб не сравнивал, но в целом очень похожи.
Скользячкой на любых лыжах надо заниматься:
http://skigu.ru/papers/gear/kak-podgotovit-lyzhi-dlya-skorostnykh-vidov/
http://skigu.ru/papers/gear/skorost-deshevo-i-serdito/
тогда она будет быстрой :)
 
Хеппи,а меня скользяк заинтересовал тож.На моих ХЕДах прошлого года, пластик не составной,но штайншлифт идет полосой не доходя до канта этак 5мм .на старых ВЕЛЬках примерно такой же коленкор.Таки вопрос -точно составной скользяк или предположение?
 
Точно составной. Вставка отличается по цвету.
Вот это фельки 08 года:


Отчетливо видно место врезки:

На Атомике примерно то же самое.
А штайншлифт может не доходить до канта потому, что канты сильно ниже скользяка опущены (угол с базы больше 0,5 градусов).
 
против факта не попрешь :)
 
Хорошая компания :)))))
 
Цитата
HappyNY пишет:
А штайншлифт может не доходить до канта потому, что канты сильно ниже скользяка опущены (угол с базы больше 0,5 градусов).
И ещё, может быть, это? Из последнего атомиковского каталога. Что-то в составную скользячку слабо верится.
11.jpg (7.47 КБ)
 
Почему не верится? Фото не убеждают? Чем это отличается от составной скользячки, когда по скользяку пускают логотип компании или пишут название?
 
после ответа HAPPYNY .про возможность покупки Атомика через интернет,упрекнул себя в невнимательности и изучв тему увидел фото Атомика Хиршера.Там скользящая повехность точно составная
1.ashx.jpg (80.02 КБ)
 
На Близзарде вроде нет...  :(
 
Цитата
HappyNY пишет:
Почему не верится? Фото не убеждают? Чем это отличается от составной скользячки, когда по скользяку пускают логотип компании или пишут название?
А смысл? Смысл в логотипе совершенно ясный! А вот для чего по бокам комбинировать скользячку? Конечно, это самая рабочая часть. Сделать её прочнее на износ? А кого это заботит?  Более скользкой? Тогда почему не всю? А может через неё просвечивает подложка?
Короче, основной вопрос: зачем (производителю этот геморрой)?
 
Цитата
iz1 пишет
Короче, основной вопрос: зачем (производителю этот геморрой)?
Так это ж с древних времен отличительный родовой признак кубковой лыжи - "вставки" около кантов.
Они из более "плотного" пластика, хуже скользят, не так впитывают парафин, но зато и не "горят". Из обычного скользяка у кантов быстро уходит смазка и он начинает "гореть", лохматиться и т.д.
(Ну это все если на кантах ездить конечно...)
 
Цитата
iz1 пишет:
А смысл? Смысл в логотипе совершенно ясный! А вот для чего по бокам комбинировать скользячку? Конечно, это самая рабочая часть. Сделать её прочнее на износ? А кого это заботит? Более скользкой? Тогда почему не всю? А может через неё просвечивает подложка?
Короче, основной вопрос: зачем (производителю этот геморрой)?
 На высоких скоростях при езде на канте по льду металл канта может очень сильно разогреваться в затяжной дуге. Быстрый скользяк подвержен деформации при более низких температурах чем пластик из которого сделаны вставки. Деформированный от температуры (скукоженный) пластик начинает отслаиваться от канта, образуется трещина, в неё начинают забиваться кристаллы снега и льда, трещина растёт, скоростные и пр. свойства лыжи теряются. Помню несколько лет назад "сжег" пластик на своих гигантских лыжах до весьма заметной трещины между скользяком и кантом в районе обеих площадок. Катался в Австрии на Хохцайгере (родине Б. Райха) гора была очень жесткая, носился я как угорелый. Когда заметил, что сжег лыжу у меня был большой праздник (помню даже отметил это дело вечером) нормальный человек расстроился бы, а у меня праздник.... полный "чайник" или даже любитель-середнячок не сможет так сжечь кант (ни скорости ни физухи удерживать серьёзные перегрузки ведя лыжи на кантах в крутых поворотах у чайника не хватит) а у меня получилось, вот я и праздновал, ЧТО ЛЫЖИ ИСПОРТИЛ!!!
(Прежде всего история со вставками относиться к скоростным видам, как надо "вваливать", чтобы сжечь скользяк на слаломках я себе не очень представляю, но есть к чему стремиться!)
Изменено: Smoyan - 11.12.2012 19:46:42
 
Что ж, последние два поста всё объясняют, что и зачем. Я этого не знал. Спасибо за информацию! Будем ездить умеренно и беречь лыжи.
Что-что, а повод для праздника мы всегда найдём и без этого "экстрима"!
 
островной взгляд на Atomic .С азиатским прищуром  :)
http://www.atomicsnow.jp/ski/products/Overview/a-12-ski-alpine-ski.html
 
Цитата
Smoyan пишет:

На высоких скоростях при езде на канте по льду металл канта может очень сильно разогреваться в затяжной дуге. Быстрый скользяк подвержен деформации при более низких температурах чем пластик из которого сделаны вставки. Деформированный от температуры (скукоженный) пластик начинает отслаиваться от канта, образуется трещина, в неё начинают забиваться кристаллы снега и льда, трещина растёт, скоростные и пр. свойства лыжи теряются. Помню несколько лет назад "сжег" пластик на своих гигантских лыжах до весьма заметной трещины между скользяком и кантом в районе обеих площадок. К
нет ли еще какого объяснения отслоению скользяка?коэффициент линейного расширения при постоянном  охлаждении весьма незначителен,
какой тогда смысл охлаждения режущего инструмента в металлообработке жидкой эмульсией?или процесс закалки металла погружением в h2o?

Коэффициент температурного расширения стали 20 при различных температурах
при t=20 -11.10
...    t-100-11,10
...   t-200-12,10
...   t-300-12,70
...   t-400-13.40
мне, лично, трудно принять гипотезу  Смояна
Инфо взято из:   http://stresscalc.ru/alp/alp_m.php?get=1
Изменено: Thingvellir - 11.12.2012 23:26:00
 
Цитата
Thingvellir пишет:
нет ли еще какого объяснения отслоению скользяка?
Вот и я подумал.
"Горение"скользяка это не температурное явление, а скорее абразивное.
Полиэтилен плавится при температурах выше 120град.
Не реально достичь трением о снег...да еще с парафином. Снег бы кипел! ;)
То, что называется "поджечь" пластик, по сути абразивное нарушение структуры поверхности. Такое "замахривание"
Оно интенсивнее идет при отсутствии смазки, естественно.

Канты, я думаю, вылезают просто из-за механических усилий и деформаций конструкции лыжи.
Что тоже требует больших усилий!!!!   :D
 
Цитата
Mr.XX пишет:
Цитата
Thingvellir пишет:
нет ли еще какого объяснения отслоению скользяка?
Вот и я подумал.
"Горение"скользяка это не температурное явление, а скорее абразивное.
Полиэтилен плавится при температурах выше 120град.
Не реально достичь трением о снег...да еще с парафином. Снег бы кипел!
То, что называется "поджечь" пластик, по сути абразивное нарушение структуры поверхности. Такое "замахривание"
Оно интенсивнее идет при отсутствии смазки, естественно.

Канты, я думаю, вылезают просто из-за механических усилий и деформаций конструкции лыжи.
Что тоже требует больших усилий!!!!
Я похож на молодого, высокого, стройного, голубоглазого блондина гораздо больше, чем на физика. Поэтому утверждать ничего не возьмусь. Но не раз слышал о таком эффекте от сервисов. И на моей лыже действительно было похоже, что кромка пластика отслоилась от канта именно благодаря температурному воздействию (край выглядел именно оплавленным) Теперь если ещё раз попаду на какой нибудь завод в спортцех, обязательно поточнее узнаю всё у спецов. Или же на выставке ИСПО в Мюнхене попробую "попытать" народ на стендах со станками по обработке скользячек.
А может из местных спортсменов, кто нибудь прокомментирует? Прончев, ау!!
 
а чо нам DYNA? Можно призвать Ломоносова Михайлу  :)  ,его корпускулярная теория весомо выглядела ,лет 200 назад.И теория теплорода объясняла многое в те же времена  :)  Я КМК всеж таки поддержу MR.XX в его рассуждениях, в его нике 20ый век просматривается  :)
Изменено: Thingvellir - 12.12.2012 08:46:06
 
Однако, ребята в красивых красных комбинезонах, к числу которых и принадлежит высокий, стройный и т.д., получают вполне реальные ожоги при падении от трения о снег.
 
Теплопроводность филейных частей красивых ребят в оптягивающих ,красных трико :)  позволяет насладится окружающим не только ихними Формами но и запахом жареной ветчины ,в этом случае :D  Как Вы считаете ,если натянуть комбез на  металлического ,сферического коня  и столкнуть его с горы ,металл в пятне контакта со снегом дойдет до цвета побежалости?
 
Цитата
Шнейдер пишет:
Цитата
iz1 пишет
Короче, основной вопрос: зачем (производителю этот геморрой)?
Так это ж с древних времен отличительный родовой признак кубковой лыжи - "вставки" около кантов.
Они из более "плотного" пластика, хуже скользят, не так впитывают парафин, но зато и не "горят". Из обычного скользяка у кантов быстро уходит смазка и он начинает "гореть", лохматиться и т.д.
(Ну это все если на кантах ездить конечно...)
Ну надо же, никогда бы не подумал. У меня обычный атомик д2 жс 23м, такие вставки есть. Я думал, что это просто результат заточки с базы автоматом, а оказывается нет.

Получается атомик начал их везде делать, не только на кубковых лыжах?
 
Цитата
Thingvellir пишет:
Теплопроводность филейных частей красивых ребят в оптягивающих ,красных трико  :)  позволяет насладится окружающим не только ихними Формами но и запахом жареной ветчины ,в этом случае  :D  Как Вы считаете ,если натянуть комбез на металлического ,сферического коня и столкнуть его с горы ,металл в пятне контакта со снегом дойдет до цвета побежалости?
Трудно сказать, у меня тоже глаза голубые и я уже сильно блондин.  Но вот тут  данные, которые приводит C.C. Roberts:
http://www.robertsski.com/webpgss/skitrk.htm
Он зафиксировал 1 градус Цельсия при плоских лыжах и скорости 1 м/с.  И сам же отмечает "пропорциональность" углу закантовки. Не исключено, что при хорошей закантовке, т.е. большом давлении, и достаточной скорости, температурка может существенно подрасти.
Для  "ковровой дорожки", где трение выше, он зафиксировал 7 градусов.
 
Цитата
iz1 пишет:
Цитата
Не исключено, что при хорошей закантовке, т.е. большом давлении, и достаточной скорости, температурка может существенно подрасти.
Дык пар бы за лыжами шел! :D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 3)