04.08.2024 /
Себастьян Фосс-Солевааг и Адриен Тео: в числе наиболее важных трансферов Salomon
04.08.2024 /
Интенсивная подготовка и большие цели: путь Мирьям Пухнер к домашнему чемпионату мира
04.08.2024 /
Конфликт спортивных болельщиков: Ночная гонка против Лиги чемпионов
03.08.2024 /
Томас Дрессен: возвращение на веломарафон в Эцтале
03.08.2024 /
Виктор Муффа-Жанде: Интенсивная подготовка после сложного сезона
![Разочарование :facepalm:](/upload/main/smiles/5/bx_smile_facepalm.png)
SKIGU.RU:
![](/images/ukaz_sn.gif)
SKIGU.RU:
![](/images/ukaz_sn.gif)
SKIGU.RU:
![](/images/ukaz_sn.gif)
Sudtirol Gardenissima 2012
Теги: Gardenissima | Валь Гардена | Доломиты
13.08.2012
APerec: Впервые о гонке Gardenissima я узнал летом прошлого года в ЖЖ. Говорили мне: "Не читай ЖЖ! Вредно!" :) Прочитал, что-то меня торкнуло, и я "записал в долговременную память". В ноябре открылась регистрация, и я практически сразу, оплатив 40 евро стартового взноса, зарегистрировался. Но, как обычно это бывает, "захотел сделать глупость - подговори соседа". Олега Uils долго уговаривать не пришлось... знал бы он, во что я его втянул...
Во время дискуссий на ру-форумах было озвучено достаточно много скептицизма... Скажу сразу, на мой субъективный взгляд, практически ничего не совпало с реальностью. Детали напишу попозже.
Участие в этой гонке привлекало еще и тем, что её можно было хорошо вписать в полноценный отпуск в Европе, а не просто приехать, стартануть и уехать.
В итоге получилось даже лучше, чем задумывалось накануне отъезда:
2 дня - вкатывание в Зельдене
1 день - Гургли
2 дня - Кюхтай (тренировка в Austrian Racing Camp)
1 день - Гургли
1 день - Штубай
1 день - Валь Гардена
1 день - Гардениссима
1 день - Штубай
10 дней. 5 курортов. 1 серьезные старты. Около 2 т.км на авто. А в "перерывах" между лыжами - два вечера в Инсбруке, аквадом в Зельдене, вечер в Мюнхене.
После такого "отпуска" надо неделю отсыпаться.
В качестве места "базового" лагеря был выбран Зельден - во-первых, ледниковая зона; во-вторых, за час-полтора можно доехать до других курортов. В качестве альтернативы рассматривал Майерхофен, но поскольку в Туксе уже был, то захотелось разнообразия.
Про Зельден подробно писать смысла нет - весь рунет завален рассказами.
Мое личное впечатление несколько хуже ожиданий (ибо, столько восторженных отзывов я слышал ДО)... Конечно, после Москвы Зельден показался раем и "вкатываться" там было замечательно, но больше двух дней кататься там не захотелось. Кроме зоны Тифенбахского ледника с широкими синими "полями" почти ничего не запало в душу. Кубковый черный спуск даже в 10 утра уже был мягкий и подразбитый.
На третий день поехали в соседние Гургли (Хохгургль - верхний поселок и Обергургль - нижний). Приехали к открытию подъемников и... попали на "бетонный вельвет" и полное отсутствие народа! Вах! Вот где раскрылись цеховые гиганты :)
Самое интересное, что и к концу дня (14-15) многие склоны были в очень хорошем состоянии. Видно, сказывается северная сторона многих склонов.
Забегая вперед, скажу, что по моему личному рейтингу Гургли (в особенности, Хохгургль) входит в TOP-3 курортов.
APerec: Ехать в горы и кататься все время в свободном режиме не позволяла совесть. Мы же - спортсмены-любители! Ну, и к Гардениссиме хотелось подготовиться хоть как-то...
Все знакомые тренеры поехали в Финдляндию, что никак не вязалось с нашими планами.
