Форум портала SKIGU.RU

Страницы: Пред. 1 2
Ездить ли по обочинам и вообще кем быть?, Тварь дрожащая или право имею ))
 
Цитата
Bitus пишет:
А может, сделать плакат с объяснением, что мол, ездить по обочине -свинство, потому-то и потому-то и , едучи в нормальной полосе, не перекрывая дорогу, вывесить вправо от машины, на удочке, например? Будут хотя бы читать?
Бесполезняк! Есть у нас около института уютный скверик, через него от домов к проспекту проложена асфальтовая(всегда чистая!) дорожка. Но, как часто бывает, она не совсем совпадает с "звериной тропой", которая является кратчайшим путём. Расхождение не больше 5-ти метров, но люди что посуху, что в слякоть упорно шлёпают по тому, что когда-то было газоном. Так вот, однажды на этой тропе появилась табличка: "Дорога для баранов" или что-то в этом роде. Простояла пару дней. Люди её обходили, даже не вырывая, правда потом кто-то растоптал и ещё какое-то время лежала и её читали и шли, шли, шли... Железобетонный менталитет, Европа ревёт крокодиловыми слезами.
Кстати, брат живёт в Краснодаре и много раз видел картину: летом в воскресенье, когда народ возвращается с моря, то в сторону города машины идут по трём полосам+попутная обочина, а в сторону моря остаётся только обочина. "Ну Скифы мы!"(с).
По теме. Кто-то мудрый сказал: "Не можешь остановить беспредел, так хотя бы сам в нём не участвуй". Так и стараюсь поступать. Хотя сам мучеником становиться не собираюсь, хоть Достоевского и люблю, скифское что-то иногда прорывается, но не далее как на упреждение намечающегося злодейства.
Изменено: potap_69 - 22.05.2014 21:33:56
 
А я лет 10 назад из окна видел вообще шикарную картину. Звук клаксона и визг тормозов, выглядываю в окно. Стоят 2 машины, одна только что явно догнала и подрезала другую. Из обеих машин выскакивают водители и начинают махаться. Причем машутся круто и красиво, как в кино, - с ударами ногами а развороте, с прыжками, подсечками а-ля "хвост дракона". Все это продолжается больше минуты, зрители в восторге, проезжающие машины останавливаются. Наконец, один сначала удачно попадает другому , подсекает его на землю, пару раз пинает ногами, плюет сверху , разворачивается, садится в машину и уезжает. Второй вскакивает сразу после отъезда первого, прыгает в машину и дико дает по газам, пытаясь догнать обидчика. Занавес. Все вокруг рыдают. :D
 
Цитата
Bitus пишет:
А может, сделать плакат с объяснением, что мол, ездить по обочине -свинство, потому-то и потому-то и , едучи в нормальной полосе, не перекрывая дорогу, вывесить вправо от машины, на удочке, например? Будут хотя бы читать?
Дык, есть уже подобная инициатива - серия плакатов "бараны на дорогах" от Пробок.Нет... не думаю, что есть существенный эффект... Давно думал о несколько иной теме - сзади под стеклом разместить цифровую бегущую строку, чтобы "информировать" напрямую чела сзади о своих "мыслях" :D (недавно такие штуки стали вешать таксисты)

По начальной теме. Вызывает определенное удивление, почему столь активное обсуждение вызывает только вопрос "обочечников" (кстати, на большинстве рунетовских форумов эта тема одна из популярных в списках флеймов). Этот вопрос, по-моему, один из тысячи тем в общем клубке под названием "ад и хаос на дорогах России". Наверняка, каждый из присутствующих запросто перечислит еще пяток авто-тем, сильно беспокоящих его. Поэтому тема "обочин" безусловно актуальна (и именно в той постановке, которую обозначил Виктор - что делать?), но думать о ней как о чем-то "отдельном" неправильно. Более того, как все, наверняка, согласятся, стоит выехать за пределы РФ, так у подавляющего большинства просыпается бОльший уровень сознательности, вежливости и качества "руления"... так что, суть и корень проблем, имхо, не только (и не столько!) в "национальных скрепах", а в т.н. "организации движения", за которую отвечает "родное" гос-во. Так что я бы предложил не кидаться заочно в виртуальных "обочечников" - уверен на 150% каждый из нас НЕ ездит строго по ПДД - что и как делать зависит от каждой конкретной ситуации. Ну, и "лучи счастья" людям, прикладывающим руку к проектированию/строительству дорог и организации движения.

Конкретно по теме "обочин":
- по пыльным/разбитым обочинам никогда не езжу;
- люди, не умеющие держать нормальную дистанцию в пробке, и таким образом провоцирующие других на залезание перед ними, раздражают не меньше "обочечников"
- пыльные/разбитые обочины, короткие ответвления (автобусные остановки) и т.п., где "умные" пытаются протиснуться, перекрываю на полкорпуса и/или не даю встроиться в поток (кстати, если бы так делал каждый, или хотя бы 75%, то проблемы "обочин" не было бы)
- крайний правый ряд на МКАД за "обочину" не считаю, в пробке езжу там почти всегда

- особое раздражение вызывают "тошноты" в левых полосах при несильном трафике на трассах типа М4, Ярославка, НР, МКАД и т.п. - каждому дачнику-огороднику надо вылезти в левый ряд и там тащиться до своей фазенды (типа, "никому не мешаю, правил не нарушаю"). Таких я бы отстреливал сильно раньше "обочечников".

- и да, всю "автомобильную жизнь" стараюсь придерживаться принципа - "можно поехать на метро, оставляю машину дома". И работу выбираю в короткой пешеходной доступности от метро, и за квартиру в свое время пришлось значительно переплатить за близость от метро... фактически, на машине езжу только по выходным... и (можете кидаться тапками) в эти 2 дня из 7 меня мало волнуют интересы "понаехавших", которым "без машины никак" и "в метро жарко, потно, душно, бомжи"... клубок автомобильного хаоса в этой стране надо распутывать не только радикальным изменением организации движения (см. выше), но и изменением внутренней сознательности относительно использования автоповозок на доргах...
 
Цитата
Perec пишет:

- крайний правый ряд на МКАД за "обочину" не считаю, в пробке езжу там почти всегда

при этом также нарушая ПДД только с гораздо меньшим кол-вом пыли...
 
Цитата
Alexey пишет:
при этом также нарушая ПДД только с гораздо меньшим кол-вом пыли...
Ну, да, ещё скоростной режим систематически нарушаю ;) А кто-то возьмется утверждать, что ездит по Москве/России строго по ПДД?

Ну, и "пыль на МКАД" само по себе смешно звучит :D
 
Цитата
Perec пишет:
Ну, и "пыль на МКАД" само по себе смешно звучит
Пыль - не пыль, а большинство трещин на стёклах с последующей их заменой, как ни странно, получил именно на МКАДЕ.
По резервной полосе не езжу - там иногда ВАЗы стоят, да и не прикольно как-то...
 
Для меня беда именно философско-математическая... как раз в том,
что я не могу дать себе права всех их огульно причислить к хамью и быдлу... - ибо всегда есть вероятность что у кого-то "рожает жена", а кто-то торопится на ещё более благородную тренировку, чем наши... И сколь бы ни была мала такая вероятность, она сохраняется... а поскольку я не могу заглянуть каждому в машину и в голову - получается что я вообще лишен возможности негативно оценить данные действия каждого из этих водителей. От така фигня, малята...


А вообще, как мы тут недавно выяснили - все беды от "полного отсутствия базовой техники" (таким образом с Ленкой согласен во многом..)
 
