SKIGU.RU:Гардениссима 2024. Самый длинный в мире гигант
SKIGU.RU:Видео с тренировок
SKIGU.RU:Хиршер
***
Где-то в первых числах декабря позвонил отец:
— Привет! Мы в горы собрались во вторую половину февраля....
11.03.2024
Ski boot center. Оптимизация установки креплений на цеховые лыжи Atomic.
Поводом для написания статьи послужило желание...
24.11.2023
Давно ничего не писал. Как-то не складывалось. Казалось, что похвастать особо нечем, на фис-мастерс-кубок нас не...
22.04.2023
Новая канатка в Кировске: уже ставят опоры
Теги: Коласпортланд | Большой Вудъявр | Хибины
01.11.2013
Прошлогодний проект создания нового подъемника в Кировске обрел плоть и кровь. Работы по возведению креселки уже ведутся. Она свяжет "Коласпортланд" (Город) и "Большой Вудъявр" (Новый склон), как обещают, уже в декабре-январе ее запустят. Так что зона катания расширится и не слабо, а удобство повысится в разы.
Вряд ли будет единый ски-пасс, но это мелочи на фоне того, что проект в принципе реализуется.
Зона катания на БВ расширяется очень существенно, теперь можно катать так называемый "Северный" цирк с самого верха и не тошнить на траверсе, чтобы вернуться к подъемнику, тем самым съедая половину радости от этого самого спуска. Весь этот цирк как бы добавляется к зоне катания.
Желтым - новые трассы, которые появляются.
Красным - опоры двух линий подъемников (верх - кресла, низ - бугель).
Синим - зона фрирайд-катания, которая теперь легко достижима от подъемника до подъемника (а не как раньше, "тошни брат"). Можно выкатывать до самого низа, на новые трассы и по ним к подъемнику.
Правда, вся эта радость, конечно, для начинающих и чуть продолжающих)). Кататься на Большом Вудъявре, если вы только не чайник или фристайлер, не интересно, уж больно пологий рельеф с бесконечными положняками внизу. Так что фрирайд-братию новый подъемник вообще никак не затронет. Хибины - это 1500 квадратных километров целинного фрирайда и фокусироваться их них на 0.5-1 километре, причем не самых интересных, смысла нет. Вообще, фрирайд в Хибинах - это не про подъемники)).
Оборудование канатки - от швейцарской фирмы Bartholet, конкурента Doppelmayer и Leither. Стоимость проекта, всего-то 2 млн. евро. Оказывается, не так и дорого стоит построить горнолыжный курорт. Ведь все подводящие коммуникации есть (дороги, электричество, отопление). Но, наконец что-то сдвинулось и процесс пошел. Радостно. Опоры и станции уже ставят.
И ведь есть еще два проекта, как минимум...
Курорты: