Форум портала SKIGU.RU

Страницы: 1 2 След.
Ездить ли по обочинам и вообще кем быть?, Тварь дрожащая или право имею ))
 
Начался летний сезон в Снежке и для меня снова начались мучения в дороге по утрам. При этом не так мучительна дорога сама по себе, как выбор , как себя на дороге вести. Во мне борются два начала: с одной стороны, я- человек, построивший свой бизнес и выживший в лихие 90-е. С другой- часто бывая в Европах, невольно учусь их вежливости и законопослушности, да и просто уважению к окружающим. И вот в связи с этим со всем не могу понять, как надо относиться к тому факту, что очень много народу нахально съезжает на обочину и объезжает меня, стоящего в пробке с остальным интеллигентским не то чтобы меньшинством, но и большинством себя не чувствующим народом. При этом эта сволочь поднимает тучи пыли, а я как раз мучаюсь аллергией , переходящей в астму и один вид этой пыли вызывает у меня кашель, который невозможно остановить. Ну и плюс к тому, там, где обочина сужается, этот быдляк влезает перед робкими законопослушными гражданами, замедляя и так медленно движущуюся массу машин до полной остановки.
На самом деле картина не нова ни для кого. Я пробовал три линии поведения, из которых, сразу скажу- ни одна не принесла мир в мою душу.
1- тупо ехать по правилам и не обращать внимания на хамов. Очень трудно дается, все кипит от злости внутри, да и опоздать можно на тренировку.
2- Стать самому хамом, выехать на обочину, приехать во-время, но гнусный осадок остается на душе , даже тренировка может пойти наперекосяк от дурных мыслей и самобичевания.
3- Тернистый путь праведника с кулаками. Вчера исполнил этот вариант. Ехал в пол-дороги, закрыв обочину для желающих меня обогнать. Скопилась сзади уйма народу, гудели, орали,показывали разные пальцы и их комбинации- я был непоколебим. Так и доехал 15 км,никого не пустив, даже на расширениях обочины смещелся еще правее, чтоб ни один гад не объехал. Надо сказать, что пробка пошла явно быстрее обычного, на тренировку я приехал за 10 мин до начала, правда, нервы истрепал прилично, я прямо чувствовал ненависть десятков водителей, которых я не пустил . Тренировка, кстати, удалась.

А теперь, внимание, вопрос: КАК ЖЕ ВСЁ-ТАКИ себя вести вэтой ситуации, кто как поступает? Поделитесь, пожалуйста.
Изменено: Bitus - 22.05.2014 13:27:26
 
Действительно, тема насущная.
Никогда специально не считал, но мне кажется, откровенного быдляка на дорогах где-то процентов 10-20.
Сразу скажу, путь №2 не мой: что-то мне в детстве не так объяснили ;)
Чаще пользуюсь первым, стараясь заложиться по времени и параллельно учусь искусству медитации. Почти привык.
Третий вариант всегда возникает спонтанно, например, в ситуации, когда после того как галантно пропустишь 5-10 человек (не считал) в затруднительной ситуации типа выезда из второстепенных примыканий, в ответ вместо ожидаемого аналогичного поведения от других получаешь особо хамскую выходку.
Но вот что печально, личный опыт показывает: да, тратя нервы накажешь несколько конкретных людей, но выводов-то они для себя никаких не делают кроме одного: какой-то м***к впереди выделывается... Не видел ни одного случая, когда после подобного эксцесса, нарушитель отправлялся дальше просветлённым и пересмотревшим свои взгляды на жизнь.
Здесь какрающая госмашина нужна, это их работа, а ГАИ, пардон ДПС не работает...
Так что к третьему варианту прибегаю редко.

PS: К слову о работе ДПС. Позавчера, наблюдал потрясающую картину: в пробке мимо разморённых гайцов проплыла дама на BMW (Лена, не ты ;) ) с ДВУМЯ (!) мобильниками в руках - ноль эмоций. В прошлом году на ТТК на скорости 80 км/ч муссчина делал какие-то записи в блокнот...
Не боятся ни нарушать, ни хамить, что одно и то же.
 
Сложный вопрос. Страна у нас такая :evil: Точнее жители.
Сразу про третий вариант. Этот вариант предполагает некое развитие событий. И вот тут начинаются проблемы уголовного характера. Был у меня период "наведения порядка". Ну вытряхиваешь эту мразь из "бронепоезда". Они почему то думают, что реально их броня защищает в машинке и можно показывать все, что угодно через стекло. Типа он под защитой. И откровенно смех разбирает от вида этих "героев". Но наше "государство" позаботилось об их говноэго и теперь каждый второй вылезает с травматом. Причем они готовы стрелять без всяческих раздумий и тормозов. Это же травмат - ничего не будет. И нет никакого понятия, что будет, ох как будет. Раз отнял, разобрал, выкинул. Два ..... Надоело.
Классическая психология предлагает не обращать внимание. Ну или сообщать в правоохранительные органы предлагает закон (матернуться сквозь зубы - эффект такой же).
Сам езжу по обочинам только когда мне очень-очень надо. А бывает это крайне редко. Профессия научила выезжать с запасом :D 8)
 
Ну конечно ситуации и настроение разными бывают,а так конечно оптимальный вариант № 1(только до слова "очень").Выезжать пораньше.А с ездунами по обочине должна разбираться полиция-за это полагается штраф.Тернистый же путь в настоящее время может встать многократно дороже штрафа
 
По обочинам не ездил и не езжу. Никогда. Даже если сильно опаздываю. Использую первый вариант. Тоже даётся тяжко, матерюсь, лопаюсь от бешенства, шлю проклятия в адрес обочинщиков, поднимающих дикую пылевую завесу и камни. Пробовал учить, бесполезно, а иногда и небезопасно, но забрало периодически падает, хотя потом понимаю, что глупо. На майские ездил с семьёй к родителям жены. Ползли 7 часов в пробке. Последние 3 часа с дикой пылью с обеих сторон. Спасался сменой рядов, подальше от пыльной стороны. На данном историческом этапе развития нашей Родины путей решения проблемы не вижу. Ситуация патовая. Самое обидное, что такое творится не только на дорогах, а везде, где есть плотный людской поток: метро, магазины. Всегда найдётся хамло, лезущее впереди всех.
Изменено: ntcst225 - 22.05.2014 14:21:48
ATOMIC: We are skiing
 
Хорошая тема))) У меня такой вопрос. На МКАДЕ есть правая "резервная" полоса - она считается за обочину? Если да, то я по обочинам езжу. И правила нарушаю. Периодически, точнее, частенько . Постараюсь объяснить. У меня в Москве квартира была в новоизмайлово. Хороший дом в парке, но почти у МКАДА. Когда я выбирал квартиру, то делал это в выходной день и прекрасно доехал из центра за 15 минут. В первый рабочий день выезжаю в 7-30 утра из дома и встаю в пробку сразу за шлагбаумом на выезд со двора. До центра 2,5 часа, обратно 2,5 часа. Правила не нарушаю. Один день , другой, месяц... Выезжаю утром (пробовал все варианты, начиная с 6 утра, но реально нормально можно было проехать, не нарушая, с 11 до 14, что я периодически и делал впоследствии) , приезжаю с работы в 22. Проблемы с семьей, проблемы с настроением, работоспособностью и т.д. И вот однажды я плюнул на все и поменял стиль езды. Начал вставать в тот ряд, который едет, перестраиваясь из ряда в ряд, начал ездить по трамвайным путям и т.д. Про пыльные обочины скажу сразу - по ним я НЕ езжу - это все-таки сказывается на комфорте окружающих, хотя, один раз ехал внаглую и по пыльным обочинам, когда очень сильно опаздывал на самолет и на важную встречу, соответственно. Основной принцип езды "не по правилам"- никому не мешать, т.е. стараться перестраиваться так, чтобы сзади идущим не пришлось останавливаться и т.д. Соответственно, и сам пропускаю ВСЕГДА, если кто-то перестраивается (при обязательном условии включенного поворотника), вне зависимости от того, с пыльной обочины перестраивается человек или откуда-то еще. Должен сказать, что в Москве народ ездит весьма вежливо, пропускают всегда, почти как в Европе (в отличии, например, от Питера, где царит закон джунглей и правила дорожного движения определяются тем, у кого круче машина). Так что, ребята, я так скажу, если вы - крутой бизнесмен, который может позволить себе приезжать на работу к 12 дня и уезжать в любое удобное время, либо если вы живете недалеко от работы, то тогда ехать по правилам и поражаться нахалам - это такой изысканный и комфортный стиль :D Если вы ежедневно ездите с утра на работу к 9 из далекой окраины - ха-ха, посмотрю я на вас через полгодика такой езды :D П.С. Чтобы проехать в снежок, мне нужно было проехать полМКАДА, я всегда ехал в правом ряду, перестраиваясь на съездах и у стоящих фур. Дорога занимала 1,5 часа. В противном случае - 3 часа :D
 
