Форум портала SKIGU.RU

Страницы: 1 2 3 След.
Новые материалы и технологии: пьезо, нано и т.д.
 
Цитата
HappyNY пишет:

Спасибо друзья! На самом деле ничего невероятного, просто про одни лыжи есть материал, а про другие, сколько не ищи, ничего нет. Например про Хэд 70-80-90-х. Как будто они стыдятся этого периода своей истории.
А то что именно Говард Хэд произвел реально революцию  "...и патент на композитные дерево-металлические лыжи с пластиковой оболочкой был получен в 1954 году, таким образом, Говард на несколько лет опередил своих конкурентов, которые продолжали считать его слишком самонадеянным, а то, чего он хочет добиться, – невозможным. К 1955-у году HEAD стала ведущим брендом по продажам лыжной продукции в Соединенных Штатах и ​​Европе. .... в конечном счете, значительное число Олимпийских побед на лыжах HEAD в 1960-м году решил судьбу классических деревянных лыж окончательно"  Разве не заслуживает внимания?  ;)  

Да, был перерыв из за сменены руководства и географического расположения фирмы, но уже с 2000 все стало меняться к лучшему и сегодня  HEAD снова на лидирующих позициях  :)  

Еще немного фактов "В 1956 году он разработал первую систему виброгашения для лыж - вставку из неопрена под верхней металлической пластиной, которая облегчила катание по буграм.

К 1968 году именно лыжи Head были на ногах тройки призеров из десятки лучших на Мировом Кубке. И количество американцев, вдохновленных этими маневренными, с годом гарантии, черными лыжами Head Standard – возросло от нескольких сотен тысяч до более 4-х миллионов. "
Изменено: maykl - 17.09.2015 12:36:15
 
Миш, и я об этом. Про Хэд есть информация о начале, до рубежа 50/60-х, а потом они почти исчезли. В 69-м Хэд нанял Килли с Арпиным, чтобы они разработали для них конкурентоспособные лыжи, но и после этого Хэд на КМ не отсвечивал вплоть до 80-х, когда они начали сманивать к себе канадцев из Крейзи кэнакс (на излете карьеры). Но вода точит камень и в 83-м Тодд Брукер на Хэде выиграл спуск в Китце, а Пауль Фроммельт в 84-м объехал Стенмарка в общем зачете Слалома. Правда тот спусковой Хэд был поразительно похож на Фишер с дырками   ;)  
Насчет тройки призеров на Кубке мира в 68, это либо плохой перевод, либо пропаганда. На Хэде тогда ездили американец Джимми Хьюга, немец Франц Волглер и швейцарец Джозеф Минич. И все вместе они на пьедестал ни разу не забирались, да и вообще очень редко забирались. Может у дам что-то такое произошло, тут не знаю.
Наверняка у Хэда было много интересного в эти годы. Кубком мира все не ограничивается, но про это катастрофически мало информации.

ЗЫ: Кстати, в качестве догадки. Мне кажется возрождение Хэда произошло в 89/90-м. Видимо после покупки Тиролии они стали австрийской компанией и на Хэде стали выступать первые лица австрийской команды - Леонард Шток, Патрик Ортлиб, Армин Ассингер, Ханнес Тринкль, Андреас Шиферер.
 
Сереж, действительно информации мало.
Но вот к примеру эта "1964-й год для HEAD обозначился пиком популярности после побед в зимних Олимпийских играх Билли Кида (Billy Kidd) и Джимми Хьюга (Jimmy Heuga)"

  Then: February 8, 1964




Photography by Billy Kidd (Econ’69)


Fifty years ago, Billy Kidd (Econ’69), left, and Jimmie Heuga (PolSci’73), right, became the first American men to win Olympic medals in skiing. Racing slalom in the 1964 Winter Olympics at Innsbruck, Austria, Kidd won the silver and Heuga won bronze.
CU head ski coach Bob Beattie, center, served as the U.S. team coach, and the team also included Buddy Werner (A&S’64) and Bill Marolt (Bus’67). This group is largely credited with elevating U.S. skiing in the international community, says David Plati (Jour’82), the university’s associate athletic director.
“Only our parents and Bob Beattie thought we had a chance to win a medal,” Kidd recalled to Plati.
Heuga died at the age of 66 on Feb. 8, 2010, 46 years to the day he won his bronze Olympic medal. He had been diagnosed with multiple sclerosis in 1970.
 