Цитата
Perec пишет:

Ну, и "пыль на МКАД" само по себе смешно звучит
Чем больше будет людей соблюдающих ПДД тем меньше будет пыли в прямом и переносном смысле
 
Цитата
Alexey пишет:
Чем больше будет людей соблюдающих ПДД тем меньше будет пыли в прямом и переносном смысле
Также предлагаю включить в перечень вопросов скорость реакции ДПС на ДТП и оперативность , и продуманность мероприятий по ремонту дорог :)
 
Если бы ГАЙцы работали хотя бы на уровне коллег из СССР темы бы не было. Правила есть, штрафы нормальные (причём оплата штрафа не предполагает продолжения движения с нарушением), но нет контроля. почему не понимаю, ведь бюджеты регионов до момента осознания соблюдения правил просто лопнут от переполнения. И ещё считаю в корне не верный подход сделать ограничение скорости, а штрафовать только за превышение лимита на 20 км. То есть насильно приучают нарушать.
 
Цитата
servitol пишет:
Если бы ГАЙцы работали хотя бы на уровне коллег из СССР темы бы не было. Правила есть, штрафы нормальные (причём оплата штрафа не предполагает продолжения движения с нарушением), но нет контроля. почему не понимаю, ведь бюджеты регионов до момента осознания соблюдения правил просто лопнут от переполнения. И ещё считаю в корне не верный подход сделать ограничение скорости, а штрафовать только за превышение лимита на 20 км. То есть насильно приучают нарушать.
Мой коллега в Германии заплатил 200 еуро за +4 км/ч
 
Цитата
sharp'n'flat пишет:
Мой коллега в Германии заплатил 200 еуро за +4 км/ч
Извини, не верю... Года 3 назад пришел штраф 120 евро за +35км/ч в районе Фюссена.
Ну, и матчасть и еще
На деле, до +10 км/ч вообще никого не волнует. Проверено много раз на работающих патрулях с "фенами". Камеры срабатывают от +10км/ч - известный факт.
Изменено: Perec - 23.05.2014 22:46:35
 
Цитата
servitol пишет:
И ещё считаю в корне не верный подход сделать ограничение скорости
Добавлю -" считаю в корне не верный подход сделать ограничение скорости" только "сверху", надо ещё и "снизу" - типа, едешь в крайнем левом ряду со скоростью меньшей +10 км/ч чем ряд правее - тот же штраф, что и за "превышение"; фура/"газель"/"говновоз" вылезли на МКАДе левее второго ряда справа (а на трассе левее правого ряда) - штраф, ну и т.п. :D

З.Ы. Кстати, самое забавное, что баянистая поговорка о "русском, любящем быструю езду" заканчивает на гонках у светофорах... давно заметил, что средний немец/австриец/француз/итальянец способен долгое время на трассе держать гораздо бОльшую крейсерскую скорость (фактически, почти лимит), чем средний русский. Явных тошнотов даже в правых рядах ТАМ почти не замечал... А у нас, даже на небольших участках дорог, где разрешено 130 км/ч, из 3х полос кое-как "едет" лишь левая, и то часто ниже разрешенного лимита...
Изменено: Perec - 23.05.2014 22:59:19
 
Цитата
servitol пишет:
Если бы ГАЙцы работали хотя бы на уровне коллег из СССР темы бы не было. Правила есть, штрафы нормальные (причём оплата штрафа не предполагает продолжения движения с нарушением), но нет контроля. почему не понимаю, ведь бюджеты регионов до момента осознания соблюдения правил просто лопнут от переполнения.
Считаю, что проблему полностью решит прием видео и вынос постановлений по присланным видео от граждан. Видеорегистратор у гражданина зафиксировал нарушение, гражданин видео отослал в ДПС (подразумевается, что номера нарушителя видны), ДПС протокол и постановление со штрафом. А там уже обочечники и прочие пускай доказывают в суде - кто у них там рожал и где. Уповать на гайцев бессмысленно, да и мало их очень - нужно самим осуществлять контроль, только не на месте учинять торжество закона (ловить хамло, из танка вытряхивать и прочая - как уже замечено было здесь), а с учетом современных технических средств видеофиксации. Штук 10 штрафов за день по 1-2 тыр любое хамло заставят ездить по правилам - главное неотвратимость наказания.
 
Что то последнее предложение меня малость напрягло :D
 
Цитата
Perec пишет:
Цитата
sharp'n'flat пишет:
Мой коллега в Германии заплатил 200 еуро за +4 км/ч
Извини, не верю...
Кто знает, может, слукавил, но говорил, что там не штрафуется +2. Дело в городе было
Цитата
servitol пишет:
И ещё считаю в корне не верный подход сделать ограничение скорости, а штрафовать только за превышение лимита на 20 км. То есть насильно приучают нарушать.
Вот на что обратил внимание.
Скоростные лимиты "там у них" установлены гораздо разумнее. Я имею ввиду дополнительные ограничения на сложных участках.
К примеру, едешь по какому нибудь городку на Канарах. Скорость, естественно, 50.
Выезжаешь за пределы города - лимит 90, но ехать более 70 не то что неохота, а подчас невозможно (ездил, кстати на Z4, т.е. почти на карте)
В ЮАР на дорогах с одной полосой в каждую сторону лимит 110. Превышающих не заметил.
Теперь посмотрите, что у нас. Все видели на въезде с Волоколамки в П. Пойму знак 40 на эстакаде?
Что это, зачем это? Вот и еду 59 (по GPS, т.е. почти 70 по спидометру)
 
Цитата
peterzt пишет:
проблему полностью решит прием видео и вынос постановлений по присланным видео от граждан.
А сам готов НЕанонимно (а с полным указанием всех своих данных) присылать такие заявки, а потом являться в суд на обжалование и отвечать в роли "свидетеля" на вопросы, глядя в глаза "нарушителю"? Не страшно потом будет? ;)

Ну, и легко предсказать, на который день появятся "ушлые ребята" готовящие в фотошопе фото "нарушения", а потом за пол-цены предлагающие "уладить вопрос"...
 
Цитата
sharp'n'flat пишет:
Все видели на въезде с Волоколамки в П. Пойму знак 40 на эстакаде?
Что это, зачем это?
Тоже проезжая всегда думаю зачем 40..? :)
 
Цитата
Perec пишет:


Ну, и легко предсказать, на который день появятся "ушлые ребята" готовящие в фотошопе фото "нарушения", а потом за пол-цены предлагающие "уладить вопрос"...
Да уж,"бизнесменов" много всяких найдется.Да и вообще-не наши это методы :)
 
Цитата
Alexey пишет:
.Да и вообще-не наши это методы
Не для агитации, а для констатации. В семидесятые годы мой дядя совершив нарушение был остановлен и наказан ближайшим гаишником, которому доложил о правонарушении свидетель. Так что у нас "этот метод" тоже работал. Но я за то, чтобы всё таки специально существующие структуры выполняли свою работу!!! Ползу в будний день в пробке, по полосе для общественного транспорта поток нарушителей. В потоке вижу авто ГАИ. Прямо перед ним один нарушитель тюкает в бампер другого. ГАИ деловито объезжает столкнувшихся нарушителей и едет дальше. Маячёк не горел, т.е. как бы никуда не спешили... Понравился один зафиксированный камерой наблюдения случай в Москве, когда в центре города уже в сумерках поменяли знак разрешающий платную парковку (т.е. бесплатную для жильцов ночью) и тут же появились эвакуаторы и забрали "нарушителей". И потом местный начальник полиции перед камерой с уверенностью говорил, что всё законно.
 
Цитата
servitol пишет:
Цитата
Alexey пишет:
.Да и вообще-не наши это методы
Не для агитации, а для констатации.
Это радует! :)
 
Цитата
Perec пишет:
Цитата
peterzt пишет:
проблему полностью решит прием видео и вынос постановлений по присланным видео от граждан.
А сам готов НЕанонимно (а с полным указанием всех своих данных) присылать такие заявки, а потом являться в суд на обжалование и отвечать в роли "свидетеля" на вопросы, глядя в глаза "нарушителю"? Не страшно потом будет?

