Форум портала SKIGU.RU

Страницы: 1 2 След.
жесткость Фишера, предлагают цех слалом фишер. 165. но жесткость 60
 
Всем привет. Предлагают Бу в отличном состоянии слаломки Фишер. рост 165. но жесткость 60! какие медиум или стифф не пишут или не знают ) у меня вес 88 кило. беру для свободного катания и чтоб пробовать себя в трассе. Пишут что жесткость самое ОНО. Но что то меня терзают сомнения. Не будут ли они мне совсем мягкие??Сейчас катаюсь на Еланах SLX цех. старенький. там пятка жесткая и длинная. Привык.
Кстати там даже крепы установлены до 13дин.... (но крепы я могу снять со старых. там 17)
киньте советов кто знает. а то я на фишере ниразу не ездил. (на цеховом я имею)
 
Я с таким же весои гоняю на 56,но если на лед то 60 самое то ;)
 
Цитата
AnDvk пишет: ...жесткость 60! какие медиум или стифф не пишут или не знают )
Медиум, но какая разница, если известна цифра. Мягкие лыжи.
Цитата
беру для свободного катания и чтоб пробовать себя в трассе...
Для этого точно самое то.
Насчет льда - не так однозначно. От уровня мастерства взгляд немного разный  :)  У меня лучше шло на более жестких, чем на укатанных 58-х, т.е. по факту еще более мягких.  
It's not ice unless it's clear enough to see a fish through it.
Now sharpen your edges and quit whining ©
 
Цитата
gordy82 пишет:
Я с таким же весои гоняю на 56,но если на лед то 60 самое то
на лёд не обязательно. интересны потом проблемы которые появятся при езде на мягких лыжах. Как чувствоваться будет? Отдачи ноль? Иди в дрифт проще срывать?
 
Берите если не дорого Отдача  -это миф  рожденный показушными карверами . Дрифт на слаломках -это что за монстр ? В качестве тренировочных сойдет . А так между прочим , Ваш  рост ,опыт катания ?
Изменено: alphavill - 24.04.2015 22:50:59
Hit the road Jack ( R/Charles)
http://www.youtube.com/watch?v=0rEsVp5tiDQ
 
Цитата
AnDvk пишет:
Цитата
gordy82 пишет:
Я с таким же весои гоняю на 56,но если на лед то 60 самое то
на лёд не обязательно. интересны потом проблемы которые появятся при езде на мягких лыжах. Как чувствоваться будет? Отдачи ноль? Иди в дрифт проще срывать?
Единственная проблема,которая может возникнуть при езде на "мягких" лыжах, заключается в том, что вам больше не захочется катать на жестких - к хорошему быстро привыкаешь. На цеховых слаломках отдачи ноль не бывает. "Мягкость" цеховой слаломки поможет вам усовершенствовать технику катания, как бы вы хорошо и долго не катались. Торсионка у цеховых фишеров одна из самых лучших, поэтому ни о каких срывах в дуге и речи быть не может - смело можно доверить самые рискованые "заклонистые" виражи, все понятно и предсказуемо. Иначе и быть не может, это ведь цеховой не кубковый снаряд для получения удовольствия.
 
Разорву мозг опять.
Итак, отличия лыж по жесткости. Меня всегда прикалывает, когда жесткость лыж начинают привязывать к собственному весу. Типа, я мало вешу, не прогну. Самим не смешно? Вы самую жесткую лыжу руками гнете, а тут ногами с центробежкой не смогу!
Жесткость лыжи влияет на скорость поворота. Чем жестче лыжа, тем быстрее она поворачивает. И больше ничего.
 
На мягких слаломках если перебрать с нырком вперёд на крутом склоне легче сделать сальто. "Мне так каацо"(с) ;)
 
Цитата
DYNA пишет:
Разорву мозг опять.
Итак, отличия лыж по жесткости. Меня всегда прикалывает, когда жесткость лыж начинают привязывать к собственному весу. Типа, я мало вешу, не прогну. Самим не смешно? Вы самую жесткую лыжу руками гнете, а тут ногами с центробежкой не смогу!
Жесткость лыжи влияет на скорость поворота. Чем жестче лыжа, тем быстрее она поворачивает. И больше ничего.
Ну и присутсвие техники и умения ;)
 
Цитата
DYNA пишет:
Жесткость лыжи влияет на скорость поворота. Чем жестче лыжа, тем быстрее она поворачивает. И больше ничего.
Занятный тезис, Андрей! Непонятно, на чём он основан? Меня всегда удивляло, если судить по старым публикациям, что на лёд лыжи делают мягче, чем на плотный снег.
 
