Форум портала SKIGU.RU

Страницы: 1
Прошу консультацию по вопросу выбора лыж для GS
 
Всем привет!
Прошу консультацию по вопросу выбора лыж для GS. Интересуют любые комментарии про лыжи на которых многоуважаемые эксперты сами катались.

Исходные данные:
Есть две пары цеховых фёлек:
08 года - ростовкой 193, заявленный радиус 27 (далее "длинные" ),
02 года - ростовкой 183, заявленный радиус 21 (далее "короткие" ).
В прошлом сезоне на длинных стояла ханглевская платформа, которая теоретически могла делать лыжу еще более жесткой, чем она сама есть (а она очень жесткая). Ездить гигант на них у меня толком не получалось. В этом году поставил на них "родной" маркеровский крепеж с "родной" платформой. Возможно это даст эффект, но вряд ли серьезный, и позволит без напрягов влезать на них в GS трассу. Надежда есть, но слабая.
Короткие, хорошие лыжи... но короткие и наверное изрядно за свою жизнь уработанные. Серьезно уступают и фишерам DYNA (190, 27, не знаю жесткость), и атомикам Олега Кузякина (186, 27, мягкие, но цифры не помню), на которых привелось сделать по одному спуску.

Нужны новые лыжи для GS, желательно максимально мягкие.

Вчера заходил в Амер на проспекте Мира, Саши Артемова не было, подсказать некому было, просто посмотрел глазами и покрутил в руках.
Есть атомики сезонов 2010-11 в ростовке 191 и жесткостью 43/33 и 44/34, и 2011-12 в ростовках 190 и 191 с жесткостью 43/33.
Прошлогодние лыжи в ростовках 190 и 191 имеют существенные отличия: у них разная форма носов: 190-х она менее округлая, и у 190-х нет (или не виден) слоя титанала над кантами.

Фишер в таких ростовках в Снежке не видел. Где еще их можно найти не знаю, подскажите кто знает?

Или может быть не стоит наступать на те же грабли и взять ростовочку поменьше, у более коротких явно жесткость пониже?
 
для себя берег,ну да ладно не все ли равно какой Серега будет кататься  :D
Изменено: Thingvellir - 17.09.2012 16:30:59
 
Спасибо Сереж! :)
Я года два назад этот магазин раскопал, на двух скиресурсах спрашивал, как возить оттуда, но тогда в Россию не отгружали. Теперь возят?

Вообще то хочется разобраться сначала, что брать. Покупки в слепую не всегда оказываются в масть.
 
в Россию возят ,шлют почтой России .В хорошей упаковке ,очень ответсвенные люди .Палки F200,куртка,защитный свитер , несколько пар ботинок и лыж пришли с этого сайта в течении 10 дней. НДС возвращают .Мне Хеды понравились как то на них подсел
Изменено: Thingvellir - 17.09.2012 16:30:25
 
На моих Фелках 191,стоит дубовая рейс плата (по спец заказу)страдаю от излишней жесткости,примерно как и ты.Вполне возможно переход на Маркер плату исправит поведение твоих лыж
 
Сергей, привет!
Есть возможность достать новый (сезон12-13) командный женский гигант rossignol.
Если есть желание велком...
 
Спасибо Леш!
С новой геометрией, с ростовкой 188 и радиусом 30?

Расскажи на чем ты ехал в Миассе гигант. На атомике 190? Кажется ты несколько пар тогда попробовал.
 
думаю определяющим при выборе гигантов будет место их использования.например весной на леднике когда был просто мягкий плотный снег мои женские старые фишера 183 21м отлично справлялись но когда с утра был бетон их уже не хватало-болтались как сопли.хотелось подлиннее и пожестче.для себя остановился на фишах или атоме-всегда хотя бы можно посмотреть жесткость лыжи.в том сезоне для наших гор знающие люди мне советовали 186 атом 48/38 или 47/37 для больших гор возможно что то другое.да и сами трассы гиганта у нас и у них  несколько отличаются
 
География: в альпы пока не собираюсь, так что наверное в перспективе ближайшей пары лет: Банное, Ярск, Кировск, Таштагол;
Область применения: трасса (вешки).
ТТХ: 90/190.
183 маловато. 186 боюсь тоже маловато будет (да и девченки смеяться будут :) ), хотя в Банном на атомиках 186 48/38 было очень комфортно. Мечтается о длинных (188 минимум) и мягких лыжах.
 
Привет, Сергей!
Я, конечно, гигантист тот еще, но вот про лыжи что могу сказать- у меня старый фишер ^21м, реальный радиус 26,7 м поворачивает и держит прекрасно  (в том числе и в снежке на льду), еще ни разу не помню, чтобы не мог уместиться на них в адекватно поставленный гигант, тем более, ты помнишь, какой гигант был в Миассе..)) Можно было и на суперах попасть. Такой же был и в Кировске на мастерс. Так что, думаю, тенденция. Лыжи ^ 27 имеют радиус 28-29 м, что абсолютно то же самое. При несколько более удачных жесткостных характеристиках и держат и поворачивают лучше моего старья, которое я не меняю только исходя из некоего суеверия (ну ведь написано 21)))))) и плюс ввиду моего крайне несерьезного отношения к дисциплине по причине отсутствия в ней каких-либо перспектив и амбиций.
Какие выводы из этого? Считаю, что тебе нужны 190-193 см R^27, можно фишер, можно атомик, по возможности помягче, благо у этих брендов можно выбрать жесткость, а не покупать вслепую.  
 
