Доброго всем времени суток!
Итак, предыстория: Лыжи Salomon X-Drive 80ti, куплены б/у, без видимых серьёзных повреждений (небольшие царапки на скользяке залил p-tex'ом с предварительным обезжириванием, подогревом базы феном до "тепло" и оплавлением стержня газовым паяльником без пламени). Парафинил сам, первый раз. Утюг Swix T73D (цифровой). Парафин Rex Glide Blue (фиолетовый: -1 - -10), рекомендованная температура 140, утюг был выставлен в соответствии с рекомендацией. Базу вычистил щеткой, очистил смывкой (тот же дисконтный Rex из Триал-Спорта), прошёлся грубым фибертексом. Парафин наносил оплавлением бруска и растиранием об скользяк. Дальше стал греть получившееся утюгом. По мере того, как лыжа прогревалась на носке и пятке ближе к кантам стали проявляться полосы шириной сантиметр-полтора, где парафин оставался жидким несколько дольше, чем в соседних областях. Утюг нигде не задерживал, все время возил вдоль лыжи, контакта утюга с сухой базой не покрытой парафином не было. В прилегающих областях парафин застывал почти сразу, вдоль полос держался жидким несколько дольше, ну может 20-30 секунд. Топшит на носке и хвосте был теплым, но не горячим, ладонь терпела. Когда лыжа остыла и парафин встал, то понять, что были какие-то полосы стало невозможно. Дальше циклевал от носка к пятке, парафин сходил плоской стружкой, не кололся как некоторые пишут про холодные парафины, равномерно вдоль всей базы, в том числе и там, где были эти полосы. Ничего нигде не "цепляло" и не "тормозило". После циклёвки прошёл лыжу комбинированой щёткой (бронза + пластик по периметру). Никаких расслоений, выпуклостей, пузырей на скользяке нет, он ровный, канты на месте, ничего не деформировалось. Однако если знать где были полосы и правильно расположить лыжу к свету, то можно угадать, что парафин вдоль этих полос немного более глянцевый что ли. При проведении тыльной стороной ладони по скользяку везде все гладкое, скольжение одинаковое.
Вопрос: собственно, а что это за полосы? Перегрев или всего лишь особенности сердечника X-Drive?
Итак, предыстория: Лыжи Salomon X-Drive 80ti, куплены б/у, без видимых серьёзных повреждений (небольшие царапки на скользяке залил p-tex'ом с предварительным обезжириванием, подогревом базы феном до "тепло" и оплавлением стержня газовым паяльником без пламени). Парафинил сам, первый раз. Утюг Swix T73D (цифровой). Парафин Rex Glide Blue (фиолетовый: -1 - -10), рекомендованная температура 140, утюг был выставлен в соответствии с рекомендацией. Базу вычистил щеткой, очистил смывкой (тот же дисконтный Rex из Триал-Спорта), прошёлся грубым фибертексом. Парафин наносил оплавлением бруска и растиранием об скользяк. Дальше стал греть получившееся утюгом. По мере того, как лыжа прогревалась на носке и пятке ближе к кантам стали проявляться полосы шириной сантиметр-полтора, где парафин оставался жидким несколько дольше, чем в соседних областях. Утюг нигде не задерживал, все время возил вдоль лыжи, контакта утюга с сухой базой не покрытой парафином не было. В прилегающих областях парафин застывал почти сразу, вдоль полос держался жидким несколько дольше, ну может 20-30 секунд. Топшит на носке и хвосте был теплым, но не горячим, ладонь терпела. Когда лыжа остыла и парафин встал, то понять, что были какие-то полосы стало невозможно. Дальше циклевал от носка к пятке, парафин сходил плоской стружкой, не кололся как некоторые пишут про холодные парафины, равномерно вдоль всей базы, в том числе и там, где были эти полосы. Ничего нигде не "цепляло" и не "тормозило". После циклёвки прошёл лыжу комбинированой щёткой (бронза + пластик по периметру). Никаких расслоений, выпуклостей, пузырей на скользяке нет, он ровный, канты на месте, ничего не деформировалось. Однако если знать где были полосы и правильно расположить лыжу к свету, то можно угадать, что парафин вдоль этих полос немного более глянцевый что ли. При проведении тыльной стороной ладони по скользяку везде все гладкое, скольжение одинаковое.
Вопрос: собственно, а что это за полосы? Перегрев или всего лишь особенности сердечника X-Drive?