Цитата
Tsapel пишет:
У меня такой вопрос. На МКАДЕ есть правая "резервная" полоса - она считается за обочину?
500 руб
 
Цитата
Alexey пишет:
Цитата
Tsapel пишет:
У меня такой вопрос. На МКАДЕ есть правая "резервная" полоса - она считается за обочину?
500 руб
Не вопрос:)
 
Цитата
Tsapel пишет:
Не вопрос :)
Спасибо,получил :)
Ответ:да ,считается.Штраф такой же-500 :)
 
Цитата
Tsapel пишет:
либо если вы живете недалеко от работы, то тогда ехать по правилам и поражаться нахалам - это такой изысканный и комфортный стиль Если вы ежедневно ездите с утра на работу к 9 из далекой окраины - ха-ха, посмотрю я на вас через полгодика такой езды
Из 19 лет ежедневного автостажа в последние 4 года вынужден был пересесть на метро. Не от хорошей жизни. В метро душно, воняет, бомжи, толпы пихающихся локтями в прорыве к свободному сидению, и т.д. Живу на Щёлковской, работа на Войке. Через полмосквы. Ещё и пешком приходится по 2.5 км в день, т.к. наземный транспорт там без выделенки. Машиной 2 часа утром и 2 часа вечером, это при стандартном раскладе. Без машины час двадцать, но без комфорта. На работу езжу на машине тогда, когда вечером в Снежком. Но приходится выезжать в 6.30 и приезжать на работу на час раньше. Так что, Павел, каждый выходит из ситуации согласно своим принципам. Ни в коей мере не критикую. Просто резануло слух: "поражаться нахалам - это такой изысканный и комфортный стиль". "Типа_правильным" прошу не обзывать. :D
Вообще, тролльная темка. У Виктора накипело, видимо, не выдержал, запостил. Недавно про Крым было обсуждение тут, слава богу затихло. Не надо политики здесь, её итак хватает везде в интернете.
Может закроем тему, пока не переругались? :o
Изменено: ntcst225 - 22.05.2014 15:21:14
ATOMIC: We are skiing
 
Вопрос, как мне кажется, более философский, чем езда по обочине.

Мне как идейному маргиналу проще. Стараюсь не ездить в то время когда едет большинство, а главное не ехать “туда” куда едет большинство.

Но даже самый идейный маргинал при наличии автомобиля иногда встаёт в пробку. Раньше использовал принцип “каждый десятый”. Его цель не стать слишком мягким и в тот момент когда действительно “придут в твой дом” быть готовым оказать сопротивление. Смысл в следующем; каждые девять человек наступившие на ногу, толкнувшие, лезущие без очереди, оскорбляющие и т.д. остаются безнаказанными, но каждый десятый будет подавлен даже ценой собственного здоровья и жизни. Смысл не в ненависти и не в воспитании сограждан а в том что бы из “солдата” не превратиться в пид..аса.

За последний год понял, что “жлоб не полезет в дом к маргиналу”, а значит и воевать незачем. Да и “радости” принцип каждый десятый мне не приносил. Поэтому я просто не осуждаю пылящего по обочине. Вдруг у него дом горит, ребёнок заболел или жена рожает. С другой стороны, совершенно очевидно, что если бы у всех обоченолюбов рожали жёны, то в России было бы “веселее” чем в Китае. И здесь я начинаю жалеть этих людей. Жалеть потому, что им плевать вот на того интеллигентного деда в очках стоящего впереди или ту милую девушку с дочкой стоящую за мной. Мне совершенно очевидно, что дядечка с персональным водителем стоящий в пробке под номером екх (даже такое иногда бывает!!!) в данный момент вполне симпатичен.

А пылящий вызывает только сожаление, потому что по головам людей очень прямо лететь к пышным похоронам. Причём могилка в результате, с большой долей вероятности, окажется не ухоженной. Жалко их, правда!
 
