Внимательно посмотрел видео тебя с племянником, а также дяди Дины, понял, что у меня полностью отсутствует коленная ангуляция, добавил, дела пошли получше. Плотно поездил по омеге, выжал все, что мог, меньше 4-х сек Смояну проиграть так и не смог )) Причем, довольно стабильно еду, разброс не больше полусекунды. Вопрос такой, на чем дальше лучше сконцентрироваться: 1. На более взрывной работе при таком же плохом качестве ведения лыж (и чаще смотреть ролики Хиршера для морального настроя) 2. Или не рвать, а сделать упор на "основной вопрос" и чистоту ведения (больше смотреть по ютубу Костелича) ))) Имхо-имхо, две тенденции прослеживается в Снежке. Часть гонщиков едет относительно грязно и темпово, а другая чисто и более расслаблено. Времена у всех хорошие )) Отличные у тех, кто все это умудряется сочетать.
Привет, Кирилл! Во-первых, самое вредное, что ты сейчас можешь делать- это "плотно ездить по омеге". Во-вторых, коленной ангуляции у тебя появилось столько, что в паре поворотов с трудом в микроскоп. Бедренной примерно столько же. И это- беда. Я вроде тебя просил поделать несложное упражненьице- стоишь на месте, как бы кантуешь лыжи (можно воображаемые). а корпус в обратную сторону отклоняешь. Это упражнение учит закантовке лыж в условиях недостаточной скорости а значит ЦБ силы. Потом, когда поедешь и хоть какая ЦБ сила появится- добавишь так угол и уменьшишь радиус- ЦБС вырастает, уже не надо корпус так наружу- он уже вертикален, а ноги из под него уехали наружу, дальше- больше, лавинообразный процесс, провоцирующий сам себя и усиливающий сам себя. Не первый раз описываю, может, другими словами понятней...
Насчет твоих вариантов- первый может, наверное, дать еще чуток, но разве это надо? Чистый тупик, особенно на льду.
Второй, понятное дело- правильней, но для него надо тебе уйти с трассы, со льда и начать выносить ноги описанным выше способом на сыпухе, желательно в первые часы работы снежка. Потом постараться перенести это опять-же в произвольном катании на лед в нижней части склона. Потом подняться выше и ехать с силовым выносом ног и стремясь поворачивать как можно короче, но без мазни. Если повезет , все это можно успеть за одну тренировку, часа за 3.
Только потом, еще раз затвердив на жестком короткий злой поворот с выносом ног х.з. куда, со сломом в пояснице, бедренном суставе и колене одновременно, можно вернуться в трассу, проезжая табло омеги с закрытыми глазами и ориентируясь только на внутренние ощущения. А ощущения должны быть такими: чисто, коротко, едва хватает сил, чтоб не усадило задницей прямо на крепления, от вешек едва успеваешь отбиваться и это - не самоцель. Бока болят, потому что один все время растянут , а другой сжат так, что передняя часть таза въезжает под нижнее ребро....
Вот как-то так... Я понимаю, что все это неохота, но надо, Федя, надо... Иначе будешь топтаться на месте. в 4-х секундах от Смояна. И учти, он на месте не стоит, может и до 5-ти дорасти..
Всё, с искренними пожеланиями удачи и терпения, потому что 3 часа могут растянуться и на 30... Но другого пути нет. Искренне твой покорный слуга...
Смешно- парой постов выше я тебя призывал на лед... А теперь обратно.. Но так в жизни бывает- шаг вперед- шаг назад... Наверное, все-таки по снегу ты ехал в абсолютно комфортной зоне, широкие недозакрытые повороты с эксплуатацией геометрии в основном и с малым личным участием.. Попробуй покороче, покруче, позакрытее, чем на том ролике. И ноги вынеси.