Цитата |
---|
HappyNY пишет: . Вот скажи, зачем? |
Улучшение качества характеристик. И потом, кто мешает новые достижения и открытия внедрять в производство?
И вторая причина. Это конкуренция в технологическом качестве и эффективности конструкции.
Давай на примере фишер проследим как это у них происходит.
1979 - Конструкция скользящей поверхности лыж
Fischer CROWN FINISH стремительно завоевывает мир.
1980 - Легчайшая конструкция AIR COMPOSITE CORE позволила снизить вес пары лыж до рекордного показателя - 1000 граммов!
В Лейк Плейсиде швед Томас Вассберг на этих лыжах завоевывает золото в первой же гонке. Международная пресса называет эти лыжи "воздушными"! Конструкция AIR COMPOSITE CORE получает мировой патент
1982 -
"Ноу Хау" производства лыж впервые используется в авиастроении: суперлегкие, но вместе с тем прочнейшие композитные материалы были использованы при создании ряда узлов самолета AirBus 300 1984 - В этом году компания получила патент на технологию VACUUM TECHNIC. Национальный приз в области инноваций присужден конструкции лыж AIR COMPOSITE CORE. На чемпионате мира по беговым лыжам, который состоялся в Зеефельде, открыта новая эра - эра конькового хода. Налажено производство комплектующих (люков) для самолета Мак Доннел Дуглас 80.
1986 - На выставке ISPO прошла презентация модели горных лыж RC 4 Vacuum Tech RS Super. Впервые использовалась конструкция AIR CORE. Чуть позже, на летней выставке ISPO, премьера теннисной ракетки Superform Open Pro. В этом же году основано новое подразделение компании - FACC (
Fischer Advanced Composite Components).
1988 -
Начало строительства цеха по созданию комплектующих для авиационной техники. В этом же году подписан крупнейший контракт с фирмой БОИНГ. Осуществлено производство и поставка комплектующих для самолетов компании Дуглас Айр Крафт (для аэробуса MD 11). Открывается вторая лыжная фабрика в Мукачево, на Западной Украине.
1995 - В этом году фирма представила самый жесткий кант в мире - PLASMA EDGE. В этом же году произведены первые лыжи с конструкцией CUP, которые спроектированы специально для лыжных гонок. Это год открытия дочерней компании в России.
1997 - Кант PLASMA EDGE получил широкое применение во многих моделях горных лыж. Начато строительство нового офиса FACC и двух новых цехов.
000 - Презентация новой интегрированной пластины ACCELERATOR. Она была совместно разработана со специалистами FACC. Впервые ACCELERATOR был применен в модели DRS AIR CARBON TI и модели DRS 104 AIR CARBON. Подразделение беговых лыж тоже не стоит на месте - внедряется в производство новая конструкция беговых лыж SHORT CUT. Эволюция: короче, легче, надежнее!
2002 - На выставке ISPO в Мюнхене,
Fischer представляет новую технологию в производстве горных лыж. Спасибо FT, благодаря ей сейчас стало возможным соизмерить резонанс в лыжах и улучшить их поведение в поворотах так, что это по истине, можно ощутить.
Эта новая технология использовалась в высококачественных музыкальных инструментах и сейчас применяется в лыжном производстве.Выделенное черным, показывает обратное, что разработки в области лыж, применяют даже в других областях. В данном случае авиастроении. Это доказывает что конструкторы лыж серьезно занимаются поиском новых технологий.