Цитата
ntcst225 пишет:
Из 19 лет ежедневного автостажа в последние 4 года вынужден был пересесть на метро. Но приходится выезжать в 6.30 и приезжать на работу на час раньше. Так что, Павел, каждый выходит из ситуации согласно своим принципам. Ни в коей мере не критикую. Просто резануло слух: "поражаться нахалам - это такой изысканный и комфортный стиль" .Вообще, тролльная темка. У Виктора накипело, видимо, не выдержал, запостил. Недавно про Крым было обсуждение тут, слава богу затихло. Не надо политики здесь, её итак хватает везде в интернете. Может закроем тему, пока не переругались?
Да , темка тролльная:) Я объясню свою фразу. Она не имеет отношения к отписавшимся в данной теме. Это такой отголосок запомнившейся мне давней беседы. Приехала к нам однажды на переговоры одна дама бальзаковского возраста, руководитель и владелец достаточно крупной компании. Разговор шел за бизнес, но после основного обсуждения свернул на общечеловеческие, так сказать, вопросы. В частности, относительно разных стилей езды по Москве. Мадам гневно и пафосно рассуждала о хамах и быдле, которое ездит по обочинам и нарушает правила. Сказала, что никогда не пропускает и не пропустит таких. На мой призыв задуматься о том, что среди спешащих по обочине хамов (и еще вопрос хамы ли они или, например, обладатели активной жизненной позиции) может встретиться абсолютно приличный человек, оказавший в экстренной ситуации (жена рожает, заболел кто-нибудь и т.п.) , ответила неопределенно, но в том ключе, что пусть едет на метро, если так спешит. Рядом сидела ее подруга и заместитель по совместительству , и ехидно заметила, что мол, конечно, она может себе позволить опоздать на самолет и взять билет на другой рейс, либо задержаться в пробке и приехать на пару часов позже на работу, или просто поехать тогда, когда пробок не будет, но простым работникам-то это не дозволено... Дальше они слегка поцапались , и было видно, что не в первый раз и что именно на эту тему. Я не удержался и протроллил слегка на предмет того, что сам нарушаю правила, но делаю это очень аккуратно, и был немедленно причислен к низшему слою населения. Примитивно и безапелляционно.

Вопрос о поведении на дороге вообще очень дискуссионный. Я лично считаю, что "хамство" на дороге не эквивалентно хамству в жизни. И это очень важно учитывать. Например, есть чудесный и интеллигентный город Санкт-Петербург, который действительно является культурной столицей России, если судить по отношению друг к другу незнакомых людей на улице. То, как друг к другу относятся незнакомые люди , т.е. люди , которые ничего друг другу не должны и ничем друг другу не обязаны - это очень показательные и честные вещи, определяющие общий облик социума. Так вот эти же культурные и образованные люди хамят друг другу, находясь за рулем на дороге, не пропускают перестраивающихся и выезжают на красный свет на середину перекрестка, перекрывая дорогу другим культурным и образованным людям, матерящим их сквозь боковое стекло. Как такое может сочетаться? А вот оказывается сочетается и весьма гармонично. В общем, я за корректность на дороге. Если он/она лезет с обочины, пусть пролезет, видимо очень надо. Я ведь сам тоже когда-нибудь могу оказаться в такой ситуации. :)
 
Цитата
Tsapel пишет:
Так что, ребята, я так скажу, если вы - крутой бизнесмен, который может позволить себе приезжать на работу к 12 дня и уезжать в любое удобное время, либо если вы живете недалеко от работы, то тогда ехать по правилам и поражаться нахалам - это такой изысканный и комфортный стиль
Нет, Паш, я всеж не совсем о том. Езда по асфальтовой резервной полосе МКАД никому не наносит урона, даже не задерживает остальных, по остальной семирядной МКАД не едущих.
А вот езда по обочине из высохшей глиняной пыли вдоль однорядного Пятницкого шоссе приводит к серьезному ущемлению прав остальных- астматики задыхаются от пыли, пробка замедляется еще как минимум вдвое. И когда встаешь в пол-дороги, ограничивая эту сволочь в праве вредить мне и остальным участникам движения, он абсолютно искренне негодуют и считают себя правыми. "чего встал, если такой крутой, то и сам езжай как люди, а "эти" пусть стоят и пыль глотают"

Недавно пытался спросить, а что такое какой-то там когнитивный диссонанс? А вот что такое....
 
Цитата
Tsapel пишет:
Если он/она лезет с обочины, пусть пролезет, видимо очень надо.
Где критерий этого "очень"?
Жена рожает- очень. Ребенок болеет- тож. А вот мне на тренировку надо, там 7 человек без меня будут дрель ждать и постановщика трассы- это как? А два ухаря с дверью на крыше? А газель с надписью "Электроинструмент? Если еду и никого не трогаю, но уже озверел, наглотавшись пыли от этих ухарей, то уж с обочины никого не пущу точно- просто на взводе. Пусть кто-то пустит, кто поспокойней или духом послабее.. (или наоборот посильнее)
 
Цитата
Bitus пишет:
Цитата
Tsapel пишет:
Так что, ребята, я так скажу, если вы - крутой бизнесмен, который может позволить себе приезжать на работу к 12 дня и уезжать в любое удобное время, либо если вы живете недалеко от работы, то тогда ехать по правилам и поражаться нахалам - это такой изысканный и комфортный стиль
Нет, Паш, я всеж не совсем о том. Езда по асфальтовой резервной полосе МКАД никому не наносит урона, даже не задерживает остальных, по остальной семирядной МКАД не едущих.
А вот езда по обочине из высохшей глиняной пыли вдоль однорядного Пятницкого шоссе приводит к серьезному ущемлению прав остальных- астматики задыхаются от пыли, пробка замедляется еще как минимум вдвое. И когда встаешь в пол-дороги, ограничивая эту сволочь в праве вредить мне и остальным участникам движения, он абсолютно искренне негодуют и считают себя правыми. "чего встал, если такой крутой, то и сам езжай как люди, а "эти" пусть стоят и пыль глотают"

Недавно пытался спросить, а что такое какой-то там когнитивный диссонанс? А вот что такое....
Да я понял. :) Я специально протроллил для поднятия общего тонуса обсуждения. ;) Опять же, историю вспомнил, про которую написал выше. С пылью на обочине - тут вопрос безусловный - это создает не просто дискомфорт, но влияет на самочувствие и здоровье окружающих. Это действительно хамство и безответственность и неуважение к окружающим в чистом виде. Признаюсь, однажды по дороге на пляж захотел сэкономить время и поехал по пыльной обочине, как и некоторые другие. До сих пор вспоминаю со стыдом, честно говоря. Не скажу, что день был испорчен, но вот помню в деталях эту поездку до сих пор, и мне неприятно про это вспоминать. Перекрыть дорогу... понимаешь, это удивительно, но они про пыль не думают, поэтому так и негодуют, т.к. считают, что ты ущемил их права :D Каждый из едущих по обочине не является первым поехавшим и, следовательно, (так они думают) пыль подняли другие, а они едут, потому что все едут :)
Изменено: Tsapel - 22.05.2014 16:05:30
 
А может, сделать плакат с объяснением, что мол, ездить по обочине -свинство, потому-то и потому-то и , едучи в нормальной полосе, не перекрывая дорогу, вывесить вправо от машины, на удочке, например? Будут хотя бы читать?
 
Цитата
Bitus пишет:
Цитата
Tsapel пишет:
Если он/она лезет с обочины, пусть пролезет, видимо очень надо.
Где критерий этого "очень"?
Жена рожает- очень. Ребенок болеет- тож. А вот мне на тренировку надо, там 7 человек без меня будут дрель ждать и постановщика трассы- это как? А два ухаря с дверью на крыше? А газель с надписью "Электроинструмент? Если еду и никого не трогаю, но уже озверел, наглотавшись пыли от этих ухарей, то уж с обочины никого не пущу точно- просто на взводе. Пусть кто-то пустит, кто поспокойней или духом послабее.. (или наоборот посильнее)
Критерий простой. Они считают, что имеют право пылить, ты имеешь право дышать свежим воздухом и перекрыть обочину. Симметричный ответ :)
 
Цитата
Bitus пишет:
А может, сделать плакат с объяснением, что мол, ездить по обочине -свинство, потому-то и потому-то и , едучи в нормальной полосе, не перекрывая дорогу, вывесить вправо от машины, на удочке, например? Будут хотя бы читать?
У нас в Питере на каждом углу висят плакаты с фотографией барана посередине перекрестка и назидательными словами, мол перекрыл перекресток - ну ты и баран! Пока не помогает. Мне кажется, проблема в общем качестве обучения вождению. Думаю, права чаще покупают нежели получают. Мне инструктор, когда я учился, всячески оскорбляя мое человеческое достоинство, навсегда вдолбил правила вождения и поведения на дороге. Т.е. поворотник, например, я включаю чисто автоматически всегда, когда делаю маневр, пристегиваю ремень, не приближаюсь к трамвайным путям (когда не еду по ним:) ) и т.д. Представляю, что бы он мне сказал (и в каких выражениях!) про езду по обочине.... А вывесить табличку - это клево :D , т.е. читать точно будут. И может быть, даже вылезут с обочины. Но тебе-то самому не лень каждый раз с табличкой ездить? Перекрыть обочину - это вариант. Думаю, тебе про себя спасибо скажет большинство, но и другие тоже будут.
Изменено: Tsapel - 22.05.2014 16:49:09
 
