Виктор, здравствуйте! Я присылал зимой видео из Австрии на GS, вы помогли мне с работой над ошибками. Спасибо! Это видео почти перед закрытием сезона. Посмотрите пожалуйста, над какими основными ошибками работать в этом сезоне. Начну как всегда с плуга, потом упражнения на ангуляцию. Сделаю упор на прокат на одной внешней. На вход в поворот с внутренне, с переходом на внешнюю и подъемом внутренней. Надо прекращать зависание в дуге , исправить вертикальную работу и ритм. Заранее благодарен. https://www.youtube.com/watch?v=vw-V6Dq88A4
ИМХО немного стремный укол. Как-то очень вертикально. Как на классике. Можно напороться на палку. Лучше касанием склона наклоненной вбок палкой. Этож гигант , а не могул
По технике боюсь подсказывать, т.к. мало в этом понимаю. Но мне кажется, что требуется более напряжённая работа. Спортивная техника и оборудование это подразумевают. Лыжи надо всё время стремиться загнуть в более крутой поворот, чем их родной радиус. А в таком расслабленном катании даже трудно понять какая нога загружена, с носка ли вход в поворот, и т.д. В стойке скоростничка однозначно плечи ниже, руки выше. А так лучше подождать Виктора.
Mr.XX пишет: Прогресс однозначно! Подробности у Мастера!
ИМХО немного стремный укол. Как-то очень вертикально. Как на классике. Можно напороться на палку. Лучше касанием склона наклоненной вбок палкой. Этож гигант , а не могул
И в большей степени относится к правому уколу... Саш я с этим борюсь уже 2 года , вроде получается только наметить поворот, а как поехал....все..опять тоже самое. Уделю внимание в этом сезоне.
У меня тоже большая проблема с руками. Думаю поработать над этим в стиле Харба - спускаясь с дозированным проскальзыванием на малой скорости. При чистом резанном ведении об этом некогда думать.
GeorgeG пишет: Терпение, Виктор ответит, он просто в движении. Едешь уверенно, но пока не совсем спортивно, дальше прогресс не так прост, сам знаешь уже...
Привет Гош! Знаю, что дальше нюансы, а это самое трудное...на всю жизнь так сказать. Поэтому решил инвентарь поменять. Поэтому и голову насчет спортцеха сломал. теперь Хэд под вопросом...Но выбираю все ж таки между ним и Фишером..)))
Нужен ли Вам спортцех? Не лучше ли пока использовать топовую коммерческую версию. По технике - фиксированная равновесная стойка с тенденцией ухода в заднюю. Нет передне-заднего маятника. Входить в поворот надо с носка, как бы вныривая в него, а выходить на задниках. Носок - это руль, а задник - газ. У вас этого не видно. Слабая вертикальная работа а дуге, да и дугу желательно делать по круче, более законченную. У вас же длинная пологая дуга т.н. банан. Левая рука зависает сзади. Про уколы здесь уже сказано. В закрытой стойке надо развернуть корпус - плечи вниз, таз вверх и руки повыше. Работать есть над чем. Удачи!!!
Нужен, если есть реальный лёд. Он образуется либо при заливке, что редкость у нас, либо в трассе на крутом в мороз, когда соскребают ратраченный слой и открывается намороженный. По укатанным склонам при становлении спортивной техники лучше иметь пару магазинных слаломок. Это кайф! Усилий требуется в два раза меньше, соответственно все мысли обращаются на техническую сторону. Лыжи сами учат, усталость приходит намного позже и самое главное больше получается стабильных по технике спусков, что очень неплохо мотивирует для дальнейшего роста. На цехе часто бывает так: пару спусков размялся (по 1000м), затем 3-5 работаешь, все вроде нормально, потом ловишь себя на мысли, что ни чего не получается. Останавливаешься минут на 10-15 и только тогда начинаешь понимать, что уже наелся, а прошёл-то час катания всего-то. На магазине же шьёшь и шьёшь дуги какие хочешь, можно и поэкспериментировать чуток, ошибки прощаются (не грубые), но только до льда, лёд они не идут.
Я ничего не хочу сказать...по Вашему посту... Скажу одно...я в жопу укушеный лыжами...мне всего мало..я стремлюсь к большему. Мне нравится уставать..я от этого кайф получаю..и если мне придется бороться с цехом..я только рад буду..!!!( хотя я ездил на цехе Head и мне после этого другие лыжи уже не нужны) у меня Head i.Supershape так вот после цеха я на них не получаю кайфа...Кстати только что продал за 14 000 рублев...жалко..они ж , как друг...
alfarm пишет: Поэтому решил инвентарь поменять. Поэтому и голову насчет спортцеха сломал. теперь Хэд под вопросом...