Я пообщался по е-мейлу с несколькими школами/инструкторами в Зельдене, но либо речь шла о любительском обучении, либо пытались обозначить какие-то космические ценники за трассу.
(К слову говоря, в Хохзельдене стоит небольшая гигантская трасса со штатным хронометражем с рекламой BMW - тренируйся сколько хочешь, но полотно на ней не готовят по нескольку дней, т.е. она разбивается до ужасающих масштабов).
Ключевую информацию (телефон и имя тренера) выдал... конечно, ВиктОр! (за что ему большое спасибо!)
Поиск в Гугле за две минуты вывел на страницу соответствущей школы - Austria Racing Camps.
Сначала информация на сайте не внушала оптимизма - четко расписание на пять дней, график с утра до вечера... но потом в ходе переписки выяснилось, что достаточно гибко можно записаться на тренировки. У меня получилось 1 день SL и 1 день GS.
В этой школе тренировки проходят в двух основных местах зимой/весной - Kuhtai (как более мягкая погода) и летом/осенью - более известный Hintertux (с гарантированным снегом, но изменчивой погодой).
О Кюхтае в рунете почти ничего нет. Небольшой курорт, преимущественно с красно-черными трассами, который облюбовали разные спортшколы Австрии.
Приехав рано утром (8:30) к подъемнику, я обнаружил около 5 разных школ различных возрастов.
В школе Austria Racing Camps занятия были организованы следующим образом:
- 2 тренера по 3-5 человек на каждого
- начало в 9:00
- 2 разминочных спуска, просмотр
- тренировка на трассе с достаточно обширными комментариями (все на хорошем английском) каждого прохождения
- запись 2х спусков на видео
- разбор видео в кафешке
- тренировка на трассе
- небольшие упражнения
- свободное катание
- завершение тренировки в 14:00 и обед.
Я попал в группу с двумя русскими детьми и одной девушкой из... Ирана к тренеру... из Болгарии (как и жена основателя школы).
О том, что он из Болгарии, я узнал лишь в конце второго дня, до этого он говорил строго на английском и делал вид, что в принципе не понимает русский :)
Уровень объяснений меня вполне устроил. Основные ошибки и направления работы он указал мне четко.
Единственное, чего не хватало - показательных прохождений... но, как я понял, это принципиальная позиция в этой школе.
Вот мои видео со слаломной тренировки
https://www.youtube.com/embed/skWE5j_Xw9E
https://www.youtube.com/embed/-lP7zmCYE18
Cамое интересное на 0:10 :)
Встал и поехал дальше.
https://www.youtube.com/embed/iExoNX7ltdg
Вообще, просмотр и анализ видео очень помогает - сразу ПОСЛЕ начинает все получаться намного лучше... под конец дня уже резал достаточно ровно :)
P.S. Если кто приглядится - дело происходит на жестком красно-черном склоне - на видео все кажется очень плоским.
А вот так мочат австрийские пацаны (и причем, наверное, не самые лучшие) - будущие "Хиршеры".
https://www.youtube.com/embed/47i1KFH_Izs
https://www.youtube.com/embed/D4YAEkeaDy0
Еще больше заставляет задуматься уровень катания "обычной" девушки из... Японии.
https://www.youtube.com/embed/qmrn8uMDSmw
http://www.youtube.com/embed/vPu-u5pdERY
При разборе этих видео тренер сфокусировал внимание на нескольких основных пунктах:
- более устойчивая стойка с бОльшей загрузкой передней части лыж. Австрийский паренек на видео очень ровно держит корпус, но присаживается назад часто... и иногда его выкидывает
- максимально резкое окончание поворота после флага
- давление на всем протяжении дуги.
Не хочу хвалиться, но после разборов видео во второй части тренировки получалось все существенно лучше.
На следующий день была GS-тренировка.
