Форум портала SKIGU.RU

Страницы: 1 2 След.
Ски сервис Москва
 
Где сейчас можно горные лыжи нормально подготовить? имеется в виду камнем (штайншлифт) снять и выровнять скользяк
Раньше я у Колечкина делал. А сейчас есть спецы? так как станок может быть и отличный, но грамотный мастер это даже лучше ))
Кант нагорная?
спортмастер на варшавке?
у них вроде машины отличные были..
Изменено: AnDvk - 05.02.2024 15:25:21
 
Спортмастер Гипер  Варшавское ш  129, недалеко от метро Пражская   (Координаты GPS:       55° 36' 53'' N            37° 36' 45'' E)
geo:55.614861,37.612599geo:55.614861,37.612599


Магазин Спорт-Марафон ул Сайкина

Плюс в обоих магазинах работают лучшие бутфитеры страны, спортсмены, знающие все тонкости не по наслышке !!!
Изменено: batos - 06.02.2024 13:35:52
 
Цитата
написал:
Где сейчас можно горные лыжи нормально подготовить? имеется в виду камнем (штайншлифт) снять и выровнять скользяк
Раньше я у Колечкина делал. А сейчас есть спецы? так как станок может быть и отличный, но грамотный мастер это даже лучше ))
Кант нагорная?
спортмастер на варшавке?
у них вроде машины отличные были..
Ну вроде не сложные операции, где угодно сделают, выбирайте у кого прайс вывешен, а то накрутят круто
 
В спортмастере про на варшавке мне это очень прилично сделали. Просили около двух тыщ целковых, но бдительная кассирша спросила мой телефон и нашла там кучу каких-то бонусов. В результате шлифовка и создание структуры на камне обошлись в меньше, чем  полторы тыщи.
Изменено: vasya_1 - 08.02.2024 19:33:48
 
Цитата
написал:
В спортмастере про на варшавке мне это очень прилично сделали. Просили около двух тыщ целковых, но бдительная кассирша спросила мой телефон и нашла там кучу каких-то бонусов. В результате шлифовка и создание структуры на камне обошлись в меньше, чем  полторы тыщи.
Чего то прям совсем бюджетно делают...  5 лет назад это гораздо дороже стоило. ))
Мне туда далеко ехать. Сделал в другом месте. Но дороже немного.
Но там сначала вывели камнем в ноль потом уже нанесли структуру. Ну и канты на trim disc вывели.. )
 
В итоге делал в сервисе в клубе Тягачёва. станочек у них простенький (старая Сигма) Сделали идеально! и заодно канты в -3 выточили. притом на обычной ленте. Но на алмазной! Притом ничем не хуже чем руками с уголком ))
Рекомендую. Цену вопроса не буду озвучивать. так как сервисмены мои знакомые хорошие.
правда нужно на такие работы предварительно записываться. Камень не режут под каждого.  
 
Однако, у меня все как в известной сказке получилось. И сказал балда с укоризною, не гонялся бы ты, поп, за дешевизною. Не то чтобы за ней гонялся, но получилось, как всегда. Таки испортили инвентарь. Проверять времени не было, сразу в банное улетел. А там на гиганте совсем не ехалось. Списал на то, что лыжи старые и упругость потеряли. На старт в самару купил новые. Типа умерла, так умерла. А зараз, взял свои приспособы для заточки и посмотрел уже вооруженным взглядом на плоды трудов очумелых ручек. Таки с базы завалили канты больше чем на градус.  Теперь надо скользяк сцикливать, выводить канты и точить их на полградуса. Но уже никак не на варшавке.
Не ходите дети в африку гулять.
Пы.Сы. Есть еще конспирологический момент. В  банном эти лыжи таинственным образом на три часа куда-то гулять ушли. И камеры почему-то выключенным  оказались. Потом нашлись, но вовсе не там, откуда ушли. Мистика, однако.
Единственно, что утешает, свежекупленная кестля с ходу на тумбочку в самаре привезла. Да и по ощущениям классная лыжа.
 