Цитата
HappyNY пишет:


ЗЫ: Кстати, в качестве догадки. Мне кажется возрождение Хэда произошло в 89/90-м. Видимо после покупки Тиролии они стали австрийской компанией и на Хэде стали выступать первые лица австрийской команды - Леонард Шток, Патрик Ортлиб, Армин Ассингер, Ханнес Тринкль, Андреас Шиферер.
По датам это выглядит  так
  • 1969 – основана компания HEAD Sportgerate GmbH (Австрия, Kennelbach)
  • 1970 - 56-летний Ховард продал компанию НТМ Inc.- крупному производителю спортивных товаров, который перевел базу в Boulder, Colorado и компания обрела имя HEAD Sports Inc.
  • 1989 – поглощение компании Tyrolia
И только после 2000г. разработчикам  HEAD удается продолжить саму идею Говарда Хэда - качественные и надежные лыжи в стиле HEAD
  • 2002-2003 - использование Intelligence Chip в лыжах и сноубордах
  • 2005 – введение Liquidmetal. (сплав разработанный научной группой Калифорнийского технологического института, которая затем организовала компанию Liquidmetal Technologies)   https://ru.wikipedia.org/wiki/Liquidmetal_%28%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%29
У меня кстати подобная модель, до сих пор в строю с 2009года и в Снежке по льду катаю исключительно на них.  
Гигантские кстати тоже :)

И еще по новейшим технологиям... "в лыжах HEAD применяют ультра современный материал ГРАФЕН, который легче пуха, но тверже алмаза и в 300 раз прочнее стали. За получение ГРАФЕНА выходцы из России, работающие в Великобритании, - Андрей Гейм и Константин Новоселов (выпускники Физтеха) - получили нобелевскую премию по физике в 2010 году."

Толи еще будет  :D
Изменено: maykl - 17.09.2015 12:33:19
 
А вообще , что бы узнать историю лыж  HEAD, достаточно почитать биографию её создателя :)
http://cumir.ru/govard-hed
 
Справедливости ради:
Билли Кидд в 61-м катался на Кэстле


На Олимпиаде в 64-м возможно на Хэде:


Но в 68-м он уже катался на Динамике:


А в начале 70-х уже на Харте:


Остальное рекламная болтовня.
 
Цитата
HappyNY пишет:
Справедливости ради:


Остальное рекламная болтовня.
Тогда какой смысл вообще рассматривать горные лыжи разных производителей...просто красивый дизайн?  ;)     Уж сколько лыж в прыжках мы поменяли только за шесть лет.. И все они почему то отличались друг от друга. А некоторые просто кардинально по всем параметрам. Соответственно и поведение было воздухе таким же. А тут оказывается только  всего лишь реклама. Позволь мне по своему опыту с тобой не согласится.
Изменено: maykl - 17.09.2015 12:33:19
 
Я уже взрослый мальчик, поэтому не верю в волшебство, Liquidmetal, Intelligence Chip, графен и наночастицы в горных лыжах.
 
Сереж, тогда зачем в статье вот это???
Конструкция
Fischer Racing cut Super Competition мало отличается от своих предшественников - синих С4 Compettition по своему строению. Фирма предпочла эволюционный путь развития, революционному. По словам представителя Fischer, Билла Джонсона, при конструировании стояла задача создать лыжи проще и живее, чем предыдущая модель. Конструкция Super Competition представляет собой алюминиевый сэндвич с сердечником из ламинированных ясеня и окуме (порода дерева из центральной Африки), обернутых слоем стеклоткани. "Мы обнаружили, что в Competition много энергии терялось при передаче между слоями, поэтому конструкция была упрощена." - говорит Джонсон.
"Есть слой из неопрена для поглащения вибраций, но только в районе креплений. Лыжи стали лучше на жестких и ледяных склонах. Они стали мягче в середине, жестче на концах и требуют агрессивной работы".

