Ogasaka Triun SL
- Описание
- Отзывы (1)
Целевая группа:
Эксперты, спортсмены
Тип:
Лыжи категории FIS / Слалом
Геометрия:
Носок/талия/пятка: 120-67-101
Радиус бокового выреза: 11.3м@155см, 12.1м@160см, 12.9м@165см
Ростовки: 155, 160, 165 см
Сайт производителя:
Сезон:
2013/2014
Только авторизованные пользователи могут оставлять отзывы. Зарегистрироваться
0
Smoyan
j F Y, H:i
Достоинства:
Геометрия 120-67-101 не совсем привычна для слаломной лыжи. Радиус 12.9 м тоже встречается не у каждого производителя. Установка креплений согласно рекомендации (центр лыжи указан чётко и удобно). На носке “слаломный зуб” гораздо меньше, чем у Фишера 13-14 гг., но тоже может пригодиться. Лыжа имеет визуальное утолщение под платформой. Вероятно это усиление конструкции. Удивляет глубина кембера и его пружинистость при снятии давления с лыжи (вспомнились уроки физ-ры и перевязанные лыжи с дощечкой посередине, так вот “дыра” сопоставима). В районе носка и пятки дополнительных материалов, демпфирующих вибрацию, я не обнаружил. Пара лыж Огасаки показалась мне незначительно тяжелее среднестатистических слаломок. На скользящую поверхность накатана значительно более холодная, чем у европейцев структура (видимо, мёрзнут уважаемые японцы на Фудзияме сильно) накатка очень качественная, структура положена от канта до канта. С вероятностью 80% обнаруживаются “противоожоговые” вставки, что говорит о претензиях… (100 % уверенности дало бы увеличение, но под рукой большой линзы не нашлось). Скользяк к канту прилегает идеально. “Удара” от накатки в районе носка не наблюдается, кант имеет одинаковую толщину. Скользяк ровный, без “ям и холмов”. Сборка и подготовка лыжи со стороны скользящей поверхности – твёрдая пятёрка! При обработке канта требуется работа с внешними пластиками около 15 см у носка и 8-10 см у пятки (делать этого не стал, т.к. не запрашивал на это разрешения владельца лыж). Оберкант снимается очень просто и ровно. Форма канта (а кант владельцем не точился) идеальная, без ям и “скруток”, такая подготовка не встречается почти ни у кого. Кант заточен заводом, и со стороны скользячки, и со cтороны ребра очень ровно, но не слишком остро (угол заточки около 87-86 гр). Металл канта режется очень легко, значительно легче, чем у всех знакомых мне производителей. Полируется тоже очень просто. Визуальная склейка лыжи хорошего качества, не ниже четвёрки...
Резюме: отличная сборка лыж, чуткий “правильный” аппарат, интересная геометрия, хорошая торсионная жёсткость, уверенное поведение на снегу. Но мы говорим о спортивной лыже, предназначенной для езды по льду. Поэтому... если бы был нормальный металл канта, оценка была бы ПЯТЬ! Но сегодня (очень жаль) - без оценки.
Подробней: "Тесты слаломных лыж 2013-2014. Ogasaka Triun SL"
(http://skigu.ru/papers/ski-gear/tests-slalom-skis-2013-2014-ogasaka-triun-sl/)
Резюме: отличная сборка лыж, чуткий “правильный” аппарат, интересная геометрия, хорошая торсионная жёсткость, уверенное поведение на снегу. Но мы говорим о спортивной лыже, предназначенной для езды по льду. Поэтому... если бы был нормальный металл канта, оценка была бы ПЯТЬ! Но сегодня (очень жаль) - без оценки.
Подробней: "Тесты слаломных лыж 2013-2014. Ogasaka Triun SL"
(http://skigu.ru/papers/ski-gear/tests-slalom-skis-2013-2014-ogasaka-triun-sl/)
Недостатки:
Уважаемые владельцы бренда Огасака, ничего не меняйте в конструкции лыж Ogasaka triun, просто купите или украдите самосвал кантов у Фишера или Атомика и поставьте на свои лыжи. Подробней: "Тесты слаломных лыж 2013-2014. Ogasaka Triun SL" (http://skigu.ru/papers/ski-gear/tests-slalom-skis-2013-2014-ogasaka-triun-sl/)