Цитата |
---|
Степаныч, это или не очень точный перевод, или не точное выражение своих мыслей спортсменом. Лыжи едут прямее не в смысле спрямлений траектории от дуги до дуги, как сейчас, а в смысле собственно радиуса возле флага - он существенно больше, а значит, цб сила меньше и цт может быть существенно меньше вынесен внутрь относительно лыж, поэтому, касаясь флага плечом, рискуешь коснуться и внутренней лыжей. Ну и дрифта будет в разы больше, а дрифт создает всегда огромную опасность цепляния внутренним носком. |
При одинаковом угле закантовки. например 60 град. скорость на 27 м примерно 15,м/с, а на 40 м скорость у флага 18.6. ЦС одинаковая при этом. Человек же пишет
"Верхнюю часть поворота я проходил соскальзыванием, а чтобы вписаться в ворота, мне приходилось прикладывать огромные усилия" Соскальзыванием-значит поддерживал скорость, не давая ей подняться выше, условно, 18,6. ПРоблема до сих пор была в нагрузках наколенные суставы из-за использования "короткого поворота" вместе с выраженной коленной и бедренной ангуляцией., В ситуации с 40м короткий поворот не проходит. Возможно и промежуточное состояние-например углы 50 град, что тоже весьма немало. Нет, я не понимаю его заяления о прямой езде у вешки-наклоны остануться почти теми же при меньшей степени ангуляции.
Кстати о дрифте он не говорит, а именно о проскальзывании в верхней части дуги.Когда, всвое время, обсуждался вопрос, как лучше регулировать скорость, то именно так и говорилось, в том числе. со ссылкой на Боде.