Виктор,добрый день,сейчас со мной катаеться девушка Вика,потихоньку начиная прогрессировать в технике катания,недочетов много,просто хотелось бы услышать твое мнение над чем сейчас важнее всего поработать,вот видео https://www.youtube.com/watch?v=pT5Mw29tcyU Спасибо
Саня, ну думаю, если бы ты не был так ослеплен самой девушкой , то и сам бы заметил, что она едет над плоскими лыжами. Рекомендации те же, что и Паше Тугаринову, приходить с утра на чистое и жесткое и стараться сделать более глубокие и короткие (в смысле радиуса) повороты. Попытаться ездить по чарликам с постепенным усложнением трассы в сторону ее закрытия. Начать выносить ноги и кантовать лыжи. При этом следить за тем, чтобы повороты оставались чисто резаными.
подниму тему ни для кого не секрет что с появлением нового склона в Снежкоме(отдельное Спасибо тебе ) наружу повылезали проблемы с закантовкой и правильным балансом на льду,т е лед стал лакмусовой бумажкой наших общих недочетов и ошибок Ты и Дядька Дина-Монстры в этом виде спорта,едете по льду так,любо дорого смотреть.Научи,также хочу а если серьезно предлагаю сюда писать всем кто тренируеться свои ошибки,а Дядькам Дина и Битус по мере возможности нам будут подсказывать,чтобы на тренировках(если будут) не терять драгоценное для них время на нас,чайников ну что,Поехали
Поехали! Чтобы не боком, начнем с кантов. Сказать, что на нынешнем слаломе в снежке нужны острые канты- значит ничего не сказать. Сегодня я проехал 8 раз После 4-го переодевал лыжи право на лево.По итогу лыжи держать перестали. При этом остались на ощупь достаточно острыми, чтобы , не подправляя, пойти завтра на тренировку в Шуколово на то, что мы еще недавно ПО ОШИБКЕ считали "бетоном". При этом я их накануне точил 40 мин- втрое дольше чем обычно, в ход пошли фрезерованные напильники, алмазы и камни разной зернистости, доводка и т.д. Вывел по-новой 96 град. и не стал как обычно алмаз ставить на угол 97, а выходил и алмазом под 96. Пока не убедился, что от самого носка и до пятки нет и сантиметра не то что тупого, а просто чуть менее острого,- не успокоился. Для тех, кто не слишком силен в подготовке лыж,и не ознакомился с шедевром Русской литературы под названием "как самому подготовить лыжи к соревнованиям и тренировкам", будет нелишне ознакомиться. Продолжение следует.
сегодня сразу повылезали проблемы с ранней загрузкой и стойкой во время поворота.старался просто доехать,получилось 2 раза из 4,понял что Главное стойка,только вперед и никаких выкатов лыж в конце поворота,т е загрузил-снял давление-вытащил лыжу и другой поворот,покрытие неоставляет времени на раздумья,т е постоянно нужен ритм.будет снова учиться кататься зы для меня всегда была проблема-лед,поэтому буду накатывать километраж на этом покрытии пока не упаду без сил вот такие ощущения от тренировки радует то,что я совсем не худший в этом плане,и радует то что я много чего еще не умею на лыжах.первый шаг сделан
Ну кантами все не ограничивается. Они- необходимое, но не достаточное условие. Правило второе если склон- "железобетон", то и корпус должен стоять железобетонно стабильно. Минимальные отклонения по ходу от стабильного , с подачей вперед положения- приводят к потерям разного масштаба вплоть до падений. Про завал внутрь и говорить не стоит- минимальный завал - и заскользите вниз на боку, поминая недобрым словом автора "заклонов" . Нескромно ляпать своё фото, но оно уж больно наглядно иллюстрирует всё вышесказанное. По техническим причинам фото будет чуть позже.
Ну кантами все не ограничивается. Они- необходимое, но не достаточное условие. Правило второе если склон- "железобетон", то и корпус должен стоять железобетонно стабильно. Минимальные отклонения по ходу от стабильного , с подачей вперед положения- приводят к потерям разного масштаба вплоть до падений. Про завал внутрь и говорить не стоит- минимальный завал - и заскользите вниз на боку, поминая недобрым словом автора "заклонов" . Нескромно ляпать своё фото, но оно уж больно наглядно иллюстрирует всё вышесказанное. По техническим причинам фото будет чуть позже.
про корпус уже понял,не понимаю как правильно зарезать лыжу без проскальзывания и как вытащить ее из дуги пробовал выкатывать лыжу-сажает на жопу,пытался прыгать-на 30 ворот хрен напрыгаешься.Как вы это делаете?КАК? Блин накатал уже около 40 спусков плугом в активной загрузке в ЛПС с небольшим вращением стопой,вроде вырезаю поворот,пробовал ставить чисто в ЛПС в кант-лыжа уезжает и фиг догониш. т е так понимаю,вы хитрецы до лпс легко контр вращение стопами а в лпс коротно в бот давите.я так же хочу.но почему то не могу
Про остальных хитрецов не знаю, за себя скажу, что по большому счету ничего такого не делаю особенного по сравнению с обычной ездой в Шуколово, к примеру.Еще сильнее кладу внешнее колено и бедро внутрь, стараюсь в каждом повороте отчетливо на входе стоять на плюсне, а на выходе во всю стопу, без опоры икрами на задники (как, впрочем, и без опоры голени на язык на входе) На таком снегу еще более тонко надо следить за балансом "вперед-назад" и еще сильнее класть ноги и кантовать лыжи. Вот и всё. Нет там у меня никаких контр-вращений (я даже не оч понимаю, что это такое))))) И ,ггггглавное- не бояться, поставил лыжу на кант от железобетонно-стабильного корпуса- доверяй ей, лыже то есть. Упрись и верь, что вывезет И вывезет.
А вытаскивать из дуги ее не надо- сама отстрелит куда надо, а ты ее под корпусом аккуратненько пропусти и по новой. И не щелкай в кругу друзей, в ритме вальса всё. В таком напряжении трудно сохранять концентрацию, сделал пару поворотов- и устал.. Я виде у тебя со старта 4-5. А надо 30. Ну а потом, когда-нибудь и 60.
Виктор,в блоге Грега Нидля (я так понимаю ,гг-одноименец лихо примазался и к имени тренера чемпионов ) статья о подходе к горным лыжам в мире .Текст на англ,т.к не берусь за достоверный перевод. Если тебе это интересно ,то как ты можешь прокомментировать? http://www.alpineraceconsulting.com/blog/
Сергей, я не смог понять ни черта... Сорри. Вроде речь о том , что и у них тоже воруют. Деньги до спортсменов и тренеров не доходят. Типа "шерше ля мани"
Довольно забавное мнение. Особенно интересно предложение по отказу от формирования команд по национальному принципу Он предлагает создавать команды под спонсоров, по типу велоспорта и Ф-1. Ну и грустный вывод, что при нынешней системе финансирования после Сочи 2014 в команде США останется 5-6 задохликов потому, что звезды будут завершать карьеру. Очень поверхностно передаю общий смысл.