Форум портала SKIGU.RU

Страницы: 1
Переброс новых "сапожков" в "старые калоши" Fischer RC4 130 Vacuum, Горнолыжные ботинки Fischer RC4 130 Vacuum
 

Всем Привет!

В 2014 "побывал в гостях" на Варшавке у Александра Гордеева, где были отформованы ботинки Fischer RC4 130 Vacuum, стельки Sidas. Работа выполнена на отлично: катал как в "тапочках", в течении 5 лет! В сезон по две-три тренировки в неделю по трассе SL&GS. Пришло время поменять внутренники у ботинок, т.к. "уплотнились, сжались" и уже не так комфортно сидят на ноге. Катать в них можно, но не так как раньше. Совсем недавно появилась возможность купить такие же новые ботинки за приемлемую стоимость. Т.к. в нашем городе таких профессионалов не найти (установка по полной формовке в Саратове есть), а в столицу ехать нет времени, решил пока поменять только сапожки.

Александр вопрос к Вам.

Дайте пожалуйста рекомендации как правильно "перебросить" новые внутренние сапожки на "старые калоши".
Вариант 1) "Перебросить" новые внутренние сапожки в "старые" калоши и так катать пока они не обожмутся и примут форму ноги. Длительный процесс и не совсем подходящий.

Вариант 2) Нагреть в "печке" (маленькая "печка" для формовки сапожков), потом переобуться и застегнуться в "калоши". К этому варианту есть несколько вопросов по регулировке натяжения клипс:

Верхние клипсы.

а) в каком положении должны быть закреплены сами "гребешки" верхних клипс - три отверстия (ближе к клипсе, в середине, дальше от клипс);

б) в каком положении должны быть закреплены верхние клипсы в самих гребешках (ближе к клипсе, в середине, дальше от клипс);

в) в каком положении в резьбе должен быть микро-регулятор верхних клипс (вкручен, в середине, вывернут);

Нижние клипсы.

а) в каком положении должны быть закреплены нижние клипсы на гребешках (ближе к клипсе, в середине, дальше от клипс);

б) в каком положении в резьбе должен быть микро-регулятор нижних клипс (вкручен, в середине, вывернут).

Спасибо.

1.JPG (139.51 КБ)
а1.JPG (108.49 КБ)
б1.JPG (112.88 КБ)
в1.JPG (125.04 КБ)
а2.JPG (99.97 КБ)
б2.JPG (129.61 КБ)
 
Если в 2-х словах, то можно огород не городить и просто поставить новый лайнер вместо старого, и через 30 минут катания все встанет на свои места. Если же нужно разобраться с нюансами, просто позвоните Саше Гордееву, у него сейчас реально нет времени чтобы ответить здесь.
 
Физкульт
если есть печка-разогреть лайнер в печке при Т 105-110 градусов -5-7 минут-пока они не станут мягкими
второй момент-застегиваем низ-на первые зубцы гребенок-ближние к клипсе
верх-также-не перетягивая и не передавливая
есть еще пара нюансов-нужно надеть капу на мысок ноги
второе-это правильно вставить внутренник в шелл-чтобы не было замятой пятки
третье-обклеить проблемные зоны ноги спец наклейками
понимаю что хочется попроовать самому наколхозить_но вероятность самокосяка большая.
Не проще ли приехать в Мск и сделать все по уму?;)
 
дьявол кроется в деталях, а Бог в мелочах...

Привет!

Желание подъехать есть, возможности тоже есть. Нет времени...
Никогда раньше об этом не задумывался, а теперь стал себя ловить на том, что не хватает элементарно времени.

Крепкого здоровья и "Омегу" в минус!

Спасибо!
 
Александр,а не подскажете где можно достать новые лайнеры на RC4Pro (со шнуровкой)? Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)