Поясняю: У этого Фишера еще и геометрия другая - на фото 265 конструкция. Этот номер выбит у нее между платами, На данный момент наиболее массовой лыжей производимой рейс-департаментом является новая 200 конструкция (та что с когтем). Хотя и 265 лыжа неизменно выпускается уже четыре года. За это время только дырочки у нее чуть заросли Насколько я знаю именно на 265-й выступает Костелич , а он не любит что либо менять в своем снаряжении без нужды. И наверняка будет продолжать катать на 265, пока молодежь не начнет у него выигрывать на новой 200-й. Раздвинутые платы меняют поведение лыжи и для спортсменов их ставят максимально широко, правда в этом случае крепы под 26.5 уже поставить проблематично, а под 25.5 просто невозможно, поэтому массово плата ставится уже. Хотите экспериментировать можете сами их пересверлить пошире, но не думаю, что вы что-либо почувствуете если конечно вы не Костелич
Не тайна ни разу. Все отличия в первую очередь в геометрии - берешь в руку штангель и меряешь. 226 от 225 отличалась доп слоем эластомера в носке. Цех из рейса имеет раздвинутую платформу и вставки из жесткого скользяка под кантом, чтобы лыжа не горела, но материал вставок менее скользкий иначе бы весь скользяк таким сделали.
Хербст 200 -я конструкция в прошлогоднем дизайне еще без когтя. Хорошилов видимо 265 -я в новом дизайне 1314 кстати обратите внимание на размер дырок Костелич старая добрая 265 -я .
Номер конструкции отвечает за геометрию и начинку. Рейсдеп. производит лыжи на собственном производстве и соответственно может сваять любую конструкцию. Одна конструкция (наиболее перспективная с точки зрения рейсдепа) запускается в серийное производство и идет в широкую продажу в нынешнем сезоне это 200, в прошлом - 226, в поза и позапозапрошлом - 265.
ырг пишет: Рейсдеп. производит лыжи на собственном производстве и соответственно может сваять любую конструкцию. Одна конструкция (наиболее перспективная с точки зрения рейсдепа) запускается в серийное производство и идет в широкую продажу в нынешнем сезоне это 200
Т.е. лыжи выпускаются на разных производствах?Одни в рейсдепе(где он?) а другие(200) на серийном производстве(тоже где оно).Так?
ырг пишет: Одна конструкция (наиболее перспективная с точки зрения рейсдепа) запускается в серийное производство и идет в широкую продажу в нынешнем сезоне это 200, в прошлом - 226, в поза и позапозапрошлом - 265.
Ну вот! Начинает проясняться! Кроме того, как я понял 226 от 225 отличалась доп слоем эластомера в носке. А у 200? Еще бы узнать разницу в геометрии ( а то я что-то штангель не найду... ) а каталог тоже военную тайну блюдет
Саш, у лыжи 265- радиус 12,5м, у 225 и 226- 12,0м; у лыжи 200- геометрия в точности как у 265, но только носок не начинает сужаться в месте загиба, а продолжает расширяться, что придает ему (носку) характер поведения как у лыж с рокером, причем в значительной степени. Лыжи при том же , что у 265-й радиусе ведут себя как значительно более поворотистые, врезают с носка, даже если сидишь откровенно на ж....