21.11.2024
написал:
Дык прямые трансляции это для бездельников пенсионеров. А нам, трудящимся, лучше в записи, вечерком, п...
ping.
SKIGU.RU:Хиршер
SKIGU.RU:Хиршер
15.11.2024
> По поводу кантов и заусенца.. Ну я, конечно, несколько
ВиктОр, я очень живо представил тебя на лыжах с заусенца...
uils
SKIGU.RU:FIS -Masters
SKIGU.RU:FIS -Masters
11.11.2024
написал:
А регистрация уже открыта?
открывется 11.11 в 11:11.
SerebrovSKI
SKIGU.RU:Гардениссима 2024. Самый длинный в мире гигант
SKIGU.RU:Гардениссима 2024. Самый длинный в мире гигант
03.11.2024
Новый материал еще не отснят. В преддверии сезона от скуки склеиваю кинохи из остатков неопубликованного.
[VIDEO...
ntcst225
SKIGU.RU:Видео с тренировок
SKIGU.RU:Видео с тренировок
***
Где-то в первых числах декабря позвонил отец:
— Привет! Мы в горы собрались во вторую половину февраля....
11.03.2024
Ski boot center. Оптимизация установки креплений на цеховые лыжи Atomic.
Поводом для написания статьи послужило желание...
24.11.2023
Давно ничего не писал. Как-то не складывалось. Казалось, что похвастать особо нечем, на фис-мастерс-кубок нас не...
22.04.2023
29.05.2023 Гид по Байкалу
21.12.2022 FISHER RC4 WC GS 183 R23
05.12.2022 Новые горные лыжи React R6 Compact унисекс.
05.12.2022 Новые мужские горнолыжные ботинки SOLOMON.
02.02.2022 Продам жилет
02.02.2022 Продам куртку Windstopper
02.02.2022 Продам Шорты
02.02.2022 Продам комбез с защитой
29.01.2022 Новые горные лыжи Rossignol
Представлен крупный проект по модернизации подъемников в Мюррене
Теги: Мюррен | новые подъемники
17.05.2019 Компания Doppelmayr/Garaventa выиграла контракт на строительство пяти крупных новых подъемников в горнолыжном районе Шилтхорн над Мюрреном в Швейцарии, стоимостью 45 миллионов швейцарских франков.
Через два года начнется работа над проектом, первоначально названным «SCHILTHORN 20XX», и компания установит одну из самых крутых канатных дорог в мире, а также четыре подъемника фунифор. Проект должен быть завершен к 2026 году.
Фунифоры - это тип конструкции подъемника, уникального для Doppelmayr/Garaventa и похожего на канатные дороги, обычно вмещающего до 60 человек в каждой кабине, но с более широким пространством между опорными кабелями, и с большей стабильностью в условиях сильного ветра. Благодаря конструкции системы кабины могут работать независимо друг от друга, в отличие от традиционной канатной дороги.
Проект состоит из трех секций, каждая имеет две кабины (Stechelberg-Mürren-Birg-Schilthorn). Независимые фунифоры в двух верхних секциях позволят эксплуатирующей компании поддерживать надежную работу подъемника даже при сильном ветре.
«Концепция, выдвинутая Graventa, убедила нас. Поскольку мы доставляем большое количество туристов в Шильтхорн как летом, так и зимой, высокая доступность и устойчивость к погодным условиям были особенно важны», - сказал директор Schilthornbahn AG Кристоф Эггер.
Курорты: