Форум портала SKIGU.RU

Страницы: 1 2 3 След.
Бормоталки, Перенесено из темы "А так ли нужны (хороши) жесткие боты?"

Цитата
potap_69 пишет:
. На Урале пол-зимы -15-20,
Вот такое фиговое лкто :)

Цитата
HappyNY пишет:
Есть рабочая гипотеза, почему "мягкие" боты позволяет с большей вероятностью доезжать слалом:
Философия железного зачетника ,а как же блеск медалек и звуки победных фанфар?

Нойротер про музЫку видео ролик сочиеил и джаз банд приволок на трассу
Изменено: Keller - 04.11.2014 14:56:58

Цитата
Keller пишет:
Нойротер ... видео ролик
https://www.youtube.com/watch?v=irewwX1dOpw
Самое интересное какой жесткости у него боты-на 0.22 :) :) :)

Цитата
Keller пишет:
Философия железного зачетника ,а как же блеск медалек и звуки победных фанфар?
"Не до жиру, быть бы живу"

Цитата
HappyNY пишет:
"Не до жиру, быть бы живу"
Стало быть на одной скамейке запасников сидим? :D

Цитата
Во блин! Имя забыл! пишет:
в спортивных трассах у меня опыта ничтожно мало, но при обычном катании на разбитой
Спортивному катанию -спортивные ботинки. Раздолбанному склону -раздолбанных спорсменов в раздолбанных ботинках :D

Цитата
Alexey пишет:
Самое интересное какой жесткости у него боты-на 0.22
Беда с этим Нойротером, пешком в гору топает Вывод один ,нет денег на 150 и выше ,вот и ходит в 130ке ;)

Цитата
Александр ТС пишет:
Я меняю их по два раза за сезон (по горантии,появляются трещины),
Терминатор?

Цитата
Alexey пишет:
Цитата
Keller пишет:
Нойротер ... видео ролик
https://www.youtube.com/watch?v=irewwX1dOpw
Самое интересное какой жесткости у него боты-на 0.22
Самое интересное - это слалом! Без этого перекрёстного "бокса". Эх, лично мне его очень не хватает. Пинайте, кидайте помидоры, но душа осталась в той эпохе.
З.Ы. И чтобы вешки были с флажками. :)
Изменено: potap_69 - 04.11.2014 14:56:58

Цитата
Keller пишет:
Цитата
в спортивных трассах у меня опыта ничтожно мало, но при обычном катании на разбитой