Форум портала SKIGU.RU

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Активная фаза
 
Цитата

и ботинками оператора в кадре)))).

Ужас! Он снимал лёжа?
 
Он снимал дрожа. Забывал выключать в паузах...Ругался по-немецки, когда из-за засветки солнцем дисплея, терял лыжника из кадра.
 
Цитата

...Ругался по-немецки...
Donnerwetter!  Ишь ты, что-то ещё помню из Шиллера и Гёте!
 
А еще Schweinechund . Овчарки немецкие после таких слов от хозяина идут топиться. Или Scheisse. Знаю и похуже, но подписку давал не разглашать..))
 
не стоит ругать нем яз.не повезло им ,,Какую музыку не сочинят -все марши получаются ,,Может песенку бурчал?
...Wir werden alle sterben, haltet euch bereit.

 
Цитата

не стоит ругать нем яз.не повезло им ,,
Блин, да тут слова в простоте не скажешь!
Реминесцируют все не по-детски!
 
Цитата

Пока сам посмотрел и понял, что не очень-то мои внутренние ощущения будут видны даже искушенному зрителю. Просто получше, пособраннее , покороче и пораньше поехал. А за счет чего- на ролике не видно. Придется верить мне на слово.))))
Охотно верю! Два дня накатывал этот элемент и, вроде, понял.  Движение оакзалось знакомым, поскольку исполнялось и раньше неоднократно, но спонтанно и без должного внимания к нему.  Сознательное исполнение доставило мне большое удовольствие. Сразу оказываешься на кантах и в подобающем положении. Особенно заметно в трассе, когда есть ориентир в виде вешки. Это я так, попробовал.  В свободном катании всё не так очевидно даже для себя, поскольку рисунок движения очень похож. Вроде делаешь всё то же, только ноги попридержать на выходе, оно всё и получится. Но заметно ли это снаружи - очень сомнительно.  По крайней мере, у меня - сам сомневаться начинаешь, правильно ли исполнил или скатился на наезженную дорожку.  Спасибо австрийскому тренеру, что подсказал, и Вам, что довезли до широкой общественности. Будем работать над собой дальше.
 
Цитата

<...> Два дня накатывал этот элемент и, вроде, понял<...>

Описать словами сможете, как именно накатывали? А то иногда кажется, что понимаю, а иногда - нет...
 
Цитата

Описать словами сможете, как именно накатывали? А то иногда кажется, что понимаю, а иногда - нет...
Я попробую, но рекомендую подождать ревизии со стороны Виктора, как носителя оригинального приёма. А то может я что-то другое описываю.
Я долго накатывал то, что называется перебросом ног, т.е. в момент перехода лыжи выпускаются  в сторону, оказываются естественно, на кантах и загружаются инерцией обгоняющего их туловища. Тело при этом  железобетонно движется, а ноги под ним шастают туда-сюда. И я наивно полагал, что это и есть "вершина мастерства". Прочитав, что пишет Виктор, я начал с того, что делая всё тоже самое, стал потихоньку выпускать  лыжи в сторону всё короче и короче, а потом и вовсе оставлять их под собой. И удивительное дело - организм сам начал падать туда и так, как пишет Виктор. Для этого не приходится прикладывать никаких усилий, разве проконтролировать слегка. Поупражнявшись немного могу подтвердить - по ощущениям это совершенно разные вещи. Теперь создаётся ощущение, что лыжи и тело поменялись местами: лыжи идут как бы своим путем, а организм их обслуживает, "виляя попой". Почувствовать это, мне кажется, проще в коротких дугах на пологом склоне.
 
Цитата

Я попробую, но рекомендую подождать ревизии со стороны Виктора, как носителя оригинального приёма. А то может я что-то другое описываю. Почувствовать это, мне кажется, проще в коротких дугах на пологом склоне.

Подтверждаю подлинность лицензии Игоря на распространение, разъяснение, трактование "приема" )))))))))))
На пологом легко, и на пологом я давно уже это делал. А вот упасть вперед вниз по склону , когда он крутой, пусть даже умеренно, сложнее, причем , в основном чисто психологически. На трассе- вдвойне. Но на трассе зато есть четкий ориентир- следующий флаг. Падать надо прямо на него, тогда та часть поворота, которая происходит с ростом давления, пройдет до линии падения и , тем более, до флага. А после флага, когда начнут складываться против Вас сила тяжести и сила инерции (ЦБ), давление быстро снимаем, и продолжаем дорезать свою активную фазу без сверхнагрузок на ноги, спину, канты и полотно. И тогда самая глубокая часть канавы будет до флага, а после- неглубокая, переходящая уже в метре от него, в прямые следы в направлении следующих ворот.
Это и есть самоцель. Потому что благодаря этому :
-меньше устаешь
-не перегружаешь колени и спину
-не перегружаешь лыжи
-ускоряешься в каждом повороте до флага
- не тормозишь и не теряешь высоту под флагом.
 
