21.11.2024 /
После 300-дневного перерыва: надежды на возвращение Марко Шварца
21.11.2024 /
Эстер Ледецка перед трудным решением на Олимпийских играх 2026 года
20.11.2024 /
София Годжиа тренируется с Линдси Вонн: особенный момент в Колорадо
Австрия. Новые горнолыжные подъемники сезона 2018-2019
Теги: Австрия | новые подъемники | новые трассы | Обергургль | Китцбюэль | Ишгль | Майрхофен | Капрун | Заальбах | Бад Хофгастайн | Обертауэрн | Зеефельд | Ваграйн | Монтафон
08.01.2019
Вновь Австрия возглавила список, и, как и в прошлые годы, масштабы финансовых вложений в строительство горнолыжных подъемников нового поколения поражают.
Первый этап строительства подъемника Kirchenkarbahn завершился два года назад, а к началу этого сезона в Обергургле закончился второй этап. Поднимая до отметки 2839 м, новый подъемник обещает продемонстрировать одни из самых снежных трасс на этом и без того чрезвычайно надежном в плане снега курорте. Две новые трассы - номер 43 и 44 - будут популярны у горнолыжников и сноубордистов и добавят разнообразия в катании в секторе над Хохгурглем.
Ежегодный обзор новых горнолыжных подъемников не будет полным без нового подъемника в Ишгле. Поднимаясь на 924 метра, новый Gampen bahn обслуживает невероятно длинные трассы и зону внетрассового катания. И не волнуйтесь, если погода плохая, - в стиле Ишгля, подъемник оборудован подогревом сидений и защитными колпаками. В дополнение к новому подъемнику, построены два новых ресторана, так что этот солнечный сектор обещает привлечь большое число катающихся этой зимой.
Два подъемника были заменены в Китцбюэле в часто посещаемом секторе курорта Китцбюэлер-Хорн. Кресельный подъемник Raintal, 1967 года, был модернизирован до гондолы высшего класса, оснащенной подогревом сидений. Кресельный Brunelle также привносит элемент роскоши в олдскульную часть курорта. Сиденья подогреваются и защищены колпаками, но, что важно, в этой открытой части горы кронштейны подъемника специально приспособлены для повышения устойчивости в ветреные дни.
В сезоне 2018-19 появились новые возможности быстро добраться до склонов над Майрхофеном. В новом Möslbahn используется новейшая технология Doppelmayr D-Line, а характерный брендинг Mayrhofen виден на дизайнерских кабинах. Спуститься в долину можно по трассе 16 под подъемником.
Масшабный новый проект по соединению Капруна напрямую с ледником Китцштайнхорн находится в стадии реализации. Первая часть «K-onnection» была закончена летом, и на горнолыжном курорте Майскогель была построена новая десятиместная гондола. С новой средней станции подъемник поднимается на внушительные 800 м менее чем за 12 минут, обеспечивая доступ к склону над Капруном. К следующей зиме проект стоимостью 85 миллионов евро будет завершен запуском новой гондолы 3S, которая свяжет верхнюю станцию новой гондолы с Лангвейдом чуть ниже зоны катания на леднике. Впервые будет предложено катание ski-in/ski-out на леднике, что делает Капрун очень привлекательной альтернативой Целль-ам-Зее в этом регионе.
Хотя соединение с Целль-ам-Зее не совсем завершено, впечатляющие объемы инвестиций в Заальбах продолжаются, и еще 37,5 млн. евро были вложены в курорт в преддверии предстоящего сезона. К началу декабря заработали два новых подъемника, каждый из которых может перевозить более 3000 человек в час, что значительно сократит очереди. Новый Kohlmeisbahn дает возможность добраться из Заальбаха к популярным трассам, таким как трассы 52 и 53. Он также ускорит доступ ко второму новому подъемнику, восьмиместному Asitzmuldenbahn. Подъемник оборудован защитными колпаками, сиденьями с подогревом и автоматическими решетками. Он третий восьмиместный подъемник в секторе Asitz курорта.