Игорь. Все довольно просто, а может и сложно. Жесткая лыжа начинает работать только на максимальных углах закантовки. На них она включается сразу и на всю мощь. Поэтому их любят лыжники с "ударной" техникой поворота. Типа Хиршера. Прокатывать ее нет никакого смысла, она попросту не понимает, что от нее пытаются добиться. Поэтому поворт получается или быстрый, или никакой. Вот такая фигня от обратного.
Естественно существует масса НО. И первое - это жесткость склона. На мягком беда, склон деформируется и лыжа вязнет. А на льду наоборот, слишком велика реакция и лыжу срывает.
Мягкая лыжа  позволяет плавно увеличивать и уменьшать углы в повороте. Но плавность процесса увеличивает время на него.
Вот и выбирают спортсмены свои вариции "под артериальное давление наводчика".
Ну а про новичков и сказать нечего. Жесткая лыжа для них - это шпала, ну или рельса. Без ультимативного угла она не повернет. Но все почему то думают, что не могут ее прогнуть. Ахах. Они просто не умеют кантоваться  :D
Изменено: DYNA - 26.04.2015 19:28:27
 
Цитата
DYNA пишет:
Игорь. Все довольно просто, а может и сложно. Жесткая лыжа начинает работать только на максимальных углах закантовки. На них она включается сразу и на всю мощь. Поэтому их любят лыжники с "ударной" техникой поворота. Типа Хиршера. Прокатывать ее нет никакого смысла, она попросту не понимает, что от нее пытаются добиться. Поэтому поворт получается или быстрый, или никакой. Вот такая фигня от обратного.
Естественно существует масса НО. И первое - это жесткость склона. На мягком беда, склон деформируется и лыжа вязнет. А на льду наоборот, слишком велика реакция и лыжу срывает.
Мягкая лыжа позволяет плавно увеличивать и уменьшать углы в повороте. Но плавность процесса увеличивает время на него.
Вот и выбирают спортсмены свои вариции "под артериальное давление наводчика".
Ну а про новичков и сказать нечего. Жесткая лыжа для них - это шпала, ну или рельса. Без ультимативного угла она не повернет. Но все почему то думают, что не могут ее прогнуть. Ахах. Они просто не умеют кантоваться
Жесткая лыжа требует, не, просто, большого угла закантовки, а  еще и большой скорости, т.е большой величины центробежной силы.  Для слабокатающихся лыжников типа меня, эти скорости становятся недоступными в трассе. При небольших скоростях жесткая лыжа может быть прогнута в достаточной степени, но распределение давления вдоль лыжи будет. совсем. не "катабельным"- минимально в середине лыжи. Лыжи не будет понимать. чего от нее хотят)))
Для суперкатающихся лыжников тоже существует жесткость, которая превышает  допустимую, и лыжа будет шпалой или рельсом, например настоящая шпала, хоть и с вырезом)))
 
Цитата
alphavill пишет:
Берите если не дорого Отдача -это миф рожденный показушными карверами . Дрифт на слаломках -это что за монстр ? В качестве тренировочных сойдет . А так между прочим , Ваш рост ,опыт катания ?
приветствую. отсутствовал - ездил за город на дачу в Деденево. Рост 180 вес 85-87. опыт (на классике с 1996 года) карв с 2003. НО прогресса как-то нет. К примеру резать по крутому склону короткой дугой так и не могу (стрёмно). В трассу пробовал в Сорочанах (когда работал инструктором), но как-то сошло на нет. Сейчас вот решил снова разбавить свободное катание трассой по вторникам с Сорочанах (след зимой). Вот и хочу цех но не жесткий, чтоб технику выправить. А сейчас у меня жесткие (как мне кажется) и периодически присутствует так называемый трамвайнинг.. короче так )))
 
Всем спасибо за разъяснение! Понял что нужно. Ещё вопрос. у тех что предлагают скользяк равняли камнем. и потом выточили кант со стороны базы -0,5. Нормально это для слалома? Вроде слышал некоторые наоборот стремятся к 0.
 