Реклама? Развод для мальчиков?)  А это -"порода дерева из центральной Африки)"  То есть африканское дерево применить можно, а сплав Liquidmetal значит нельзя? Попробуй дать мне разумное объяснение почему в лыжах Хед не может быть использован этот метал, в отличии от того же алюминия?

Только разумное  :)
Изменено: maykl - 17.09.2015 12:33:19
 
Разница очевидна: Фишер не настаивает на волшебных свойствах окуме (которых нет), и не говорит, что окуме добавляет лыжам живости. Фраза про то, что это африканское дерево, добавлена только для того, чтобы читатели поняли, что это такое (я например не слышал про него, и вполне возможно что оно в России называется по-другому, типа "белого ясеня" или "пупырчатого клена"  ) . Судя по всему это довольно обычное дерево, потому что используется повсеместно в Европе в мебельной промышленности.

ЗЫ Ни в одном рекламном постере Фишер того времени не написано из чего сделаны лыжи, в смысле из какой древесины.

 
Я отвечу за Сергея.
Разные породы дерева очевидно имеют разные свойства. Я это проверял в детстве когда мастерил луки. Можжевельник побеждал.))
Если в набор сердечника ввести стекловолокно, его свойства очевидно будут другими. Лучше или хуже- надо пробовать. Они и пробовали.
Что же касается материала легкого как пух и твердого как алмаз и в 300 (!!!) раз прочнее стали, то я скажу что это брехня. Очевидная брехня, если ты не верующий в Head как в Бога, а человек разумный, с еще лучше если в твоем образовании был курс материаловедения.
Ну и про чип и жидкий металл - это вообще за пределами здравого смысла. Для простаков, ведущихся на любую рекламу. Оказалось, что таких простаков среди покупателей- подавляющее большинство.
Фишер в этом плане тоже не совсем без греха- дырки в носах у слаломных лыж ничего кроме небольшого вреда не приносят, но как привлекают внимание! Меня в первые годы человек сто спросили , зачем они. Незачем. Но правда, Фишер и не утверждает, что от них какая то супер- польза. Так, облегченный носок..
А Сергей уже и сам ответил...)))
Изменено: Bitus - 17.09.2015 12:33:19
 
Не убедили ни разу!  ;)    
С таким подходом человечество до сих пор бы находилось по технологиям в глубоком средневековье  :D  
Еще вчера компьютеры занимали помещение размером с квартиру, а сегодня те же вычислительные мощности умещаются на квадратном сантиметре.

Ну хоть в гугле что ли поискали бы информацию. Просто в течении времени были получена различные данные о прочности графена. Как говорится открытия не стоят на месте  ;)  

"Графен в сочетании с металлом образует сверхпрочный материал

Известно, что уникальный двухмерный материал графен, состоящий из углеродных шестигранников, в 200 раз прочнее стали. Однако мало кто из исследователей пытался использовать именно это его свойство.
Сегодня физики из Корейского ведущего научно-технического института (KAIST) представили результаты своей работы, в ходе которой они создали сверхпрочный материал из графена и металла.

Новый материал представляет собой сплав из меди, никеля и графена. При этом последний делает медь прочнее в 500 раз, а никель — в 180.

Предыдущие попытки создания легированного материала на основе графена не увенчались успехом, поэтому работу корейских учёных можно назвать своеобразным прорывом в данной сфере.
Строительство сверхпрочного вещества проходило в несколько этапов. Физики использовали технологию химического парофазного осаждения (CVD-процесс) для того, чтобы вырастить однослойный пласт графена на металлическом субстрате, после чего к конструкции присадили ещё один слой металла. Повторив несколько раз эти шаги, учёные получили многослойный металл-графен.

"Результат поистине поразительный: графен, на который приходится всего 0,00004% веса всей конструкции, делает металл в сотни раз прочнее. Если наладить производство такого материала по технологии "рулон за рулоном", то в скором времени можно будет производить легкие и сверхпрочные детали для авиа- и машиностроения", — говорит ведущий автор исследования Сын Мин Хан (Seung Min Han)."

