Цитата |
---|
написал: nick5t, а у вас какой индекс Хирша? - это же не секретная информация. Это как очки ФИС, или как спортивный разряд. |
Что он означает?
03.09.2024 17:40:22
Что он означает? |
|||
|
|
03.09.2024 17:56:47
Доделываю статью о "динамике раннего врезания" лыжи в резаном повороте. Пришлю ее только на ваш сайт. Идею мне дали несколько лет назад вопросы (едкие) Александра Митякова и "Степаныча". В "науке" эти вопросы еще никто не рассматривал. Статью про скорость в трассе слалома переработаю без изменения старых выводов, формул, графиков и пришлю. Первичная статья очень "тяжелая". Меня за это заслуженно критиковали. Нужно вынести математику в приложения. Миша (Мзи) посоветовал. Там одних выводов (оригинальных) на пару страниц. Переработаю и пришлю на твое рассмотрение. |
|||||
|
|
03.09.2024 18:46:36
Конспирология какая-то ... )) Журнальная наука ...Хирш не нужен и т.д. Раньше на ступеньках всем (включая Анатолия Степановича!) известного заведения тусовались последователи учения об Эфире, даже какие-то брошюрки с формулами распространяли. Туда ведет этот путь...
|
|
|
|
03.09.2024 22:31:14
Нормальные работы Леготина, на статьи Комиссарова ссылаются в англоязычных журналах из Q2. Т.е. идет полноценная дискуссия... Вот что бы хотелось читать и обсуждать...
|
|
|
|
05.09.2024 16:48:27
Но если в двух словах, то Комиссаров "повторил" работу Зачем он лил воду 36 страниц? Может ему платят за страницы? Но на Леготина у него нет ссылок. Там НЕТ никакой дискуссии. В 2017 году Леготин понятия не имел о существовании статьи Он тогда вообще не имел понятия о том, что в англоязычном сегменте издается масса статей и работ по теме. Вот такие у нас "научные работники". Вы можете все это узнать сами, прочитав работы по ссылкам.
Изменено: |
|||
|
|
05.09.2024 16:54:14
|
|||
|
|
05.09.2024 16:56:20
А на скиру Пинг - это однофамилец или это вы. Если вы есть на скиру то там и найдете мой блог. |
|||||
|
|
05.09.2024 19:06:24
|
|||||||
|
|
05.09.2024 19:38:06
И дает, и нужен. Если что не так со статьей, пишется ERRATUM, не в форум, не дедушке, а прямо в редакцию журнала. На форуме можно продублировать ) Тогда и Леготин придет, и Комиссаров, а так они даже не знают кому отвечать... |
|||||
|
|
06.09.2024 09:28:16
И сейчас иногда на научных конференциях встречаются личности берущие тебя за рукав и говорящие давай отойдём, обсудим ... вместо того что бы публичный доклад сделать и хотя бы тезисы его общедоступно опубликовать.
Изменено: |
|||||
|
|
30.09.2024 23:43:20
|
|||
|
|
01.10.2024 13:38:13
Современные лыжи, да на умелых ногах .... Сегодня для контроля траектории уже не нужен постоянный контроль и зацеп со снегом. Но зацеп в активной фазе руления ох как нужен! Ник доказал очень просто, прямо на пальцах, в одной из своих статей, что чем больше времени мы в полете или в полуразгруженном состоянии, тем с бОльшей силой прижмутся лыжи к полотну в остальное время- время активного руления. Прижим к снегу в фазе руления напрямую влияет на сцепление лыж со снегом, а значит, и на минимально возможный радиус поворота, а это и есть наша цель на сегодня в слаломе. Другое дело, что не всякий слаломист сможет в полной мере использовать этот прижим для создания минимального радиуса поворота, по нескольким причинам. Во-первых, не каждый слаломист сможет создать столь глубокое угловое положение для закантовки на углы более 60 градусов линии голени от вертикали . Во-вторых, не каждый слаломист выдержит на одной внешней подсогнутой ноге свой тройной вес. Но ребята мирового уровня делают именно это. Особенно молодежь. |
|||
|
|
01.10.2024 13:59:24
Я решил все-таки вспомнить как он доказал. А очень просто. 1. Представьте себе просто спуск по прямой ровной горке. С какой силой ваши лыжи будут давить на снег? Все время с постоянной, и она равна вашему весу умноженному на косинус угла наклона полотна. 2. Представьте себе, что вы при спуске будете подпрыгивать и часть спуска пролетать в воздухе. Что произойдет с давлением лыж на склон в остальной части траектории, когда вы приземляетесь? Давление на снег вырастет. Потому что в среднем за спуск оно должно остаться прежним, если, конечно, вы не использовали крылья))) Да и чисто умозрительно понятно, что оно вырастет, сначала потому что вы будете интенсивно отталкиваться от снега для прыжка, а потом- с грохотом приземляться)) Так вот, если вы будете проводить в воздухе 50% времени, то давление на снег в той части спуска, когда вы не летите, окажется выше вдвое чем при равномерном спуске в п.1. Для спуска по криволинейной траектории мало что меняется в части давления на снег в перпендикулярном к поверхности направлении. Даже если количественно мы его оценим не совсем точно, качественно картина очевидна- чем больше мы находимся в воздухе, тем сильнее давим на снег когда приземляемся. Еще раз повторю- речь о давлении по нормали к снегу, а оно напрямую влияет на максимально допустимое давление вдоль поверхности- то давление, которое в состоянии выдержать система лыжа-снег в противодействии силам инерции, сила сцепления лыж со снегом. Таким образом, повышая давление по нормали к склону, и, как следствие, силу сцепления со снегом, мы и получаем наш с вами искомый минимальный радиус поворота, позволяющий сократить траекторию , увеличить динамику , вынос ног из-под центра тяжести, ну и в конечном итоге- сократить время прохождения трассы.
