Разглядывал свои многострадальные ваки, которые еще сезон не откатали. И обнаружил трещины, идущие сверху вниз, перед всеми четырьмя верхними клипсами. Трещины не сквозные, но достаточно заметные. Начинаются выше клипсы, заканчиваются ниже, в миллиметре-двух от клипсы.
Я обычно достаточно сильно затягиваю верхние клипсы. Понятно, что трещины от давления при застегивании. Но на других ботинках такого не было.
Делать с этим что-нибудь, или спокойно доламывать?
Сереж, обратись на Уржумскую, там замечательные люди работают , если это заводской брак поменяют. Или можно верхнюю часть от других бот( которые сдавали по рекламации) поставить,это в случае если нет гарантии, но у тебя они вроде еще "молодые" . Обычно же ломаются на изгибе. Хотя у правильно "сделанных" бот и этой проблемы уже нет. Этим страдала в основном первая модель, как раз такая как у Полины.. Я своими ваками доволен, менять не собираюсь. Как и сколько я их нагружал этим летом в Снежке ты видел, выдержали и 22х градусный мороз в Красноярске, и ломовые нагрузки на Хинтере. Хотя жесткости конечно хочется немного больше.
Я пока пытался сломанную стельку поменять (это была долгая эпопея), потерял чек. Теперь не знаю, как доказывать "молодость" ботинок. Ну ладно, успокаивает, что есть варианты, если они развалятся. Пока не развалились, буду их докатывать. С точки зрения катания - после того, как Виталий презентовал мне новую стельку, вторичной формовки и некоторых других манипуляций (на Саратовской) я ими доволен. На мой сегодняшний уровень ботинки нормальные.
В принципе, я уже нашел себе ботинки более подходящие, но их надо в Австрии доделывать. Technica 150 9.3. Тут я их не видел почему-то.
Да и так уже за полгода три пары лыж купил, еще и ботинки каждый сезон менять - перебор
Да уж,человечище силы неимоверной,одной рукой ботинки рвет Не чета ему, всякие дохляки на Хедах,Россиньолях и прочих Ланге-Саломонах. На будущее ,увидел если кто лыжника в ботах Фишерах ,так и знай -БОГАТЫРЬ едет .Беги от него ,а то и твои ботинки ,как Тузик грелку порвет
Точно полезная. Сразу озаботился ревизией и ремонтом. Последний и привожу - вдруг кому пригодится. 1. Нагретым на огне шилом делаем дырки в самом конце трещины и вдоль неё. 2. Ножичком срезаем образовавшиеся пупырышки на дырочках. 3. "Сшиваем" рыболовной леской в 3-4 прохода, контролируя натяг. 4. Завязываем леску узлом в районе дырки. 5. Затягиваем узел в дырку одним из концов и обрезаем остатки. 6. Замазываем шов с обеих сторон клеем наподобие изображенного.
Эффективность методы ещё предстоит определить. Но, точно, хуже не будет.
Клей лопнет сразу.Лыко продержится минут 20 .Ботинки стоимостью 24тр обработанные по технологии дратва и сургуч,многое могут сказать о их обладателе Плюшкин отдыхает Удачи .
ну ладно... чего Вы.....Во времена Альпины денон... все клеили супер клеем....и держалось... и потом этим клеем, замазывая стыки... увеличивали жесткость любого бота....
Thingvellir пишет: Клей лопнет сразу.Лыко продержится минут 20 .Ботинки стоимостью 24тр обработанные по технологии дратва и сургуч,многое могут сказать о их обладателе Плюшкин отдыхает Удачи .
Не знал бы не говорил,не держит эпоксидка пластик ботинок , особенно на Альпинах Демон,основное место где они лопались -стык перед первой клипсой .По нищете еще был возможен ремонт ,но никак не клеем .Сверлили отверстия и сшивали расплетенным стальным тросом ,после чего запаивали пластиком от ботинка спиленным с подошвы,этого хватало на тренировку
Тихо, ребята, не ссорьтесь! Не из-за чего. Клей тут, конечно, не предназначен для склеивания. Его задача зафиксировать "дратву", заполнить пустоты и слегка сгладить возникшие неровности. Что до остального, то о нем говорить ещё рано. Надо немного покататься, хотя бы минут 20, тогда уж и можно рапортовать. Я с детства дратву с сургучём уважаю. Дратва, залитая сургучём, - это уже композитный материал.
potap_69 пишет: Ну как, удалось испытать на склоне?
Вряд ли, Михаил, можно считать пару часов катания за какие-либо испытания. Холодно было, не до испытаний. Но за пару часов видимых изменений я не обнаружил. Как только замечу какие поползновения в пластике - сразу напишу.
Ezhovsky пишет: . В общем, такая картина на всех клипсах.
Дык вроде не трещина? Просто мягкий пластик протирается острым краем клипсы.
Если не лениво, то можно и закруглить....впрочем уже поздно - сразу надо было. На редкость неудачная форма основания клипсы.
Эх ты , и у меня такая же фигня , но на ранней стадии , закруглить там наверное не получится - тонкий металл , а вот вставить алюминиевую прокладку на пару см с напуском , попробую . Толщина 05 мм наверое нормально будет ? Вот только винты из нержавейки нужно будет длиннее на те же 05 искать . Да уж счастье длилось не долго . НО ОНО БЫЛО .
К посту 73. Сезон закончился, можно подвести некоторые итоги. Со времени ремонта ботинки использовались со среденей интенсивностью по 2,5 часа 2,5 раза в неделю. Снимались-одевались на внутренник. Внешним осмотром никаких нарушений в ремонтных местах не выявлено. Трещины дальше не пошли и шире не стали. Швы не разошлись. Новых трещин тоже не обнаружено. Фото нет смысла приводить, оно ничем не будет отличаться от приведённого ранее. Разве что клей слегка пообшоркался. Ну, и погрязнее стали.
И у меня Ваки треснули, как у Полины на первой фотке Думала, такая напасть только со спортсменскими бывает, ан нет - и Тринити 110 туда же. Двух лет еще не прошло, в хвост и гриву не катала, на морозе тоже, треснули в Снежкоме.
merry_candy пишет: И у меня Ваки треснули, как у Полины на первой фотке
Не печальтесь, Катя! Дальше скорее всего не пойдет. Особенно если взять шило или что-то подобное , раскалить на газу и воткнуть точно в самое начало трещины. Тем самым уберется концентрация напряжения и трещина остановится.