"Обнаруженные учеными уникальные защитные свойства графена напоминают те, что можно наблюдать у керамической брони. Керамическая броня в состоянии так же активно поглощать энергию удара за счет разрушения высокопрочной молекулярной решетки. Ученые полагают, что возможная комбинация графена и керамики поможет в будущем создать легкую сверхпрочную броню, которую можно будет использовать при производстве бронежилетов. Такая броня при весе в 1-2 килограмма защищала бы солдата даже от бронебойных винтовочных пуль. По мнению ученых, открытые броневые свойства графена могут пригодиться человечеству в космосе: для защиты спутников и других космических аппаратов, например МКС, зондов, а также перспективных межпланетных кораблей при их перемещениях в опасных «замусоренных» уголках нашей Солнечной системы, к которым можно отнести Пояс Койпера."

"Исследования графена начались в 2004 году, а учёные физики Андрей (Андре) Гейм и Константин Новоселов даже получили Нобелевскую премию в 2010 году за свои исследования этого материала. Чтобы сильно не углубляться, графен представляет собой лист толщиной в один атом и содержит в себе исключительно атомы углерода, которые расположены в гексагональной решетке. Толщина такого листа составляет 0.33 нанометра, почти в миллион раз тоньше человеческого волоса. Детальные исследования графена раскрыли его необычные механические, электронные, оптические, тепловые и химические свойства. Для начала, графен является тверже алмаза и в 300 раз прочнее стали. Для примера, чтобы поломать пластину толщиной в один атом нужно сосредоточить вес слона на одной маленькой площади размером в пиксель. Несмотря на такую прочность, графен способен растягиваться на 20% от своей начальной длины."

Ну и кто может помешать фирме Хед, использовать подобный материал в лыжах??? Думаю никто... :)
Изменено: maykl - 17.09.2015 12:33:20
 
Графен на многое способен, только в лыжах его нет. А если бы был, то лыжи бы стоили как МКС. А что самое интересное, то он в принципе не нужен в лыжах.
Вот скажи, зачем?
 
Цитата
HappyNY пишет:
.
Вот скажи, зачем?
Улучшение качества характеристик. И потом, кто мешает новые достижения и открытия внедрять в производство?
И вторая причина. Это конкуренция в технологическом качестве и эффективности конструкции.
Давай на примере фишер проследим как это у них происходит.

1979 - Конструкция скользящей поверхности лыж Fischer CROWN FINISH стремительно завоевывает мир.
1980 - Легчайшая конструкция AIR COMPOSITE CORE позволила снизить вес пары лыж до рекордного показателя - 1000 граммов!
В Лейк Плейсиде швед Томас Вассберг на этих лыжах завоевывает золото в первой же гонке. Международная пресса называет эти лыжи "воздушными"! Конструкция AIR COMPOSITE CORE получает мировой патент
1982 - "Ноу Хау" производства лыж впервые используется в авиастроении: суперлегкие, но вместе с тем прочнейшие композитные материалы были использованы при создании ряда узлов самолета AirBus 300
1984 - В этом году компания получила патент на технологию VACUUM TECHNIC. Национальный приз в области инноваций присужден конструкции лыж AIR COMPOSITE CORE. На чемпионате мира по беговым лыжам, который состоялся в Зеефельде, открыта новая эра - эра конькового хода. Налажено производство комплектующих (люков) для самолета Мак Доннел Дуглас 80.
1986 - На выставке ISPO прошла презентация модели горных лыж RC 4 Vacuum Tech RS Super. Впервые использовалась конструкция AIR CORE. Чуть позже, на летней выставке ISPO, премьера теннисной ракетки Superform Open Pro. В этом же году основано новое подразделение компании - FACC (Fischer Advanced Composite Components).
1988 - Начало строительства цеха по созданию комплектующих для авиационной техники. В этом же году подписан крупнейший контракт с фирмой БОИНГ. Осуществлено производство и поставка комплектующих для самолетов компании Дуглас Айр Крафт (для аэробуса MD 11). Открывается вторая лыжная фабрика в Мукачево, на Западной Украине.
1995 - В этом году фирма представила самый жесткий кант в мире - PLASMA EDGE. В этом же году произведены первые лыжи с конструкцией CUP, которые спроектированы специально для лыжных гонок. Это год открытия дочерней компании в России.
1997 - Кант PLASMA EDGE получил широкое применение во многих моделях горных лыж. Начато строительство нового офиса FACC и двух новых цехов.
000 - Презентация новой интегрированной пластины ACCELERATOR. Она была совместно разработана со специалистами FACC. Впервые ACCELERATOR был применен в модели DRS AIR CARBON TI и модели DRS 104 AIR CARBON. Подразделение беговых лыж тоже не стоит на месте - внедряется в производство новая конструкция беговых лыж SHORT CUT. Эволюция: короче, легче, надежнее!
2002 - На выставке ISPO в Мюнхене, Fischer представляет новую технологию в производстве горных лыж. Спасибо FT, благодаря ей сейчас стало возможным соизмерить резонанс в лыжах и улучшить их поведение в поворотах так, что это по истине, можно ощутить. Эта новая технология использовалась в высококачественных музыкальных инструментах и сейчас применяется в лыжном производстве.