Изменено: |
|||
|
|
03.10.2024 00:01:53
Виктор, интересно. Даже отбросив придаток "теории" с компенсирующими вращениями, которые ты точно не жалуешь - корпус-железобетон! выглядит заслуживающим внимания. А если Саню спросить, что он делает? Мы-то все гадали про "загрузку носков" ("мысков" в народе) и т.п., а он на пресс-конференции 2016 в Спорт-марафоне прямо сказал, что ничего такого не делает, а просто все время находится где-то над серединой лыжи. Может, и полеты он не очень жалует? А, как вариант, стремится как можно быстрее правильно (т.е. в тазобедренном суставе) быстро разогнуть горную ногу, тем самым врезав лыжу в лед и отыграть еще и по траектории, а не опоздать, приземлившись непонятно где? Вот и вся теория (Преображенского, если что), просто, как все гениальное, еще Зайлер в 50е открыл этот двигательный навык...
|
|
|
|
03.10.2024 11:20:15
Привет, Кирилл! Тут вот ведь какая штука.. Как раз недавно пересматривал (в 500.001 раз)))) Санины победные заезды в 2015 в Шладминге. Он там едет очень кругло , с огромными заходами и при этом совершенно безошибочно , кроме мелкой помарки в начале второй попытки. Трасса очень сложная, все его соперники ошибаются и не по одному разу. Он выигрывает с отрывом в полторы секунды. При этом все комментаторы с восторгом на всех языках отмечают Санину самую высокую траекторию. Прошло почти 10 лет. Концепция поменялась. По моим ощущениям, революцию произвел Клемен Ноэль. Может быть, и не обязательно он, просто он был самым успешным носителем новых революционных идей и сумел конвертировать их в яркие победные заезды. Суть была в том, что он отказался от широких высоких заходов и поехал просто напролом, делая очень короткие повороты прямо у флагов. Ну мы то давно знаем о том, что идеальная траектория- это золотая середина между краткостью и чистотой, и что чем короче, тем труднее оставаться "чистым". Но Ноэль сумел остаться "чистым" без заходов и скруглений. Далее поэтому пути пошла вся молодежь. Не захотевшие принять это "старики" стали просто вываливаться из 30-ки... Тренируясь в этом году на Эльбрусе, я увидел, что и Саня и Ефимов и Челмакин, да и все остальные наши слаломисты не остались в стороне от нового веяния. Они едут очень коротко. Ефимов наверное короче всех. Я в их траекторию не попадал и спасало только то, что на льду следы были неглубокими, а к моменту подтаивания и размягчения снега силы у меня уже заканчивались. Так что по коротким канавам , оставшимся от наших топов, мне корячиться не пришлось. Относительно носка и середины. То, что для Сани- середина, для нас с тобой- носок.))) Мы искренне считаем, что едем "в середину", когда сидим голимо на ж.... Чтобы оставаться в середине, надо изо всех сил стараться ехать на носках.. Тут просто надо отделить усилия и стремления от результата. Помнишь, "чтобы оставаться на месте, надо изо всех сил бежать вперед."..... ПС. По имеющейся у меня секретной информации, Семен Ефимов сейчас в Южной Америке , тренируясь с Ноэлем, едет с ним в одно время , а иногда и нахлобучивает его. Только никому... Тссссс... Саня, второй Саня (Андриенко), Трихичев,- все они остались дома потому что они- военнослужащие. ОФП тренируют.
Изменено: |
|||
|
|
03.10.2024 11:55:51
Трудно писать про Саню в критическом плане, но придется... То, что мы иногда видим, как он начинает зашагивать вверх на горную ногу, это- знак того, что у него что то не идет. Мы с Серегой когда смотрели раньше его выступления LIVE на КМ, и он такое делал, Серега расстроенно говорил: Ну все, зашагал... Опять же на Эльбрусе, я много видел его заездов, и когда у него все шло хорошо, этих зашагиваний не было. Что же касается приземления неизвестно где, то этого не происходит. Прежде чем полететь, мы заканчиваем поворот, вернее его фазу руления, с лыжами, направленными точно в нужном направлении. И длина полета интуитивно, после достаточной практики, оказывается ровно такой, которая нужна для попадания в нужное место. Это как ты , передвигаясь по болоту, прыгаешь с кочки на кочку, и хоть ты не белка и не заяц, однако мимо кочек ты не попадаешь. |
|||
|
|
03.10.2024 12:37:10
Спрашивал. Говорит: ищи внешнюю. Это значит, почувствуй что ты стоишь в повороте исключительно на внешней ноге. Ровно в середину лыжи давишь, а для этого думаешь о носке внешней лыжи. Потому что иначе будешь давить в пятку)) |
|||
|
|
08.10.2024 14:52:28
Виктор ОГРОМНОЕ спасибо за информацию! В трех постах ее больше, чем в 10 ветках на некоторых форумах ))
|
|
|
|
08.10.2024 19:54:10
Да простят уважаемые гуру дурацкий вопрос от человека, трассу не ходящего в принципе, но не чуждого любительскому свободному катанию и интересующегося происходящим на КМ (то есть, имеющему некоторое представление, на какое место надеваются лыжи и чем слалом отличается от супергиганта ))).
А дурацкий вопрос такой: безопорный транзит - это технический прием, специально учиняемый лыжником с целью достижения лучшего результата в трассе, или следствие каких-то других приемов (выбор траектории, динамика закантовки и ты ды и ты пы), преследующих ту же цель? На мой сугубо непрофессиональный взгляд (рискну его озвучить в столь почтенном сообществе), это, скорее, следствие чего-то другого, чем намеренное летание между поворотами.
Изменено: |
||||
|
|
|||