Вообще, это был мой второй день на нормальной трассе GS (первый - соревнования в Кировске), исключая СнежкомКантГигант :)
До начала съемок я зацепил внутренней лыжей флаг (как на 0:10) и достаточно долго летел вниз... поэтому несколько последующих прохождений осторожничал подальше от флагов... поэтому строго не судите.
https://www.youtube.com/embed/9r4rgBoZV2U
https://www.youtube.com/embed/fMO_OEiR5Qs
Наверное, интересен вопрос стоимости.
Два дня тренировок стоили мне 260 евро, т.е. по 130 евро день... НО
- в эту стоимость был включен ски-пасс ~ 30 евро в день (достаточно недорого относительно других курортов)
- обед ~ 25
В итоге, тренировка с 9 до 14 (пять часов) с видеосъемкой и разбором стоила ~75 евро = 3 000 руб. Т.е. 1 час примерно 600 руб, 1.5 - 900 руб.
По моим оценкам, 1.5 часа тренировки в Мск-регионе (Снежком, Кант, Шу, Соро) стоят не менее 1000 руб. И почти везде (кроме групп Канта) - просто трасса и подъемник... А там - квалифицированный тренер, группа не более 5 человек, комментарии каждого прохождения, видеосъемка, ну и, как выше говорил, идеальное полотно трассы. В общем, и по деньгам получается очень неплохо :)
P.S. И здесь напрашивается аналогия с виндсерфингом... Если бы вместо подмосковных холмов и Снежка была бы возможность регулярно тренироваться в таких условиях, то, уверен, эффект и результат были бы намного лучше. Так и в виндсерфинге - можно долго купаться в местных болотах, но один выезд на море/океан даст прогресс, равный нескольким годам здесь...
Следующий день (заключительный в долине Oztal) решили снова поехать в Гургли (уж слишком они понравились... даже по сравнению с Зельденом).
Чем хороша Австрия (да и бОльшая часть Европы) - там ВСЕ РЯДОМ. За ничтожные (по московским меркам) 1-1.5 часа можно доехать в соседнюю долину и покататься в другом месте. В качестве "другого места" по пути из Зельдена в Валь-Гардену был выбран - Штубай. Рано утром Зельден провожал низкой облачностью и дождем, а Штубай встретил сильным ветром и снегом ;)
Вообще, Штубай с точностью до коэффициента напомнил мне Хинтертукс: такая же дорога, похожая организация трасс и ... похожий климат (либо яркое солнце, либо сильный ветер и плохая видимость).
Ну, не привыкать - катались "по приборам" в небольшом пухляке :)
По закону подлости, ровно в 16:00, когда подъемники начали выключаться, облачность ушла и появилось яркое солнце.
У меня Штубай оставил очень приятное впечатление - хороший баланс красно-синих трасс, большое кол-во детских зон (что не типично для ледниковых курортов) и, привычная для австрийцев, отличная подготовка трасс.
Еще из интересных наблюдений. По-моему, многие курорты имеют некую национальную направленность (наверное, так проще работать турагентствам). Если Зельден, то минимум каждый второй будет - русский, на Хинтертуксе в первых числах ноября - полчища поляков, в Штубае мы попали на чехов... ничего особенного, но когда некая нация начинает явно доминировать, то это несколько напрягает.
Покатались в Штубае до закрытия и поехали в сторону Валь Гардены.
Катание в ледниковых зонах приучило, что ничего страшного, что в долине "травка зеленеет, солнышко блестит" - наверху гарантированный снег... Но Валь Гардена - относительно невысокая зона, ледника нет. Приехав на место, мы наблюдали лишь небольшие языки снега "где-то там вдали", и ни одного человека в ботинках и с лыжами в городе. Появились серьезные опасения перспектив катания в этом регионе.
Доломитовые Альпы, как оказалось, кардинально отличаются от Альп в Австрии. Если в Австрии - огромные вершины, между которыми как-то натыканы трассы на более-менее пологих склонах, то Доломиты - это огромное плато, посреди которого торчат вершины. Если бы их убрать (или сгладить), то были бы "высокие Хибины".