Выделенное черным, показывает обратное, что разработки в области лыж, применяют даже  в других областях. В данном случае авиастроении. Это доказывает что конструкторы лыж серьезно занимаются поиском новых технологий.
Изменено: maykl - 17.09.2015 12:33:20
 
Цитата
HappyNY пишет:
Графен на многое способен, только в лыжах его нет. А если бы был, то лыжи бы стоили как МКС.
Уже нашли способ удешевить производство.  Делают лампочки, аккумуляторные батареи, дисплеи для телефонов и многое другое..  Что касается лыж - "С использованием Графена в конструкции горных лыж (HEAD получил патент на использование Графена в лыжах) стало возможным принципиально изменить структуру лыж, перенеся силовой каркас с сердечника на графеновый слой."  
Ничего волшебного  :)
Изменено: maykl - 17.09.2015 12:33:20
 
То есть вместо рамного джипа получаем паркетник? Спасибо, не надо  :)  
К тому же, уже давно есть лыжи, силовой каркас которых не является сердечником (Volant), и на них на Кубке мира никто не ездит. И лыжи с практически 100% торсионной жесткостью тоже уже давно созданы, но и их тоже никто не использует, оказалось, что 100% торсионка не только не нужна, но и вредна.
Существующих материалов с лихвой хватает для "строительства" горных лыж. Более легкие и более прочные в горных лыжах не нужны. В беговых и в прыжках с трамплина, да, нужны (для снижения веса), а в горных, не так важно, сколько они весят и сколько прослужат - 3 года или 30. Все равно через год-два канты кончатся.

ЗЫ: И заметь, что во всей копипасте про фишер, нет ни слова про волшебные свойства новых материалов, только про технологии.
 
Цитата
maykl пишет:
Уже нашли способ удешевить производство.Делают лампочки, аккумуляторные батареи, дисплеи для телефонов и многое другое..
Да, да, точно! А я еще в середине двухтысячных покупал спрей с наночастицами для мытья экрана монитора. Экран после обработки должен был становится еще прозрачнее, отталкивать пыль и приобретать другие волшебные свойства  :D  Не особо дорогой был спрей, но нано частицы, как ты сам понимаешь, там были только на упаковке в виде рекламных надписей.
 
