Сразу оговорюсь, что я недолюбливаю то, что теперь называется Ар-энд-Би (R&B), и скорее расшифровываю эту аббревиатуру, не как "Rhythm & Blues", и не как "Rich and Beautiful", а как "жирные и гламурные". Совершенно чуждая мне музыка. И тем не менее голос девушки, которая стала одной из прародительниц этого стиля (а так же диско, рэпа и хип-хопа в качестве основательницы рекорд лейбла) есть в моей коллекции любимых голосов.
[spoiler]
Этот чувственный голос воздействует на мужской мозг минуя разум, буквально как в детском стишке:
Стала петь мышонку кошка:
- Мяу, мяу, спи, мой крошка!
Мяу-мяу, ляжем спать,
Мяу-мяу, на кровать.
Он как духи Poison, приторно сладкий и дурманящий - средство массового сексуального поражения. Голос девушки, которая даже картошку окучивает с безукоризненным маникюром, а когда она говорит - "Петрович, оставь докурить", все особи мужского пола в радиусе слышимости теряют рассудок и делают ей предложение руки, сердца и жилплощади где-то между Арбатом и бесконечностью. Сверх женственный, но при всем при этом естественный, без гламурной показушности... Впрочем, наверное кому как. Один мой знакомый считал сверх женственностью отсутствие мата при общении и длинные распущенные волосы
Вокал Сильвии, в уже 1973 году изобиловавший характерным дыханием и томными звуками, подготовил почву для появления в 77-м Донны Саммер с ее оргастическими стонами на "Love to Love You Baby".
Когда в 2002 году, я слушал песню Sunday с альбома Moby "18", ничего такого я не знал. Это был просто сэмплированный женский голос, к которому хотелось возвращаться чаще, чем к реальным хитам этого альбома, типа "
А вот так это звучало в 1973-м: