Цитата |
---|
Виктор, привет! ... Есть какая то принципиальная разница между топовой десяткой в итоговом протоколе и моими потугами )) Догадываюсь, что это "основной вопрос в слаломе", но больше ноги вынести не получается, потому что нет скорости. А скорости нет, потому что нет выноса ног. |
Привет, Кирилл!
Ты абсолютно прав в собственном диагнозе- "Основной вопрос в слаломе."
Только вспомни, что там в статье.. сам уже с трудом )))
Так вот, напрасно ты так коротко замыкаешь свой порочный круг- нет скорости- нет выноса- нет скорости. Круг этот длинней. Это и дает шанс его разорвать. Главное- то, что твоя скорость не на столько меньше, чем у топ-10, насколько меньше вынос. Поэтому причина еще и в длине активной части поворота, и в чистоте ведения. Что у тебя есть сейчас? Попытка коротко поворачивать начиная почти от уровня флага, заканчивающаяся боковым сносом под флагом, или длинная активная часть, пусть со скоростью близкой к лучшим, но с гораздо меньшей ЦБ силой из-за огромного для современного слалома радиуса поворота; в обоих случаях нет возможности вынести ноги- просто упадешь внутрь, ибо не с чем бороться таким смещением ЦТ внутрь, ЦБ сила недостаточна.
Что делать? Тренироваться "не несколько раз" вообще типа за сезон, а несколько раз в неделю.
Над чем работать? Над максимальной закантовкой лыж любыми правильными средствами, коих на самом деле всего два- бедро и колено. Напрячь оба!
Не забыть в носок, там ты про накрытие плечами упоминал, не вредно точно. По льду и просто жесткому только во внешнюю, внутреннюю хоть поднимай. Со старта, когда ни у кого скорости нет, и нет ЦБ силы, для увеличения угла закантовки отклони корпус НАРУЖУ поворота, тогда ноги можно без потери равновесия сильнее наклонить внутрь, увеличить угол закантовки, сократить радиус, больше вынести ноги, вырезать чисто "с первой ложки", начать набирать скорость и динамику из поворота в поворот.
Кстати, попробуй стоя на ровном без опоры на палки закантовать лыжи наклоном голени и бедра. Чтобы не упасть, придется в противовес наклонить корпус в обратную сторону. Это- пока что главное твое упражнение. И в трассе тоже. Лишнего ты не сделаешь- инстинктивно дозируешь, а после набора скорости и вовсе перестанешь .
Приезжай в Шуколово завтра к 10-00. За один раз что-то подправим.
С наилучшими и искренними.
PS А ты канты -то точишь?
PPS В Кировске увидимся.