27.06.2014
FIS обнародовала отчет о телевизионных трансляциях соревнований в лыжных видах спорта в минувшем зимнем сезоне.
Итоговый отчет о ТВ-трансляциях Кубка мира по лыжным гонкам, прыжкам на лыжах с трамплина, горнолыжному спорту, фристайлу и сноуборду показал, что общее время трансляции составило около 7500 часов, а совокупная зрительская аудитория - 6,2 миллиарда человек.
Максимальное время трансляций пришлось на горнолыжный спорт, а наибольше количество зрителей - в прыжках на лыжах с трамплина.
На долю горнолыжного спорта приходится 48 процентов всего времени трансляции (3551 час) и зрительская аудитория в 2 721 миллионов человек. Аналогичные показатели в прыжках на лыжах с трамплина - 21 процент и 2 963 миллиона человек. В лыжных гонках - 18 процентов и 1 245 миллионов соответственно. На лыжное двоеборье, фристайл и сноуборд приходится в сумме 457 миллионов человек. По сравнению с прошлым сезоном, телеаудитория фристайла, к примеру, выросла до более чем 180 миллионов зрителей, а в среднем за соревнование составила 5 000 000 человек.
Менеджер по маркетингу FIS Марсель Луз прокомментировал тренды прошедшего сезона:
- Поскольку мы измеряем показатели в различных регионах и странах, некорректно сравнивать полученные результаты. Мы используем наше исследование, чтобы оценить каждый конкретный вид спорта и то, как мы соотносимся с другими видами. Надо отметить, что зимние виды спорта доминируют в вещании с октября по март и огромную часть трансляций составляют мероприятия FIS. На Eurosport, скажем, этот показатель составил 60 процентов на протяжении сезона.
Мы также понимаем, что для того, чтобы продолжать наращивать присутствие в СМИ, нам нужно работать над тем, чтобы соревнования были привлекательны для зрителей на протяжении всей трансляции, так как зритель зачастую попадает на трансляцию случайно.