Blizzard SRC Racing S
- Описание
- Отзывы (2)
- Другие сезоны
Целевая группа:
Эксперты, спортсмены
Тип:
Слалом / Экспертный карвинг
Геометрия:
Носок/талия/пятка, мм: 121-70-106
Радиус бокового выреза: 13m (165)
Ростовки: 156, 160, 165
Технология:
CONSTRUCTION Sandwich Sidwall Titanium - Wood, Titanium, Magnesium
TECHNOLOGY Suspension, Sidewall
CAMBER Full Camber
Сайт производителя:
Сезон:
2013/2014
Только авторизованные пользователи могут оставлять отзывы. Зарегистрироваться
1
Guiltyless
j F Y, H:i
Достоинства:
Кубковая кондиция, не коммерция, поначалу я не мог прожать как положено, потом, после двух недель катания, Шуколово и Чулково, лыжа стала помягче. Поворачивает сразу, без набора скорости как например Head. Скользяк супер, если попадёшь в мазь, впечатление что лучше чем у Fischer. В дугу заход - сразу и без проблем на выходе - нет сброса пяток как у Fischer. Дуга стабильная и ровная, без фанерных вибраций и срывов.
И всё это стабильно и ровно на любом покрытии, без разницы - вельвет, разбитая трасса или при выскакивании на лёд. И на любой скорости. Чем больше укладываешь и колени внутрь - тем короче дуга, как положено. Ускорение в конце дуги . Короче нельзя придраться ни к чему.
Торсионность идеальная, можно сравнивать с Rossi, тоже кубковыми. Но если те - реально тепловоз по рельсам, то эти - чёткие и быстрые реакции на всё, правда не так резко как Fischer, и как любой Blizzard режут как бритва и не вихляют как коммерция.
Очень стабильная лыжа.
Mario Matt взял первое место в Сочах на точно такой же слаломке.
И всё это стабильно и ровно на любом покрытии, без разницы - вельвет, разбитая трасса или при выскакивании на лёд. И на любой скорости. Чем больше укладываешь и колени внутрь - тем короче дуга, как положено. Ускорение в конце дуги . Короче нельзя придраться ни к чему.
Торсионность идеальная, можно сравнивать с Rossi, тоже кубковыми. Но если те - реально тепловоз по рельсам, то эти - чёткие и быстрые реакции на всё, правда не так резко как Fischer, и как любой Blizzard режут как бритва и не вихляют как коммерция.
Очень стабильная лыжа.
Mario Matt взял первое место в Сочах на точно такой же слаломке.
Недостатки:
Строго без ошибок - иначе лыжа выкинет из дуги, к внутреннему канту особое внимание. Если на выходе и на прекладке опоздать с разгрузкой, может как лошадь лягнуть так что пару раз я чуть не вылетел на отстреле, но не так радикально и жёстоко как Atomic может при малейшёй ошибке.
Можно было бы добавить к недостаткам жёсткость, но при старании и правильной работе вертикальной дуга получается как на коньках, без брызг вообще, проверено.
Но при такой работе быстрее устаёшь, но зато цена - получаемый кайф, если учесть что в свободном катании.
Можно было бы добавить к недостаткам жёсткость, но при старании и правильной работе вертикальной дуга получается как на коньках, без брызг вообще, проверено.
Но при такой работе быстрее устаёшь, но зато цена - получаемый кайф, если учесть что в свободном катании.
4
Mr.XX
j F Y, H:i
Достоинства:
Эта новая любительская слаломка произвела полнейший фурор!!! ( и не только для меня!)
Из особенностей - это боле широкая (70мм) талия , более короткий (13м) радиус и длина (165см).
Прокатывая лыжу на достаточно жестком и крутом склоне (Кант Склон 2А) сразу после тренировки (слалом . Близзард СЛ спортцех) практически не обнаружил разницу в цепкости.
Полная надежность на жести и ледяных проплешинах.
К особенностям нужно отнести широкую и очень активную пятку. Гораздо более активную, чем на цехе. Зарезая дугу, пятку уже практически невозможно сбросить и коррекция дуги даже небольшим дрифтом пятки становится невозможной. Только идеальная резаная дуга. При этом любая чрезмерная загрузка пятки наказывается ее врезанием и получением «трамвайного эффекта» При наличии весьма сильной отдачи (как мне показалось, это одна из самых отдачливых слаломок) при таком эффекте весьма возможен улет ногами вперед.
Только полный контроль загрузки и внимание к ведению. Честно говоря, даже возникали сомнения; а нужна ли такая требовательная лыжа на любительском уровне.
Однако эффект, получаемый при этом превосходит все испытанное ранее!!!
Интересна балансировка с весьма сильным смещением креплений вперед. Заход в поворот при этом становится очень-очень легким.
Резюме – настоящий, строгий и фантастически надежный слалом – карвер!
Думаю, будет настоящим открытием для хорошо владеющих карвовой техникой!
Из особенностей - это боле широкая (70мм) талия , более короткий (13м) радиус и длина (165см).
Прокатывая лыжу на достаточно жестком и крутом склоне (Кант Склон 2А) сразу после тренировки (слалом . Близзард СЛ спортцех) практически не обнаружил разницу в цепкости.
Полная надежность на жести и ледяных проплешинах.
К особенностям нужно отнести широкую и очень активную пятку. Гораздо более активную, чем на цехе. Зарезая дугу, пятку уже практически невозможно сбросить и коррекция дуги даже небольшим дрифтом пятки становится невозможной. Только идеальная резаная дуга. При этом любая чрезмерная загрузка пятки наказывается ее врезанием и получением «трамвайного эффекта» При наличии весьма сильной отдачи (как мне показалось, это одна из самых отдачливых слаломок) при таком эффекте весьма возможен улет ногами вперед.
Только полный контроль загрузки и внимание к ведению. Честно говоря, даже возникали сомнения; а нужна ли такая требовательная лыжа на любительском уровне.
Однако эффект, получаемый при этом превосходит все испытанное ранее!!!
Интересна балансировка с весьма сильным смещением креплений вперед. Заход в поворот при этом становится очень-очень легким.
Резюме – настоящий, строгий и фантастически надежный слалом – карвер!
Думаю, будет настоящим открытием для хорошо владеющих карвовой техникой!
Недостатки:
Эта модель других сезонов:
Blizzard SRC Racing S 2014/2015
Blizzard SRC Racing 2015/2016
Blizzard SRC 2016/2017