26.07.2013
Сайт Международной федерации лыжного спорта сообщает о некоторых трендах современного спортивного телевещания.
Фристайл и сноуборд схожи не только общими трассами в дисциплинах хаф-пайп, слоуп-стайл и кросс, но сравнимыми показателями роста интереса телевещательных компаний.
Об этом говорят данные, предоставленные компанией-правообладателем Infront Sports and Media. Компания измерила ТВ-освещение двух видов спорта на основании информации, предоставленной её лицензированными международными партнерами. Нельзя не заметить важные глобальные тренды в области телевизионного освещения спортивных стартов в этих видах.
Так, 30 из 37 прошедших соревнований в рамках Кубка мира FIS по фристайлу были показаны по ТВ, общее время трансляции составило более 2340 часов, что больше, чем в прошлом году, когда 36 соревнований освещались 1596 часов.
Те же показатели, но в отношении сноуборда, имеют следующие значения: 24 вещательных компании транслировали 27 соревнований, общее время составило 1420 часов. В прошлом году - 17 из 27 соревнований освещались в течение 1012 часов.
Общее время трансляций (с учетом прямых включений, задержек, новостей и обзоров) Чемпионата мира по фристайлу в Воссе (Норвегия) составило 115 часов, за соревнованиями имели возможность следить жители 50 стран. Что касается Чемпионата мира по сноуборду в Стоунхеме (Канада), его могли смотреть в течение 117 часов жители 100 стран мира.
Джо Фитцджеральд, координатор FIS по фристайлу: "Интерес к нашему виду спорта очень высок. У нас в шесть раз возросло количество участников соревнований, как и интерес телевещателей - в частности в Европе - он возрос существенно. Главными телерынками зимних видов спорта являются Германия, Австрия, Швейцария, Италия, Норвегия, где показываются соревнования по фристайлу каждые выходные. Так же у нас всегда были хорошие позиции в Северной Америка и Японии, так что теперь мы присутствуем практически во всем мире".