Цитата
Bitus пишет:
А может, сделать плакат с объяснением

Можно отказаться от любимой русской забавы "гонять царя" а вместо этого принудить "начальника дороги" обеспечить порядок на этой самой дороге.
Если не обеспечит, снять его с должности и так до тех пор, пока не наведут порядок. Задача более выполнимая, полезная и безопасная чем "гонять царя".
:D
 
Мне кажется, главная проблема в том, что среди этих "обоченников", не так уж много убежденных хамов, а большинство - банальные ИДИОТЫ. Они просто НЕ ПОНИМАЮТ, что они делают не так. Они не понимают, что пылят и создают другим дискомфорт.
 
Цитата
Smoyan пишет:
Цитата
Bitus пишет:
А может, сделать плакат с объяснением

Можно отказаться от любимой русской забавы "гонять царя" а вместо этого принудить "начальника дороги" обеспечить порядок на этой самой дороге.
Если не обеспечит, снять его с должности и так до тех пор, пока не наведут порядок. Задача более выполнимая, полезная и безопасная чем "гонять царя".
Я езжу на работу по трассе, по которой также передвигается на работу всевозможное "наше все" из городской администрации. Вот они именно так с нарушениями и борются - точечно и исключительно на пути своего следования. Иногда в кассу, иногда - до полного идиотизма. Ну, типа, приказ "прекратить бардак возле такого-то перекрестка" часто выливается в прекращение бардака на данном перекрестке, но созданием глухих пробок на трех других. Но на предмет обочины - это,несомненно, хороший вариант :) Видел однажды, как на трамвайных путях (огороженных, кстати) нарушителей ловили три(!) полицейские машины (припарковавшиеся на трамвайных же путях) и пяток дпсников в звании майора с палочками. Было весело :D
 
Вот это резонанс!
Куда уж там "активному мышечному..." :D
Обратил минувшим летом внимание на одну ситуацию в Италии.
Трасса Милан - Венеция. Три ряда плюс резервная полоса в каждую сторону. Лимит 130. Все едут 130.
Вдруг вижу вереницу вытянувшихся в ниточку машин на резервной полосе. Разных, от 20 до 200 тыс у.е.
Вереница растянулась минимум на 2 км. (это с момента, когда уже засёк на одометре).
Оказалось - это очередь на съезд с хайвея на дорогу, ведущую к озеру Гарда. Суббота, знаете ли.
Но 3 ряда как летели 130 так и продолжали в этом же темпе вдоль очереди.
Теперь наш МКАД. На съезды устремляются минимум из трёх рядов. Соответственно, скорость в на каждой развязке стремится к нулю.
Соглашусь с возражениями насчёт плотности трафика, но, мне кажется, даже нынешнюю ситуации можно улучшить, если ездить по-человечьи
 
Цитата
sharp'n'flat пишет:
, даже нынешнюю ситуации можно улучшить, если ездить по-человечьи
То то и оно! И пробка едет вдвое быстрее, если все по-честному ждут и никто не лезет. Кстати, некоторые обгоняют пробку по встречке, где нет сплошной и считают себя правыми, удивляясь неохоте, с которой их пускают обратно в свой ряд. Искренни в своем незнании правил. И в нежелании знать.
Изменено: Bitus - 22.05.2014 18:19:13
 
Я даже на одну питерскую радиостанцию звонил в прямой эфир, когда обсуждались вот именно эти вопросы - про обочины и пропускать/не пропускать. :) Там все звонившие признавали, что в Питере не все хорошо с вежливостью на дороге, но при этом каждый третий переводил стрелки в том плане, что в Москве вообще все хамы. Я не удержался, позвонил, и, как очевидец, высказался в том смысле, что Питеру до московской культуры вождения еще лет десять прогрессировать. Показательно, что ведущие не закидали меня помидорами, а ... расстроились. :D А после позвонил француз - сотрудник французского консульства- и раскритиковал питерскую дорожную культуру вообще в пух и прах - на ломанном русском и в жутком возмущении (ну, как Виктор сейчас). И ведущие расстроились еще сильнее. :D А В Москве бы с грязью смешали, кстати :D
Изменено: Tsapel - 22.05.2014 17:26:13
 
Тут как-то приезжал в гости дружок из Мурманска. Забрал его в означенном месте, едем ко мне домой. Его вывод - водители в Москве - ангелы.
Из последних наблюдений. Уже докладывался, что гонял в конце марта на машине в Кировск. Там в конце рабочего дня между Кировском и Апатитами свой трафик.
Признаться, страху натерпелся ;)
 
Кстати да. Московские водители выгодно отличаются культурой вождения. Пришлось помотаться по разным городам. Все познается в сравнении. Но езда по обочинам за гранью добра и зла.
А еще на YouTube есть СтопХам. Много там про торопыг, полюбопытствуйте :D
 
Перешла на стиль жизни "мне почти всегда в другую сторону и в другое время, чем пробка". Дети прогуливают школу, но на дачу едем практически без пробок.

Но вот в Снежок зато не езжу. Увы, бросила. Слишком мучительна дорога.

Когда обгоняют по обочине - даже не беспокоюсь, решила для себя, что боюсь там колесо проткнуть. Когда они возвращаются, переезжаю в левый ряд. Иногда злобно не пускаю въехать впереди меня, но только когда прямо точно кто-то обнаглел, а не когда несчастный и не знает, как уж и поехать.
Citius, Altius, Fortius! Есть, спать, тренироваться!
 
А я переехал поближе к работе. Уже не в первый раз. По расстоянию не совсем близко, но без пробок маршрут, и даже в час пик полчаса ехать.
И работа по счастливому совпадению недалеко от Крылатского и Снежкома. Ну и до Нагорной тоже недалеко.
Правда другие проблемы возникают - переживаю, что недостаточно полно использую свое счастье :(
И волнуюсь, что работа переедет (высокая вероятность). Так что всегда повод нервничать можно найти!

И про дмитровские "альпы" почти забыл - не чаще раза в сезон туда выбираюсь.

По пыльной обочине ехать - это беспредел. Это проще переносить, если относится как к явлению природы. У нас вполне естественно, если за что-то не штрафуют, то найдутся желающие. Правда я уж давно не сталкивался, а если постоянно, то конечно тяжело. Хотя если каждый раз переживать, то никакой переживалки не хватит. Можно еще утешаться, что машина с кондиционером-фильтром, а на жигулях просто ад был помню.

Если же не пыльная обочина, то трудно, конечно, на нее не выехать. Как и с поворотами не со своего ряда. Давно решил не переживать на эту тему. Особенно если объехал - и уехал, тогда вообще не о чем говорить. Действительно, мучения возникают от выбора. Если же есть твердая линия поведения, то проще гораздо. На пыльную обочину, скажем, я ни при каких условиях не выеду, если действительно нет чрезвычайности (пока таких не было ситуаций). А на обочину МКАДа - не задумываясь.
 
У меня, к сожалению, что-то со звуком на компе - не могу проверить, работает ли ссылка. Тем не менее, сбрасываю. Это совершенно замечательная песня, освещающая все вопросы, которые мы тут обсуждаем: http://www.youtube.com/watch?v=m4auoZR9dIA ;)
 
Вот ещё из свеженького - сюжеты последних 3-х дней.
Выше про даму с 2-мя мобильниками выше писал. Прикольно, что буквально через 10 минут, уже на вьезде в П. Пойму на скорости 30-40 меня преследовала девица, которая попутно красилась (даже снял конец этого сюжета на регистратор).
Но всё это не идёт ни в какое сравнение с сегодняшней историей.
Еду с работы. На Волоколамке примерно от Тушинской и вплоть до МКАД меня преследует Range Rover.
Цвет чёрный, в машине два мосластых чётких пацана ну ооочень характерной южной внешности, естественно, в чёрных футболках, НО:
- пристёгнуты
- ходовые огни горят
- машина затонирована строго по правилам (только стёкла задних дверей)
- дистанцию держат 2-5 корпусов машины
Народ, что происходит? Я в шоке!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)