Новый Schlossalmbahn, названный руководством курорта «Generationenprojekt», безусловно, является уникальным проектом в Бад-Хофгастайне. Мощная десятиместная гондола позволит более чем в два раза увеличить пропускную способность до 3000 лыжников в час и сократить время в пути примерно до десяти минут. Это часть масштабного проекта стоимостью 85 млн евро, который включает в себя преобразование станции в долине, что само по себе впечатляет, и обширную систему производства снега, охватывающую большую часть горных склонов.
Этим летом на Zillertal Arena появился еще один новый подъемник. Как и в случае с большинством новых австрийских подъемников, построенных этим летом, комфорт для гостей является приоритетом, и новый шестиместный кресельный Larmach имеет подогрев сидений и защитные колпаки. Подъемники в секторе Кёнигслейтен в основном имеют подогрев сидений, так что лыжники и сноубордисты могут провести весь день на подъемниках в хорошем настроении.
На курорте Кальтенбах в Хохциллертале была построена новая гондола. Wimbachexpress поднимается более чем на 700 метров по вертикали, а новый ресторан на вершине с панорамным видом на долину обещает стать хитом. Если высота вам не по вкусу, можно не выходить на новую смотровую площадку, но вид в солнечный день замечательный.
В Обертауэрне построен новый монстр - подъемник «telemix», который заменил Plattenkarbahn. Благодаря восьмиместным креслам и десятиместным гондолам, новый подъемник может доставить более 3600 лыжников в час на вершину популярных склонов, включая 3a и 3b.
В Зеефельде канатная дорога до вершины с кабинами на 25 человек была обновлена в преддверии зимнего сезона. Подъемник поднимает на высоту чуть более 2064 м, преодолевая перепад более 800 м по вертикали, давая возможность спуститься в долину сверху по ухоженным трассам.
Поднимать лыжников и сноубордистов в гору со скоростью 22 км/ч этой зимой будет новый подъемник Silverjet I в Качберге. Этот важный подъёмник к горнолыжной зоне Aineck был модернизирован до восьмиместной гондолы и сможет поднимать 2600 райдеров в гору каждый час, что почти в два раза больше, чем старый подъемник - это позволит проститься с утренними очередями.
Выше Марии Альм новый Natrunbahn соединяет гору Аберг с Natrun, высокотехнологичной гондолой Доппельмайр. Также была построена новая трасса, полностью оснащенная новейшей технологией искусственного оснежения в дополнение к 120 км трасс в этой зоне катания.
Части старого подъемника Natrunbahn из Марии Альм были доставлены на склоны Монтафона после ремонта на головном заводе Doppelmayr, чтобы построить шестиместный кресельный подъемник Jochle - еще один умный способ утилизации старых подъемников, который, вероятно, сбережет курорту 25% от стоимости строительства.
На курорте Дамюльс-Меллау появился новый подъемник. Новый Oberdamüls заменил старый двухместный подъемник, оборудован подогревом сидений, синими колпаками и технологией автоматической блокировки штанг. Колпаки, в частности, пригодятся на курорте, который славится своим невероятным снегопадом - в среднем 9,3 метра снега выпадает здесь каждую зиму.
И, наконец, еще один скоростной восьмиместный подъемник построен на курорте Ваграйн - четвертый на курорте. Новый Sonntagskogelbahn II обслуживает популярную трассу 41 и связывает курорт с Альпендорфом. Как кажется уже стандартом для новых австрийских подъемников, он имеет подогрев сидений, защитные колпаки и автоматические штанги. Но есть еще одна особенность, которая обещает сделать этот подъемник идеальным для семейного отдыха - коврик автоматически подстраивается под рост людей, садящихся на подъемник - умная вещь.
Курорты:
Китцбюэль (Kitzbuehel)
Ишгль (Ischgl)
Майрхофен (Mayrhofen)
Капрун (Kaprun)
Заальбах / Хинтерглемм / Леоганг (Saalbach / Hinterglemm / Leogang)
Бад Хофгастайн (Bad Hofgastein)
Обертауэрн (Obertauern)
Зеефельд (Seefeld)
Ваграйн (Wagrain)
Монтафон (Montafon)
Другие статьи по теме:
30 |