03.11.2024
Новый материал еще не отснят. В преддверии сезона от скуки склеиваю кинохи из остатков неопубликованного.
[VIDEO...
ntcst225
SKIGU.RU:Видео с тренировок
SKIGU.RU:Видео с тренировок
30.10.2024
Значит Ланге впарили ещё и Look Ван Диру.. Ну, настоящие маркетологи 💪
Спасибо DYNA Вам за расширенный ответ,...
Павел
SKIGU.RU:Хиршер
SKIGU.RU:Хиршер
***
Где-то в первых числах декабря позвонил отец:
— Привет! Мы в горы собрались во вторую половину февраля....
11.03.2024
Ski boot center. Оптимизация установки креплений на цеховые лыжи Atomic.
Поводом для написания статьи послужило желание...
24.11.2023
Давно ничего не писал. Как-то не складывалось. Казалось, что похвастать особо нечем, на фис-мастерс-кубок нас не...
22.04.2023
29.05.2023 Гид по Байкалу
21.12.2022 FISHER RC4 WC GS 183 R23
05.12.2022 Новые горные лыжи React R6 Compact унисекс.
05.12.2022 Новые мужские горнолыжные ботинки SOLOMON.
02.02.2022 Продам жилет
02.02.2022 Продам куртку Windstopper
02.02.2022 Продам Шорты
02.02.2022 Продам комбез с защитой
29.01.2022 Новые горные лыжи Rossignol
Швейцарский Юнгфрау ждет масштабное обновление
Теги: Юнгфрау | Мюррен | Гриндельвальд | Венген | новые подъемники
21.09.2018 В знаменитом регионе Швейцарии Юнгфрау, месте расположения классических горнолыжных курортов Мюррен, Гриндельвальд и Венген, ведется работа над масштабным обновлением сети железных дорог и подъемников.
470 млн швейцарских франков будет инвестировано в модернизацию, которая должна быть завершена после окончания сезона 2019-20 в преддверии следующего сезона.
Проект V Bahn увеличит пропускную способность на маршрутах до самой высокогорной железнодорожной станции Европы Юнгфрауйох и значительно сократит время в пути. Путь из Гриндельвальда Гмунда в Юнгфрауйох займет 45 минут, на 43 минуты меньше, чем раньше, сократив время в пути почти наполовину. Поездка из Берна займет чуть более 2,5 часов, что на 49 минут меньше, чем предыдущие 3,2 часа.
Ключевым аспектом проекта станет замена старой канатной дороги Гриндельвальд-Мянлихен в конце этого сезона. Она будет заменена современной гондолой с кабинами на 10 человек, с удвоенной пропускной способностью по маршруту от 900 до 1800 человек в час. Время в пути сократится с 30 до 19 минут. Новый подъемник начнет работать 14 декабря 2019 года.
Еще один новый подъемник Eigerexpress сможет перевозить 2400 человек в час. Время в пути от Гриндельвальда Грунд до ледника Эйгера составит 15 минут. Подъемник начнет работать через год, в декабре 2020 года.
Будут реализованы и другие крупные обновления железнодорожной и автобусной сети.
Курорты: