21.11.2024 /
После 300-дневного перерыва: надежды на возвращение Марко Шварца
21.11.2024 /
Эстер Ледецка перед трудным решением на Олимпийских играх 2026 года
20.11.2024 /
София Годжиа тренируется с Линдси Вонн: особенный момент в Колорадо
Франция. Новые горнолыжные подъемники сезона 2018-2019
Теги: Франция | новые подъемники | новые трассы | Ля Росьер | Валь д'Изер | Тинь | Мерибель | Куршевель | Ле Менуир | Лез Арк | Ля Плань | Аржантьер | Ле дез Альп | Альп д'Юэз | Серр-Шевалье | Ле Корбье | Валь Сени
14.01.2019
Новый лыжный сезон означает новые подъемники, открытые на европейских горнолыжных курортах. Узнайте, что нового появилось этой зимой на курортах Франции.
Все крупные французские курорты вложили значительные средства в строительство подъемников в течение лета, но приз за самый впечатляющий проект должен достаться Ля Росьеру, где два новых скоростных шестиместных кресельных подъемника Moulins Express и Mont-Valaisan Express открывают новый сектор горы после двух лет строительства - Moulins и Mont Valaisan. Пять новых трасс с гарантией снега были добавлены на карту трасс. Подъемники поднимают на высоту почти 2800 м, что значительно выше, чем другие подъемники курорта. Вместе они преодолевают более 800 метров по вертикали и обещают доступ к великолепному внетрассовому катанию - этот район, несомненно, станет фаворитом для посетителей курорта. Если этого недостаточно, то за лето также был построен новый бугельный подъемник Clarines, который стал третьим новым подъемником на курорте в этом году.
Не довольствуясь новым подъемником Solaise прошлого сезона, в Валь д'Изере построена еще одна десятиместная гондола. На этот раз внимание обратилось на La Daille. Новый подъемник будет обслуживать нижнюю часть трассы, а для любителей апре-ски верхняя станция находится рядом со всемирно известной Folie Douce - идеально, если вы не хотите спускаться на лыжах в конце дня. Кроме того, на курорте хребет Leissières, известный кресельным подъемником, будет обслуживаться и отремонтированным бугельным подъемником 3000, который не использовался в течение многих лет. Крутые спуски для внетрассового катания идут по обе стороны от горного хребта, где в течение всего года выпадает много снега, поэтому без сомнения, подъемник будет популярным.
На другом конце Espace Killy доступ из Тинь 1550 был значительно улучшен благодаря строительству новой восьмиместной гондолы Géant. Новый подъемник связывает с Тинь 1800 и гондолой Boisses, которая затем доставляет лыжников до плато Marais и остальной части обширной лыжной области.
В Трех Долинах основная работа была проведена на курорте Мерибель. Кресельный подъемник Plan de L'Homme был заменен роскошным Legends - с защитными колпаками и мягкими сиденьями. Старый подъемник будет отремонтирован и заменит бугельный Cherferie. Пропускная способность в этом секторе вырастет в четыре раза, и, чтобы использовать это, проложена новая красная трасса и установлены дополнительные снежные пушки. Новые брендовые кабины появятся и на гондоле Mont Vallon.
После того, как прошлой зимой основное внимание уделялось доступу на трассы выше Куршевеля 1650, в течение лета внимание было перенесено на Куршевель 1550, где была заменена гондола Gragnettes. Новый 10-местный подъемник с наружным и внутренним вечерним освещением кабин, более комфортной посадкой, наверняка сократит очереди в часы пик: утром и в конце дня.
Хотя ничего нового не было построено, три подъемника из Ле Менуира были модернизированы перед зимним сезоном. В этом сезоне гондола Bruyères получила обновленные восьмиместные кабины, что сделает поездку до Коль-де-ла-Шамбр более комфортной, чем раньше. Кресельный подъемник Granges увеличил число кресел, чтобы увеличить пропускную способность почти на 50 процентов, а станция гондолы Roc 1 была расширена, чтобы увеличить число кабин и пропускную способность с 2800 лыжников в час до 3200.
Подъемник, работавший раньше в Трех Долинах, добрался до Лез Арк 1950. Старый четырехместный Portette из Валь Торанса, убранный прошлой зимой, заменил кресельный Comborcière ниже новой деревни. Как и с прошлогодним кресельным Datcha в Валь д'Изере, старый подъемник был отремонтирован и вновь установлен, чтобы значительно ускорить возвращение в Лез Арк 1600. Кроме того, с подъемником появилась дополнительная красная трасса, предоставив возможность катающимся выбрать красную или черную трассу, а не только черную, как раньше.
На другой стороне Парадиски в Ла Плань построен еще один скоростной шестиместный подъемник. Снежная чаша Inversens ниже Roche de Mio будет доступна с нового кресельного подъемника всего за шесть минут, и, вероятно, основной поток катающихся переключится на гондолы, соединяющие с ледником Bellecote.