Цитата
AnDvk пишет:
Всем спасибо за разъяснение! Понял что нужно. Ещё вопрос. у тех что предлагают скользяк равняли камнем. и потом выточили кант со стороны базы -0,5. Нормально это для слалома? Вроде слышал некоторые наоборот стремятся к 0.
Для информации. Сейчас фишер на новых слаломках (инфа с рейс департамента-Race Code) точит кант с базы на 0,3 градуса, с боковой поверхности 3 градуса.
На заточке в 0,5 градусов вам будет легче в нужный момент перед флагом сбросить пятки - если вас это успокоет. Разница на столько не велика, что не спортсмену сложно будет определить (по ощущениям) на сколько с базы выточен кант.
См.ссылку :
http://m.youtube.com/watch?v=wPe80UE8hQM
 
Цитата
AnDvk пишет:
приветствую. отсутствовал - ездил за город на дачу в Деденево. Рост 180 вес 85-87
Вижу на аватарке свои бывшие Эланы...Видимо Андрюха доконал их совсем и решил сменить конюшню :)  :)  :)
 
Цитата
Alexey пишет:
Цитата
AnDvk пишет:
приветствую. отсутствовал - ездил за город на дачу в Деденево. Рост 180 вес 85-87
Вижу на аватарке свои бывшие Эланы...Видимо Андрюха доконал их совсем и решил сменить конюшню
!!! приветствую мастеров !!! да ты знаешь всё вроде ничего, но червячек завёлся как обычно. Да и Обновить не помешает! Просто был ранее Шифер но верхний любительский - не пошло у меня с ним. Вот и расходятся у меня мысли. между б/у хедом, б/у фишером, и новым Еланом года так 12-13
 
Цитата
AnDvk пишет:
Цитата
да ты знаешь всё вроде ничего, но червячек завёлся как обычно. Да и Обновить не помешает! Вот и расходятся у меня мысли. между б/у хедом, б/у фишером, и новым Еланом года так 12-13
Как показывает жизненный опыт раз червячок завелся то ничего уж с этим особо не сделаешь :) Если попробовать возможности нет бери что больше нравится,выгоднее и в лучшем состоянии.Один фиг  червячок потом опять появится... :)  :)
 
да короче решил попробовать Фишер. мягкий. будем как говорится оттачивать грамотную технику ))) ;)
 
Можно подниму тему. Лыжи пришли. Но мне надо ещё переставить (возможно) крепы. Бывший владелец катался на 308 колодке, у меня 314. Крепления установлены на позиции 31. Можно встегнуть ботинок и просто сопоставить центр. НО бывшему владельцу на варшавке точили и делали штайншлифт базы. И почему-то полностью стёрли с боковой стенки все цифры. Я такое вижу впервые! Как найти реальный центр как на новых? Вычислить по формуле 0,425 * длину лыжи? И как кстати длину мерить. На 165 множить или рулеткой от пятки к носу с учётом небольших изгибов? Вот дилема то ))))
 
0.423 мало подходит для слаломных лыж.
Возможно эта картинка поможет, если осталась хоть часть номера
Но вообще это всё не так важно. Нужно пробовать различные варианты центровки и выбрать "свой".
Разница от ЦЛ может быть более 1см!
 
314? Это какой размер по колодке?
 
Отмеряешь от самого обреза пятки 70 см , если это лыжи Моделей 265, 267 или 225, 226, или 200
Если это 208-я, (хотя вряд ли у кого то уже есть старые 208-е))) то 71см. Тут и будет ЦБ. Номер модели выдавлен на топшите между платформами.
Но я и на старых моделях двигал ЦБ на 1 см вперед, теперь на 208-й это стали делать сами производители.
Такое смещение добавляет лыжам управляемости почти без потери качества скольжения, что в современном слаломе, естественно, предпочтительнее.
Изменено: Bitus - 14.05.2015 00:10:11
 
Цитата
DYNA пишет:
314? Это какой размер по колодке?
27,5 атомик краснобелый старый 130RT CS
 