И вообще все лыжи производят на одном заводе, по одной технологии с одними и теме же комплектующими, только дизайн разный  :D    Да все там есть у фишер. И "Ноу Хау" и "самый жесткий кант" и патенты на супер материалы что аж в боинге применяют  ;)  Реклама...обман сплошной... чего с них возьмешь  :D     А волшебного и правда ничего нет, Хотя если пещерному человеку показать к примеру  ружье, то его инфаркт думаю хватит  :)
Изменено: maykl - 17.09.2015 12:33:20
 
Все настоящие спортивные лыжи устроены примерно одинаково, хоть и делаются на разных заводах. И устройству этому много лет.
И всей мишуры, что висит на коммерческих лыжах, на цехе нет. Бывает для особо наблюдательных рисуют к примеру КЕРС или прочую лабуду, по телеку не видно что нарисовано а не " настоящий" )))
Сверхлегкие и сверхпрочные материалы в конструкции лыжи- ни к чему, даже если бы таковые существовали на самом деле и стоили не дорого.
Сравнение с компьютерами некорректно. Есть такая шутка, что если бы скажем автомобили прогрессировали так же как компьютеры, то с учетом их более чем столетней истории, сегодня за пару долларов можно было бы купить сто местный автомобиль с расходом топлива 1 грамм на сотню и с максималкой 10000 км/ч
Изменено: Bitus - 17.09.2015 12:33:20
 
Тот же "чип" что на пятках лыж, ни для кого не секрет что муляж. Его даже потрогать можно) Причем на всех моделях. Но закатать в сандвич пьезоволокно, опять таки никто не мешает, туда же и чип впихнуть. Скоро его носить начнем, чего уж про лыжи говорить)
http://pozitivchik.info/2011/01/umnyj-material-preobrazuyushhij-prirodnuyu-energiyu-v-elektrichestvo/
По автомобилям тоже достаточно новых технологий. И уже сегодня в машинах, стоят сложнейшие бортовые компьютеры. С помощью которых сотни параметров отслеживаются.  А перепрограммирование этих параметров, может существенно, а в некоторых случаях кардинально изменить работу двигателя и акпп.
Изменено: maykl - 17.09.2015 12:33:20
 
Я выбываю из дискуссии. Спор с Мишей никогда ни к чему не приводит. Только количество копипасты увеличивается..
 
Миш, ну чесслово, невозможно же читать ветку стало. Ладно там спор, но этот перечень автомобильный - просто кошмар, сотри его хоть  :)
По материалам все же неизбежно что-то новое появляется и втыкается, может и в настоящих спортивных лыжах, но об этом скорее промолчат авторы. Когда-то  папаша Фишер считал, что лыжи могут быть только из целого бревна, потом бревно попилили, склеили и алюминий добавили, появились пластики, титан(ал), стекловолокно, кевлар, карбон и т.д. И т.п. Вполне могут и графен запихнуть, и какашки единорога, если от этого лыжи поедут быстрее. Но если действительно поедут, то трубить об этом на весь мир точно не станут.
It's not ice unless it's clear enough to see a fish through it.
Now sharpen your edges and quit whining ©
 
Согласен сИгорем и Сергеем.
Спор бессмысленный, доводы в прямом смысле убийственные.))
Жаль, что осанна автору потонула в этой бессмыслице.
Сергей, еще раз респект!
Изменено: Bitus - 17.09.2015 12:31:19
 
Цитата
igor X.O. пишет:
Миш, ну чесслово, невозможно же читать ветку стало. Ладно там спор, но этот перечень автомобильный - просто кошмар, сотри его хоть
Игорь, это уже вынужденная мера. Иначе ведь и перепрограммирование работы двигателя и коробки назовут рекламным трюком.  
Да и ответ был дан на четко сформулированную мысль
Цитата
Bitus пишет:
.Сравнение с компьютерами некорректно. Есть такая шутка, что если бы скажем автомобили прогрессировали так же как компьютеры, то с учетом их более чем столетней истории, сегодня за пару долларов можно было бы купить сто местный автомобиль с расходом топлива 1 грамм на сотню и с максималкой 10000 км/ч
Но точно с тобой согласен что весь этот список тут не к место. Но как по другому объяснить очевидные вещи...честно не понимаю.
 
