Форум портала SKIGU.RU

Страницы: Пред. 1 2
Подскажите про крепы на слаломках и жесткость лыж.
 
Подскажите еще, пожалуйста! Если затяжку на самый минимум поставить, то крепы будут адекватно работать? Просто, крепеж слишком матерый для меня. Мне 12 за глаза.
 
Важно, чтобы пружина находилась в напряженном состоянии. Если на минимуме она уже "рабочая", то все в порядке, крепления будут работать. Проверить это можно либо на глаз (вывернув полностью и посмотрев, какова длина расслабленной пружины), либо по усилию, необходимому для закручивания головки (т.е. если крутится "от руки", то это не есть хорошо).
Ну и попробуйте "выйти" из закрытых креплений. Если не получается, или возникают болевые ощущения, то надо либо ослаблять, либо думать о замене.  
 
Цитата
gismo пишет:
Если затяжку на самый минимум поставить, то крепы будут адекватно работать? Просто, крепеж слишком матерый для меня. Мне 12 за глаза.
Столкнулся с такой же проблемой на Атомах с крепами Х20, были сразу с новья установлены. У них минималка по усилию 12, максималка 20. Переднее поставил чуть меньше минималки, там шкала уже кончилась, но конструктивно позволяют выставить чуть меньше, ориентировочно до 11 ослабил. Из передней головки крепов с трудом, но выхожу рывком, поворотом ботинка в горизонтальной плоскости, если стою дома обутый в лыжи и кто-нибудь стоит на передней части лыж. Заднюю меньше 12 поставить не могу конструктивно. Пробовал наклоном вперёд выходить - не получается, туго. Боты Атом 130 флекс-индекса, вешу 83 кг. Езжу очкую. В прошлые выхи на льду завалился на задницу и вбок, крепы не сработали, может усилие было малое или некритично направлено. Скользил башкой вперёд на спине с задранными лыжами. В итоге чуток подрастянул голень, перестало болеть на следующий день. По этой теме было обсуждение вот тут.
Изменено: ntcst225 - 16.10.2012 12:40:08
ATOMIC: We are skiing
 
Как там с креплениями? На чем душа успокоилась? :)
 
По порядку.
Снял крепы. Они стояли по крайним дыркам, т.е. раздвинуты по максимуму. Снял с соединительной планки пластиковую накладку, отломал кусок по нужной мне метке. Подвинул головку в следующее отверстие на планке. Стал ставить креп на место, и голова и пятка попадают теперь в другие дырки. Голова в следующую назад, пятка соответственно на одну впреред. Думаю, это правильное положение. Можно сместить весь крепеж на один вперед или назад. Одел бот всетегнулся. Вылез из бота начал крутить винтики. Сначала наладил высоту головы - листик вынимается на грани разрыва. Потом губками отцентровал бот, орентривался на шов, который идет по середине бота от носка вверх и при помощи линейки цент головы. Теперь до меня наконец то дошло почему лыжа бывает левой и правой:D Стал крутить дины. Голова крутится легко, с постоянным усилием по всей шкале (крутил до 16). С пяткой тоже самое, только крутить гораздо труднее. Выставил везде минимум - 12. Залез в бот. При имитации закантовки очень туго, но выстегиваюсь из головы. Попросил асистента встать на задник лыжи. Стал пытаться выдрать пятку вверх. Почти получилось, но я, первое - чуть не обосрался:D, второе - нога начала движение к выходу из наглухо застегнутого 130 бота.
 
Цитата
gismo пишет:
Сначала наладил высоту головы - листик вынимается на грани разрыва.
Такая регулировка только конкретно в этих сало-крепах, или в атомах Х20 (Х12, Х14, Х16, Х19) тоже регулируется? Чёйта я не увидел регулировочных винтов.
ATOMIC: We are skiing
 
ntcst225, я не знаю, раньше (маркер, фишер) такого не встречал. Просто сделал все, как тут умные люди научили.
 
Кстати, эксперименты проводил на правой ноге, т.к. левая у меня посильнее ибо толчковая.
 
Цитата
? Чёйта я не увидел регулировочных винтов.
сей артефакт-атавизьм :)  В процессе эволюшна DIN винтики отсохли и отвалились
 
Жалко ,что эволюцмя избавила TYROLь от атавизма в виде диагонали задней головки :cry:
 
Регулировка по высоте была на предыдущем поколении крепов атомик.
2 gismo-не понял что ты имеешь ввиду:"Теперь до меня наконец то дошло почему лыжа бывает левой и правой"
 
alexey52, по ходу я затупил. Ибо отцентровав обе лыжи, получилась тоже самое. Вопрос левой и правой остается открытым...
 
Цитата
gismo пишет:
. Вопрос левой и правой остается открытым...
Это к Россиньолу :)
 
новое эт хорошо забытое старое...  Atomic 9-12 :)  ,помнится еще у Атомика  сине-желтые были  асимметрики ,так те и после вечеринки не перепутать
Изменено: Thingvellir - 20.10.2012 10:53:31
 
Ну если вечеринка удалась, то можно шо хошь перепутать:D
 
Как соответствует жесткость мужской и женской лыжи? Интересует по Атомику, например женская слаломка с жесткостью 37/27 Хотя бы примерно знать по ощущениям
Изменено: Prokurat - 19.01.2013 20:13:19
 
Цитата
Prokurat пишет:
Как соответствует жесткость мужской и женской лыжи? Интересует по Атомику, например женская слаломка с жесткостью 37/27 Хотя бы примерно знать по ощущениям
37/27 это жёсткая лыжа. На Российском рынке 80% именно таких. В Австрии процент продаваемых мягких лыж с индексом 38/28 значительно выше.
Существуют и другие индексы жёсткости (например слышал о лыже 40/28 , но их в магазинах в свободном доступе я не встречал.
Шкалы М и Жо (на сколько я знаю) соответствуют общей логике.
Изменено: Smoyan - 19.01.2013 20:49:29
 
Если взять женскую лыжу 155 с жесткостью 37/27 и мужскую 165 с жесткостью 37/27, я подозреваю, что мужская будет жесче. Хотелось бы представить как они приблизительно соотносятся.
Изменено: Prokurat - 19.01.2013 21:55:16
 
При одинаковой указанной жесткости лыж с ростовками 155 и 165, последняя будет жеще. Гигантские лыжи имеют жесткость 47/37, 45/35 уже почти рельсы.
 
Обновлю тему.
Попались давеча две пары слаломок - элан и фишер -  с довольно старой, судя по всему, версией креп Z17, на которых преднатяг регулируется ещё не с помощью лапки, как в нынешних тиролиях:


а с помощью винта, как у маркера, саломона/атомика и иже с ними:


На всякий случай решил поинтересоваться: преднатяг выставляется так же, чтобы торец винта был заподлицо с задней пластиковой частью креп? Или у тиролии было своё видение этого вопроса (типа как у обсуждаемых в начале темы 920 LAB)? Опять же, если у кого то завалялся соответствующий тиролевский мануал, буду рад.
Спасибо.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)