Цитата
Bitus пишет:
Отмеряешь от самого обреза пятки 70 см , если это лыжи Моделей 265, 267 или 225, 226, или 200
Если это 208-я, (хотя вряд ли у кого то уже есть старые 208-е))) то 71см. Тут и будет ЦБ. Номер модели выдавлен на топшите между платформами.
Но я и на старых моделях двигал ЦБ на 1 см вперед, теперь на 208-й это стали делать сами производители.
Такое смещение добавляет лыжам управляемости почти без потери качества скольжения, что в современном слаломе, естественно, предпочтительнее.
Модель 200. Ну так по формуле и получается 70 с копейками. Тоже хотел на 1 см вперед сдвинуть при перестановке. Мнения логичные и совпадают.
Спасибо за советы товарищи..
Вот только странно. Я когда на сайкина работал сколько скользяков выровнял и  точил с грани - никому никогда цифры не стирал. Для меня это нонсенс. Вчера присмотрелся - еле еле видно оставшиеся последние цифры артикула..  что там происходило на Варшавке или сам уже продавец стирал так тщательно....
Изменено: AnDvk - 14.05.2015 11:10:16
 
Цитата
AnDvk пишет:
Вот только странно. Я когда на сайкина работал сколько скользяков выровнял иточил с грани - никому никогда цифры не стирал. Для меня это нонсенс. Вчера присмотрелся - еле еле видно оставшиеся последние цифры артикула..что там происходило на
У большинства моих лыж уже к середине их жизни не видно ни цифр, ни меток. Это происходит по двум причинам:
- при снятии оберканта инструмент задевает цифры и метки и может их напрочь уничтожить даже при первой обработке.
-на жестком покрытии сайдвол сдирается при хороших закантовках.
Второе обстоятельство может довершить начатое первым. Так что не удивляйтесь, отмеряйте 71 см и там располагайте центр кондуктора.
Еще , правда, вопрос при Вашей длине 314 ,  кондуктор ставить  на 31 или на 32? Если отмерите 71 см от пятки, то ставьте на 31.
 
Я на дочкиных фишерах под конец сезона всегда буквы затираю, еще и солидный слой сайдвола снимать приходится.
 
Ладно там то я разберусь как поставить.

Значит с цифрами такая особенность шифера. (просто ранее не было цеха фишеровского)
ну пусть простит меня Варшавка за подозрения. =))
 
Цитата
AnDvk пишет:
Бывший владелец катался на 308 колодке, у меня 314. Крепления установлены на позиции 31. Можно встегнуть ботинок и просто сопоставить центр. НО бывшему владельцу на варшавке точили и делали штайншлифт базы. И почему-то полностью стёрли с боковой стенки все цифры. Я такое вижу впервые! Как найти реальный центр как на новых? Вычислить по формуле 0,425 * длину лыжи? И как кстати длину мерить. На 165 множить или рулеткой от пятки к носу с учётом небольших изгибов? Вот дилема то ))))
Если просто встегнуть ваш ботинок в уже установленные крепления, то разница между вашим центром ботинка и центром ботинка прежнего владельца будет 3 мм - можно не заморачиваться и просто встегиваться в уже установленные крепления, максимум придется немного положенение пятки подрегулировать, но скорее всего и так будет нормально. 3 мм смещения ботинка практически не реально по ощущениям заметить. На многих  цеховых лыжах дырки под крепления уже подготовлены с шагом 10 мм - никто дополнительные под себя не сверлит.
Изменено: ping - 14.05.2015 13:00:03
 
Цитата
ping пишет:
Цитата
AnDvk пишет:
Бывший владелец катался на 308 колодке, у меня 314. Крепления установлены на позиции 31. Можно встегнуть ботинок и просто сопоставить центр. НО бывшему владельцу на варшавке точили и делали штайншлифт базы. И почему-то полностью стёрли с боковой стенки все цифры. Я такое вижу впервые! Как найти реальный центр как на новых? Вычислить по формуле 0,425 * длину лыжи? И как кстати длину мерить. На 165 множить или рулеткой от пятки к носу с учётом небольших изгибов? Вот дилема то ))))
Если просто встегнуть ваш ботинок в уже установленные крепления, то разница между вашим центром ботинка и центром ботинка прежнего владельца будет 3 мм - можно не заморачиваться и просто встегиваться в уже установленные крепления, максимум придется немного положенение пятки подрегулировать, но скорее всего и так будет нормально. 3 мм смещения ботинка практически не реально по ощущениям заметить. На многих цеховых лыжах дырки под крепления уже подготовлены с шагом 10 мм - никто дополнительные под себя не сверлит.
смещения кстати может и не быть. я просто хотел вперед на 1 см.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)