В секторе Grands Montets над Аржантьером в долине Шамони построен новый скоростной шестиместный подъемник, чтобы облегчить заторы в напряженные дни. Новый кресельный Tabé компании Leitner заменил два подъемника: медленный четырехместный и медленный двухместный, чтобы улучшить доступ к популярным синим трассам района. Кроме того, новый Marmottons обеспечил доступ к улучшенной зоне для начинающих. Эти новые подъемники особенно важны после разрушительного пожара, который случился в сентябре на станции канатной дороги Grands Montets.
В Ле дез Альп в новые подъемники и инфраструктуру вложено 500 млн евро. Новый восьмиместный кресельный подъемник запущен здесь к сезону 2018-19. Бывший подъемник Glaciers 2 был перемещен, чтобы обеспечить доступ к знаменитому парку в La Toura, благодаря апгрейду он будет значительно быстрее и удобнее.
Первый этап нового проекта строительства 10-ти местной гондолы в Альп д'Юэз был завершен летом, Ле Берже был соединен с центром города. Второй этап - связь с Huez 1550 - будет реализован следующим летом. Движение по городу будет значительно сокращено, что повысит экологические характеристики курорта.
В Порт-дю-Солей выше Châtel новый шестиместный Pierre Longue увеличит пропускную способность до 3000 лыжников в час и удачно использует девять пилонов старого подъемника для экономии затрат на строительство и снижения воздействия на окружающую среду.
Новый шестиместный кресельный подъемник построен в Серр-Шевалье в южных французских Альпах, это восьмой кресельный подъемник такого типа на курорте. Новый подъемник Côte Chevalier заменит медленный четырехместный и древний Poma, ускорив доступ к склонам вокруг Fréjus.
В Ле Корбье в лыжной области Ле Сибелль горнолыжники будут подниматься к Pointe du Corbier на скорости более 20 км/ч на новом шестиместном подъемнике Corbier. Построенный компанией BMF кресельный подъемник будет обслуживать множество синих и красных трасс, многие из которых полностью оборудованы снежными пушками, а также должен улучшить доступ к курорту Сен-Сорлен-д'Арв.
После установки новых снежных пушек прошлой зимой на популярной красной трассе Combe du Mottet над Вальморелем для обслуживания трассы в сезоне 2018-19 построен скоростной шестиместный подъемник. Новый подъемник Mottet увеличит пропускную способность более чем в два раза до 2400 лыжников в час, а также будет обслуживать зону фрирайда Mottet.
Проект стоимостью 18 млн евро реализован на курорте Валь Сени, курорте в Савойе, который, безусловно, заслуживает большего признания. К центру этого разнообразного горнолыжного района будет доставлять новая десятиместная гондола Vieux Moulin, которая заменит шаткий 35-летний подъемник.
Менее чем за четыре месяца первый из двух запланированных скоростных шестиместных кресельных подъемников построен выше курорта Фу-д'Аллос (Foux d’Allos). Подъемник Marin Pascal заменил два старых медленных подъемника и будет аккуратно соединен с будущим кресельным Vescal, который появится в 2019 году.
Пожалуй, самым эффективным проектом лета стал новый шестиместный кресельный подъемник Doppelmayr D-Line (первый в своем роде во Франции), который заменил не один, а три подъемника выше курорта Ле Орр (Les Orres). Подъемник стоимостью 8 млн евро поднимает почти на 600 м всего за четыре минуты, обеспечивая быстрый доступ к сети зеленых, синих и красных трасс выше деревни 1550.
Обновлен один из ключевых подъемников в Puy St Vincent. Новый высокоскоростной шестиместный кресельный подъемник Crête de Bans поднимает почти на 700 метров по вертикали от трех деревень курорта. Новый подъемник Доппельмайр движется со скоростью 19 км/ч, сокращая время поездки почти на четверть.
Расположенный высоко на плато над озером Аннеси, главный подъемник на небольшом курорте Семноз был заменен на одну из двух французских гондол в этом сезоне. Подъемник Belvédère поднимается только на 171 метр по вертикали, но внесет перемены в этот курорт для семейного отдыха - и летом, и зимой.
Расположенный в горном массиве Юра к северу от Женевы небольшой курорт Монт Юра вложил 7 млн евро в новый подъемник Telemix. Он будет работать как комбинация шестиместных кресел и десятиместных гондол, чтобы обслуживать не только семьи зимой, но и туристов, и байкерам летом.
В Пиренеях, после постройки нового кресельного подъемника Savis прошлым летом, на курорте Axe Trois Domaines к началу сезона построен новый кресельный подъемник Bisorne. Он будет обслуживать популярные синие трассы, включая FontFrede и Prat.
По материалам Skiclub.co.uk
Курорты:
Тинь (Tignes)
Мерибель (Meribel)
Куршевель (Courchevel)
Ле Менуир (Les Menuires)
Лез Арк (Les Arcs)
Ля Плань (La Plagne)
Аржантьер (Argentiere)
Ле Дез Альп (Les Deux Alpes)
Альп д`Юэз (Alpe d'Huez)
Серр-Шевалье (Serre Chevalier)
Валь Сени (Val Cenis)
35 |