Вот, Виктор, вопрос просится в связи с увеличение радиуса для гиганта.
Есть ли у Вас информация, будет ли меняться постановка трасс
Правильно ли понимаю следующее?, До сих пор в гиганте, как и в слаломе использовался "короткий" поворот, т.е. в районе флага большой угол закантовки и дуга с относительно малым радиусом.
А т.к. теперь при том же угле закантовки дуга будет другой, а сделать больше вряд ли уже получится, то процесс резания начнет занимать бОльшую часть поворота, т.е. возвращаемся к классическому резаному повороту от "короткого", а не к классике, как некоторые говорят. Это если постановка трассы не изменится.
Есть ли у Вас информация, будет ли меняться постановка трасс
Правильно ли понимаю следующее?, До сих пор в гиганте, как и в слаломе использовался "короткий" поворот, т.е. в районе флага большой угол закантовки и дуга с относительно малым радиусом.
А т.к. теперь при том же угле закантовки дуга будет другой, а сделать больше вряд ли уже получится, то процесс резания начнет занимать бОльшую часть поворота, т.е. возвращаемся к классическому резаному повороту от "короткого", а не к классике, как некоторые говорят. Это если постановка трассы не изменится.