Катание в том регионе я сразу обозвал - "лыжное сафари". Под это все и заточено - вокруг большой горы проложена паутина подъемников и склонов, по которым можно путешествовать по кругу. Один круг - один день :). Главное, взять супер-скипасс на все долины... нам же, как новичкам, всунули (правда, со скидкой, как участникам Гардениссимы) скипасс только на регион Валь Гардены, что мы и обнаружили, когда съехали в другой регион, в котором скипасс уже не работал.
Контраст с Австрией был везде:
- менее четкая организация трасс
- синяя трасса - это "зеленая" в Австрии (т.е. положняк полный)
- красная - это австрийская "синяя", ну и т.п.
- достаточно вольная маркировка трасс
- хуже подготовка (ну, наверное, эту паутину нереально отратрачить)
- зато много халявных трасс GS и "боне". Кто-то воткнул вешки, уехал, и катайся сколько хочешь. Где-то трасса платная за 1 евро, но не работающий автомат, который легко перешагнуть, снял муки совести за бесплатный проезд.
В целом, Доломиты очень красивый и приятный регион катания... для простых любителей (т.е для 95%). Мне же после Австрии было там скучнова-то (весь день катался в полурастегнутых ботинках). Вывели идеальный режим для тех гор - суперскипасс, термос с глинтвейном, туристические боты/лыжи и "вперед! лыжное сафари!".
После закрытия подъемников поехали на выдачу номеров (типа, нашей мандатной комиссии)... и стало приходить понимание, что "шутки кончились".
Вообще, даже на мой критичный взгляд, организация Гардениссимы происходит на ИДЕАЛЬНОМ уровне. Только представьте - почти 700 человек со всего земного шара (из нетипичных европейцев - аргентинцы, японцы, ну и мы, русские)! И я не заметил ни одного серьезного организационного сбоя!
Выдача номеров происходила очень просто - показываешь себя (никакого паспорта! :)), своего приятеля (все верят на слово!), получаешь номер и пакет с символикой и рекламными мелочами (мазь, носки, яблоко :)). Номер, кстати, не парашютообразный, как на почти всех московских стартах, а идеально облегающая "майка" (которая, конечно, остается у каждого участника на память). После выдачи номеров - автографсессия со знаменитостями... и пошли готовить лыжи.
Мы жили в небольших апартаментах, сдаваемых обычной итальянской семьей... зайдя в гараж, часть которого была отведена под лыжное хранилище, я обнаружил скромно стоящие в углу - 1 пару DH, 2 пары SG, 4 пары GS, 4 пары SL (все Атомик свежих годов) и около 5 пар разных цеховых бот.
На мое очевидное восклицание "уау!" хозяин скромно ответил - "да, сын у нас немного тренируется".
Связавшись с Uils, услышал, что у него такая же картина.... Мда, вот, как живут "обычные" итальянские парни в Доломитах.
Подготовил лыжи, сходили поужинать и легли спать, поставив будильник на ... 5:30, т.к. просмотр трассы был с 6 до 7:30 утра, а старт - в 8:00...
Приехали к подъемнику около 6 утра. Мест на парковке уже нет. Вокруг толпы "лосинщиков" с SG (а чаще с двумя) наперевес. Лица у всех серьезно-сосредоточенные... мда, сразу стало понятно, халявы не будет.
Примерная схема трассы есть здесь.
Основная идея в том, что:
- первая четверть - это классический GS, но с параллельным стартом. Ранее на видео казалось, что склон уровня ... ну, примерно, как в Кировске было. То есть "полого, мягко и совсем не страшно"...
- три четверти - это трасса SG "с элементами ски-кросса", т.е. две GS трассы сходятся в одну, и участники едут рядом/друг за другом/обгоняют. Также ранее на видео казалось, что там - "полный положняк", на котором хоть "на одной ноге".