Цитата
написал:
Однако, у меня все как в известной сказке получилось. И сказал балда с укоризною, не гонялся бы ты, поп, за дешевизною. Не то чтобы за ней гонялся, но получилось, как всегда. Таки испортили инвентарь. Проверять времени не было, сразу в банное улетел. А там на гиганте совсем не ехалось. Списал на то, что лыжи старые и упругость потеряли. На старт в самару купил новые. Типа умерла, так умерла. А зараз, взял свои приспособы для заточки и посмотрел уже вооруженным взглядом на плоды трудов очумелых ручек. Таки с базы завалили канты больше чем на градус.  Теперь надо скользяк сцикливать, выводить канты и точить их на полградуса. Но уже никак не на варшавке.
Не ходите дети в африку гулять.
Пы.Сы. Есть еще конспирологический момент. В  банном эти лыжи таинственным образом на три часа куда-то гулять ушли. И камеры почему-то выключенным  оказались. Потом нашлись, но вовсе не там, откуда ушли. Мистика, однако.
Единственно, что утешает, свежекупленная кестля с ходу на тумбочку в самаре привезла. Да и по ощущениям классная лыжа
Ну ясный перец не Спортмастер виноват, а конкуренты - спёрли лыжи, канты коварно завалили для вида оставив острыми, потом вернули - стартуй мол - классика спортивной жизни! Еще наверное и ворс против хода загнули. Стартовые лыжи всегда под кроватью держим и перед стартом канты правим.
Мне Спортмастер много лыж делал - и циклевал и структуру накатывал - всегда просил оставить угол 0 и так и было, и на Варшавке и на Намёткина.
Изменено: ping. - 12.02.2024 19:59:08 (Добавил про ворс)
 
Цитата
написал:
Однако, у меня все как в известной сказке получилось. И сказал балда с укоризною, не гонялся бы ты, поп, за дешевизною. Не то чтобы за ней гонялся, но получилось, как всегда. Таки испортили инвентарь. Проверять времени не было, сразу в банное улетел. А там на гиганте совсем не ехалось. Списал на то, что лыжи старые и упругость потеряли. На старт в самару купил новые. Типа умерла, так умерла. А зараз, взял свои приспособы для заточки и посмотрел уже вооруженным взглядом на плоды трудов очумелых ручек. Таки с базы завалили канты больше чем на градус.  Теперь надо скользяк сцикливать, выводить канты и точить их на полградуса. Но уже никак не на варшавке.
Не ходите дети в африку гулять.
Пы.Сы. Есть еще конспирологический момент. В  банном эти лыжи таинственным образом на три часа куда-то гулять ушли. И камеры почему-то выключенным  оказались. Потом нашлись, но вовсе не там, откуда ушли. Мистика, однако.
Единственно, что утешает, свежекупленная кестля с ходу на тумбочку в самаре привезла. Да и по ощущениям классная лыжа.
ну вот я потому туда и не отнёс лыжонки ))) чтобы потом небыло вопросов
 
Ну Серёжа!!! Как пишет!!! Зачитаешься. Скажи в каком книжном твои произведения? :D  
 
Цитата
написал:
Скажи в каком книжном твои произведения?  
В книге жалоб и предложений упомянутого лабаза.
 
Кстати неоднократно видел в сообщениях что вроде есть рекомендации по заточке с базы 0.5 для слалома и 1.0 для скоростных видов. Так что может они из лучших побуждений? :)  
 
Да нет. Я просил канты никуда спецом не точить, а только скользяк шлифануть и структуру нанести. Так что, если и хотели, как лучше, то получилось, таки, как всегда. Скользяк прилично над кантами возвышается. Напильник до железа не достает, если только угол до упора не выкрутить. А упор 1.75 градуса. Да и по ощущениям отдача от лыжи пропала. Вот на альтернативных лыжах (193, 30) я ее чувствую, а на проблемных (185, 23) нет. Хотя должно быть скорее наоборот. В прошлом сезоне этот наоборот я хорошо ощущал. А я ведь тот же самый и точу лыжи одинаково, теми же приспособами.
Но и вопрос происков мировой закулисы остается открытым. Что делали с лыжами в течение трех часов их пропажи, покрыто мраком.
 
