Уважаемые эксперты и им сочувствующие! Никогда не встречал такой головки, поэтому возникают вопросы: а что там можно регулировать? Из очевидного: усилие срабатывания - спереди, как обычно, винт сбоку - смещение щёчек вправо/влево, смещение головки вперед/назад есть, судя по направляющим, - может быть для этого открывается верхняя рамка? Правда, сдвинуть головку мне не удалось - боюсь сломать. Назначение дырочки посередине белого тоже неясно - отверткой, хоть крест, хоть плоской, там ничего не схватывается. Это Саломон Х1 прототип. Может кто сам тип знает?
Это Atomic X18/20 предыдущих годов, или X20 этого года, перекрашеный в Salomon. Все настройки хорошо описаны в тех.мануале - ссылка в соседней ветке про Atomic
Perec пишет: Это Atomic X18/20 предыдущих годов, или X20 этого года, перекрашеный в Salomon. Все настройки хорошо описаны в тех.мануале - ссылка в соседней ветке про Atomic
Спасибо! Даже русским полезно иногда читать манаулы!
Как правильно сказал alexey52, двигается очень тяжело, сам терзался в догадках, пока он мне не подсказал. У меня такие атомы Х20. Месяц назад двигал, подпружиненную рамочку отщёлкиваешь, отгибаешь от самой головки и толчками двигаешь головку, до фиксации щелчком, в нужном направлении. Я кулаком подбивал даже слегка, т.к. плавным упором двигаются очень туго. И когда будешь регулировать усилие прижима ботинка (не срабатывания), то крутить винт в задней головке не со встёгнутым ботинком, а без него, т.к. со встёгнутым винт будет проворачиваться со щелчками в пластине (как винтовой червяк в рейке, ну или как-то так, не знаю точно, т.к. потроха крепов не знаю, просто по ощущениям на слух). Вставить ботинок, выстегнуть, подкрутить винт, опять вставить, подкрутить винт и т.д. до достижения правильного результата: винт заподлицо корпусу.
ntcst225 пишет: Как правильно сказал alexey52 , двигается очень тяжело...
Ну, технологию я по мануалу просёк. А что двигается тяжело - это плохо. Значит - грязь. В том же мануале рекомендется чистить. Почистить-то я почищу, но потом как бы неплохо и смазать. В мануале указывается спецжидкость с названием Атомик и длинным номером, но я искать её не буду, потому как вряд ли найду. А вот кто что может сказать насчет нейтрального ружейного масла? Только для направляющих передней и задней головок.
Это у иксов особенность такая, у меня с новья Х18 едва ли не молотком забивать пришлось, предварительно намазав салазки литолом. И рамку надо вперед ниже опускать, чем на фото, чтобы двигать.
Всё, разобрал, почистил, смазал, собрал, отрегулировал. Грязь в салазках была, хоть и немного. И следы консистентной смазки. Поэтому тоже прибег к литолу. Пятка/носок стали ездить лучше. Без молотка. Головку оставил на 3-ке, как она и стояла. По результатам середина подошвы оказалась примерно на 5 мм ближе к носку относительно метки на лыже. Начнем с этого, поскольку у прежнего владельца подошва длиннее моей всего на 2 мм. Всем спасибо!