Отдельно прокомментирую особенность "ски-кросса" (т.е. наличие на трассе более 1 соперника). Очевидно, что всем было бы комфортно ехать в одиночку по стандартным правилам. Но 700 человек * 5 минут (среднее прохождение трассы) - более 2х суток :D Поэтому организаторы давно выбрали Такой вынужденный компромисс. Причем старт каждой паре давался примерно через 1-2 минуты, т.е. когда на трассе было уже несколько предыдущих пар. Часто кто-то догонял "круговых" ;) Зрителям это добавляло зрелищности, участникам - страха и, к сожалению, травм... Лично не видел, но, говорили, что были столкновения/уборки... Акья тоже несколько раз использовалась (не уверен, что именно из-за контакта с соперниками)... Вообще, по этой теме отдельно может написать Олег Uils - ему, к сожалению, с соперником пришлось "бодаться".
Ранее уже писал об опасениях относительно снежного покрытия - в самом городе было +18 и ни намека на снег. На основных склонах вокруг Селла Ронда снег держался, но быстро раскисал (уже в 10 было мягко). Склон, на котором находилась трасса, - южный. Туда мы даже и не заглядывали накануне, а лишь видели, как ... целый день грузовиками возили туда снег (к вопросу об уровне организации).
Поднимаясь на подъемнике, открылась картина - абсолютно зеленые склоны и узкая полоса полотна трассы. На просмотре в 6:30 уже был "муравейник"... многие клубы (австрийские, немецкие, словенские) приехали с тренерским штабом и группой поддержки.
Поднялись на старт, вышли на просмотр и... это был реальный шок!... вместо ожидаемого мягкого или, по крайней мере, плотного покрытия был ... даже не "бетон"... голый лёд с элементами "бетона" ... а уклон... (кто-то ранее писал про "7-8 склон Шуколово") примерно как НАЧАЛО 7-го склона в Шу... ну, или как "после перепада" там, где ставили слалом на соревнованиях в Шу... Короче, крутяк без всяких дураков. Uils может подтвердить.
Кое-как соскребся по первой GS части, поехал смотреть SG. С одной стороны ничего особо сложного... но а) очень жестко (т.е. быстро), б) больше 2-3 ворот не просматривается - трасса постоянно меняет рельеф и имеет крутые повороты, в) не так уж полого, как казалось - местами даже вполне "круто"... а самое главное ОЧЕНЬ ДОЛГО. Какое там "запомнить"! Тут бы просто "соскрестись".
В общем, от приподнятого настроения с утра не осталось и следа. Внутри поселился страх и неуверенность. Снял лыжи и пошел домой думать...
Да, несмотря на то, что я отправил заявку одним из самых первых (в начале ноября), а Олег - чуть позже, нам выпали, соответственно, 626 и 518 номера... т.е. я ехал в "заключительной пятидесятке". Вообще, там очень много всяких групп - делят по наличию/отсутствию свежих ФИС-очков в гиганте, по возрастам, по полу и еще несколько разных групп. А жеребьевка идет уже внутри каждой группы. В итоге, чтобы стартовать в первой половине надо либо иметь ФИС-очки (хоть какие-нибудь, но именно GS), либо ... ну, например, была группа "журналистов" - не знаю как, но можно было бы заделаться "журналистом какого-нибудь сайта".
Просмотр трассы
http://www.youtube.com/embed/knF8uSjJx44
После просмотра и небольшого перерыва был дан старт (в 8 утра). Такое раннее время было выбрано сознательно, чтобы успеть провести соревнования до того, как солнца растопит весь снег.
Порядок старта (групп) был выбран достаточно странный:
- сначала (по самому жесткому склону) парами пустили некую группу любителей (в т.ч. и "бабушек" и "дедушек" 33-го года)
- потом группу "людей с ограниченными возможностями" (в основном, это были люди с ограниченным слухом - многочисленная тусовка из разных стран)
- а потом по одному стартовали "звезды"
- у женщин: Изольда Костнер (постоянная участница этих соревнований показала великолепное время), легенда Аннемария Мозер Прёлль (прошла трассу так, что многим потом было стыдно за свое прохождение) и др.
- у мужчин: Марк Жирарделли (дисквалифицирован за пропуск ворот), Пеппи Штробль и др.