Ну, и легко предсказать, на который день появятся "ушлые ребята" готовящие в фотошопе фото "нарушения", а потом за пол-цены предлагающие "уладить вопрос"...
Сам готов, неанонимно. Еще могу и свидетелем в суде выступить - достали уроды. Боишься страшной мести из-за штрафа?
А ты попробуй в фотошопе, сделай видео нарушения, потом расскажешь.
Да и вообще это смешно, поколеси по городу день, никакого фотошопа ненадо, штук 200 отборных мудаков легко наберешь.

Цитата

servitol пишет:
Но я за то, чтобы всё таки специально существующие структуры выполняли свою работу!!! Ползу в будний день в пробке, по полосе для общественного транспорта поток нарушителей. В потоке вижу авто ГАИ. Прямо перед ним один нарушитель тюкает в бампер другого. ГАИ деловито объезжает столкнувшихся нарушителей и едет дальше. Маячёк не горел, т.е. как бы никуда не спешили... Понравился один зафиксированный камерой наблюдения случай в Москве, когда в центре города уже в сумерках поменяли знак разрешающий платную парковку (т.е. бесплатную для жильцов ночью) и тут же появились эвакуаторы и забрали "нарушителей". И потом местный начальник полиции перед камерой с уверенностью говорил, что всё законно.
Дэпсов очень мало, количество машин у населения стремительно растет каждый год. Их просто на всех не хватит. На каждую обочину по менту не поставишь.
То, что в данном случае, они без мигалок, не означает, что просто так катались, вполне возможно ехали на ДТП на соседнюю улицу.
Пример про 70-е годы наглядно показывает, что когда-то у нас люди чувствовали себя гражданами и имели чувство гражданской ответственности. Сейчас такого нет, все живут по принципу - "моя хата с краю".

Государство всегда представляет интересы правящего класса, ДПС в том числе ориентирован на это, а не на работу в интересах всего общества, поэтому работа выполняется так как вы ее видите - цель прежде всего в сборе штрафов, а не в организации нормального движения по дорогам. Да и в любом случае это крайне нетривиальная проблема. Если обратиться к европейскому или североамериканскому опыту, то такие проблемы там решаются именно через общественный контроль и очень суровые наказания.
Так что вариантов немного - не будет ДПС решать проблему хамства на дороге (как он ее не решал в последние годы - ситуация только усугубляется), остается или терпеть, или самим по "обочинам" разъезжать. Только по "обочинам" разьезжать выгодно пока это делает незначительное меньшинство, как только все начнут активно так ездить, так и все движение сразу встанет.
Изменено: peterzt - 25.05.2014 10:57:59
 
"Я персона VIP-VIP
У меня есть джип-джип.
Обгоняю- подрезаю,
Все сигналят БИП-БИП"
-)
Изменено: Tsapel - 07.07.2014 22:11:15
 
Цитата
ntcst225 пишет:
Но приходится выезжать в 6.30 и приезжать на работу на час раньше.
с тренировкой тоже самое, беру ноут и пока жду дела делаю.
по обочинам не езжу, нет необходимости.
Поддержи программу реабилитации "Лыжи мечты"
http://skigu.ru/forum/forum20/topic1146/
 
И еще стараюсь сочетать личный и наземный транспорт, результат - супер!
Пробок как бы нет :-)
Поддержи программу реабилитации "Лыжи мечты"
http://skigu.ru/forum/forum20/topic1146/
 
Цитата
Tsapel пишет:
"Я персона VIP-VIP
У меня есть джип-джип.
Обгоняю- подрезаю,
Все сигналят БИП-БИП"
-)
Справедливость торжествует ! Или бойся неадеквата автобусника ! http://www.youtube.com/watch?v=cS-mmJOXQJo
А может этот парень исполняет ваши скрытые мечты? )))
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)