Цитата

...
Это и есть самоцель...
А вот согласен! Не про победы думать надо,а про самосовершенствование! Которому, увы, предела нет.

За лицензию спасибо! Закажу себе ленту через плечо или на спине через трафаретку напишу "ЛИЦЕНЗИАТ БИТУСА".  А за ответы на вопросы "что это такое?" буду требовать деньги или хотя бы стрелять закурить..
 
Спасибо, товарищи!  Теперь вроде стало ясно, надо только закатать.
 
Цитата
Спасибо, товарищи!  Теперь вроде стало ясно, надо только закатать.
Закатим, Полина!
Давно собирался спросить, да стеснялся: Polina_N не означает Polina_Net?
 
Цитата

Закатим, Полина!
Давно собирался спросить, да стеснялся: Polina_N не означает Polina_Net?

"Net" в смысле "сеть интернет"? Нет. Это просто первая буква фамилии, т.к. "Polina" уже кто-то занял (но не пишет).
 
Цитата


 "ЛИЦЕНЗИАТ БИТУСА".  А за ответы на вопросы "что это такое?" буду требовать деньги или хотя бы стрелять закурить..
Курыти вредно и не спортивно , предлагаю тариф -один ответ-один подъем на подъемнике
 
Цитата

<...>При перекантовке есть множество способов перекинуть ноги в следующий поворот.<...>
Может лучше взяться за правильные способы перекантовки<...>

Цитата

<...> Надо правильно войти в поворот и максимально быстро занять позицию для входа в следующий<...>

Цитата

<...> А после флага, когда начнут складываться против Вас сила тяжести и сила инерции (ЦБ), давление быстро снимаем, и продолжаем дорезать свою активную фазу без сверхнагрузок на ноги, спину, канты и полотно. И тогда самая глубокая часть канавы будет до флага, а после- неглубокая, переходящая уже в метре от него, в прямые следы в направлении следующих ворот.
<...>

Очень полезная тема, огромное спасибо за неё!
А можно теперь остановиться поподробнее на второй части поворота, после слов: "постепенно уменьшаем загрузку ног", т.е. с около флага? Додавливать ли на язычок ботинка?  Если додавливать - как тогда снимать давление? Как перебросить быстрее ноги в следующий поворот? Поджать?
Проблема моя, что я никак не могу закончить быстро поворот и перескочить уже в другой. Ну или мне кажется что не могу.
 
Цитата

А можно теперь остановиться поподробнее на второй части поворота, после слов: "постепенно уменьшаем загрузку ног", т.е. с около флага?
Ну лучше привязать это к линии падения. До нее- наращиваем, после нее- снимаем. Если привязывать этот момент к флагу, то начало снятия при правильной высокой траектории  будет выше флага, за пару метров  до него  
Цитата

Додавливать ли на язычок ботинка?  Если додавливать - как тогда снимать давление?
Во второй половине активной фазы давить на носок не надо , соответственно, на язычок ботинка- тоже. Снять его надо почти сразу после создания. Это очень кроткое движение.  
Цитата

Как перебросить быстрее ноги в следующий поворот? Поджать?
Речь как раз не идет о перебросе ног, речь идет о перебросе корпуса вперед и на другую сторону относительно лыж, с сохранением его стабильного положения, избегая завала и подкручивания, к следующему флагу. Для этого слегка пускаем ноги под себя, ослабив в конце поворота сопротивление ЦБ силе. При этом  лыжи и корпус идут по скрещивающимся траекториям- корпус спрямляет, а лыжи начинают огибать следующий флаг.  Если при этом даже слегка надавить в лыжи, почувствуешь заметное ускорение.
 
Цитата

Это очень кроткое движение.

Виктор, а в гиганте и, извиняюсь, супергиганте это движение применимо?

Я однажды наблюдал тренировку одного из топ-тренеров Воробьевки (люди со 100 фисами не гнушаются у него брать персональные тренировки), краем уха услышал о необходимости очень короткого инициирующего движения...чем-то ) Сопровождалось все это фразой - "Это же слалом!" ))
 
Цитата

Виктор, а в гиганте и, извиняюсь, супергиганте это движение применимо?

Пока ВиктОр читает, отвечу.
Конечно применимо ! Только оно значительно амплитуднее, соответственно длиннее и как результат дольше ! Кстати, это одна из причин, почему быстрогонщики хреново ездят слалом. Например Лигети, вроде все делает правильно на слаломе, но уж очень большая амплитуда.
 
Ничего не имею против ответа другого мастера, тем более, что речь идет про более длинные виды, чем слалом. Согласен с Андреем.
 
h
Прошу прощения, к вечеру появится содержание.
 
Цитата
h
Прошу прощения, к вечеру появится содержание.
Слушая голос на фоне "картинки" создаётся иллюзия, что я знаю немецкий!
 
Забавно получилось. Я думал, что стер всё, поскольку при переносе роликов в ру-туб исказился формат (сузился по горизонтали), благодаря чему я похудел вдвое и еду над лыжами. )))) Однако одной  оставшейся буквы оказалось  достаточно, чтоб посмотреть, что любознательный Смоян и сделал, совместив приятное с полезным- уроком немецкого. (еще забавно то, что по умолчанию приятное у меня получилось- посмотреть как я оттягивался в С-Моритце )))))
Ну смех смехом, а исправлю формат и все-таки как - нибудь прокомментирую, притянув за уши свои ролики к своим же теоретическим потугам.
 
Цитата

Да, блин. Сложно все. Нет у меня теперь гор...  По ночам, так сказать, во сне пока что катаюсь. (не шутка)  Скучаю страшно по этому  самому Шуколову и Снежку. Да и по всем остальным. По всем вам, так сказать.
А там  - это не реклама была, сам же после этих швейцарских слов слалом поехал)))))))))))))

 Паш, не пугай, что случилось-то? Травмировался?
 
Цитата

 похудел вдвое.... и  с полезным- уроком немецкого.
,, h,,  Виктор ,что интересно никакого Шайссе и нихт Шиссен в комментариях тренера, сплошной Вюндербар и диета импортная ,тебе на пользу однака пошли
 
Ну конечно, про ругательства это шутка была, Алвин очень интеллигентный человек, хоть и тренер.))
Никак мои компьютерщики не исправят ролики и не дойдем до сути. Очень хочется поделиться своими открытиями по части ускорения в активной фазе.
http://rutube.ru/tracks/5285766.html
http://rutube.ru/tracks/5286521.html
http://rutube.ru/tracks/5286519.html
Ага, вот и готово
Лучше поздно, чем никогда. Хотя, в некоторых случаях- не на много..))
Для тех, кто не забыл, о чем речь. Обратите внимание на раннее начало активной фазы, и, как следствие, на её раннее окончание . Этого можно добиться, "сваливаясь" на следующий флаг по окончании предыдущего поворота. Только избавь вас Бог от всяких струнок и заклонов, речь идет о падении корпуса вперед и таза внутрь. Стабилизировать корпус в правильном положении помогут руки и плечи, смотрящие на финиш.
Что тут еще очень важно- "свалиться" надо не тогда, когда уже над флагом, на одной с ним вертикали, а задолго до этого,сразу после быстрой перекантовки. Поэтому так важно быстро закончить предыдущий поворот, протолкнуть все движения вверх по траектории.

Для начала надо постараться проехать вообще без усилий, поворачивая только за счет этих "падений" и жестко выставляя слегка согнутую внешнюю. Когда почувствуете, что получается, надо добавить динамики, разгибая внешнюю до флага. При этом для придания амплитуды разгибанию, начать надо из более согнутого положения. Как только начинаете терять пойманное, вернитесь к легкой, беззатратной езде, потом, восстановив ощущения, снова пробуйте включать разгибание до линии падения.

Все это можно увидеть на роликах, хотя и непросто. Оказалось, что мои внутренние ощущения изменения стиля гораздо сильнее внешних((. Что безусловно очевидно, так это более раннее начало и конец активной фазы, а так же тот факт, что ни в одном повороте я не остался сзади, хотя раньше этим грешил.

Вот вроде и все, сумбур, конечно, но времени уже много прошло, да и причесывать всё в принципе некогда.
 
Для сравнения 2 года назад Куршевель.
Обратите внимание на то,насколько позже здесь заканчивается активная фаза и как несколько раз отсаживает назад.
http://rutube.ru/tracks/3163803.html
 
Цитата

Для сравнения 2 года назад Куршевель...
А Прохоров где?
Шутка.
А так-то что? Fantastisch Gefaren!  Разница прогресса заметна глазом,  Конечно, увидеть "падение"  в трассе на верхних роликах весьма сложно.  Может, в свободном катании в утрированной форме и будет  что-то заметно.  Я пробовал делать это на гигантских лыжах - оно получается, но разница ощущений, на мой взгляд, начинает сглаживаться.
Вчера пробовал делать  это в трассе, слаломной, Не скажу, что всё уж было блестяще, но я чувствовал себя гораздо комфортнее.  Вот следующий раз начну отрабатывать "беззатратную"  езду, если лыжи наточу. А то у нас, как говорят чукотские мальчики, "холодно, блин!"
 
Цитата

А Прохоров где?
Теп-п-перь дал-л-л-леко.... (из анекдота "далеко ли до Таллина")
 
Павел - хитрец.
Он поближе к альпам перебрался, будет на выходные ездить тренироваться втихомолку, а нам рассказывает какой он несчастный!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)