Кульминация настала, когда на старт вышли действующие атлеты FIS:
- у женщин из года в год стартует почти одна группа участниц. Все - "второй эшелон КМ". И в тройке лучших (как в группе, так и в абсолюте) - одни и те же.
- у мужчин ротация побольше. В предыдущие годы в тройке лучших были такие имена как Baumann Romed, Christof Innerhofer, Peter Fill, Josef Strobl, Kristian Ghedina. В этом году "в одну калитку" соревнования выиграл Reichelt Hannes - 5-е место в общем зачете КМ, 2ой в рейтинге среди австрийцев...
После FIS спортсменов стартовала группа "журналистов". Вообще, на следующий год (если не пропадет энтузиазм) надо будет договориться с каким-нибудь изданием/интернет-ресурсом о представлении их имени... Личный интерес прямой - стартовать в наилучшее время (а не в 7-й сотне, как я), когда трасса уже расчищена, но еще жесткая и не разбита B).
Вообще, ожидание своего старта около трех часов вымотало все нервы - была одна мысль хоть как-то "доскрестись", снять лыжи и пойти загорать (внизу было +15-18, а на месте старта пронизывающий ветер, несмотря на яркое солнце).
Дошла очередь до Олега Uils (518 стартовый номер). Ready-Steady-Go! и первый (!) российский участник Гардениссимы ушел на трассу. По рации группа болельщиц :) передала, что "Олег хорошо прошел первую часть трассы и первым подошел к месту слияния". Вот, и славно, подумал я и продолжил ждать еще больше сотни номеров...
Прошло минут 20, и Олег вышел на связь. К своему удивлению, я услышал, что "его подрезал соперник и пришлось сойти". Сильно занервничал, но стал морально собираться - надо было не только доехать, но и не слить все, что можно...
Включил камеру несколько раньше старта, чтобы можно было разглядеть атмосферу стартового городка :).
Смотрим видео с трассы (активная часть - примерно с 5:40).
http://www.youtube.com/embed/6AXiQ5tLgpE
Впечатления от прохождения:
- судя по всему, трасса хорошо держалась почти 3/4 всей гонки. С 8 до 10:30, когда стартовал Uils. По его ощущениям было "достаточно жестко"...
- с самого старта я начал активно работать. Первую четверть (классический GS) прошел наравне с соперником. Трасса уже была достаточно мягкая, но без больших канав - терпимо... Помятуя о многочисленных столкновениях (в т.ч. и у Uils) я решил не бодаться и пропустить соперника - он тоже шел достаточно активно
- к моменту "соединения трасс" и начала SG-части уже накопилась усталость в ногах. А впереди было 3/4 дистанции. Практически все в стойке... Стал экономить силы. Как учил в Кировске маэстро DYNA, на положняке привставал из стойки, разгружал ноги.
- дело осложнялось сильной разбитостью трассы... каша, канавы, проплешины - приходилось очень внимательно следить за лыжами... на вполне приличной скорости GS 188см часто рыскали (Uils, кстати, шел на SG 201см - может рассказать свои впечатления)
- если к усталости и забитости ног я был морально готов, и пытался тренировать мышцы всю предшествующую неделю, то сильное онемение поясницы (примерно в середине трассы) стало для меня неожиданностью... пришлось чуть ли не выпрямиться, чтобы спина "растекла"...
- ближе к финишу был участок, который все время был в глубой тени... на него вылетел на приличной скорости... после каши было очень непривычно (ага, вот, о чем предупреждал Uils!)
- доехав до финиша, почувствовал некую эйфорию - ну, блин, наконец-то! доехал! :)
Практически сразу после меня стартовали последние участники, и трассу моментально свернули... Как сказал Uils, который спускался сверху сразу после последнего стартовавшего - "поразительно, как раскисла трасса с 500 до 650 номера"...
Спустились вниз, а там уже во всю продолжалось "бухалово" - халявное вино, закуска и т.п.
Через несколько часов было подведение итогов и награждение...