Дело в том, что любой нормальный мастер перед тем, как нанести структуру, должен убедится, что канты опущены ниже скользяка настолько, чтобы камень, которым делают структуру, за них не задевал. Ну или делал это минимально. Это, чтобы этот самый камень не убить.
Поэтому, после шлифовки (или даже до нее) мастер обычно фигачит канты на машинке "на глаз" (и с торца и со скользяка одновременно). Думаю, иногда даже не посмотрев, нужно это делать или нет.
Проблема с сервисом Спортмастера КМК в том, что там принимает лыжи один человек, а делает их скорее всего другой. И скорее всего в совершенно другую смену. Прямой связи с мастером нет. Мне так делали структуру на лыжах для супергиганта. Просил сделать под мокрый снег и нулевую температуру под апрельское Абзаково. Ну, то есть глубокую. Получил нечто малозаметное. Без очков почти не видно. Попросил переделать. Сделали еще раз то же самое! Говорю приемщику, который лыжи отдавал: "Это по вашему нарезка на ноль и мокрый снег?" Он совершенно искренне начал меня уверять, что это она самая и есть. Переделывать больше не стал. Потом я подумал, может он беголыжник и для беголыж это действительно оно самое...
В общем, на Варшавку имеет смысл ехать, если есть уверенность, что удастся пообщаться с мастером, который непосредственно будет делать лыжи. Оборудование у них одно из самых лучших в Москве, если не самое лучшее.  
 
Какие тонкости. Я как то воспользовался акцией в КАНТе и отдал старые лыжи на шлифовку базы. Держать они стали заметно хуже как я ни пилил кант сбоку...
 
Отволок снарягу на ленгоры. Реакция мастера порадовала: "Опять огасаку притащили.". Это вселило уверенность в успешном исходе операции. Судя по всему, вся "Наука" туда инвентарь носит.  Договорились о шлифовке, структуре, она оказывается разная бывает, и заточке кантов с базы. Теперь жду полного исцеления. Хотя и новые лыжи уже за печкой стоят.
Изменено: vasya_1 - 19.02.2024 09:36:55
 
Чтобы не было проблем, отдавайте лыжи Диме Рыбакову в Спортмарафон. Тогда точно всё будет как нужно.
Race is FUN!!! Улыбаемся и Мочим!!!
 
Дранг нах ленгоры увенчался полным суксессом. Лыжи як новые стали. Сегодня были протестированы в условиях максимально приближенных к боевым. Так что, теперь я адрес знаю. Единственно огорчает, что надо побережнее к стартовой паре относиться и не гонять в экстремальные холода по перемороженному снегу. Слишком глубоко скользяк пострадал. Много снимать пришлось. Чувствуется, что лыжи мягче стали.  
 
Цитата
HappyNY написал:
Дело в том, что любой нормальный мастер перед тем, как нанести структуру, должен убедится, что канты опущены ниже скользяка настолько, чтобы камень, которым делают структуру, за них не задевал. Ну или делал это минимально. Это, чтобы этот самый камень не убить.Поэтому, после шлифовки (или даже до нее) мастер обычно фигачит канты на машинке "на глаз" (и с торца и со скользяка одновременно). Думаю, иногда даже не посмотрев, нужно это делать или нет.

 Сергей, это любой среднестатистический мастер.
Но есть варианты. Если очень попросить не опускать канты, их не опустят. Камень- да, пострадает и структуру на нем надо будет наносить заново. А еще есть путь , которым пошли производители лыж- они наносят структуру узким камнем- шириной 55 мм.  Даже в самом узком месте камень пройдет между кантов, не причинив себе самому урона, но при этом в носке и пятке лыжи структура будет нанесена не на всю ширину, а только на те же 55 мм.
Делал, кстати, структуру у упомянутого здесь Пашей Мастера- Димы Рыбакова- подтверждаю : канты не опускал, круг не жалел,
сделал все отлично. И структуру кстати сделал на тепло реально глубокую и крупную как я его и просил.
Изменено: Bitus - 23.02.2024 11:41:49
 
Цитата
servitol написал:
Кстати неоднократно видел в сообщениях что вроде есть рекомендации по заточке с базы 0.5 для слалома и 1.0 для скоростных видов. Так что может они из лучших побуждений? :)  

Про скоростные виды не знаю ничего, а вот на слаломных лыжах не надо канты со скользяка валить! По многим причинам.
Во-первых, часто бывают ситуации, когда нужна максимальная цепкость лыж, а 0,5 со скользяка ее (цепкость) прибьют вполне конкретно
Во-вторых, когда точите лыжи и проходите со стороны скользяка, при наличии такого завала , заусенец вы не снимете.
В-третьих, создав такой угол, например, под агрессивный снег на Урале, вы от него не избавитесь уже никак, кроме как шлифовкой
поверхности и нанесением структуры.
 