Слушай, инвентарь тут дело десятое ей богу, тебе ка мужику мощному цех не помешает, но вполне можно обойтись тем же чем я, не длинным цехом для Гиганта и стандартными мужскими слаломками не самыми жесткими для СЛ, и не самым жестким вот ив се, бренд - не важен по сути. Это уже если дело дойдёт до трассы и соревнований, тогда парится нужно брендом и тонкой настройкой. (все что я умею могу показать вообще на любых лыжах, но увереннее буду себя чувствовать на цеху) совершенствовать технику на твоем уровне можно вообще на чем угодно, просто я например чувствую как цех держит, меня прет и вне на нем комфортнее, но какой цех не так важно(главное с длинной боль менее угадать под вес и силу). Ну а если соревноваться то точно что то жесткое я ля цех. Так что сосредоточься на теле, объективной самооценке, а не на инвентаре
Гош...уже поздно..))) Я Супершейпы продал, сегодня уже забирают. Так что все равно покупать надо. Так что остановился я на Фишере средней жесткости. GS не стал продавать. У меня FIS прошлогодний Atomic и магазинный 18 метров. FIS для гор, магазинки здесь можно катать. Будем подтягивать технику. Тем более вчера разговаривал насчет этого сезона....в Хабарском можно будет вешки теперь брать...так что к концу сезона попрошу всех еще раз указать на ошибки. Всем спасибо. Жаль Виктор ничего не написал.
Привет ! Мы тут с Виктором и Смояном в Норвегии. Есть сложности с интернетом, поэтому просьба такая: выложи свое старое видео, которое выкладывал раньше. Виктору нужно для оценки. Ответ будет
GeorgeG пишет: Отпишитесь где ни будь в отдельной ветке как там, погода природа(условия для тренек), по возможности
Это будет. В хрониках, я думаю, Виктор сделает отчет Для затравки: погода -7 -12, солнце, ветра нет вообще. Кррррасота. Правда снега мало. Пушки работают круглосуточно. А спортсменов много. Сегодня тренировались по одной трассе со сборными Исландии и Сербии. Рядом гоняли Норвеги и еще 2 трассы стояли.
Поворот на правой ноге едешь с ангуляцией а на левой с заклоном Выровни линию плеч когда начинаешь поворот на левой ноге Поворот начинай раньше с верхней ноги И расслабь вверх-слишком перенапряжен То Дина-запиши плиз для меня упражнения Всем привет
Доброй ночи! Посмотрел что называется, до и после. Разница впечатляет, Вы точно на правильном пути и двигаетесь довольно быстро. Упражнение правильно исполняете и оно очевидно Вам на пользу. По мне так вообще выглядит как два разных человека. За симметрией следить надо, хотя я не считаю ассиметрию у Вас очень уж заметной.
Не прекращайте делать упражнения, в свободных спусках постарайтесь сжать повороты, ехать существенно короче и круче. Недостаточно эксплуатировать геометрию лыж, надо больше с ними работать. Удачи!
Извините, влезу В спуске с упражнением одна рука вверх, вторая вниз - вниз нужно тянуться к ботиночку, а не просто опускать, тогда и угловое положение появится.
Упражнения разные. Есть с упором в поясницу, оно самое эффективное. Есть с опорой на колено. Кто то тянется к ботинку. И во всех появляется угловое положение и загрузка внешней. В пояснице сильнее ломаться надо. Что и буду исправлять. Когда сам себя не видишь...такое чувство, что согнулся пипец как, а на видео порно...Вот когда будет чувство что ухом ботинка достанешь))))) тогда наверное и на видео нормально будет)))))
Попрошу, если есть возможность, прокомментировать видео этого сезона. На "баян" прошу не обращать внимания))) Попросили поделать его в конце поворота, как бы блокировка вешки. . Такое чувство, что все стало хуже чем было.Видео в конце на Kastle MX88. Очень не привычно на талии 88 мм. https://www.youtube.com/watch?v=XUMIuUJ_5iY&feature=youtu.be
Очень не плохо Есть шероховатости 1.убери взмахи руками.токо мешают 2.теряешь контрольную точку-подбородок на креплениями должен быть, а не над ляжками 3.попробовать чуть больше сгибать ноги и раньше, т е поворот над линий ската 4.постарать закрывать повороты, можно перейти на средние дуги чтобы почуствовать ведение дуги