Uils: А мне особо нечего рассказывать. Крутую часть трассы прошел на пол корпуса впереди "своего" австрийца: он иногда догонял, но не обгонял меня. В том месте, где трассы выполаживаются и сходятся в одну, соперник поехал наперерез, буквально носками лыж в мои ботинки. И я отвернул - потому что жить хочу и уже видел, как свозят в акьях столкнувшихся спортсменов. Постоял, поговорил с разводящим руками судьей, и спокойно покатился вниз. Короче, от самой поездки впечатления замечательные, а от гибрида GS со ски-кроссом - отвратные.
Да, трасса вверху была крутая и жесткая, относительно пологий участок был у самого старта, длиной метров 50.
К моему 518 стартовому номеру (на фото не видно), тепло было только в самом низу. Первые полтора километра GS'а были покрыты льдом, местами натечным - палка не втыкалась. Дальше - чуток помягче, а каша была в самом низу. Леша стартовал примерно через час, к этому времени 3/4 трассы раскисло.
Как все происходило в моем случае - уже кратко описал выше, поэтому позволю несколько комментариев:
1. "На одной ноге" - да, на одной, но нередко это нога (лыжа) другого участника. Не важно, "кругового", или твоего соперника в паре. Я едва не столкнулся со своим: тот направил лыжи точняк в задники моих креплений. Но не война, отвернул. Столкнулись бы - наверняка оба оказались в больнице, тк скорость под 100, трасса жесткая, а по краям - трава с камушками (сеткой трасса огорожена только на самых крутых поворотах).
2. Стартовые номера - в соответствии с FIS очками, далее журналисты и возрастное деление. Поэтому я и стартовал раньше Леши, т.к. он в младшей группе.
3. Не знаю, попал ли я в финишный протокол - но если попал, не верьте :-) Во-первых, - мимо ворот, во- вторых, около минуты стоял и разговаривал с судьей, по поводу едва не происшедшего столкновения.
Лыжи 203 см, как слаломки в юности :-)
SG я успел немного прикатать в Зельдене (на GS трассе) и Гурглях, поэтому особого дискомфорта не испытывал. Разумеется, на первой, параллельной, четверти трассы были предпочтительны GS, но именно в конце ее и закончились мои соревнования. Рассчитывал спокойно уехать от соперника на положняке (тот стартовал на GS), но увы.
После паузы поехал вниз расслабленно - чтобы не нырять под сетку и рассказать Леше, что к чему. Даже при таком раскладе умудрился обогнать двух стартовавших ранее соперников (разница со времени старта была уже больше минуты), т.к. длинные лыжи на скорости едут, разумеется, гораздо быстрее. Да и народ устал, а я - свежачок :-)
APerec: Вообще, если серьезно, кроме факта "участия/доезда", хвалиться больше нечем...
Абсолютное время/место 4:57:57 / 353 - в самой середине списка. Можно было бы напрячься и секунд 20-30 скинуть...
В группе (1977-81 без фис-очков) - в группе "середнячков" (хотя, "середнячки" - сплошь австрийцы ;)
В общем, если смотреть на абсолютные результаты, то выводы следующие:
- первая сотня - "звезды" и "элита" со средними фис-очками около 50-80...
- вторая сотня - вот, "задача минимум" на следующий год (если будет? ;) )
- третья и четвертая сотни - это "массовка"... "всего" 30 секунд и 200 человек.
Uils: Молоток ты :-) Бороться с соперником, доехать такую трассу и быть на коне целый вечер - мало кому дано. Я серьезно. Когда сам добрался до Валь Гардена, лег на сделанную из лыж лавочку и попросил меня сфоткать - самый характерный снимок этого вечера :-)
Фото с соревнований и общие снимки тех мест (не корите за пляжную подборку - к этому времени стало уже весело, и я нарочно снимал всяких... персонажей :-)
Фотогалерея: соревнования, Доломиты, Obergurgl-Hochgurgl, Soelden, пляж
Авторы: Алексей П. (APerec), Олег С. (Uils)
Фото: Олег (Uils)
Курорты:
![]() |
21 |