03.11.2024
Новый материал еще не отснят. В преддверии сезона от скуки склеиваю кинохи из остатков неопубликованного.
[VIDEO...
ntcst225
SKIGU.RU:Видео с тренировок
SKIGU.RU:Видео с тренировок
30.10.2024
Значит Ланге впарили ещё и Look Ван Диру.. Ну, настоящие маркетологи 💪
Спасибо DYNA Вам за расширенный ответ,...
Павел
SKIGU.RU:Хиршер
SKIGU.RU:Хиршер
***
Где-то в первых числах декабря позвонил отец:
— Привет! Мы в горы собрались во вторую половину февраля....
11.03.2024
Ski boot center. Оптимизация установки креплений на цеховые лыжи Atomic.
Поводом для написания статьи послужило желание...
24.11.2023
Давно ничего не писал. Как-то не складывалось. Казалось, что похвастать особо нечем, на фис-мастерс-кубок нас не...
22.04.2023
29.05.2023 Гид по Байкалу
21.12.2022 FISHER RC4 WC GS 183 R23
05.12.2022 Новые горные лыжи React R6 Compact унисекс.
05.12.2022 Новые мужские горнолыжные ботинки SOLOMON.
02.02.2022 Продам жилет
02.02.2022 Продам куртку Windstopper
02.02.2022 Продам Шорты
02.02.2022 Продам комбез с защитой
29.01.2022 Новые горные лыжи Rossignol
Snowbird: из хейтеров в амбассадоры
Теги: Snowbird | Сноуберд
26.09.2017 Новая рекламная кампания американского горнолыжного курорта взяла за основу отрицательный отзыв от своего посетителя.
Из хейтеров в амбассадоры бренда: трюк для рекламы не новый, но весьма забавный. Бары и рестораны часто прибегают к этой стратегии, используя негативные отзывы своих гостей для надписей на футболках или драматических и привлекающих внимание диалогов в видеороликах.
Особенность новой рекламной кампании горнолыжного курорта в штате Юта в том, что в ней был создан резкий поворот, который вывел негативную рецензию посетителя в другое, положительное для компании русло.
«Слишком сложно. Я слышал, что гора Snowbird очень жесткая, но там каждая тропа усеяна желобами и выступами. Как тут ехать? Это не смешно», – пишет Грег из Лос-Анджелеса в своём отзыве.
По сообщениям adweek.com, оценка в 1 из 5 звезд не испугала маркетологов курорта. Они нашли способ не только ответить на комментарий, но и заявить о нём в выгодном для себя свете.
«Мы осознали, что необходимо принять особенности гор, на которых мы предоставляем свои услуги. Их жесткость — вот, ради чего многие возвращаются. Наши горы славятся своей крутостью, что может звучать как вызов для начинающих лыжников и как приманка для опытных», — говорит маркетинг-директор Snowbird Дэвид Амирул.
В будущем планируется еще четыре «креативных предупреждения», которые продолжат кампанию.
Источник: sostav.ru