21.11.2024 /
После 300-дневного перерыва: надежды на возвращение Марко Шварца
21.11.2024 /
Эстер Ледецка перед трудным решением на Олимпийских играх 2026 года
20.11.2024 /
София Годжиа тренируется с Линдси Вонн: особенный момент в Колорадо
Dolomiti Superski: новые подъемники и трассы горнолыжного сезона 2020-2021
Теги: Dolomiti Superski | Доломиты Суперски | Доломиты | Доломитовые Альпы | новые подъемники | новые трассы | Италия
16.12.2020
Самая важная новость этого горнолыжного сезона, к большому сожалению, совсем не про катание. Скорее всего Доломиты в этом сезоне обойдутся без нас, а мы без Доломитов. Мало кому получится преодолеть санитарные кордоны, возникшие из-за пандемии как между странами, так и отдельными регионами Италии. Карантины, комендантские часы, отмена авиаперелетов, приостановка выдачи виз и т.д. большинству из нас не позволят этой зимой покататься в «самых красивых горах на свете».
Всё лето курорты Dolomiti Superski готовились к предстоящему сезону – демонтировали устаревшие подъёмники, возводили на их месте новые, оптимизировали, модернизировали и улучшали сеть горнолыжных трасс и системы искусственного оснежения. Многое из запланированного успели сделать. С наиболее интересными и важными проектами вы можете познакомиться в этом небольшом обзоре.
Подъёмники
На всех курортах Dolomiti Superski в межсезонье обновили сразу 11 подъёмников. Среди них следует выделить следующие:
- В Кронплатце реализовали самый громкий в этом сезоне проект. Здесь масштабно обновили канатную дорогу, ведущую на главную вершину курорта со стороны Оланга. Коллеги с гордостью презентуют новый 10-местный «дизайнерский» подъемник «Olang 1+2» с промежуточной станцией, над созданием которого потрудились инженеры и дизайнеры из бюро Корнелиуса Шлоттхауэра (в своё время, сотрудничавшие со знаменитой Захой Хадид). Те, кто интересуется современной архитектурой обязательно оценят масштаб и исполнение проекта. А горнолыжники получат суперсовременный, комфортный и быстрый подъемник. Протяженность 4089 м., перепад высоты 1111 м., пропускная способность 3900 чел. в час.
- В Кортина Д’Ампеццо соорудили новую, оборудованную защитным куполом, креселку «Pian di Ra Valles – Ra Valles – Bus Tofana», которая заменила два последовательных изрядно устаревших подъемника, ведущих к самой верхней точке зоны катания на склонах Тофаны. Протяженность 1732 м., перепад высоты 539 м., пропускная способность 1800 чел. в час.
- В Карецца подъемник «King Laurin» вместо кресел обзавелся кабинами, каждая вместимостью по 10 человек. Верхняя станция, спроектированная по уникальному архитектурному проекту, считается «невидимой», т.к. оборудована под землей. Кроме того, новая канатная дорога будет иметь также промежуточную станцию. Протяженность 1807 м., перепад высоты 566 м., пропускная способность 2400 чел. в час.
- Вместо не очень вместительного (до 80 пассажиров) и устаревшего фуникулера, ведущего на вершину Хельм из поселка Сесто, в зоне катания Тре Чиме Доломити появится 10-местный кабинный подъемник, который позволит значительно ускорить подъем из долины на одну из ключевых вершин на этом курорте. Протяженность 2205 м., перепад высоты 729 м., пропускная способность 2400 чел. в час.
Кроме того, еще несколько подъемников были модернизированы в Кронплатце, Альта-Бадии, Валь-Ди-Фассе, Карецца и Араббе. Эти проекты не такие значительные, как описанные выше, но тоже помогают разнообразить и оптимизировать катание на курортах.
К сожалению, обещанный и долгожданный проект соединения двух отдельных зон катания в Кортине – Tofana и Cinque Torri, судя по всему, не получится реализовать в срок. Запуск такой нужной и без сомнения востребованной канатной дороги отложен на некоторое время.
Селларонда
Об обновлении сети подъемников, которые расположены непосредственно на кольце Селларонда, хотелось бы рассказать отдельно. Здесь к новому сезону реконструировали сразу две «креселки», расположенные на «зеленом» направлении маршрута (против часовой стрелки), что поможет оптимизировать горнолыжный траффик:
В Валь-Ди-Фассе в районе катания Belvedere на подъёмнике «Kristiania» увеличили количество кресел с 4-х до 6-и, повысив тем самым пропускную способность до 2.300 человек в час.
Кресельный подъемник «Costoratta», что находится по пути из Араббы в Корвару – от перевала Пассо-Компалонго на вершину Боэ, обзавелся защитным куполом и превратился из 4-х в 8-ми местный. Теперь он сможет перевозить чуть ли не в два раза больше пассажиров – до 3.400 человек в час.
Трассы
Среди новых трасс, появившихся в Dolomiti Superski в этом сезоне, выделим «черную» Dantercepies, оборудованную в одноименном районе катания в Валь-Гардене, которая проходит по склону, где находились опоры демонтированного ранее подъемника. Её протяженность 1110 метров, общий перепад высот 310 метров.
Также в Валь-Ди-Фассе были проведены работы по оптимизации сети горнолыжных трасс в районе Buffaure – Pozza – Carezza. По одной новой трассе появилось в Тре Чиме Доломити и небольшом и отдаленном районе катания Гзизерталь, относящемуся к Кронплатцу.
Источник: Dolomitisuperski.ru
7 |