Сам то я так не делаю. Даже если бы было положено. Сложно это. Но направляющие то продаются для базы... :)  
 
Свежезакупленная кестля, взамен испорченной в спортмастере огасаки, прям с завода пришла выточенная на 87 сбоку и 0.5 с подметки. О чем надписи фломастером свидетельствовали. Но на ленгорах огасаку обратно починили. Так что теперь думай и выбирай. У огасаки ну очень скользкий скользяк. Многократно сравнивали с иными моделями напарафинеными по феньшую по самое небалуйся и с учетом ретроградного меркурия, опрысканными ускорителями и присыпанными разными дорогущими присыпками. Огасака все одно выигрывала.
 
Если я правильно помню, Сергей, речь идет все-таки о лыжах для гиганта а не для слалома.
И еще могу сказать , что на кубковых лыжах канты с завода выточены как попало, со скользяка- нетронуты вообще.
Все отдается на откуп сервисмену.
 
Да нет, о тех и о других. Просто портили гигантские. А на слаломных, катание в сильные морозы по перемороженному снегу лисьей горы привело к выкрошиванию скользяка вдоль кантов. Образовалась борозда с неровными краями. И лыжи на плотном снегу банного и самары закусывало именно этой бороздой при попытках дрифта. При заглаживании особо хорошо чувствовалось. На пологом еще ничего, а на крутом лыжи просто невожможно было заставить боком ехать.
А поскольку я по трассе еду с углами закантовки очень далекими от запредельных, то это закусывание и проявляется сильно, и главное неожиданно. Беда не в том, что смертен, а в том, что внезапно смертен. В банном в комбинационном слаломе первые пять ворот я вообще не мог понять, куда у меня лыжи едут. Выдирал себя из поворота невообразимыми акробатическими этюдами.
Поэтому сошлифовывать пришлось много, чтобы борозду ликвидировать, как класс. В результате лыжи другими стали. По крайней мере мягче. Только пока не понял, хорошо это или плохо. Вроде на новых я пошустрее еду, чем на отреставрированных. Но новые на ощупь просто рельсы, но, похоже таки поворачивают. Куса покажет.
 
Вроде при шлифовке снизу жёсткость не должна меняться. Если только нижний слой титанала не затронут :)  Теоретически скользяк может влиять на жёсткость за счёт растяжения при заметном прогибе. Но это влияние должно быть исчезающе мало
 
Дык при истреблении борозды кант делается заметно тоньше. Его с подметки на всю глубину борозды снимают, а это с пол миллиметра точно, если не больше. Это даже невооруженным глазом видно. И ещё есть две одинаковые огасаки.  Одна восстановленная, другая неиспорченная. Жёсткость существенно отличается. Что видно и при мятии руками, и при езде.
В общем доведение до борозды дело одноразовое. Второй такой шлифовки лыжи не выдержат. Просто нечего шлифовать будет.  
 
Кант тоже на жёсткость лыжи вряд-ли влияет :)  
 
Цитата
servitol написал:
Вроде при шлифовке снизу жёсткость не должна меняться. Если только нижний слой титанала не затронут :)  Теоретически скользяк может влиять на жёсткость за счёт растяжения при заметном прогибе. Но это влияние должно быть исчезающе мало

Увы, ты не прав, Сергей!
Скользяк таки да, не влияет на жесткость. Но канты-очень даже влияют.
Это видно после шлифовки особенно отчетливо, потому что происходит это резко.
Это можно заметить, вернее можно как раз не заметить при постепенном истончении кантов
со стороны сайдвола по мере заточки кантов. А замечаешь это когда после выхода не пенсию
старой пары надеваешь новую. Как правило, в начале сезона. Конечно, тут стекается много факторов-
Усталость лыжи, истончение кантов, участвующих в "сопромате")) лыжи, да еще и долгий летний перерыв
в катании. Но я не единожды чувствовал на себе и резкое снижение жесткости лыжи после глубокой
шлифовки. Так что Сергей Ахманов ничего не придумал...
 
Да даже если скользяк не шлифуешь, а просто сменил лыжи на новые, то сразу замечаешь что они жестче и лучше держат
 
А ты синюю огасаку шлифовал? Если нет, то можно с моей, шлифованой, сравнить. Подозреваю, что моя  существенно мягче окажется. Габариты у нас примерно одинаковые, так что износ у лыж в плане упругости примерно одинаковым должен быть. Во всяком случае рыжие огасаки это наглядно демонстрируют.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)