Цитата
HappyNY пишет:
Я выбываю из дискуссии. Спор с Мишей никогда ни к чему не приводит. Только количество копипасты увеличивается..
А я и не спорю, просто предложил на историю изготовления лыж взглянуть более объективно. Кто, когда, почему...
Изменено: maykl - 17.09.2015 12:31:19
 
Не знаю кто как, но приходится не только в различных видах спорта, но и по работе,  отслеживать новые технологии, разработки, качество продукции.  Никуда не денешься. Не все решает человеческий фактор, но и техника и экип должны соответствовать. И возникает вопрос, зачем тогда все эти тесты,  доступных нам цеховых лыж, если все они такие одинаковые?  ;)    А если они все же имеют отличия, то почему не взглянуть на них и с точки зрения технологии производства  :)     Ведь в чем то они тогда отличаются друг от друга?  :)    Ведь за каждым производителем такая  богатая история технологических решений.   Не...неинтересно?  ;)
Изменено: maykl - 17.09.2015 12:31:19
 
Цитата
igor X.O. пишет:

По материалам все же неизбежно что-то новое появляется и втыкается, может и в настоящих спортивных лыжах, но об этом скорее промолчат авторы. Когда-то папаша Фишер считал, что лыжи могут быть только из целого бревна, потом бревно попилили, склеили и алюминий добавили, появились пластики, титан(ал), стекловолокно, кевлар, карбон и т.д. И т.п. Вполне могут и графен запихнуть, и какашки единорога, если от этого лыжи поедут быстрее. Но если действительно поедут, то трубить об этом на весь мир точно не станут.
Не понятно только почему о новых технологиях нужно молчать. Что бы убедить покупателя купить что то, нужно прежде всего заинтересовать чем то.  Потом проводятся тесты, и покупатель уже САМ решает, брать ему товар или это просто реклама. Вроде все по честному.  А еще проводят презентации. Как например с новыми ботинками фишер. Пластик ведь там другой используется, вроде не так как у всех) Сколько же его было продано и продается  благодаря рекламной компании и пиар хода любителям... спортсменам...  ;)      Кстати, Атомик тоже изменил пластик,  относительно не так давно (использовали технологию Salomon, когда фирму в 2005 году продали Amer Sports куда входил и Атомик ). Потому как до этих изменений, его невозможно было тянуть при нагревании. То есть подогнать по ноге путем нагревания отдельных зон. Он просто трескался.  И только в  2005 горнолыжники Атомик перешли на ботинки Атомик
Кстати..." В 2008 году Salomon была создана технология Custom Shell – первая в истории, обеспечившая термоформовку наружных ботинок при продаже."
Причем даже с помощью горячей воды (кипятка) :D
А то... реклама...нано трубки...Но ведь правда...это же интересно!  :)    И с лыжами тоже происходят вот такие метаморфозы...но не отслеживать подобные изменения...считаю будет не правильно.

PS
По креплениям тоже есть много чего интересного в плане технологических решений.
Изменено: maykl - 17.09.2015 12:31:19
 
Цитата
maykl пишет: ...Но точно с тобой согласен что весь этот список тут не к место. Но как по другому объяснить очевидные вещи...честно не понимаю.
Ну сейчас-то уже все адресаты ознакомились, впечатлились, можно убирать   :)  
Цитата
maykl пишет: Не понятно только почему о новых технологиях нужно молчать. Что бы убедить покупателя купить что то, нужно прежде всего заинтересовать чем то...
PS По креплениям тоже есть много чего интересного в плане технологических решений.
О том, что удачно придумано в засекреченных как космические лаборатории рейс департментах не будут трубить. А то, что там не пошло или спецом маркетологи изобрели, можно смело воткнуть в коммерческую серию, хуже не будет.
У тебя столько в полезной информации и немыслимых ссылок, можно много статей было б написать  :D
It's not ice unless it's clear enough to see a fish through it.
Now sharpen your edges and quit whining ©
 
Цитата
HappyNY пишет:
Я выбываю из дискуссии. Спор с Мишей никогда ни к чему не приводит. Только количество копипасты увеличивается..

А мог бы рассказать
 
Цитата
revkuts пишет:
Цитата
HappyNY пишет:
Я выбываю из дискуссии. Спор с Мишей никогда ни к чему не приводит. Только количество копипасты увеличивается..
А мог бы рассказать как катом свернуть длинную копипасту
Это видимо не в его компетенции.  Текст удалил.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)