11.11.2024
написал:
А регистрация уже открыта?
открывется 11.11 в 11:11.
SerebrovSKI
SKIGU.RU:Гардениссима 2024. Самый длинный в мире гигант
SKIGU.RU:Гардениссима 2024. Самый длинный в мире гигант
03.11.2024
Новый материал еще не отснят. В преддверии сезона от скуки склеиваю кинохи из остатков неопубликованного.
[VIDEO...
ntcst225
SKIGU.RU:Видео с тренировок
SKIGU.RU:Видео с тренировок
30.10.2024
Значит Ланге впарили ещё и Look Ван Диру.. Ну, настоящие маркетологи 💪
Спасибо DYNA Вам за расширенный ответ,...
Павел
SKIGU.RU:Хиршер
SKIGU.RU:Хиршер
***
Где-то в первых числах декабря позвонил отец:
— Привет! Мы в горы собрались во вторую половину февраля....
11.03.2024
Ski boot center. Оптимизация установки креплений на цеховые лыжи Atomic.
Поводом для написания статьи послужило желание...
24.11.2023
Давно ничего не писал. Как-то не складывалось. Казалось, что похвастать особо нечем, на фис-мастерс-кубок нас не...
22.04.2023
29.05.2023 Гид по Байкалу
21.12.2022 FISHER RC4 WC GS 183 R23
05.12.2022 Новые горные лыжи React R6 Compact унисекс.
05.12.2022 Новые мужские горнолыжные ботинки SOLOMON.
02.02.2022 Продам жилет
02.02.2022 Продам куртку Windstopper
02.02.2022 Продам Шорты
02.02.2022 Продам комбез с защитой
29.01.2022 Новые горные лыжи Rossignol
Открыт самый крутой фуникулер в мире
Теги: Швейцария | новые подъемники
26.12.2017 Железная дорога с градиентом 110% перевозит пассажиров от швейцарского города Швиц в центре страны до горнолыжного курорта Stoos выше Люцернского озера.
Фуникулер преодолевает перепад высот 743 метра за четыре минуты, со скоростью до 10 метров в секунду. Длина дороги 1720 м.
Бочкообразные вагоны имеют регулируемые полы, поэтому пассажиры могут стоять вертикально, пока поднимаются на плато на высоту 1300 метров.
Реализация проекта заняла 14 лет, его стоимость составила 53 млн. швейцарских франков.
Фуникулер заменил старое, ветхое железнодорожное сообщение, действующее с 1933 года, теперь превзойденное возможностями современных технологий.
Запуск проекта побил предыдущий мировой рекорд самого крутого фуникулера, который ранее удерживал The Gelmerbahn в Берне, также в Швейцарии. У него был градиент 106%.