Дядь Вить,экипировка у Смояна :) там софтшел,термуха и спецноски :)
 
Цитата
HappyNY пишет:
Спасибо Леш!
С новой геометрией, с ростовкой 188 и радиусом 30?

Расскажи на чем ты ехал в Миассе гигант. На атомике 190? Кажется ты несколько пар тогда попробовал.
Про ростовку и геометрию росси смогу ответить на неделе.
Про гигант и гигантские лыжи писать не очень хочется т.к. в силу нашей "пупырчатости" мало, что в нём понимаю.
В спец. слаломе действительно начинаю понимать и чувствовать некоторые вещи, но не в гиганте.
На тренировке в Миассе катал на 190 атомике и не мог понять, что с ним делать и вообще ничего не получалось (и дело естественно не в лыже, лыжа как раз замечательная и досталась мне при помощи хороших людей "из под" серьёзного спортсмена) Пробовал катать на женском атоме кажется 184 ростовки, на нём и вышел на старт.
Прекрасный солнечный день, вдруг почувствовал уверенность а главное желание пройти трассу с удовольствием. Ломанул, и в первых и во вторых воротах стало получаться.
К третьим "страх потерял совсем" и улетел сквозь сетку, чуть не срубил девушку фотографа и ещё пару зрителей, разворочил соседнюю тренировочную трассу из чарликов.... Вообщем есть, что вспомнить но про лыжи рассказывать нечего, не гигантист я к сожалению.
 
в прош сезоне у атомов в длинной ростовке 191 на сколько я знаю были только жесткие индексы типа 43,а у 186 были и "мягкие".в этом будет 191(27) и 195(35) но с какими индексами-хз.спроси у Миши Mzy-он думаю знает
 
Вот и получается дилема - самые большие ростовки, как правило, не имеют мягких вариаций, но почему то хочется длинных лыж. Может зря?
Если посмотреть на протокол GS  в Миассе, то лучшим среди Москвичей был Олег Кузякин на атомике 186 в максимальной мягкости. Он действительно офигительно едет гигант, причем без провалов на любых склонах. И лыжи ему не мешают, ни в Абзачке, ни в Чулково.  А все остальные на длинных лыжах (по памяти: Виктор - 188, Горди - 191, Андрей - 190), даже на таком прямом гиганте, как был в Миассе, были на вторых ролях (кроме Андрея в первой попытке). Конечно, отсутствие практики сильно сказалось, но может быть и лыжи тут причем?  
 
ну тогда видимо единственный вариант решения дилеммы-пробовать.приходишь на тренировку гиганта в снежок.коллектив я так понимаю там дружный-не откажут:D
 
Спасибо за идею!
Но "мы не ищем простых путей" :) (если сростется, попробую конечно)
Сейчас мне хочется услышать чужой опыт и рекомендации, а так же любые теоретические рассуждения.

Хочется провести паралель со слаломными лыжами:
не сильно давно катались с ГБ по ледянке, я на своих неточеных с Миасса кубковых феклах, а Кирилл на гипермягких атомиках. Мои, если их не пытаться покруче заложить, цеплялись вполне уверенно в полутупом состоянии (а покруче поворачивать я их заставить не мог). На атомике удавалось поворачивать куда как круче, но только на острых кантах (нетронутых), а на катаных (5 спусков) чувствовал себя беспомощно, и не то что заложиться, а вообще нормально ехать не получалось.
Алексей недавно писал про сравнение атомика с саломоном, первые были мягче, и он на них сам себе стабильно привозил существенные десятки.
Прихожу к выводу, что мягкие (короткие) лыжи позволяют с меньшими усилиями добиваться результата, но в некоторых особенно тяжелых условиях (типа ледянки) они могут иметь очевидные и не очень минусы. Наверное есть некий оптимум, но как его найти, и как понять, что это оно самое.
 
Цитата
HappyNY пишет:
Наверное есть некий оптимум, но как его найти, и как понять, что это оно самое.
вот поэтому на КМ у людей по куче пар для каждой дисциплины.нам так не жить:D
 
Цитата
alexey52 пишет:
вот поэтому на КМ у людей по куче пар для каждой дисциплины.нам так не жить:D
На всякий минус свой плюс найдётся!
Зато мы избавлены от этого: http://aksellundsvindal.com/blog/2012/09/16/travel-day/.
 
Да уж... Даже и не знаешь, завидовать или сочувствовать..:) Не, я бы все это имел бы дома а с собой брал по-чуть-чуть..:D
 
Цитата
iz1 пишет:

Зато мы избавлены от этого: http://aksellundsvindal.com/blog/2012/09/16/travel-day/ .
сразу можно представить ценник в аэропорту за перевес или слова проводницы в поезде.правда Свиндаль наверное лишен этих проблем:)
 
Цитата
Bitus пишет:
Не, я бы все это имел бы дома а с собой брал по-чуть-чуть..:D
За всё это меня бы имели дома!
 
Цитата
iz1 пишет:

За всё это меня бы имели дома!
зато была бы возможность отомстить за это на трассе:)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)